Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
esoess1

Проект 21

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

23
[RU_RN]
Старший альфа-тестер
809 публикаций
20 478 боёв

Просмотр сообщенияM_u_x_a_JI_bl_4 (26 Ноя 2013 - 23:14) писал:

Хех! Т 34 у меня есть, причем как американский 8 лвл (ТТ), так и были: Советский Т 34 и Китайский Type Т 34, но последних обоих продал давно. Катаюсь только на преме иногда! Броня близкая к броне мауса у него кстати имеется со лба на башне, плюс усиливает ее маска орудия. Если тело танка спрятано, в лоб его одноклассники могут прострелить только в достаточно маленький лючех, потому когда он еще на высоте, прострелить его почти не возможно танком 7 и ниже уровня, да же голдой. Пушка не на много слабее чем у ИС 7, 120 мм, средний дамаг 380-400 выскакивает, чуть хуже бронепробитие. Вот по скорости он конечно не потягается не то что с 44, да же с ИС7, может только маус из выше перечисленных обгонит  :honoring:
Приводя пример баланса, в случае если не с чем в линейках у разных стран, могу на вскидку продемонстрировать на линейке XII-XIII лвл танков Германии и СССР. Разве Тигр Р или Тигр I были бы в одной линейке с ИС (первым) (7 уровни) и еще больше споров может вызвать
сравнение (8уровней) Тигр II и ИС 3 с КВ 5. По сути тигр II был вершиной танкостроения германии, а ИС 3 вообще послевоенный танк СССР, ну немного подровняли, это нормально для игры!
я имел ввиду т34 как ст6. То что намалевало КБ4 чисто физически не возможно построить. Просто вся эта куча метала не влезет в 35кт. Возьмите ТТХ Нельсона (33кт) и сравните с тем что выдало КБ4.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
352 публикации
4 673 боя

Просмотр сообщенияpirania (26 Ноя 2013 - 23:46) писал:

я имел ввиду т34 как ст6. То что намалевало КБ4 чисто физически не возможно построить. Просто вся эта куча метала не влезет в 35кт. Возьмите ТТХ Нельсона (33кт) и сравните с тем что выдало КБ4.

Опять же опираюсь на WoT, так как в них есть опыт, а в WoWs пока не может быть априори. И из тех же WoT могу привести пример, тяжелого танка американской линейке причем ТОП танка X уровня. 110-e5 который заметно меньше и легче своих топовых собратьев у СССР и Германии и да же экипаж там малочисленный. При этом по броне не уступает почти со всех сторон, в бою очень динамичен за счет малой массы и мощного движка, так его еще и пушкой просто нереально отличной наградили и хочу заметить скорострельной очень и точной! А далее сбацали на его базе 2 ПТ топовых е3 и е 4 которые заметно менее динамичны, хотя размером как ТТ е-5. Самоходки наделены еще более мощным орудием и видимо компенсацию балансу стали вдруг неповоротливы как все ПТ, при том что по идее их масса должна была их оставить достаточно динамичными в сравнению хотя бы с другими тяжелыми танками, пусть не основного е5 на базе которого они созданы!

Таким образом, что мешает взять и дать ему если не лишнюю пушку, так как мало место, то увеличить калибр, нельзя так, точность, не точность так дальность или скорострельность! Я уверен, что проблема не столько в том, как порезать/усилить технически, сколько сделать это максимально комфортно для игроков и привлекательно. ну что б не ныли потом мол дисбаланс, читерство и т.п. чушь )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[RU_RN]
Старший альфа-тестер
809 публикаций
20 478 боёв

С таким успехом в игру можно ввести Н44 и линкоры Тилмана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
352 публикации
4 673 боя

Просмотр сообщенияpirania (27 Ноя 2013 - 00:27) писал:

С таким успехом в игру можно ввести Н44 и линкоры Тилмана.
Конечно мы общаемся на разных языках, так как один из нас тестер и имеет представление об игре не по наслышке! Так что не судите меня строго, как  бы дискутирую в поисках истины  :hiding:

Но если бы можно было что угодно и куда угодно всунуть и подстроить для баланса, я б не понерфеный послевоенный линкор предпочел, а наоборот читерски усиленный фрегат времен Петра Великого, что б удивить всех так удивить!  :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
875 публикаций
329 боёв

Просмотр сообщенияpirania (27 Ноя 2013 - 00:27) писал:

С таким успехом в игру можно ввести Н44 и линкоры Тилмана.
У Н44 ГК слишком большое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[RU_RN]
Старший альфа-тестер
809 публикаций
20 478 боёв

Просмотр сообщенияesoess1 (27 Ноя 2013 - 06:24) писал:

У Н44 ГК слишком большое.
Но там хоть все в своё водоизмещение влезло. Этот корабль в игре то будет, но не в версии от КБ4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
875 публикаций
329 боёв

Просмотр сообщенияpirania (27 Ноя 2013 - 08:17) писал:

Этот корабль в игре то будет, но не в версии от КБ4
ТТХ были,проект был у разработчиков есть основания вводить его с такими характеристиками...А чтобы все влезло в водоизмещение...Возможно проектировщики надеялись установив более мощные двигатели компенсировать...Возможно разные по форме днища у кораблей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[RU_RN]
Старший альфа-тестер
809 публикаций
20 478 боёв

Просмотр сообщенияesoess1 (27 Ноя 2013 - 14:49) писал:

ТТХ были,проект был у разработчиков есть основания вводить его с такими характеристиками...А чтобы все влезло в водоизмещение...Возможно проектировщики надеялись установив более мощные двигатели компенсировать...Возможно разные по форме днища у кораблей...
Не смогли бы его построить при таком водоизмещение, в том же 36м итальянцы предлагаю СССР аналогичный проект, с чуть меньшим бронированием и водоизмещением в 42кт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[BOOST]
Старший бета-тестер
165 публикаций
13 796 боёв

Название темы проект 21.Проект ,он и есть проект.До претворения в "железо" долгоя дорога.Так и здесь,до появления в игре( или нет),я  согласен с авторами ,высказывшие своё мнение выше,времени ещё много.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
875 публикаций
329 боёв

Просмотр сообщенияpirania (26 Ноя 2013 - 18:40) писал:

А почему не на 10й? Или не на 7й?

Просмотр сообщенияTarn (28 Ноя 2013 - 13:59) писал:

1. Скорее всего проект 21 будет восьмым уровнем. Но пока не факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
155 публикаций
31 бой

Эх... Представляю какие там будут баталии!) Вот так вот почитаешь и хочется ВСЕ качнуть!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Спионеренный английский Нельсон, или если угодно Родней. В отличии от танков, ветка советов в корабликах будет полностью бумажной, аки дойчи в танках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
875 публикаций
329 боёв

Просмотр сообщенияyaroslav9 (29 Ноя 2013 - 14:03) писал:

Спионеренный английский Нельсон, или если угодно Родней. В отличии от танков, ветка советов в корабликах будет полностью бумажной, аки дойчи в танках.
Пр.23 строили,но не до строили.


Изображение
Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций

Просмотр сообщенияesoess1 (29 Ноя 2013 - 14:55) писал:

Пр.23 строили,но не до строили.


Изображение
Изображение

Об этих проэктах в курсе. Я писал об 21. С первого взгляда видать полный пионерский слиз.
Изменено пользователем anonym_DT9rQV1jU3bo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
875 публикаций
329 боёв

Я лично очень сильно жду этот линкор,потому что достаточно интересное расположение башен ГК,и в добавок он сильнее своего Английского предшественника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
175 публикаций
453 боя

Вот, что меня порадовало так это чертежи, этот проект мне давно интересен, но покопаться в литературе времени как то не было, и я до сих пор не знал как же мог выглядеть этот линкор. А по сему от души благодарю автора, так что простым плюсом благодарность не выразить!    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 266 боёв

Пр.23 строили,но не до строили.

 

5282507d1e49b8bc2aeaf817192fb9a3.png

23e43ce95a520cec064e1c56b24a769f.jpg

Об этих проэктах в курсе. Я писал об 21. С первого взгляда видать полный пионерский слиз.

  " Мазда 121" тоже "Запорожец" но вроде никто об этом не переживает

 а носовое расположение башен проектировалось гораздо раньше появления "Нельсона", но просто они элементарно проигрывали конкурсы из за не сбалансированности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
18 боёв

Проект 21.

 

a063d352930aa4eb5b88b60478a45c64.jpg

В связи с появившимися у высшего политического руководства страны соображениями о присоединении СССР к международным морским соглашениям и началом со-ветско-английских переговоров о заключении двухстороннего морского соглашения возникла необходимость хотя бы формального учета сложившихся «вашингтонских» норм (для «предельного» линкора — стандартное водоизмещение не более 35000 т, а главный калибр - до 406-мм). Кораблем, отвечающим этим нормам, оказался линейный корабль проекта 21, работы по которому велись с февраля 1936 года. В мае того же года он превратился таким образом в «линкор наиболее сильного типа» и стал главным объектом приложения усилий КБ-4 Балтийского завода и ЦКБС-1.

Эскизы такого «предельного» 35000 т линкора с тремя 406-мм трехорудийными башеными установками были готовы к июню 1936 года. КБ-4 представило линкор с башнями главного калибра, расположенными по аналогии с английским линкором «Нельсон» в носовой части корабля пирамидально с возвышением средней башни над концевыми, а ЦКБС-1 — корабль в двух вариантах с классическим и «нельсоновским» размещением башен главного калибра. В отступление от выданных заданий оба бюро отказались от 130-мм универсальной артиллерии, заменив ее на ПМК (четыре 152-мм трехорудийных установки в КБ-4 и шесть 155-мм двухорудийных установок в ЦКБС-1) и ЗКДБ (соответственно шесть и семь спаренных 100-мм установок). Прямобортный линкор КБ-4 имел 380-мм главный броневой пояс, а корабль ЦКБС-1, благодаря наличию наклона борта наружу в 7°, эквивалентный ему по бронестойкости пояс меньшей (350-мм) толщины. КБ-4 применило ПМЗ итальянского типа Пульезе-Бреннер с криволинейной основной защитной преградой (ОЗП) и воздушным цилиндром, а ЦКБС-1 - ПМЗ американского типа с несколькими плоскими продольными переборками, на большей части длины предусматривалось тройное дно. Оба корабля имели булевые образования и корпуса с удлиненным (более 3/4 длины) полубаком. Трехвальные главные энергетические установки (ГЭУ) кораблей мощностью 215000 л.с. (КБ-4) и 171000 л.с. (ЦКБС-1) должны были обеспечить скорости полного хода не менее 30 уз. Использование четырехвальной схемы обоими бюро считалось нежелательным, так как это ухудшало общее расположение и приводило к сокращению глубины отсеков ПМЗ. При обсуждении «эскизов» линкоров после жарких споров, имевших неоднократное повторение, «нельсоновская» компоновка была большинством специалистов флота отвергнута «по тактическим соображениям», а также по соображениям живучести.

4777e9040cf09f91b462b53f2c166893.jpg

 Характеристики.

cf2280460419021e6fea4465cfbf0721.png

 Вполне возможно этот проект будет стоять на XVII или VIII леве развития линкоров СССР.

 

 

Хорошое судно, правда могут испоганить в игре. Посмотрим, очень жду!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций

Советский Большой "Тонэ" :izmena:

Скорее советский N-1 (HMS Nelson-Rodney), а ведь кроме N-1, N-3 создавалась серия так же серия N-5 исполненная в классической трёх-башенной компоновке с орудиями 18"-19,2":cool:

Изменено пользователем anonym_xu2EzyQXyENj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
204 публикации

Я лично очень сильно жду этот линкор,потому что достаточно интересное расположение башен ГК...

 

Таки да, настолько интересное, что я даже не могу понять логику расположения последней башни, что близ надстройки. Не знаю, как бы это повлияло на поперечную остойчивость, но если бы подняли последнюю башню над остальными двумя (типа лесенкой), имели бы серьезный курсовой аргумент. В таком случае это хоть как-то компенсировало бы наличие слепой зоны за кормой (кстати, такой себе "привет" от пт-сау из танчиков).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×