84 [GEORG] Razwedka174 Участник 170 публикаций 31 646 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:43:34 А вот безупречно. шикарно))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:43:48 а вообще установка - это адъ и гомора на примере 0.5.3.2, когда 200-метровый патч, скачанный за 2 минуты, устанавливался более получаса на не самом слабом компе - это треш я готов скачать в два раза больше, но установть за полминуты не получится, пока не внедрят упаковку ресурсов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 914 anonym_OKBHHJM36dsx Участник 4 660 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:45:24 на ЗБТ я на свой системе играл почти на максималках, сейчас все минималки. на бета-выходных у меня был средний фпс 110 на максималках. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:45:33 на ЗБТ я на свой системе играл почти на максималках, сейчас все минималки. что-то явно не так с компом, я как играл на максималках, так и продолжаю, 60+ fps не проблема Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:46:38 что-то явно не так с компом, я как играл на максималках, так и продолжаю, 60+ fps не проблема Игра просела по производительности. На ЗБТ было лучше. Вероятней больше текстур, моделей, объектов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 163 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #26 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:47:14 что-то явно не так с компом, я как играл на максималках, так и продолжаю, 60+ fps не проблема i3 2120 GF-450GTS, было 4 щас 6 гигов оперативы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 480 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:49:01 Кстати, да. ФПС поднялся хорошо в этом патче. С 40-50 до 70. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 24 мар 2016, 11:58:13 i3 2120 GF-450GTS, было 4 щас 6 гигов оперативы. та там дело может быть даже не в железе - там же миллиард факторов - нефрагментированный винт, антивирус, загаженная ось, вирусы, моды даже. Опять-таки, очень настройки звука в игре влияют - звуки на высоких дают просадку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 163 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #29 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:01:31 (изменено) та там дело может быть даже не в железе - там же миллиард факторов - нефрагментированный винт, антивирус, загаженная ось, вирусы, моды даже. Опять-таки, очень настройки звука в игре влияют - звуки на высоких дают просадку. новый хард 2 недели как с мазина и винда соответственно. Все описанное вами исключено к тому же загрузка боя у меня такая что еще по 45-50 сек жду начала боя. т.е. я почти всегда первый или в первой тройке, но вот добавляя спец эффектов - видеонагрузку. Система начинает умирать очень быстро, даже от незначительных изменений. Повторюсь хотя на ЗБТ я даже писал. что играю практически на максималках. Изменено 24 мар 2016, 12:04:28 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:05:07 новый хард 2 недели как с мазина и винда соответственно. Все описанное вами исключено я, кстати, вчера был почти в ужасе, когда после установки новых процессора, материнки и памяти у меня моя старая винда с винта запустилась О_О Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
100 anonym_3WiHVDJZkN4E Участник 320 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:05:32 Согласен с ТС - оптимизация неплоха, учитывая, что я вполне себе играю на "печатной машинке" без отдельной видеокарты. А кто жалуется на загрузку... Никогда не играли в Стар Трек он-лайн? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:07:00 новый хард 2 недели как с мазина и винда соответственно. Все описанное вами исключено к тому же загрузка боя у меня такая что еще по 45-50 сек жду начала боя. т.е. я почти всегда первый или в первой тройке, но вот добавляя спец эффектов - видеонагрузку. Система начинает умирать очень быстро, даже от незначительных изменений. Повторюсь хотя на ЗБТ я даже писал. что играю практически на максималках. вполне возможно, что видеонагрузка таки возросла, просто я на своей видяхе этого не заметил, а вот на вашей потолок пробило Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 anonym_AWvvpCJxO6Vd Участник 473 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 24 мар 2016, 12:29:24 а вообще установка - это адъ и гомора на примере 0.5.3.2, когда 200-метровый патч, скачанный за 2 минуты, устанавливался более получаса на не самом слабом компе - это треш я готов скачать в два раза больше, но установть за полминуты Напомнило из личного опыта. В начале нулевых был "один сторонний проект" про паровозы. (MSTS, если что) Инсталляция первых 99% шла с диска №1, притом относительно быстро. А оставшийся 1% кучей файлов и куда дольше по времени лился с диска №2. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
791 anonym_hefwO4AgiFKf Участник 457 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 24 мар 2016, 15:06:08 Привет приняли! А шоколадку нам не дали. Спасибо большое за положительный отзыв о работе, нам очень приятно, правда не очень понятно, почему мы в подвалах. Если у кого-то с производительностью стало хуже, есть краши серьезные просадки, очень долго грузит в бой - отпишите мне или alexbljack в личку проблему с приложенным dxDiag, скриншотом настроек, и python.log если есть краши, и списком модов - постараемся помочь! Так же можно и нужно писать в теме фидбека, потому что нашему отделу ваш фидбек особенно важен. Насчет запаковки ресурсов - на эту тему уже несколько раз отвечали на форуме - она вот-вот будет в одном из ближайших патчей. Мы долго ее тестировали, возвращали в разработку снова и снова тестировали пока не добились хороших результатов ее работы. Так что осталось чуть-чуть потерпеть 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 anonym_inhf9pCCgbQm Участник 3 066 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 24 мар 2016, 15:11:06 (изменено) Привет приняли! А шоколадку нам не дали. Спасибо большое за положительный отзыв о работе, нам очень приятно, правда не очень понятно, почему мы в подвалах. Если у кого-то с производительностью стало хуже, есть краши серьезные просадки, очень долго грузит в бой - отпишите мне или alexbljack в личку проблему с приложенным dxDiag, скриншотом настроек, и python.log если есть краши, и списком модов - постараемся помочь! Так же можно и нужно писать в теме фидбека, потому что нашему отделу ваш фидбек особенно важен. Насчет запаковки ресурсов - на эту тему уже несколько раз отвечали на форуме - она вот-вот будет в одном из ближайших патчей. Мы долго ее тестировали, возвращали в разработку снова и снова тестировали пока не добились хороших результатов ее работы. Так что осталось чуть-чуть потерпеть Пойдите заберите у СабОктавиана или Лисы Там наверняка в столе хранится пара плиток Ассоциация про подвал из-за мысли, что огромное количество тестовых стендов может только там размещаться - у нас на работе сервера именно на 0 уровне А вообще молодцы Изменено 24 мар 2016, 15:11:41 пользователем anonym_inhf9pCCgbQm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 24 мар 2016, 15:15:40 Насчет запаковки ресурсов - на эту тему уже несколько раз отвечали на форуме - она вот-вот будет в одном из ближайших патчей. Мы долго ее тестировали, возвращали в разработку снова и снова тестировали пока не добились хороших результатов ее работы. Так что осталось чуть-чуть потерпеть Будет нормально работать на SSD или стоит и питать надежду в плоть до 5400? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
467 [W_AT] ApplePeople Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер 1 299 публикаций 9 109 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 24 мар 2016, 15:16:48 Насчет запаковки ресурсов - на эту тему уже несколько раз отвечали на форуме - она вот-вот будет в одном из ближайших патчей. Мы долго ее тестировали, возвращали в разработку снова и снова тестировали пока не добились хороших результатов ее работы. Так что осталось чуть-чуть потерпеть Работа интерфейса в порту будет улучшена путем этой запаковки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 24 мар 2016, 15:22:45 (изменено) Будет нормально работать на SSD или стоит и питать надежду в плоть до 5400? У меня в ноуте это чудо стоит: Диск #1 - WDC WD2500BEVT-22A23T0 (232 ГБ) гружусь за 30 секунд до начала боя)) Изменено 24 мар 2016, 15:25:58 пользователем lergvot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 [VMF] 1gagarin Участник 289 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 24 мар 2016, 15:33:04 Только этот отдел похоже и работает нормально... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
791 anonym_hefwO4AgiFKf Участник 457 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 24 мар 2016, 15:37:35 Будет нормально работать на SSD или стоит и питать надежду в плоть до 5400? Скажу честно - по степени изменений скорости загрузки и прочего, которые принесет запаковка - ничего не могу сказать, потому что это испортит объективность будущего фидбека. Работа интерфейса в порту будет улучшена путем этой запаковки? Запаковка не влияет на производительность интерфейса в порту и на производительность в бою тоже. Но не спешите расстраиваться - оптимизации порта и боя мы готовим отдельно =) Ассоциация про подвал из-за мысли, что огромное количество тестовых стендов может только там размещаться - у нас на работе сервера именно на 0 уровне Ну у нас все же не серверы, а реальные игровые машинки, которым нет нужды создавать какие-либо особые условия. Нам приходится много и общаться с разработкой и ходить к машинам, поэтому они стоят на нашем этаже просто в отдельной комнатке. Вот здесь есть фото с кусочком стенда и в целом рассказано как мы проводим тестирование. Только этот отдел похоже и работает нормально... Кроме нас в процессе улучшения и оптимизации работает очень много человек из всех отделов. Мы только проверяем работу и ищем "узкие места" игры, а чинят их уже другие люди. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию