123 Hoshi_no_Hito Бета-тестер 132 публикации 1 896 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 31 мар 2016, 19:27:31 Аналогичная проблема наблюдается с мая прошлого года. Тогда же писал в ЦПП, ответили мол температура процессора высокая. Решил проблему с температурой - просадки FPS не прекратились. Больше в ЦПП не писал. Скачал недели 2 назад мод с американского форума - замена некоторых эффектов (набор эффектов и картинок интерфейса в стиле аниме), после чего эти проседания ВНЕЗАПНО исчезли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
791 anonym_hefwO4AgiFKf Участник 457 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 31 мар 2016, 20:09:05 В 31.03.2016 в 19:23:52 пользователь Panzershreck2016 сказал: Почему engine config после каждого патча обновляется?! приходится каждый раз клешеньками включать ограничитель ФПС и кэш эффектов Неужели трудно поправить (чтобы обновлялись только те настройки, которые затрагивает патч)? Я уж не говорю про то, что эти моменты можно встроить в клиент (это наверно аццки трудоемкий процесс, куда сложнее режима с джакузями)... Настройка cache_effects ни на что не влияет, она работает только в девелоперских сборках игры и не влияет на производительность. Насчет обновления отдельных частей файла - будет намного сложнее контролировать его изменения. Но завтра обсудим, может быть что-то получится сделать. В 31.03.2016 в 19:27:31 пользователь slavon111 сказал: Аналогичная проблема наблюдается с мая прошлого года. Тогда же писал в ЦПП, ответили мол температура процессора высокая. Решил проблему с температурой - просадки FPS не прекратились. Больше в ЦПП не писал. Скачал недели 2 назад мод с американского форума - замена некоторых эффектов (набор эффектов и картинок интерфейса в стиле аниме), после чего эти проседания ВНЕЗАПНО исчезли. Дайте ссылку на мод (можно в личку), пожалуйста, мне стало интересно, что там за эффекты В дальнейшем, предлагаю в этой теме обсуждать ВНЕЗАПНЫЕ просадки до 6-10 FPS, которые появились у вас только в этой теме. Если у вас есть какие-то другие вопросы - пишите мне в личку, всегда рад выслушать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
180 [YAP] Gippo Старший бета-тестер 398 публикаций 14 654 боя Жалоба #23 Опубликовано: 31 мар 2016, 20:15:57 (изменено) Модов нет и никогда не было. Жуткая просадка ФПС 1-8 (ужос) на сегодня на Фубуки. Потом заходил на Свете-все нормально. Фубуки и 5 авиков-опять диафильмы. Не пойму в чем дело. Изменено 31 мар 2016, 20:16:41 пользователем Gippo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 anonym_8nOTOU3zqm5b Участник 1 388 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 31 мар 2016, 20:16:17 В 31.03.2016 в 20:09:05 пользователь Santcoder сказал: Настройка cache_effects ни на что не влияет, она работает только в девелоперских сборках игры и не влияет на производительность. Спасибо за информацию Так лучше поставить обратно false, или хай так будет? Мне казалось что при включенном кешировании загрузка боев чуть дольше идет, или это "эффект плацебо"? В 31.03.2016 в 20:09:05 пользователь Santcoder сказал: Насчет обновления отдельных частей файла - будет намного сложнее контролировать его изменения. Но завтра обсудим, может быть что-то получится сделать. Только помните клятву Гиппократа! Если может стать хуже - лучше ничего не меняйте! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
791 anonym_hefwO4AgiFKf Участник 457 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 31 мар 2016, 20:22:18 (изменено) В 31.03.2016 в 20:16:17 пользователь Panzershreck2016 сказал: Спасибо за информацию Так лучше поставить обратно false, или хай так будет? Мне казалось что при включенном кешировании загрузка боев чуть дольше идет, или это "эффект плацебо"? Эффект плацебо в чистом виде) Буквально на прошлой неделе смотрели код вместе с главой отдела рендера, так же по просьбе одного из игроков - он мне предложил сразу выпилить ее, чтобы больше людей больше в заблуждение не вводить. Так что можете оставить там любое значение. В 31.03.2016 в 20:16:17 пользователь Panzershreck2016 сказал: Только помните клятву Гиппократа! Если может стать хуже - лучше ничего не меняйте! Само собой, в этом и суть моей работы В 31.03.2016 в 20:15:57 пользователь Gippo сказал: Модов нет и никогда не было. Жуткая просадка ФПС 1-8 (ужос) на сегодня на Фубуки. Потом заходил на Свете-все нормально. Фубуки и 5 авиков-опять диафильмы. Не пойму в чем дело. Приложите Python.log, пожалуйста, будем искать, в чем может быть причина. Изменено 31 мар 2016, 21:08:50 пользователем anonym_hefwO4AgiFKf 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [13FRI] BULDOZER_IZ_PITERA Участник 11 публикаций 16 914 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 31 мар 2016, 22:10:44 У меня такая же история с ФПС. Со временем всё хуже и хуже 22:12 Добавлено спустя 1 минутуприкрепить забылDxDiag.txt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [NAVES] Damir77 Участник, Коллекционер 73 публикации 8 328 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 31 мар 2016, 22:20:20 (изменено) Комп у меня древний, и за оптимизацию игры спасибо, на обт играть было тяжело. потом вполне себе пошло дело, и сейчас опять начались фризы. просадка с 50+ фпс до 1-10. играю на минималках, клиент чистый python.zip DxDiag.txt Изменено 1 апр 2016, 01:20:24 пользователем Damir77 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 Vestri Старший бета-тестер 226 публикаций 16 798 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 1 апр 2016, 01:17:06 Тоже есть просадки ФПС, без всякой системы в процессе боя, но заметил, что чем дольше загружаюсь в бой - тем чаще наблюдаются просадки. Если загружаюсь за 10 или меньше секунд после начала боя - просадок практически нет. Но последние 2 патча загружаюсь через минуту-полторы после начала боя, без разницы на чистом клиенте или с модами. DxDiag.txt 27,57К DxDiag.txt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 311 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 869 публикаций 6 120 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 1 апр 2016, 07:31:03 Дорогие мои разработчики,это проблема с просадками ФПС длится с альфа-теста,а воз и ныне тут,прискорбно. В ЦПП обращаться бесполезно,не помогут,проблема в дымах и некоторых текстурах на больших картах именно они дают просадки и дёрганья! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
280 CViaTOj Участник 170 публикаций 4 748 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 1 апр 2016, 13:51:41 клиент бывает после боя вылетает полностью , модов нет( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 anonym_YY6WwlSS8rYL Участник 743 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 2 апр 2016, 06:14:45 Заметил, что просадки ФПС не в момент отлетания урона, а в моменты, когда "всплывание" элементов интерфейса: "всплывающие" циферки, "ленточки", "окошечки", в том числе в послебоевой статистике, когда ленточки достижений медленно поднимаются к своему месту. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 Mapke3 Старший альфа-тестер 286 публикаций 8 729 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 2 апр 2016, 06:27:05 (изменено) у себя заметил просадку фпс когда переходишь в торпедный режим, фпс сразу падает до 4-6. С начало был установлен модпак от Прошипс(фул), с ним просадки были даже во время боя, независимо в каком режиме стрельбы находишся. Установил официальный подпак и просадки фпс во время боя пропали, но опять же проседает при переходе в торпедный режим с 76-78 фпс до 42-50. Изменено 2 апр 2016, 06:27:20 пользователем Mapke3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 2 апр 2016, 21:14:10 В 31.03.2016 в 20:22:18 пользователь Santcoder сказал: Доброго времени суток. Что слышно по поводу принудительного ограничения производительности на слабых машинах самой игрой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию