Перейти к содержимому
Rhymmer

Управление свободной камерой

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв

Я люблю полетать спектатором, после того как меня потопили, или при просмотре реплеев, но вот только управление камеры в режиме Ctrl+Shift+Backspace просто ужасное! Почему нельзя было сделать полёт камеры клавишами "WASD" относительно линии направления 3D обзора, а не горизонтальной плоскости? И, самое главное, зачем это странное раздражающее замедление при вращении камеры мышкой?

Буду очень благодарен, если это изменят в будущем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
Старший бета-тестер
4 634 публикации
2 457 боёв

Да, управление свободной камерой жутко неудобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

Нечего вы не понимаете это есть философия варшипов: "Все через Ж"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 185 боёв

Я люблю полетать спектатором, после того как меня потопили, или при просмотре реплеев, но вот только управление камеры в режиме Ctrl+Shift+Backspace просто ужасное! Почему нельзя было сделать полёт камеры клавишами "WASD" относительно линии направления 3D обзора, а не горизонтальной плоскости? И, самое главное, зачем это странное раздражающее замедление при вращении камеры мышкой?

Буду очень благодарен, если это изменят в будущем.

Ну там не только 4 клавиши есть, а больше. Реплеи+Свободная камера. FAQ по управлению.

Как то я пробовал убирать инерционность, получилось так себе, но камера реагировала быстрее. Время появится ещё раз попробую и выложу.что надо изменить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв

Ну там не только 4 клавиши есть, а больше. Реплеи+Свободная камера. FAQ по управлению.

 

Это понятно, но у меня на доп.клаве всегда включен режим стрелок, а не цифр (так надо), да и, например, на ноуте Numlock не удобно быстро туда сюда переключать. Вот и приходится летать в одной плоскости

 

Как то я пробовал убирать инерционность, получилось так себе, но камера реагировала быстрее. 

Это в настройках? Надо попробовать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 185 боёв

Это понятно, но у меня на доп.клаве всегда включен режим стрелок, а не цифр (так надо), да и, например, на ноуте Numlock не удобно быстро туда сюда переключать. Вот и приходится летать в одной плоскости

 

Это в настройках? Надо попробовать...

Это настраивалось в файле настроек камеры.

А клавиши можно изменить в command_mapping_config.xml

Изменено пользователем Dimakur63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв

Это настраивалось в файле настроек камеры.

А клавиши можно изменить в command_mapping_config.xml

 

Это конечно здорово, но лучше бы уважаемые разработчики сделали режим спектатора, например, также как в контр-страйке - удобно и просто! И без всякой инерционности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

 

Это конечно здорово, но лучше бы уважаемые разработчики сделали режим спектатора, например, также как в контр-страйке - удобно и просто! И без всякой инерционности.

 

Свободная камера убита до нынешнего состояния намеренно во имя борьбы с тем что может сломать геймплей.) Она в клиенте присутствовала ( в тот период после патча 0.2.0 недокументированно) и в нормальной реализации без инертности и с нормальным привычным для всех управлением и её можно было даже использовать для стрельбы )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 185 боёв

 

Свободная камера убита до нынешнего состояния намеренно во имя борьбы с тем что может сломать геймплей.) Она в клиенте присутствовала ( в тот период после патча 0.2.0 недокументированно) и в нормальной реализации без инертности и с нормальным привычным для всех управлением и её можно было даже использовать для стрельбы )

Борис, я раньше в камерах убирал инерционность, может возьмёшься? Ты же в камерах спец.

Изменено пользователем Dimakur63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

Борис, я раньше в камерах убирал инерционность, может возьмёшься? Ты же в камерах спец.

 

Дим давно это было, я камеры больше не делаю после того как *** Око Саурона и ввели корректировщика.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Свободная камера убита до нынешнего состояния намеренно во имя борьбы с тем что может сломать геймплей.) Она в клиенте присутствовала ( в тот период после патча 0.2.0 недокументированно) и в нормальной реализации без инертности и с нормальным привычным для всех управлением и её можно было даже использовать для стрельбы )

Не, Хут, ты тут неправ. Текущая инерционность - это не якобы намеренная "убитость" (очень странно, кстати, убивать, добавляя ей инерционность).

Это следствие ее основной задачи на данный момент - снятие роликов, в которых резкие, телепортирующиеся переходы камеры не нужны, а плавное движение по кривым траекториям - как раз таки необходимо.

Хороший и удобный просмотр с той или иной степенью свободы - будет необходим и сделан как часть полноценного просмотра реплеев, когда их сделаем в должном качестве.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 611
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 185 боёв

Не, Хут, ты тут неправ. Текущая инерционность - это не якобы намеренная "убитость" (очень странно, кстати, убивать, добавляя ей инерционность).

Это следствие ее основной задачи на данный момент - снятие роликов, в которых резкие, телепортирующиеся переходы камеры не нужны, а плавное движение по кривым траекториям - как раз таки необходимо.

Хороший и удобный просмотр с той или иной степенью свободы - будет необходим и сделан как часть полноценного просмотра реплеев, когда их сделаем в должном качестве.

Ну движение слишком уж плавное, я настраивал меньшую инерционность и было гораздо лучше, но так как я не спец по камерам, то не смог настроить равномерное движение.

То есть если мышку вести быстро, то поворот камеры был гораздо меньше, чем если вести медленно.

Изменено пользователем Dimakur63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 128
[ATLAN]
Старший бета-тестер
5 329 публикаций

Не, Хут, ты тут неправ. Текущая инерционность - это не якобы намеренная "убитость" (очень странно, кстати, убивать, добавляя ей инерционность).

Это следствие ее основной задачи на данный момент - снятие роликов, в которых резкие, телепортирующиеся переходы камеры не нужны, а плавное движение по кривым траекториям - как раз таки необходимо.

Хороший и удобный просмотр с той или иной степенью свободы - будет необходим и сделан как часть полноценного просмотра реплеев, когда их сделаем в должном качестве.

 

вопрос к WelIDone, не по теме правда: я давеча видел в бою игрока с ником как у вас))) на Тирпице и этот игрок был в отряде с игроком у которого ник похож на ваш, он был на эсминце, за себя и твинка играете?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

 

вопрос к WelIDone, не по теме правда: я давеча видел в бою игрока с ником как у вас))) на Тирпице и этот игрок был в отряде с игроком у которого ник похож на ваш, он был на эсминце, за себя и твинка играете?)))

 

Регулярно вижу их в боях Да, один из них тот самый. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

Не, Хут, ты тут неправ. Текущая инерционность - это не якобы намеренная "убитость" (очень странно, кстати, убивать, добавляя ей инерционность).

Это следствие ее основной задачи на данный момент - снятие роликов, в которых резкие, телепортирующиеся переходы камеры не нужны, а плавное движение по кривым траекториям - как раз таки необходимо.

Хороший и удобный просмотр с той или иной степенью свободы - будет необходим и сделан как часть полноценного просмотра реплеев, когда их сделаем в должном качестве.

 

Андрей, не убедил и шапочку я снимать не буду) Свободную камеру попортили и заблокировали в ней стрельбу в следующем же патче после того как я в анимашке показал как лучше всего понять в трене разброс при стрельбе  на дальних дистанциях с ГК линкоров (совпадение?) т.к. в стандартной камере этого не видно и что сведение всех башен т.е. максимальная кучность стрельбы полным залпом находится примерно на дистанции 10км, далее идет перекрещивание траекторий полета снарядов носовых и кормовых башен и с старой свободной камерой можно было для себя представить эллипсы накрытия цели на разных дистанциях.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
525
[KUSTO]
Участник, Коллекционер
669 публикаций
17 739 боёв

Это следствие ее основной задачи на данный момент - снятие роликов, в которых резкие, телепортирующиеся переходы камеры не нужны, а плавное движение по кривым траекториям - как раз таки необходимо.

 

Ну, а можно на другую комбинацию клавиш добавить ещё одну камеру совсем без инерционности, для того чтоб не реплеи смотреть или снимать, а чтоб просто летать по карте спектатором, и свободно крутить камеру?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

вопрос к WelIDone, не по теме правда: я давеча видел в бою игрока с ником как у вас))) на Тирпице и этот игрок был в отряде с игроком у которого ник похож на ваш, он был на эсминце, за себя и твинка играете?)))

Мы с приятелем двумя WelIdone'ами играли вместе еще лет почти 15 назад в первый старик. Сейчас вспоминаем эту добрую традицию.

 

Андрей, не убедил и шапочку я снимать не буду) Свободную камеру попортили и заблокировали в ней стрельбу в следующем же патче после того как я в анимашке показал как лучше всего понять в трене разброс при стрельбе  на дальних дистанциях с ГК линкоров (совпадение?) т.к. в стандартной камере этого не видно и что сведение всех башен т.е. максимальная кучность стрельбы полным залпом находится примерно на дистанции 10км, далее идет перекрещивание траекторий полета снарядов носовых и кормовых башен и с старой свободной камерой можно было для себя представить эллипсы накрытия цели на разных дистанциях.

Хут, ну серьезно, даже убеждать лень =)

Мы сделали кучу работы по добавлению инерционности - только чтобы что-то прибить, о чем я и не слышал даже? От существовавших тогда модификаций камеры совершенно по другому защитились, и толку то после той защиты еще добавлять что-то?

 

Ну, а можно на другую комбинацию клавиш добавить ещё одну камеру совсем без инерционности, для того чтоб не реплеи смотреть или снимать, а чтоб просто летать по карте спектатором, и свободно крутить камеру?

Нууу, надеюсь, что через несколько месяцев наступят времена, когда можно будет заняться такими задачами, потому что все важнее будет уже сделано или доделывться.

Если будет в тему в рамках каких-нибудь будущих работ, касающихся камер - то воткнем и это, задача невеликая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций

 

Мы с приятелем двумя WelIdone'ами играли вместе еще лет почти 15 назад в первый старик. Сейчас вспоминаем эту добрую традицию.

 

Хут, ну серьезно, даже убеждать лень =)

Мы сделали кучу работы по добавлению инерционности - только чтобы что-то прибить, о чем я и не слышал даже? От существовавших тогда модификаций камеры совершенно по другому защитились, и толку то после той защиты еще добавлять что-то?

 

Нууу, надеюсь, что через несколько месяцев наступят времена, когда можно будет заняться такими задачами, потому что все важнее будет уже сделано или доделывться.
Если будет в тему в рамках каких-нибудь будущих работ, касающихся камер - то воткнем и это, задача невеликая.

 

Раз уж ты тут по камере отвечаешь)

Вот скажи, можно ли камеру отвязать от кнопок и привязать к мышке? Как например в total war. ?  

Изменено пользователем Gazelist__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
665 публикаций

Хут, ну серьезно, даже убеждать лень =)

Мы сделали кучу работы по добавлению инерционности - только чтобы что-то прибить, о чем я и не слышал даже? От существовавших тогда модификаций камеры совершенно по другому защитились, и толку то после той защиты еще добавлять что-то?

Ох, Вэлл. Я первоначально же сказал, что свободная камера в управлении ей была лучше, она четко следовала командам передаваемым клавишами и мышью, без чрезмерной инерционности. Нужна медленная скорость движения - жмешь стрелками, надо ускориться - добавляешь к нажатию стрелками нажатие цифрами, надо плавно по кинематографичному повернуть камеру - мышью плюс цифрами или стрелками сейчас точно уже не помню, отпускаешь клавишу и камера сразу фиксировалась и не плыла. Не увидел смысла делать её такой как она сейчас есть т.е. хуже. А стрельбу в свободной камере заблокировали, факт. В общем в старой было удобно и стрелять с неё как во времена до 0.2.0. Почему этот момент запомнился? Тогда не было еще никаких защит , просто где-то в скриптах питона что-то поменяли в камерах и стрельбы прекратилась и появилась инерционность. Я сейчас пытаюсь вспомнить последовательность и причины создания Ока и легко-модифицированных камер и у меня выстраивается та же последовательность и причины повлиявшие на чрезмерно сильное желание вернуть себе альфовские камеры для игры. В итоге не плохо же получилось, жаль не на долго как хотелось бы).

Ладно пусть будет по твоему , что свободную камеру не испортили, а пытались сделать лучше, но не доделали)

iIpb5Qf.png

и #свободулегкимкамерам

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Раз уж ты тут по камере отвечаешь)

Вот скажи, можно ли камеру отвязать от кнопок и привязать к мышке? Как например в total war. ?  

Сорри, я про нее не настолько много знаю, хз.

Я только про эту инертность увидел и, зная, что она для снятия видяшек была сделана - и ответил.

А про клавиши - технически то явно можно переназначить, но выведено ли это в какие-нибудь настройки - хз.

 

Ох, Вэлл. Я первоначально же сказал, что свободная камера в управлении ей была лучше, она четко следовала командам передаваемым клавишами и мышью, без чрезмерной инерционности. Нужна медленная скорость движения - жмешь стрелками, надо ускориться - добавляешь к нажатию стрелками нажатие цифрами, надо плавно по кинематографичному повернуть камеру - мышью плюс цифрами или стрелками сейчас точно уже не помню, отпускаешь клавишу и камера сразу фиксировалась и не плыла. Не увидел смысла делать её такой как она сейчас есть т.е. хуже. А стрельбу в свободной камере заблокировали, факт. В общем в старой было удобно и стрелять с неё как во времена до 0.2.0. Почему этот момент запомнился? Тогда не было еще никаких защит , просто где-то в скриптах питона что-то поменяли в камерах и стрельбы прекратилась и появилась инерционность. Я сейчас пытаюсь вспомнить последовательность и причины создания Ока и легко-модифицированных камер и у меня выстраивается та же последовательность и причины повлиявшие на чрезмерно сильное желание вернуть себе альфовские камеры для игры. В итоге не плохо же получилось, жаль не на долго как хотелось бы).

Ладно пусть будет по твоему , что свободную камеру не испортили, а пытались сделать лучше, но не доделали)

Йех, ну я же вроде человеческим языком говорю. Эта инерционность нужна не для наблюдения свободной камерой за боем, а для снятия игровых роликов.

И для этой задачи она и доработана, чтобы соответствовать этой задаче гораздо лучше.

А для наблюдения за боем она не предназначена, и то, что для этой, не предназначавшейся для нее задачей, она стала хуже - это вообще не пойнт. Она не для этого.

"свободную камеру не испортили, а пытались сделать лучше, но не доделали" ее сделал лучше для того, для чего она нужна. И доделали для этой задачи, она ей удовлетворяет полностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×