Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Havoc

Главная проблема игры

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

503
[JAGER]
Супертестер, Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
699 публикаций

Сугубое ИМХО

 

  По прошествии некоторого времени, я понял: главная проблема "Корабликов" -не кривой балансер, не торпедные супы, не огромные карты или бездействие разработчиков (хотя это тоже присутствует в полный рост). Главная проблема -игроки. Они не умеют играть. И не учатся.  Они играют на рефлексах: зажал кнопуку вперед, и будь что будет. И ладно - раки есть везде и во всех играх. НО! Наша игра их совершенно не пытается научить - поведение среднего рака на "Эри" и такого же рака на "Айове"  ничем не отличается - и там и там абсолютное непонимание ближайших последствий от собственных действий, разве что поигравшие раки тренируют упреждение и лучше стреляют.  А так -игрок на топовом эсминце не понимает, что после выстрела он засветится, как елка, на 10 километров, и будет светиться еще 20 секунд, он не понимает, что на крейсере надо прикрывать авианосец, на линкоре-не рваться вперед в одиночку, зная, что впереди эсминцы, и тд и тп. Этот игрок вообще  не понимает, что происходит, какие его действия ведут к победе, какие -к поражению, следовательно, результат его игры в частности и всего боя в целом для него - случаен. А, стало быть, он  считает, что вся игра построена на случайностях, что-либо осмысленно делать -не надо, и, в общем, скоро бросает игру - ведь она сводится для него к подбрасыванию кубика, и интерес к такому быстро пропадает.

 

  Такие необученные игроки, заполняющие рандом - огромнейшее упущение команды разработчиков, и, без вмешательства разработчиков, силами комьюнити, проблему не решить - у нас нет достаточного количества фанатов. которые будут генерировать сотнями воды и гайды, направленные на слабознающих игроков. 

Я вижу такое решение:- надо как можно активнее развивать ПВЕ, давать оффлайн задания на тренировку базовых навыков игры, поощрять освоение базовых навыков  и вбить эти навыки в каждого игрока, регулярно напоминая выученное  - ведь, на самом деле, игра простая, знать надо самые азы - но ЗНАТЬ! иначе толпы мечущихся не понимающих что происходит игроков заполняют карту, превращая бой в хаос и портя впечатления от игры как себе, так и понимающим игрокам, затесавшимся в их ряды. Ведь доиграемся- из проекта уходят и те, и другие, одинаково разочарованные игрой.

  • Плюс 23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

Сугубое ИМХО

 

Главная проблема -игроки.

Ну точно. Убрать игроков и не будет никаких проблем. Разрабы поведут игру по пути "мы видим как нужно". :teethhappy:

А то, что это "видим" обламывается уже 3 раз (падение онлайна на альфе, бете и в релизе) - так это игроки виноваты. Люстрировать их по быстрому. :fishpalm:

 у нас нет достаточного количества фанатов. которые будут генерировать сотнями воды и гайды

И что в гайдах писать? "Становись сынок носом к линкору, он в тебя 11 снарядами промажет, а вот 12 войдет в цитадель, как бы ты не старался". А можно еще так. "Ты главное помни, модель повреждений тут простая как 3 копейки, так что лупи в центр и будет тебе счастье".

 

Корабли настолько нетанки, что писать гайды по этим корытам занятие неблагодарное.

 

Изменено пользователем 32167
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация
1 691 бой

Играть в игры не профессия, а развлечение. Тоже, имею мнение х...фиг оспоришь.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Та хоть мульен стримов и гайдов - если алешенька не хочет их читать/смотреть, если ему только пиу-пиу нужно, то насильно в голову ему это не всунешь. Бяда, бяда, огорчение ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

Сугубое ИМХО

 

  По прошествии некоторого времени, я понял: главная проблема "Корабликов" -не кривой балансер, не торпедные супы, не огромные карты или бездействие разработчиков (хотя это тоже присутствует в полный рост). Главная проблема -игроки. Они не умеют играть. И не учатся.  Они играют на рефлексах: зажал кнопуку вперед, и будь что будет. И ладно - раки есть везде и во всех играх. НО! Наша игра их совершенно не пытается научить - поведение среднего рака на "Эри" и такого же рака на "Айове"  ничем не отличается - и там и там абсолютное непонимание ближайших последствий от собственных действий, разве что поигравшие раки тренируют упреждение и лучше стреляют.  А так -игрок на топовом эсминце не понимает, что после выстрела он засветится, как елка, на 10 километров, и будет светиться еще 20 секунд, он не понимает, что на крейсере надо прикрывать авианосец, на линкоре-не рваться вперед в одиночку, зная, что впереди эсминцы, и тд и тп. Этот игрок вообще  не понимает, что происходит, какие его действия ведут к победе, какие -к поражению, следовательно, результат его игры в частности и всего боя в целом для него - случаен. А, стало быть, он  считает, что вся игра построена на случайностях, что-либо осмысленно делать -не надо, и, в общем, скоро бросает игру - ведь она сводится для него к подбрасыванию кубика, и интерес к такому быстро пропадает.

 

  Такие необученные игроки, заполняющие рандом - огромнейшее упущение команды разработчиков, и, без вмешательства разработчиков, силами комьюнити, проблему не решить - у нас нет достаточного количества фанатов. которые будут генерировать сотнями воды и гайды, направленные на слабознающих игроков. 

Я вижу такое решение:- надо как можно активнее развивать ПВЕ, давать оффлайн задания на тренировку базовых навыков игры, поощрять освоение базовых навыков  и вбить эти навыки в каждого игрока, регулярно напоминая выученное  - ведь, на самом деле, игра простая, знать надо самые азы - но ЗНАТЬ! иначе толпы мечущихся не понимающих что происходит игроков заполняют карту, превращая бой в хаос и портя впечатления от игры как себе, так и понимающим игрокам, затесавшимся в их ряды. Ведь доиграемся- из проекта уходят и те, и другие, одинаково разочарованные игрой.

 

Ну судя по массированной информационной атаке на форуме , скорее всего и в отделе разработки завёлся свой крот )).И потихому гадит - проблемы с оптимизацией ну никак не могли вылезти на ровном месте -до патча 0.5.3 всё не грелось и не лагало - и тут  в патче 0.5.3 на тебе проблемы с оптимизацией- как по заказу .
Изменено пользователем llucul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
646
[GROOT]
Альфа-тестер
647 публикаций
12 521 бой

 А я считаю, что главная проблема игры сейчас - это отсутствие интереса в прокачке кораблей 8+, что связано с целым комплексом объективных проблем.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 499 боёв

 А я считаю, что главная проблема игры сейчас - это отсутствие интереса в прокачке кораблей 8+, что связано с целым комплексом объективных проблем.

+++

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

 А я считаю, что главная проблема игры сейчас - это отсутствие интереса в прокачке кораблей 8+, что связано с целым комплексом объективных проблем.

 

Всё решаемо - но тут скорее всего давят сверху - игра должна быть как можно проще для максимального охвата аудитории. Но моё личное мнение -проблемы с перегревом цп+гп распугали половину владельцев ноутов.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Мне это напоминает:

4a1371e1dabf.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[DIS]
Участник
390 публикаций
11 537 боёв

Это всего навсего игра, развлечение, когда есть свободное время и делать больше нечего.  И 90% игроков играют именно так, скоротать вечерок если хотите. Хотите грамотных игроков есть КБ. Мало режима просите еще у разработчиков. Но заставлять игроков изучать и требовать знать тонкости игры насильно.........хм вам онлайн большой показался?)))

Изменено пользователем VOVIC1975
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
39 946 боёв

 

Всё решаемо - но тут скорее всего давят сверху - игра должна быть как можно проще для максимального охвата аудитории. Но моё личное мнение -проблемы с перегревом цп+гп распугали половину владельцев ноутов.

 

Ни чего личного, но ноутбук в хозяйстве, как второй компьютер, (типа для мобильности по необходимости), это если есть хороший стационарный, а если он единственный (ноутбук) .... такие пользователи в большинстве по моему ниже всякой планки ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Это всего навсего игра, развлечение, когда есть свободное время и делать больше нечего.  И 90% игроков играют именно так, скоротать вечерок если хотите. Если хотите грамотных игроков есть КБ. Мало режима просите еще у разработчиков. Но заставлять игроков изучать и требовать знать тонкости игры насильно.........хм вам онлайн большой показался?)))

 

Тогда нужно разделение рандома на тех кто под квас пыщ-пыщ, и тех кто хочет учиться и развиваться)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Это всего навсего игра, развлечение, когда есть свободное время и делать больше нечего.  И 90% игроков играют именно так, скоротать вечерок если хотите. Хотите грамотных игроков есть КБ. Мало режима просите еще у разработчиков. Но заставлять игроков изучать и требовать знать тонкости игры насильно.........хм вам онлайн большой показался?)))

 

Ох Онлайн. Ты наша боль и наше горе... Нда.

Прорвёмся. У нас же самая лучшая ветка в игре. Советская.))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
39 946 боёв

 

Тогда нужно разделение рандома на тех кто под квас пыщ-пыщ, и тех кто хочет учиться и развиваться)

 

Для любителей пострелять от души - кооперативные бои ...

Там любители пострелять, себя почувствуют гениальными флотоводцами ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 345
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

 

 

Прорвёмся. У нас же самая лучшая ветка в игре. Советская.))))))

 

Самым лучшим нововведением будет прем-авик с самолетами 9 уровня. :teethhappy: Вот тут и онлайн вырастет и АВ-хейтеры утихнут.

 

Тогда нужно разделение рандома на тех кто под квас пыщ-пыщ, и тех кто хочет учиться и развиваться)

 

Ну дык все для вас. Командные бои, еще какие то бои и рандом. Дерзайте.

Изменено пользователем 32167

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
182
[DIS]
Участник
390 публикаций
11 537 боёв

 

Тогда нужно разделение рандома на тех кто под квас пыщ-пыщ, и тех кто хочет учиться и развиваться)

 

Просите и может быть!!! будете услышаны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
747
Участник
498 публикаций
6 820 боёв

Да беда игры в большей степени в другом.

Принцип Камень-ножницы-бумага сломан полностью.

И те задачи, что закладывали разрабы на классы кораблей (не без их помощи естественно) на самом деле абсолютно не соответствуют тому, что происходит в бою. Вот и все. ББ нужны только ЛК. КР и ЭМ живут на Фугасах.зажал кнопку и пали.отсюда нежелание учиться стрелять и выбивать цитадели. Вспомогательный класс АВ гнут все, что движется. А разрабы их еще и "нерфанули" дав адские бомберы. ЭМ на топ уровнях лютовали своими супами. разрабы их "нерфанули" дав перк на ускорение торпед. Время перекладки рулей всем увеличили из за чего стали страдать ЛК и частично КР. И продолжать можно бесконечно. Та же рандомность попаданий. и прочая и прочая и прочая. Вот, что делает эту игру рулеткой. А уж потом те о ком написал ТС

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
587 публикаций
6 319 боёв

Не учатся ничему некоторые, и учится, не хотят. 
Кина американского насмотрелись, 
Или крышу срывает от жадности? 

 

:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×