37 [B2-95] __LeTexA__ Альфа-тестер 182 публикации 6 350 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 23 ноя 2013, 17:34:23 30 декабря 2011 года на Чкаловский аэродром прибыл первый Ан-140-100, который будет использован ВВС Российской Федерации. Ближайшая перспектива – обновление авиапарка транспортных самолетов, в котором сейчас в основном находятся устаревшие Ан-26 и Ан-24. В 2012 году в строй ВВС встанут еще два новых Ан-140-100. Данный экземпляр останется на Чкаловском Аэродроме и будет использован по назначению – транспортировка на расстояния свыше 2 000 километров, людей, различных грузов и выполнение специфических задач для нужд ВВС Российской Федерации. Пассажирский салон имеет 52 места для перевозки людей.Сам Ан-140-100 оборудован 2-мя турбовинтовыми двигателями, которые расположены на крыле самолета, имеют достаточную высоту исполнения для безопасного взлета-посадки даже на грунтовых полосах. Производство: В 2005 году появился первый Ан-140-100 Самарской сборки. С 2006 года начинается успешное серийное производство в России, на Самарском авиастроительном заводе. Три экземпляра нового самолета уже использует гражданская региональная авиакомпания «Якутия». Ан-140-100 – единственный турбиновинтовой обладатель сертификата для использования самолета в качестве грузопассажирской авиамашины. Самолет является новым турбовинтовым решением и предназначен для эксплуатации по назначению в любых условиях. Кроме России Ан-140-100 будут совместно производить Казахстан и Украина. Компании «АэроКЗ» и «Антонов» создадут совместное предприятие с капиталом 100 миллионов евро. Киев мог бы и сам выпускать данный самолет, но реализовать его на авиарынке без производственных площадок и поставок всех комплектующих нет смысла, ведь именно поэтому и застопорился в свое время иранский проект. Капитал будет задействован для строительства завода по сборке Ан-140-100 в Капчагае. Также построят всю необходимую инфраструктуру для испытаний и транспортировки самолетов. Капитал всех инвестиций не разглашается. В этом году выпустят 3 единицы Ан-140-100 для Казахских авиалиний. В следующем планируется выпустить 8 самолетов, что в будущем приведет к запланированному выпуску в 20 самолетов Ан-140-100 в год. В основном созданные самолеты они пойдут в Казахстанские авиалинии, для замены устаревших и до сих пор используемых самолетов Ан-26 и Ан-24. Казахстан сам не сможет произвести производство и замену самолетов гражданских авиалиний, для этого ему и нужен был партнер по серийному производству. Стоимость одного Ан-140-100 составляет в среднем 20 миллионов евро. Сейчас данный самолет выпускает Россия, Иран (по лицензии компании «Антонов») и Украина. ТТХ Авиадвигателей: Двигатели: 2 х ТВД ТВ3-117ВМА-СБМ1 мощностью по 2500 л.с. Разработка и производство двигателей - ПО "Мотор Сич" (Украина). Тип винтов - АВ-140 (разработка и производство НПП «Аэросила») Диаметр винтов - 3720 мм Масса двигателя сухая - 570 кг Технические характеристики двигателей: - Взлётный режим (Н=О, Мn=О, МСА+15°C): Мощность на валу воздушного винта - 2500 л.с. (1838 кВт) Удельный расход топлива - 0,199 кг/э.л.с..ч (0,270 кг/э.кВт.ч) - Максимальный чрезвычайный режим (Н=О, Мn=О, МСА+22°C): Мощность на валу воздушного винта - 2800 л.с. (2059 кВт) - Чрезвычайный режим (Н=5170 м, Мn=О,3, МСА+10°C): Мощность на валу воздушного винта - 2130 л.с. (1567 кВт) - Максимальный крейсерский режим (Н=600О м, Мn=О,5, МСА): Мощность на валу воздушного винта - 1750 л.с. (1287 кВт) Удельный расход топлива - 0,188 кг/э.л.с..ч (0,256 кг/э.кВт.ч) Проекции Ан-140-100 (Региональный турбовинтовой самолет Ан-140. "Авиакор", 2012 г.). ТТХ самолета: Экипаж - 2 чел + 1 бортпроводник (в гражданском варианте) Экипаж - 2 чел + 1 бортинженер + 1 бортмеханик + 1 штурман (в военном варианте) Длина 22605 мм Размах крыла 25505 мм Высота 8232 мм Расстояние между основными стойками шасси 3180 мм Площадь крула 51 кв.м Масса взлетная максимальная - 21500 кг Масса посадочная максимальная - 21000 кг Масса пустого - 12810 кг Масса полезной нагрузки: - максимальная - 6000 кг - норма (52 пассажира) - 4850 кг Масса топлива максимальная (плотность 0,81 г/см3) - 4640 кг Скорость максимальная - 537-540 км/ч Скорость крейсерская - 450-460 км/ч Скорость отрыва (при взлетной массе 19250 кг) - 220 км/ч Скорость посадочная - 202 км/ч Дальность полета: - максимальная перегоночная - 3700 км - коммерческая (пассажирский вариант) - 2320 км (ПН 4850 кг) / 2420 км (по др.данным) - с максимальной полезной нагрузкой - 1300 км Потолок практический максимальный - 8232 м Потолок практический операционный - 7600 м Высота полета максимальная с одним работающим двигателем (при взлетной массе 19250 кг) - 5170 м Среднечасовой расход топлива - 600 кг/ч Среднекилометровый расход топлива - 1,17 кг/км Топливная эффективность - 0,023 кг/пасс.км Температра эксплуатации - от -55 до +45 град.С Мах высота аэродрома над уровнем моря - 2500 м Минимальная длина ВПП – 1350 м Разбег (при взлетной массе 19250 кг) - 880 м Пробег (при посадочной массе 18000 кг) - 530 м Компоновка самолета Ан-140 (Региональный турбовинтовой самолет Ан-140. "Авиакор", 2012 г.). Полезная нагрузка: - 52 пассажира; - груз массой до 6000 кг (Ан-140Т); Варианты компоновки грузовой кабины самолета Ан-140 (Региональный турбовинтовой самолет Ан-140. "Авиакор", 2012 г.). Это что касается самолета как в целом так и находящегося на базировании в аэродроме Чкаловск МО. Оборудование кабины экипажа Ан-140-100 Видео материал: А вот так мы встречали свой первый самолет в Морской авиации на аэродроме базирования п. Остафьего МО: Источники: http://topwar.ru http://militaryrussia.ru Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_19003355 Участник 17 публикаций 9 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 23 ноя 2013, 19:01:49 Вот это машина) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
146 anonym_SsopF9G3LBvg Участник 125 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 23 ноя 2013, 21:11:37 даже вентиляторы у пилотов есть :eyesup: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_JUfDNrsfoBr9 Участник 49 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 23 ноя 2013, 21:18:20 Да радует, как бы там не плакали, но все таки поступает техника на вооружение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 V_DiS Старший бета-тестер 581 публикация Жалоба #5 Опубликовано: 23 ноя 2013, 21:27:43 Короче то, что называется адмиральским лимузином. Казалось бы, причём тут военно-морская авиация? Максимум - военно-транспортная. __LeTexA__ (23 Ноя 2013 - 20:34) писал: транспортировка на расстояния свыше 2 000 километров, людей, различных грузов и выполнение специфических задач для нужд ВВС Российской Федерации. Вы уж определитесь - ВВС или флота (учитывая, что, по вашим словам, самолёт принадлежит флоту) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 _KAIOT_ Старший альфа-тестер 242 публикации 2 317 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 23 ноя 2013, 21:32:07 FIRENERGY (24 Ноя 2013 - 00:11) писал: даже вентиляторы у пилотов есть :eyesup: В этом нет ни чего преступного. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 N0SE Старший альфа-тестер 152 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 23 ноя 2013, 22:00:55 отличный самолет. правда он пассажирский. теперь адмиралам будет на чем летать в отпуск и на отдых, я доволен! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [B2-95] __LeTexA__ Альфа-тестер 182 публикации 6 350 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 23 ноя 2013, 22:09:57 V_DiS (24 Ноя 2013 - 00:27) писал: Короче то, что называется адмиральским лимузином. Казалось бы, причём тут военно-морская авиация? Максимум - военно-транспортная.Вы уж определитесь - ВВС или флота (учитывая, что, по вашим словам, самолёт принадлежит флоту) Видео посмотрите.... Таких самолетов нам обещали еще 9 штук.И не нужно вырезать отдельные фразы из контекста, в самом начале речь идет о том что первый самолет поступил в эксплуатацию ВВС и в частности на военный аэродром Чкаловский в Московской области.Военно-транспортные самолеты находятся также в ведомстве ВМФ России. Чтобы Вы были в курсе, и соответственно аэродромы на которых они базируются принадлежат Морской авиации.И самое главное, это то что в России наконец начали производить самолеты, т.к. после распада союза почти все авиазаводы остались на территории Украины и соответственно принадлежать стали правительству Украины. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 N0SE Старший альфа-тестер 152 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 23 ноя 2013, 23:58:04 __LeTexA__ (24 Ноя 2013 - 01:09) писал: И самое главное, это то что в России наконец начали производить самолеты, т.к. после распада союза почти все авиазаводы остались на территории Украины и соответственно принадлежать стали правительству Украины. если бы вы хоть немного владели вопросом, то вы бы знали, что крыло и фюзеляж ан-140 как собирали так и собирают в Украине на Харьковском АЗ. в России же на предприятии Авиакор происходит окончательная сборка самолетов для ВВС России. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 anonym_w6kmDvpcag7C Участник 383 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 24 ноя 2013, 00:10:41 __LeTexA__ (24 Ноя 2013 - 01:09) писал: т.к. после распада союза почти все авиазаводы остались на территории Украины и соответственно принадлежать стали правительству Украины. Почти все? Лол..«Антонов» и «Мотор Сич» это далеко не все авиастроительные предприятия бывшего СССР... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [638] ARIIIAVA Бета-тестер 167 публикаций 799 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 24 ноя 2013, 02:15:20 Обычный самолет,что такого? че про него то тему создавать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 69STALKER69 Бета-тестер 308 публикаций 191 бой Жалоба #12 Опубликовано: 24 ноя 2013, 02:24:03 статья конечно замечательная!хорошо оформленная ,интересная!вот только не пойму причем здесь Морская авиация и обновление авиапарка транспортных самолетов??ведь это даже не военный самолет это ведь всего лишь транспортник,каким боком он относится к Морской авиации?? может этим- транспортировка на расстояния свыше 2 000 километров, людей, различных грузов и выполнение специфических задач для нужд для ВВС Российской Федерации.!!!он не будет использоваться для: Военно-Морской авиации России ,он будет использован для: , Военно-воздушные силы Российской Федерации. Ан-140-100 который будет использован для ВВС РФ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 99_ZveroeD_99 Участник 32 публикации 201 бой Жалоба #13 Опубликовано: 24 ноя 2013, 04:10:17 ARIIIAVA (24 Ноя 2013 - 05:15) писал: Обычный самолет,что такого? че про него то тему создавать следуя вашей логике, так можно про любую тему сказать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Iwan_Naiwert Участник 8 публикаций 135 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 24 ноя 2013, 04:11:07 А какие перспективы исползования самолета с поршневыми двигателями? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [KRAKI] Tarkin Старший альфа-тестер 70 публикаций 3 000 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 24 ноя 2013, 04:34:59 Iwan_Naiwert (24 Ноя 2013 - 07:11) писал: А какие перспективы исползования самолета с поршневыми двигателями? Как не странно есть.http://www.avanturis.../thread/866676/http://ru.wikipedia....14_Super_Tucano Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 tankman16476 Бета-тестер 282 публикации 83 боя Жалоба #16 Опубликовано: 24 ноя 2013, 04:41:48 (изменено) хех не вымерли ещё поршневики однако) 4_glaza (24 Ноя 2013 - 07:41) писал: На самом деле! Вроде форум с морской тематикой!!! А самолёт для ВВС!!! так может его и на флоте использовали тем более название темы прочитайте плз Изменено 24 ноя 2013, 04:44:01 пользователем tankman16476 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
268 V_DiS Старший бета-тестер 581 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 24 ноя 2013, 05:57:25 __LeTexA__ (24 Ноя 2013 - 01:09) писал: Видео посмотрите.... Таких самолетов нам обещали еще 9 штук.И не нужно вырезать отдельные фразы из контекста, в самом начале речь идет о том что первый самолет поступил в эксплуатацию ВВС и в частности на военный аэродром Чкаловский в Московской области.Военно-транспортные самолеты находятся также в ведомстве ВМФ России. Чтобы Вы были в курсе, и соответственно аэродромы на которых они базируются принадлежат Морской авиации.И самое главное, это то что в России наконец начали производить самолеты, т.к. после распада союза почти все авиазаводы остались на территории Украины и соответственно принадлежать стали правительству Украины. Дададада, вот только... 69STALKER69 (24 Ноя 2013 - 05:24) писал: статья конечно замечательная!хорошо оформленная ,интересная!вот только не пойму причем здесь Морская авиация и обновление авиапарка транспортных самолетов??ведь это даже не военный самолет это ведь всего лишь транспортник,каким боком он относится к Морской авиации?? может этим- транспортировка на расстояния свыше 2 000 километров, людей, различных грузов и выполнение специфических задач для нужд для ВВС Российской Федерации.!!!он не будет использоваться для: Военно-Морской авиации России ,он будет использован для: , Военно-воздушные силы Российской Федерации. Ан-140-100 который будет использован для ВВС РФ! И в самом деле, причём тут военно-морская авиация? ВМА - это палубные самолёты, базовые патрульные и противолодочные самолёты, морские разведчики, морские бомбардировщики-ракетоносцы и тому подобное.Короче автор темы создал тему ниочём. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 N0SE Старший альфа-тестер 152 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 24 ноя 2013, 06:45:07 tankman16476 (24 Ноя 2013 - 07:41) писал: хех не вымерли ещё поршневики однако) а где вы тут поршневой самолет увидели ? а то я турбовинтовой самолет вижу, а поршневого не вижу. наверное что то со зрением у меня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 KA3AHCKA9I_CuPOTA Участник 15 публикаций 718 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 24 ноя 2013, 06:50:16 tankman16476 (24 Ноя 2013 - 07:41) писал: так может его и на флоте использовали тем более название темы прочитайте плз Если Вы так считаете, тогда все самолёты и вертолёты к ВМС можно приплюсовать!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 99_ZveroeD_99 Участник 32 публикации 201 бой Жалоба #20 Опубликовано: 24 ноя 2013, 08:04:36 4_glaza (24 Ноя 2013 - 09:50) писал: Если Вы так считаете, тогда все самолёты и вертолёты к ВМС можно приплюсовать!!! Да хватит вам прикапываться ко всему , так будто это очень сильно важно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию