Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
andysam777

Повреждения корабля, боеспособность и реализм.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
78 публикаций

Дитонация кораблей, после каждого попадания фугасом это пожар, критуемость эсминцов не реализм?

 

Просмотр сообщения2700hp (26 Мар 2016 - 10:43) писал:

 

скоро как танках и самолетах альфа и бета тестеров будете видить только по праздникам, просто и за того что угробили ихнию игру.....

Просмотр сообщения2700hp (26 Мар 2016 - 10:24) писал:

Переживаете? и не видите что с каждым патчем народ из игры уходит и уходит. Сколько патчей выпустили с января месяца?  Почему же за столько патчей не изменился не чего? Почему все равно уход играков продолжается?

  

Можно поинтересоваться, вам, как Лидеру форума самому не стыдно флудить с такой орфографией? Вы уж извините, но так и хочется ударом учебника по русскому языку откалибровать серую массу в вашей черепной коробке:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
21 103 боя

Уже довольно давно играю в корабли и позволю высказать своё мнение или предложение.

Модель повреждений корабля слишком проста.

Кораблю сносят половину ХП, у него остаётся 10-20% ХП но он продолжает двигаться, маневрировать, стрелять, как новенький и неповреждённый.

как то мало соответствует реальному бою, какая бы графика не была.

В настоящее время  реализовано только ХП орудий. и  хотелось бы чтобы разработчики поработали ещё над этим моментом.

всё таки хотелось бы чтобы корабли были не игрушечные, а более моделировали реальные.

Ваши мнения?

 

 

 

  С ума сошел ! )) Я мечтаю о хилке на кр, начиная с 6-го уровня. А ты о реализме.
Изменено пользователем kostyn80

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

Ну да, ну да - еще осталось кардинально модель повреждения сменить - еще половину онлайна сдует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Уже довольно давно играю в корабли и позволю высказать своё мнение или предложение.

Модель повреждений корабля слишком проста.

Кораблю сносят половину ХП, у него остаётся 10-20% ХП но он продолжает двигаться, маневрировать, стрелять, как новенький и неповреждённый.

как то мало соответствует реальному бою, какая бы графика не была.

В настоящее время  реализовано только ХП орудий. и  хотелось бы чтобы разработчики поработали ещё над этим моментом.

всё таки хотелось бы чтобы корабли были не игрушечные, а более моделировали реальные.

Ваши мнения?

 

 

 

Ох не любите вы ЦА... прям не жалеете их:popcorn:Они же взвоют, как волки в полнолуние. 
Изменено пользователем Youmu_Konpaku

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[KO-KO]
Участник
20 публикаций

у эсминцев может критоваться двигатель, рули, почему у линкоров этого нет или практически нет?  бисмарк потопили из за того что торпедой уме повредили руль и его просто добили насколько я помню.

если выносить полХп попаданием в цитадель, то можно хотя бы смоделировать падение мощности двигателя, соответственное уменьшение скорости.

при затоплении, как правило скорость корабля падает, можно также  если меньше чем полхп осталось, снизить хотя бы скорость корабля.

я конечно понимаю что излишняя сложность мешает, но попадание в цитадель должно как то влиять на корабль. а не просто цифры выбивать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 178
Бета-тестер
2 062 публикации
9 610 боёв

фугасный снаряд линкора калибра 406мм валил деревья в радиусе 330метров как бы тогда в игре жилось эсминцам?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[KO-KO]
Участник
20 публикаций

наверное не так сладко как сейчас, когда можно пускать торпеды из невидимости.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×