877 Askarone Старший бета-тестер 1 261 публикация 3 406 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 15 мар 2016, 19:30:51 Возник практический вопрос,а точнее несколько в связи с обострением паранойи. 1. Система политрук прицеливания лжёт, работает как и в прошлых патчах криво. Опыты в тренировке на ботах показали,что если корабль не за препятствием,то всё будет норм. В прошлом патче даже с этим были проблемы. 2. Попадание ОФ в бронепояс без нанесения урона. КР Пенсакола стреляя ОФ в бронепояс Монтане за 10 попаданий вызывала в среднем 1 пожар. Тут такой вопрос - это я проглядел,что-то или реально баг? Дело в том,что после теста на возгорание бронепояса урон от пожара в статистике был,а вот урона от попаданий ОФ - нет. 3. сабж - подныривание снарядов. Этому я посвятил самое большое количество боёв. Я пробовал снаряды той же Пенсы (ББ конечно же), Фусо, Конго - безрезультатно. С ближнего расстояния ЛК тупо пробивали в пояс,даже Конго пробивал Ямато (не удивлён,но просто к сведению),но если я стрелял не в кромку воды,а чуть ближе,что бы разброс не попал снарядами в пояс,то всплеск не приводил ни к чему. Вопрос тут возник,когда я на Пенсе тестировал ББ с задачей подныривания в борт Ямато. Насколько я знаю, ПТЗ или були считаются только для торпед, в ДМ снарядов их нет. Попадания в цель при стрельбе с близкого расстояния при полном залпе всеми орудиями по-прежнему не наносило урон, НО (!!!) потом шли ленты за попадания (простые,серые) и не все сразу,о по одной,но очень быстро. исходя из этого я предполагаю,что снаряды быстро теряли скорость и пробиваемость,поэтому они тормозились об броню идущую ниже основного пояса брони ЛК. Тут два момента - или я выбрал не точный угол падения снарядов (следовательно надо стрелять с другого расстояния) либо механика просто не работает. Конго не смог пробить Ямато в цитадель с расстояния в 10-12-14 км,стоящих к нему бортом. У кого-нибудь есть достоверная информация о механике подныривания снарядов в игре? Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 898 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 15 мар 2016, 19:45:07 Я вас огорчу немного, то что вы видите куда попал снаряд совсем не означает, что так видит сервер. Снаряды рисуются клиентом и их полет не регулируется сервером. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
877 Askarone Старший бета-тестер 1 261 публикация 3 406 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 15 мар 2016, 19:49:15 Я вас огорчу немного, то что вы видите куда попал снаряд совсем не означает, что так видит сервер. Снаряды рисуются клиентом и их полет не регулируется сервером. я сомневаюсь в рассинхронизации в тренировке,учитывая,что я сам стоял на месте,и для тесте стрелял не один раз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 161 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 898 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 мар 2016, 19:53:38 я сомневаюсь в рассинхронизации в тренировке,учитывая,что я сам стоял на месте,и для тесте стрелял не один раз. Проведите эксперимент, зайдите в треньку при залпе да подальше вытащите лан провод из системника, короче резко отключите интернет, увидите, что замерло все кроме полета снарядов, это прямо говорит, что их полет сервером не контролируется. К тому же иногда бывает на линкоре, что я вижу залп ушел в молоко а всплывает цитаделька. Сервер видит у себя полет снарядов по другому. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 011 rus10210 Старший альфа-тестер 2 542 публикации 6 266 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 15 мар 2016, 20:13:08 (изменено) разрабы недавно говорили (сорри пруфа нет), что чуть ли половина пробитий цитаделей идет через подныривание.. может просто отрисовка врет?? попробовать может через свободную камеру просмотреть декали пробития под водой? Изменено 15 мар 2016, 20:14:48 пользователем rus10210 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 Bahamut Бета-тестер 126 публикаций 2 986 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 15 мар 2016, 20:55:12 Попадания в цель при стрельбе с близкого расстояния при полном залпе всеми орудиями по-прежнему не наносило урон, НО (!!!) потом шли ленты за попадания (простые,серые) и не все сразу,о по одной,но очень быстро. исходя из этого я предполагаю,что снаряды быстро теряли скорость и пробиваемость,поэтому они тормозились об броню идущую ниже основного пояса брони ЛК. По лентам - там просто их счётчик прощёлкивается с анимацией. то есть было 3 ленты, потом пришло ещё 5 разом - счётчик быстро-быстро досчитает от 3 до 8. Поэтому может казаться, что они приходят по одной, хотя на самом деле - все разом. Лента без урона выглядит логично: ты же попал? Попал. Вот тебе лента за это. А то что не пробил или рикошет - это лента не отражает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
877 Askarone Старший бета-тестер 1 261 публикация 3 406 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 15 мар 2016, 21:28:14 разрабы недавно говорили (сорри пруфа нет), что чуть ли половина пробитий цитаделей идет через подныривание.. может просто отрисовка врет?? попробовать может через свободную камеру просмотреть декали пробития под водой? это я сам видел,когда октавиан писал в разъяснениях по пропаже цитаделей. я понимаю,когда объекты движутся,но когда они статичны? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию