Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_VaGoIfzgOxPP

Вопрос по управлению Главного Калибра

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций

Доброе утро,может создавали тему ,но я её не нашёл...Вопрос к разработчикам,скажите пожалуйста,возможна ли реализация управления башнями ГК по отдельности,например носовыми ГК можно будет управлять отдельно от кормовых ГК соответственно и выстрелы раздельно как и тип снарядов.Очень удобно ,если "танкуешь" носом ,пальнул с носовых ГК ,переключился на кормовые и дал залп по какому то эсминцу,который пытается зайти к тебе в борт...как то так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

нет

усложнит геймплей однокнопочный:trollface:

я сам иногда отстреливаю нос по лк, а кормовыми по эсму например ,

но тип снаряда сменить нельзя

Изменено пользователем bolters

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 968 боёв

Прямой реализации такой фичи нет, но если ты рукастый игрок то стрелять носовым и кормовых башнями по разным целям возможно. Главное приноровится!)

П.С. Такую фичу разработчики не планируют вводить.

Изменено пользователем 11Paul11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Прямой реализации такой фичи нет, но если ты рукастый игрок то стрелять носовым и кормовых башнями по разным целям возможно. Главное приноровится!)

П.С. Такую фичу разработчики не планируют вводить.

 

Возможно ,но быстрее было бы,если бы отдельно от носовых ГК  можно было бы "закрепить" кормовые на определённом угле нажатием какой-то кнопки...есть же закрепить орудия,только сейчас все...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 069
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 526 публикаций
19 604 боя

Прямой реализации такой фичи нет, но если ты рукастый игрок то стрелять носовым и кормовых башнями по разным целям возможно. Главное приноровится!)

П.С. Такую фичу разработчики не планируют вводить.

нет

усложнит геймплей однокнопочный:trollface:

я сам иногда отстреливаю нос по лк, а кормовыми по эсму например ,

но тип снаряда сменить нельзя

 

Так, по вашему получается, наоборот - упростит. Ибо только рукастые могут отстреливать одновременно по разным целям :trollface:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

 

Так, по вашему получается, наоборот - упростит. Ибо только рукастые могут отстреливать одновременно по разным целям :trollface:

 

ну дык пальцов то надо будет больше задействовать:unsure:

кстати, частенько вижу на средних уровнях игроков, которые либо плывут , либо стреляют,

все вместе сложна:(

Изменено пользователем bolters

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 069
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 526 публикаций
19 604 боя

Угу, если еще добавить кнопок - забудут где нос, а где корма :) и будут тонны вайна - "пачиму не работаит кармавая башня - срочна изправте баг и дайте мне Кутузава!!!" :teethhappy:

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
209
Участник
375 публикаций

Согласен, очень огорчает отсутствие такой возможности. Особенно смешно читать про "слишком сложный геймплей" от разработчиков, в эльфийских MMORPG у меня активно использовались 25-30 кнопок: вся левая половина клавиатуры, все дополнительные кнопки мыши, F1-F5 на десятки спелов, умений, сетапов доспехов, активируемых артефактов, боевых стоек, элексиров и т.д. После этого раздельное управление башнями просто смешно, даже Сент-Луису можно отконтролировать все орудия отдельно, при грамотной реализации и умении. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Зачем?ЛК в игре однокнопочная арта из танков. ЦА хавает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

 

ну дык пальцов то надо будет больше задействовать:unsure:

кстати, частенько вижу на средних уровнях игроков, которые либо плывут , либо стреляют,

все вместе сложна:(

 

Так возьмите в пример те же worldofwarplanes?сколько там кнопок?ничего и летают и стреляют...а Линкор теряет один из своих громадных плюсов -  разовый урон,используя только половину снарядов при перезарядке типа снарядов и стреляя ,например,только носовыми орудиями,а кормовые - болтаются в воздухе...если подумать,то можно сделать гибридное управление,хочешь полный автомат,как сейчас - пожалуйста, хочешь отдельности - одна кнопка только кормовые,другая кнопка носовые,плюс есть же в игре поворот руля на автомате в двух скоростях,также эту фичю можно применить и к ГК,когда они будут управляться по отдельности...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 142 публикации
10 372 боя

 

Так возьмите в пример те же worldofwarplanes?сколько там кнопок?ничего и летают и стреляют...а Линкор теряет один из своих громадных плюсов -  разовый урон,используя только половину снарядов при перезарядке типа снарядов и стреляя ,например,только носовыми орудиями,а кормовые - болтаются в воздухе...если подумать,то можно сделать гибридное управление,хочешь полный автомат,как сейчас - пожалуйста, хочешь отдельности - одна кнопка только кормовые,другая кнопка носовые,плюс есть же в игре поворот руля на автомате в двух скоростях,также эту фичю можно применить и к ГК,когда они будут управляться по отдельности...

 

а я вам приведу другой пример - WOT , в кусты приехал, встал, и жмякай одну кнопку.

из танков народу поболе будет , чем из самолетов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

 

а я вам приведу другой пример - WOT , в кусты приехал, встал, и жмякай одну кнопку.

из танков народу поболе будет , чем из самолетов

 

Так в танках с кустов можно и на автомате стрелять ,но как то вручную "наводить " получше будет.В любом случае нужно с орудиями линкоров что то делать ,система прицеливания отпугивает игроков,потому что на дальних дистанциях плохо понятно на что ориентироваться для точности кроме пристрелочных выстрелов,которые по 30 сек кдэшутся,так ещё и на малых дистанциях в половину орудий стреляешь,мои знакомые из за этого и забили на игру...и ,может ,знаете была игра такая навифилд,так там вообще и градусы орудий выставляли для выстрела по дистанции и управление орудий лево право вручную было и КД быстрее было,так играли и ещё как играли...

P.S> И я не предлагаю убрать сегодняшнею систему прицеливания ,а дополнить,причём, вполне, это можно реализовать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 069
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 526 публикаций
19 604 боя

 

Так в танках с кустов можно и на автомате стрелять ,но как то вручную "наводить " получше будет.В любом случае нужно с орудиями линкоров что то делать ,система прицеливания отпугивает игроков,потому что на дальних дистанциях плохо понятно на что ориентироваться для точности кроме пристрелочных выстрелов,которые по 30 сек кдэшутся,так ещё и на малых дистанциях в половину орудий стреляешь,мои знакомые из за этого и забили на игру...и ,может ,знаете была игра такая навифилд,так там вообще и градусы орудий выставляли для выстрела по дистанции и управление орудий лево право вручную было и КД быстрее было,так играли и ещё как играли...

P.S> И я не предлагаю убрать сегодняшнею систему прицеливания ,а дополнить,причём, вполне, это можно реализовать...

 

А в этой игре - основная фишка и есть система стрельбы. "Изи ту плей - хард то вин". Брать упреждение и попадать адекватные и вменяемые игроки учатся за первый десяток боев. Чем выше по уровням - тем больше дистанция и тем сложнее попадать. А рандомность попадания при накрытиии как раз нивелирует скил игроков, то есть самый искусный папка может не попасть в идеальных условиях. А начинающий игрок - выбить пару цитаделек, почти не целясь. Любителей точных цифр это отпугивает, другие считают это нормальным, как при игре в кости, к примеру. 

Так это я о чем? Система стрельбы сейчас более менее сбалансирована, усложнение или упрощение ее - оттолкнет кучу народу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Не хватает еще темы про якорь для дрифта и подводных шлюпок!!! Дайте ему медаль "ничего нового"!

Изменено пользователем anonym_aVPGzmnEyEC2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Не хватает еще темы про якорь для дрифта и подводных шлюпок!!! Дайте ему медаль "ничего нового"!

 

Обязательно приходить и гадить?Я предложил что-то невозможное?Или Вам медаль нужна "остряк года"?
16:40 Добавлено спустя 1 минуту

 

А в этой игре - основная фишка и есть система стрельбы. "Изи ту плей - хард то вин". Брать упреждение и попадать адекватные и вменяемые игроки учатся за первый десяток боев. Чем выше по уровням - тем больше дистанция и тем сложнее попадать. А рандомность попадания при накрытиии как раз нивелирует скил игроков, то есть самый искусный папка может не попасть в идеальных условиях. А начинающий игрок - выбить пару цитаделек, почти не целясь. Любителей точных цифр это отпугивает, другие считают это нормальным, как при игре в кости, к примеру. 

Так это я о чем? Система стрельбы сейчас более менее сбалансирована, усложнение или упрощение ее - оттолкнет кучу народу.

 

Про стрельбу на дальней дистанции,согласен,всё хорошо,я говорил про ближний бой....как его улучшить...и сделать Линкор более интересной единицей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Однозначно нет, но у ЛК такие шустрые башни что с доворотом корпуса стрелять по другому кораблю вполне возможно. а вот стрелять разными снарядами не получится и вообще как ты себе это представляешь, заряжать каждое орудие по отдельности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Однозначно нет, но у ЛК такие шустрые башни что с доворотом корпуса стрелять по другому кораблю вполне возможно. а вот стрелять разными снарядами не получится и вообще как ты себе это представляешь, заряжать каждое орудие по отдельности.

 

ну орудия в игре спокойно заряжаются по отдельности,вы не внимательно читаете....я предлагаю дать возможность управления по отдельности кормовым и носовым орудиям,при этом игрок может играть и на

"авто" как и сейчас...когда воюешь против 2-3 врагов,то поворот  носовых орудий отдельно от кормовых - это уже 2 врага на цели,есть же поворот корабля на лево и право в "ручном",так можно и ГК пока ,допустим, стреляешь из носовых орудий,а кормовые медленно поворачиваются в другую сторону...это если обдумать,то получится хорошая штука,просто тут время и деньги нужны ....и вообще,может,у вас не большой опыт игры на ЛК обычных....(не премиумных)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 069
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 526 публикаций
19 604 боя

 

 

Про стрельбу на дальней дистанции,согласен,всё хорошо,я говорил про ближний бой....как его улучшить...и сделать Линкор более интересной единицей...

Ближний бой - это прерогатива ПМК, вот тут возможен вариант ручного управления, по аналогии с ГК. Я бы попробовал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×