Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
esoess1

Самолет-амфибия "Ш-7"

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
875 публикаций
329 боёв

Ш-7

Изображение

Ш-7 — Шестиместная летающая лодка-амфибия, конструкции Вадима Борисовича Шаврова.
История.


Конструктор В.Б.Шавров в 1939 году спроектировал 6-местную летающую лодку-амфибию для связи между полярными станциями, ледовой разведки с кораблей и полетов на местных авиалиниях северных районов страны. Во время испытаний, которые летом 1940 года проводил летчик Е. О. Федоренко, самолет с двигателем МГ-31Ф мощностью 330 л. с. показал скорость 218 км/час, потолок - 3000 м. К сентябрю были закончены его заводские и государственные испытания по расширенной программе в СНИИ ГВФ. Решено было построить серию самолетов Ш-7 на ремонтом заводе Глвсевморпути, приняв двигатель МГ-31Ф и немного увеличив площадь крыла за счет центроплана. В годы войны Ш-7 использовался в колесном и лыжном вариантах для перевозок срочных грузов на Волге (Саратов, Сталинград, Астрахань и др.).Опытный образец Ш-7 использовался для перевозки почты до выработки ресурса.

Spoiler
Изображение
Изображение
Конструкция.


Spoiler
Изображение
Конструкция Ш-7 - металлический высокоплан с полотняной обшивкой крыла и оперения, подкрыльными поплавками и убираемым в борта лодки шасси. Двигатель МГ-31Ф в 330 л.с.с тянущим винтом над лодкой на стойках. Корпус лодки образован из листов без выколотки, граница днища и бортов плоские или слабо гнутые. Клепка чечевичными заклепками на сурике. Вход в кабину летчиков через двери в бортах лодки, сбрасываемые при аварии, вход в четырех местную пассажирскую кабину - через круглый люк в палубе за крылом, служившим также и для стрелковой установки. Крыло двухлонжеронное. Полки лонжеронов - трубы 50х46 мм, в центроплане из стали, на консолях из дюралюмина, с бужами в основании консолей. Элероны и закрылки щелевые, опускавшиеся: элероны на 50 градусов и элероны на 15 градусов вместе с закрылками. Обшивка крыла площадью 23,3 квадратных метра и оперения - полотняная. Управление тросовое, двойное, штурвал перекидной в полете. Шасси с ломающейся стойкой, уборка и выпуск его ручные с цепной передачей. Колеса шасси убирались в углубления в бортах лодки и могли заменяться лыжами от самолета И-15 бис. При посадке на воду лыжи также подбирались к бортам. Такая комбинация посадочных устройств значительно расширяла возможности использования самолета (вес пустого - 1230 кг, взлетный -1900 кг). Моторама сварная, на стойках, все из мягких стальных труб. Два топливных бака в центроплане, один расходный наверху вместе с масляным. Самолет мог быть поднят на крюке. Было оборудование для ночных полетов, приемо-передающая станция, морское оборудование, а в военном варианте - стрелковая установка ТТ-1 на один пулемет ШКАС с 300 патронами для защиты сзади. Воздушный винт первоначально был взят деревянный от двигателя самолета "СТАЛЬ-2", а потом сменен на металлический трехлопастный ВФШ от двигателя Райт в 300 л.с. Двигатель МГ-31Ф работал хорошо, но к нему не было доверия, и позднее он был сменен на Райт J-6.
Технические характеристики.


Экипаж: 2
Пассажировместимость: 4
Грузоподъёмность: 350 кг
Длина: 9,4 м
Размах крыла: 13 м
Высота:
Площадь крыла: 23,3 м2
Профиль крыла: NACA-23016 (23012 на конце)
Масса пустого: 1230 кг
Максимальная взлётная масса: 1900 кг
Масса топлива во внутренних баках: 320 кг (топливо + масло)
Силовая установка: 1 × ПД МГ-31Ф
Мощность двигателей: 1 × 330 л.с.
Воздушный винт: двухлопастный деревянный

Летные характеристики.


Максимальная скорость: 218 км/ч
Перегоночная дальность: 920 км
Практический потолок: 3000 м
Нагрузка на крыло: 81 кг/м2
Длина разбега: 215 м
Длина пробега: 107 м

Вооружение.
Стрелково-пушечное: стрелковая установка ТТ-1 с одним пулемётом ШКАС (300 патронов).
Изображения.


Изображение
Изображение

Источник.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

Мне не понравилась , но это мое мнение .

Чего то в амфибии не хватает , даже не знаю чего именно, но чувствую что чего то не хватает  .

Изменено пользователем vvvadbvvvv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Просмотр сообщенияvvvadbvvvv (22 Ноя 2013 - 16:45) писал:


Чего то в амфибии не хватает , даже не знаю чего именно, но чувствую что чего то не хватает  .
Вооружения маловато

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[-KOC-]
Старший альфа-тестер
251 публикация
10 949 боёв

Интересно. Только с началом Великой Отечественной от серийного производства данного агрегата пришлось отказаться. Построен в единственном экземпляре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
767 боёв

я на такой на роботу ездию, то есть в пропке стою :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[CBTL]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
222 публикации
3 657 боёв

Парень мы в короблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
875 публикаций
329 боёв

Просмотр сообщенияGorban_Aleksandr (22 Ноя 2013 - 18:19) писал:

Парень мы в короблях.
Официальный форум игры World of Warships  → История  → Морская авиация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
91 публикация
159 боёв

Вот если бы он мог под водой плавать, вот тогда он бы точно был амфибией)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
19 публикаций
313 боёв

А этот самолёт нёс бомбы ??? 

Себя то с трудом нес, не то что бомбы.

А вообще указано же, что использовался для связи и перевозки почты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×