525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:31:33 Я люблю полетать спектатором, после того как меня потопили, или при просмотре реплеев, но вот только управление камеры в режиме Ctrl+Shift+Backspace просто ужасное! Почему нельзя было сделать полёт камеры клавишами "WASD" относительно линии направления 3D обзора, а не горизонтальной плоскости? И, самое главное, зачем это странное раздражающее замедление при вращении камеры мышкой? Буду очень благодарен, если это изменят в будущем. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 840 __Flesh_ Старший бета-тестер 4 634 публикации 2 543 боя Жалоба #2 Опубликовано: 22 мар 2016, 08:34:31 Да, управление свободной камерой жутко неудобно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
359 [APP] salde Участник 812 публикации 13 910 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 22 мар 2016, 09:12:39 Нечего вы не понимаете это есть философия варшипов: "Все через Ж" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 22 мар 2016, 09:22:53 Я люблю полетать спектатором, после того как меня потопили, или при просмотре реплеев, но вот только управление камеры в режиме Ctrl+Shift+Backspace просто ужасное! Почему нельзя было сделать полёт камеры клавишами "WASD" относительно линии направления 3D обзора, а не горизонтальной плоскости? И, самое главное, зачем это странное раздражающее замедление при вращении камеры мышкой? Буду очень благодарен, если это изменят в будущем. Ну там не только 4 клавиши есть, а больше. Реплеи+Свободная камера. FAQ по управлению. Как то я пробовал убирать инерционность, получилось так себе, но камера реагировала быстрее. Время появится ещё раз попробую и выложу.что надо изменить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 22 мар 2016, 09:34:04 Ну там не только 4 клавиши есть, а больше. Реплеи+Свободная камера. FAQ по управлению. Это понятно, но у меня на доп.клаве всегда включен режим стрелок, а не цифр (так надо), да и, например, на ноуте Numlock не удобно быстро туда сюда переключать. Вот и приходится летать в одной плоскости Как то я пробовал убирать инерционность, получилось так себе, но камера реагировала быстрее. Это в настройках? Надо попробовать... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 22 мар 2016, 09:41:24 (изменено) Это понятно, но у меня на доп.клаве всегда включен режим стрелок, а не цифр (так надо), да и, например, на ноуте Numlock не удобно быстро туда сюда переключать. Вот и приходится летать в одной плоскости Это в настройках? Надо попробовать... Это настраивалось в файле настроек камеры. А клавиши можно изменить в command_mapping_config.xml Изменено 22 мар 2016, 09:42:24 пользователем Dimakur63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 22 мар 2016, 10:02:48 Это настраивалось в файле настроек камеры. А клавиши можно изменить в command_mapping_config.xml Это конечно здорово, но лучше бы уважаемые разработчики сделали режим спектатора, например, также как в контр-страйке - удобно и просто! И без всякой инерционности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 HootorezZ Участник 665 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 22 мар 2016, 10:14:49 Это конечно здорово, но лучше бы уважаемые разработчики сделали режим спектатора, например, также как в контр-страйке - удобно и просто! И без всякой инерционности. Свободная камера убита до нынешнего состояния намеренно во имя борьбы с тем что может сломать геймплей.) Она в клиенте присутствовала ( в тот период после патча 0.2.0 недокументированно) и в нормальной реализации без инертности и с нормальным привычным для всех управлением и её можно было даже использовать для стрельбы ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 22 мар 2016, 10:54:23 (изменено) Свободная камера убита до нынешнего состояния намеренно во имя борьбы с тем что может сломать геймплей.) Она в клиенте присутствовала ( в тот период после патча 0.2.0 недокументированно) и в нормальной реализации без инертности и с нормальным привычным для всех управлением и её можно было даже использовать для стрельбы ) Борис, я раньше в камерах убирал инерционность, может возьмёшься? Ты же в камерах спец. Изменено 22 мар 2016, 10:54:33 пользователем Dimakur63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 HootorezZ Участник 665 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 22 мар 2016, 11:00:20 Борис, я раньше в камерах убирал инерционность, может возьмёшься? Ты же в камерах спец. Дим давно это было, я камеры больше не делаю после того как *** Око Саурона и ввели корректировщика. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #11 Опубликовано: 22 мар 2016, 11:30:25 Свободная камера убита до нынешнего состояния намеренно во имя борьбы с тем что может сломать геймплей.) Она в клиенте присутствовала ( в тот период после патча 0.2.0 недокументированно) и в нормальной реализации без инертности и с нормальным привычным для всех управлением и её можно было даже использовать для стрельбы ) Не, Хут, ты тут неправ. Текущая инерционность - это не якобы намеренная "убитость" (очень странно, кстати, убивать, добавляя ей инерционность). Это следствие ее основной задачи на данный момент - снятие роликов, в которых резкие, телепортирующиеся переходы камеры не нужны, а плавное движение по кривым траекториям - как раз таки необходимо. Хороший и удобный просмотр с той или иной степенью свободы - будет необходим и сделан как часть полноценного просмотра реплеев, когда их сделаем в должном качестве. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 188 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 мар 2016, 11:43:06 (изменено) Не, Хут, ты тут неправ. Текущая инерционность - это не якобы намеренная "убитость" (очень странно, кстати, убивать, добавляя ей инерционность). Это следствие ее основной задачи на данный момент - снятие роликов, в которых резкие, телепортирующиеся переходы камеры не нужны, а плавное движение по кривым траекториям - как раз таки необходимо. Хороший и удобный просмотр с той или иной степенью свободы - будет необходим и сделан как часть полноценного просмотра реплеев, когда их сделаем в должном качестве. Ну движение слишком уж плавное, я настраивал меньшую инерционность и было гораздо лучше, но так как я не спец по камерам, то не смог настроить равномерное движение. То есть если мышку вести быстро, то поворот камеры был гораздо меньше, чем если вести медленно. Изменено 22 мар 2016, 11:43:30 пользователем Dimakur63 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 128 [ATLAN] Dieseltruck Старший бета-тестер 5 329 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 22 мар 2016, 11:44:06 Не, Хут, ты тут неправ. Текущая инерционность - это не якобы намеренная "убитость" (очень странно, кстати, убивать, добавляя ей инерционность). Это следствие ее основной задачи на данный момент - снятие роликов, в которых резкие, телепортирующиеся переходы камеры не нужны, а плавное движение по кривым траекториям - как раз таки необходимо. Хороший и удобный просмотр с той или иной степенью свободы - будет необходим и сделан как часть полноценного просмотра реплеев, когда их сделаем в должном качестве. вопрос к WelIDone, не по теме правда: я давеча видел в бою игрока с ником как у вас))) на Тирпице и этот игрок был в отряде с игроком у которого ник похож на ваш, он был на эсминце, за себя и твинка играете?))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 22 мар 2016, 12:13:37 вопрос к WelIDone, не по теме правда: я давеча видел в бою игрока с ником как у вас))) на Тирпице и этот игрок был в отряде с игроком у которого ник похож на ваш, он был на эсминце, за себя и твинка играете?))) Регулярно вижу их в боях Да, один из них тот самый. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 HootorezZ Участник 665 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 22 мар 2016, 12:34:23 Не, Хут, ты тут неправ. Текущая инерционность - это не якобы намеренная "убитость" (очень странно, кстати, убивать, добавляя ей инерционность). Это следствие ее основной задачи на данный момент - снятие роликов, в которых резкие, телепортирующиеся переходы камеры не нужны, а плавное движение по кривым траекториям - как раз таки необходимо. Хороший и удобный просмотр с той или иной степенью свободы - будет необходим и сделан как часть полноценного просмотра реплеев, когда их сделаем в должном качестве. Андрей, не убедил и шапочку я снимать не буду) Свободную камеру попортили и заблокировали в ней стрельбу в следующем же патче после того как я в анимашке показал как лучше всего понять в трене разброс при стрельбе на дальних дистанциях с ГК линкоров (совпадение?) т.к. в стандартной камере этого не видно и что сведение всех башен т.е. максимальная кучность стрельбы полным залпом находится примерно на дистанции 10км, далее идет перекрещивание траекторий полета снарядов носовых и кормовых башен и с старой свободной камерой можно было для себя представить эллипсы накрытия цели на разных дистанциях. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
525 [KUSTO] Rhymmer Участник, Коллекционер 669 публикаций 17 739 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 22 мар 2016, 13:05:52 Это следствие ее основной задачи на данный момент - снятие роликов, в которых резкие, телепортирующиеся переходы камеры не нужны, а плавное движение по кривым траекториям - как раз таки необходимо. Ну, а можно на другую комбинацию клавиш добавить ещё одну камеру совсем без инерционности, для того чтоб не реплеи смотреть или снимать, а чтоб просто летать по карте спектатором, и свободно крутить камеру? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #17 Опубликовано: 22 мар 2016, 22:42:28 вопрос к WelIDone, не по теме правда: я давеча видел в бою игрока с ником как у вас))) на Тирпице и этот игрок был в отряде с игроком у которого ник похож на ваш, он был на эсминце, за себя и твинка играете?))) Мы с приятелем двумя WelIdone'ами играли вместе еще лет почти 15 назад в первый старик. Сейчас вспоминаем эту добрую традицию. Андрей, не убедил и шапочку я снимать не буду) Свободную камеру попортили и заблокировали в ней стрельбу в следующем же патче после того как я в анимашке показал как лучше всего понять в трене разброс при стрельбе на дальних дистанциях с ГК линкоров (совпадение?) т.к. в стандартной камере этого не видно и что сведение всех башен т.е. максимальная кучность стрельбы полным залпом находится примерно на дистанции 10км, далее идет перекрещивание траекторий полета снарядов носовых и кормовых башен и с старой свободной камерой можно было для себя представить эллипсы накрытия цели на разных дистанциях. Хут, ну серьезно, даже убеждать лень =) Мы сделали кучу работы по добавлению инерционности - только чтобы что-то прибить, о чем я и не слышал даже? От существовавших тогда модификаций камеры совершенно по другому защитились, и толку то после той защиты еще добавлять что-то? Ну, а можно на другую комбинацию клавиш добавить ещё одну камеру совсем без инерционности, для того чтоб не реплеи смотреть или снимать, а чтоб просто летать по карте спектатором, и свободно крутить камеру? Нууу, надеюсь, что через несколько месяцев наступят времена, когда можно будет заняться такими задачами, потому что все важнее будет уже сделано или доделывться. Если будет в тему в рамках каких-нибудь будущих работ, касающихся камер - то воткнем и это, задача невеликая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 Gazelist__ Участник 299 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 22 мар 2016, 23:00:19 (изменено) Мы с приятелем двумя WelIdone'ами играли вместе еще лет почти 15 назад в первый старик. Сейчас вспоминаем эту добрую традицию. Хут, ну серьезно, даже убеждать лень =) Мы сделали кучу работы по добавлению инерционности - только чтобы что-то прибить, о чем я и не слышал даже? От существовавших тогда модификаций камеры совершенно по другому защитились, и толку то после той защиты еще добавлять что-то? Нууу, надеюсь, что через несколько месяцев наступят времена, когда можно будет заняться такими задачами, потому что все важнее будет уже сделано или доделывться.Если будет в тему в рамках каких-нибудь будущих работ, касающихся камер - то воткнем и это, задача невеликая. Раз уж ты тут по камере отвечаешь) Вот скажи, можно ли камеру отвязать от кнопок и привязать к мышке? Как например в total war. ? Изменено 23 мар 2016, 07:52:11 пользователем Gazelist__ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 HootorezZ Участник 665 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 22 мар 2016, 23:52:43 Хут, ну серьезно, даже убеждать лень =) Мы сделали кучу работы по добавлению инерционности - только чтобы что-то прибить, о чем я и не слышал даже? От существовавших тогда модификаций камеры совершенно по другому защитились, и толку то после той защиты еще добавлять что-то? Ох, Вэлл. Я первоначально же сказал, что свободная камера в управлении ей была лучше, она четко следовала командам передаваемым клавишами и мышью, без чрезмерной инерционности. Нужна медленная скорость движения - жмешь стрелками, надо ускориться - добавляешь к нажатию стрелками нажатие цифрами, надо плавно по кинематографичному повернуть камеру - мышью плюс цифрами или стрелками сейчас точно уже не помню, отпускаешь клавишу и камера сразу фиксировалась и не плыла. Не увидел смысла делать её такой как она сейчас есть т.е. хуже. А стрельбу в свободной камере заблокировали, факт. В общем в старой было удобно и стрелять с неё как во времена до 0.2.0. Почему этот момент запомнился? Тогда не было еще никаких защит , просто где-то в скриптах питона что-то поменяли в камерах и стрельбы прекратилась и появилась инерционность. Я сейчас пытаюсь вспомнить последовательность и причины создания Ока и легко-модифицированных камер и у меня выстраивается та же последовательность и причины повлиявшие на чрезмерно сильное желание вернуть себе альфовские камеры для игры. В итоге не плохо же получилось, жаль не на долго как хотелось бы). Ладно пусть будет по твоему , что свободную камеру не испортили, а пытались сделать лучше, но не доделали) и #свободулегкимкамерам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #20 Опубликовано: 23 мар 2016, 09:51:58 Раз уж ты тут по камере отвечаешь) Вот скажи, можно ли камеру отвязать от кнопок и привязать к мышке? Как например в total war. ? Сорри, я про нее не настолько много знаю, хз. Я только про эту инертность увидел и, зная, что она для снятия видяшек была сделана - и ответил. А про клавиши - технически то явно можно переназначить, но выведено ли это в какие-нибудь настройки - хз. Ох, Вэлл. Я первоначально же сказал, что свободная камера в управлении ей была лучше, она четко следовала командам передаваемым клавишами и мышью, без чрезмерной инерционности. Нужна медленная скорость движения - жмешь стрелками, надо ускориться - добавляешь к нажатию стрелками нажатие цифрами, надо плавно по кинематографичному повернуть камеру - мышью плюс цифрами или стрелками сейчас точно уже не помню, отпускаешь клавишу и камера сразу фиксировалась и не плыла. Не увидел смысла делать её такой как она сейчас есть т.е. хуже. А стрельбу в свободной камере заблокировали, факт. В общем в старой было удобно и стрелять с неё как во времена до 0.2.0. Почему этот момент запомнился? Тогда не было еще никаких защит , просто где-то в скриптах питона что-то поменяли в камерах и стрельбы прекратилась и появилась инерционность. Я сейчас пытаюсь вспомнить последовательность и причины создания Ока и легко-модифицированных камер и у меня выстраивается та же последовательность и причины повлиявшие на чрезмерно сильное желание вернуть себе альфовские камеры для игры. В итоге не плохо же получилось, жаль не на долго как хотелось бы). Ладно пусть будет по твоему , что свободную камеру не испортили, а пытались сделать лучше, но не доделали) Йех, ну я же вроде человеческим языком говорю. Эта инерционность нужна не для наблюдения свободной камерой за боем, а для снятия игровых роликов. И для этой задачи она и доработана, чтобы соответствовать этой задаче гораздо лучше. А для наблюдения за боем она не предназначена, и то, что для этой, не предназначавшейся для нее задачей, она стала хуже - это вообще не пойнт. Она не для этого. "свободную камеру не испортили, а пытались сделать лучше, но не доделали" ее сделал лучше для того, для чего она нужна. И доделали для этой задачи, она ей удовлетворяет полностью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию