Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ver1ex

Регламент турнира «Ледокол»

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Организатор турнира, Бета-тестер кланов
161 публикация
725 боёв

I. Основные положения

Бои турнира стартуют с отборочного тура, после которого формируются два дивизиона и играется Финальный этап.
Бои в отборочном этапе проводятся по круговой системе. Круговая система — это система розыгрыша, при которой каждая команда играет с каждой (Bo1, Best of 1).
Бои в Финальном этапе проводятся по олимпийской системе Single Elimination Bo3 (Best of 3, до двух побед).
Бой — один бой до победы одной из команд, матч — в отборочном этапе состоит из трех боев, раунд — бои или матчи одной команды до продвижения по сетке.
Время старта боя по порталу: время, до которого нужно успеть подать ЛА.
Время старта боя: время по порталу + 5 минут, в течение которых команды проверяют составы противника, создают комнату, пикаются и начинают бой.
Количество раундов будет зависеть от количества команд, подтвердивших участие в турнире.

 

II. Схема проведения боев отборочного этапа

Отборочные бои, 5х5, до 6 уровня, круговая система по группам, 6 команд в группе.
Победителем боя считается команда, одержавшая 1 победу в серии из максимум 1 боя (Best of 1).

 

II.I Схема проведения матчей финального этапа

Финальные бои, 5х5, до 6 уровня, Single Elimination (бои на вылет), играются в двух дивизионах.
Дивизионы Дивизион «А» и Дивизион «В» формируются после проведения отборочных боев по такому принципу:

Дивизион «А» — формируется по итогам отборочного тура из первых трех мест в каждой группе;
Дивизион «В» — оставшиеся участники (три последних места в группе).

При одинаковом количестве очков (см. п. VIII Начисление очков) у двух и более команд, места в группе определяются по результатам личных встреч. Если итоги личных встреч не позволяют однозначно определить место команд в группе, из группы выходят все команды со спорными позициями.
Победителем матча в финальных боях считается команда, первой одержавшая 2 победу в серии из максимум 3 боев (Best of 3).

 

III. Проведение боев

Победителем в бою считается команда уничтожившая все корабли противника или победившая по преимуществу.
Продолжительность боя — 15 минут.
Время задержки старта боя и между боями — не более 5 минут.
Тренировочную комнату создает команда, находящаяся выше в сетке боев, ей же предоставляется право выбора респауна. Формат названия: «Команда 1 — Команда 2, Ледокол».
Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе за допустимое время технической задержки, определенное регламентом (5 минут), команда начинает бой в неполном составе.
Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объёме (не более одного раза за раунд для каждой команды по просьбе капитана, рассматриваются только случаи сбоя, произошедшие во время загрузки боя и до первого засвета) в том составе в каком команды начинали этот бой. Техническим сбоем считается тот случай, когда произошел краш клиента у одного из игроков какой-либо команды.
В случае форс-мажорных обстоятельств (падение сервера) матч будет переигран.
Начало отборочных боев турнира — 11 апреля с 21:00 МСК + 5 минут (точное время начала боя по порталу указывается в описании раунда на странице турнира),
отборочные бои проводятся 11 и 12 апреля. После отборочных — формируем два дивизиона и играем параллельно, финальный этап начинается с 14 апреля.
В случае, если обе команды готовы, свободны, ввели ЛА на следующий бой и сообщили о готовности в скайп-конференцию, допускается проводить бой не дожидаясь времени старта боя на портале.
После проведения боя один из капитанов команд должен внести итоги боя в турнирном модуле.
В обязательном порядке от команды должны быть записаны реплеи всех проведенных боев, которые нужно хранить до завершения раунда.

 

IV. Сетапы и составы команд

Команды могут состоять из кораблей разных наций.
К участию в турнире допускаются все типы кораблей до VI уровня включительно.
На все этапы в сетапе допускается использовать не более одного АВ и двух ЛК. Количество эсминцев и крейсеров в сетапе не ограничено.
Допускается использование премиумных расходников и премиумной техники.
Капитан команды, находящейся сверху по сетке, начинает «пикать» сетапы первым.
Сетап «пикается» каждый бой по схеме 1-2-2 в чате тренировочной комнаты. Первая команда «пикает» интервал 1-2-2. Вторая команда — интервал 2-2-1.

Пример:
Командир1: Кливленд
Командир2: Кливленд, Аоба
Командир1: Кливленд, Аоба
Командир2: Фусо, Мутсуки
Командир1: Фусо, Кливленд
Командир2: Руйхо

Любой член команды может участвовать в боях на любой разрешенной регламентом технике. Запасной игрок может заменить основного игрока в любом бою на любой технике разрешенной регламентом. Набор техники основного и запасного составов не декларируется, но после формирования тренировочной комнаты и пикания сетапов команд, смена сетапа невозможна.
Максимальное количество игроков в команде вместе с запасными — 12 человек.
В механике предусмотрена подача состава игроков на матч. Фактически, в вашей команде не менее 12 игроков для турнира, а формат турнира — 5х5. Поэтому очень важно будет до времени старта боя по порталу подать лайн-ап (ЛА) — тех игроков, которые пойдут в бой. Это может делать владелец команды и ее менеджер. Команда, не подавшая до времени начала боя по порталу ЛА получает техническое поражение, поскольку все бои в турнире на портале стартуют автоматически по времени.

 

V. Карты

Карты турнира: Пролив (турнирная), Большая гонка (турнирная) и Раскол (турнирная).
В отборочном этапе играются карты Пролив (турнирная) и Большая гонка (турнирная). В финальном этапе при необходимости проведения третьего боя играется карта Раскол (турнирная).
Карты меняются в указанном выше порядке каждый раунд. Стартовая карта — Пролив.

 

VI. Регистрация команд

Команда регистрируется капитаном на ACES.GG (подробнее о регистрации и действиях на портале в отдельной теме)
Регистрация заканчивается 9 апреля 2016 года в 20:00 МСК (регистрация на отборочные игры — на портале ACES.GG).
Каждая команда должна подтвердить свое участие в турнире. Подтверждение стартует после окончания регистрации и продлиться до 20:00 10 апреля 2016 года.
Каждый игрок команды должен иметь на портале ACES.GG зарегистрированный и настроенный турнирный профиль по игре WorldOfWarships.
Владелец команды (капитан) должен в обязательном порядке назначить одного из игроков менеджером команды (аналог заместителя, выполняющего функции капитана в его отсутствие).
Для участия в турнире капитан должен зарегистрировать команду типа «WOWS 5х5».
Для подачи заявки на турнир, команда должна состоять минимум из 5 игроков основного состава для отборочных игр (максимум — + 7 запасных). Команда, состоящая менее, чем из 5 игроков не допускается к участию в турнире.
После подачи заявки переход игрока из одной команды в другую запрещен.

 

VII. Сетка боев

Сетки отборочного этапа и раунды боев по дивизионам формируются автоматически на портале ACES.GG.
Даты и время проведения боев будут отображаться в сетке.

 

VIII. Начисление очков

Распределение мест в группе и выход в дивизионы происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

За победу команда получает три очка;
За поражение команда получает ноль очков;
За ничью обе команды получают ноль очков.

При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в группе определяются по результатам личных встреч. Если итоги личных встреч не позволяют однозначно определить место команд в группе, из группы выходят все команды со спорными позициями.

 

IX. Призовой фонд

Призовой фонд составляет 100 000 дублонов и распределяется так:

«Дивизион „А“»
1 место – 45 000 дублонов на команду;

2 место – 25 000 дублонов на команду;
3 место – 15 000 дублонов на команду.

«Дивизион „В“»
1 место – 10 000 дублонов на команду;

2 место – 5000 дублонов на команду.

Для всех участников турнира разработаны специальные памятные медали «Участник турнира», «Призер турнира I, II, III» и памятный значок лучшему капитану и лучшему игроку, которых определим после турнира открытым голосованием.

 

X. Нарушения, жалобы

Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.
В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут удалены.
Команда может участвовать только в рамках одной регистрации в турнире.
Команды, уличенные в договорном бою, дисквалифицируются из турнира.
Судьи турнира назначаются на странице турнира.
Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума в соответствующей теме. Решение судьи обжалованию не подлежит.
Организатор турнира оставляет за собой модернизировать правила турнира с оповещением на официальном форуме и с указанием добавленных пунктов.
Фиксировать спорные ситуации и нарушения с помощью скриншотов, видео или реплеев — обязанность капитанов команд.
Жалобы на нарушения правил игры принимаются в скайп-конференции капитанов в течение 5 минут после окончания боя.

Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Warplanes, а также правила игры.

 

XI. Трансляции турнира

К трансляциям турнира допускаются только аккредитованные на Турнир стримеры.

Соискателю аккредитации необходимо написать личное сообщение любому судье турнира в скайпе.

Аккредитованный стример может:

- участвовать в любом из матчей турнира в качестве стримера, если в данном матче есть свободные места;

- пригласить к участию в бое сокастера из числа аккредитованных судьями турнира;

- подать запрос в скайп-конференцию любому из судей на аккредитацию сокастера.

Аккредитованный стример обязан:

- сообщать о своём желании стримить определённый матч турнира судьям в скайп-конференции;

- начинать стрим матча с задержкой не менее 10 минут;

- входить в тренировочную комнату матча минимум за 5 минут до начала встречи;

- не препятствовать и способствовать своему уничтожению;

- выходить в бой на технике не превышающей 2 уровень и обеспечить такие же условия сокастеру.

Командир команды создающий комнату или лицо его замещающее обязан:

- сверяться с перечнем аккредитованных стримеров и сокастеров определённых настоящим регламентом;

- не допускать посторонних лиц к участию в матче;

- не препятствовать освещению турнира аккредитованными стримерами и сокастерами;

- при отсутствии сокастера, добавить не движущегося бота того же класса и того же уровня, что и техника стримера.

За нарушение условий аккредитации, стример может быть лишён возможности стримить определённый матч/турнир.

За действия сокастера отвечает аккредитованный стример запросивший его аккредитацию.

Изменено пользователем ver1ex
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×