123 Hoshi_no_Hito Бета-тестер 132 публикации 1 896 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 31 мар 2016, 19:27:31 Аналогичная проблема наблюдается с мая прошлого года. Тогда же писал в ЦПП, ответили мол температура процессора высокая. Решил проблему с температурой - просадки FPS не прекратились. Больше в ЦПП не писал. Скачал недели 2 назад мод с американского форума - замена некоторых эффектов (набор эффектов и картинок интерфейса в стиле аниме), после чего эти проседания ВНЕЗАПНО исчезли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
791 anonym_hefwO4AgiFKf Участник 457 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 31 мар 2016, 20:09:05 Почему engine config после каждого патча обновляется?! приходится каждый раз клешеньками включать ограничитель ФПС и кэш эффектов Неужели трудно поправить (чтобы обновлялись только те настройки, которые затрагивает патч)? Я уж не говорю про то, что эти моменты можно встроить в клиент (это наверно аццки трудоемкий процесс, куда сложнее режима с джакузями)... Настройка cache_effects ни на что не влияет, она работает только в девелоперских сборках игры и не влияет на производительность. Насчет обновления отдельных частей файла - будет намного сложнее контролировать его изменения. Но завтра обсудим, может быть что-то получится сделать. Аналогичная проблема наблюдается с мая прошлого года. Тогда же писал в ЦПП, ответили мол температура процессора высокая. Решил проблему с температурой - просадки FPS не прекратились. Больше в ЦПП не писал. Скачал недели 2 назад мод с американского форума - замена некоторых эффектов (набор эффектов и картинок интерфейса в стиле аниме), после чего эти проседания ВНЕЗАПНО исчезли. Дайте ссылку на мод (можно в личку), пожалуйста, мне стало интересно, что там за эффекты В дальнейшем, предлагаю в этой теме обсуждать ВНЕЗАПНЫЕ просадки до 6-10 FPS, которые появились у вас только в этой теме. Если у вас есть какие-то другие вопросы - пишите мне в личку, всегда рад выслушать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
181 [YAP] Gippo Старший бета-тестер 398 публикаций 14 552 боя Жалоба #23 Опубликовано: 31 мар 2016, 20:15:57 (изменено) Модов нет и никогда не было. Жуткая просадка ФПС 1-8 (ужос) на сегодня на Фубуки. Потом заходил на Свете-все нормально. Фубуки и 5 авиков-опять диафильмы. Не пойму в чем дело. Изменено 31 мар 2016, 20:16:41 пользователем Gippo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
472 anonym_8nOTOU3zqm5b Участник 1 388 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 31 мар 2016, 20:16:17 Настройка cache_effects ни на что не влияет, она работает только в девелоперских сборках игры и не влияет на производительность. Спасибо за информацию Так лучше поставить обратно false, или хай так будет? Мне казалось что при включенном кешировании загрузка боев чуть дольше идет, или это "эффект плацебо"? Насчет обновления отдельных частей файла - будет намного сложнее контролировать его изменения. Но завтра обсудим, может быть что-то получится сделать. Только помните клятву Гиппократа! Если может стать хуже - лучше ничего не меняйте! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
791 anonym_hefwO4AgiFKf Участник 457 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 31 мар 2016, 20:22:18 (изменено) Спасибо за информацию Так лучше поставить обратно false, или хай так будет? Мне казалось что при включенном кешировании загрузка боев чуть дольше идет, или это "эффект плацебо"? Эффект плацебо в чистом виде) Буквально на прошлой неделе смотрели код вместе с главой отдела рендера, так же по просьбе одного из игроков - он мне предложил сразу выпилить ее, чтобы больше людей больше в заблуждение не вводить. Так что можете оставить там любое значение. Только помните клятву Гиппократа! Если может стать хуже - лучше ничего не меняйте! Само собой, в этом и суть моей работы Модов нет и никогда не было. Жуткая просадка ФПС 1-8 (ужос) на сегодня на Фубуки. Потом заходил на Свете-все нормально. Фубуки и 5 авиков-опять диафильмы. Не пойму в чем дело. Приложите Python.log, пожалуйста, будем искать, в чем может быть причина. Изменено 31 мар 2016, 21:08:50 пользователем anonym_hefwO4AgiFKf 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 BULDOZER_IZ_PITERA Участник 11 публикаций 16 864 боя Жалоба #26 Опубликовано: 31 мар 2016, 22:10:44 У меня такая же история с ФПС. Со временем всё хуже и хуже 22:12 Добавлено спустя 1 минутуприкрепить забылDxDiag.txt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 [NAVES] Damir77 Участник, Коллекционер 73 публикации 8 328 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 31 мар 2016, 22:20:20 (изменено) Комп у меня древний, и за оптимизацию игры спасибо, на обт играть было тяжело. потом вполне себе пошло дело, и сейчас опять начались фризы. просадка с 50+ фпс до 1-10. играю на минималках, клиент чистый python.zip DxDiag.txt Изменено 1 апр 2016, 01:20:24 пользователем Damir77 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
89 Vestri Старший бета-тестер 226 публикаций 16 798 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 1 апр 2016, 01:17:06 Тоже есть просадки ФПС, без всякой системы в процессе боя, но заметил, что чем дольше загружаюсь в бой - тем чаще наблюдаются просадки. Если загружаюсь за 10 или меньше секунд после начала боя - просадок практически нет. Но последние 2 патча загружаюсь через минуту-полторы после начала боя, без разницы на чистом клиенте или с модами. DxDiag.txt 27,57К DxDiag.txt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 311 zulaltank Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 869 публикаций 6 120 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 1 апр 2016, 07:31:03 Дорогие мои разработчики,это проблема с просадками ФПС длится с альфа-теста,а воз и ныне тут,прискорбно. В ЦПП обращаться бесполезно,не помогут,проблема в дымах и некоторых текстурах на больших картах именно они дают просадки и дёрганья! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
280 CViaTOj Участник 170 публикаций 4 748 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 1 апр 2016, 13:51:41 клиент бывает после боя вылетает полностью , модов нет( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 anonym_YY6WwlSS8rYL Участник 743 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 2 апр 2016, 06:14:45 Заметил, что просадки ФПС не в момент отлетания урона, а в моменты, когда "всплывание" элементов интерфейса: "всплывающие" циферки, "ленточки", "окошечки", в том числе в послебоевой статистике, когда ленточки достижений медленно поднимаются к своему месту. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
128 Mapke3 Старший альфа-тестер 286 публикаций 8 729 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 2 апр 2016, 06:27:05 (изменено) у себя заметил просадку фпс когда переходишь в торпедный режим, фпс сразу падает до 4-6. С начало был установлен модпак от Прошипс(фул), с ним просадки были даже во время боя, независимо в каком режиме стрельбы находишся. Установил официальный подпак и просадки фпс во время боя пропали, но опять же проседает при переходе в торпедный режим с 76-78 фпс до 42-50. Изменено 2 апр 2016, 06:27:20 пользователем Mapke3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
177 Kwisatz_Haderach Старший бета-тестер 768 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 2 апр 2016, 21:14:10 Доброго времени суток. Что слышно по поводу принудительного ограничения производительности на слабых машинах самой игрой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию