65 anonym_HfGsarFz1oL6 Участник 99 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:16:28 (изменено) Пост вдохновлен этим обсуждением: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/49832-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/ Спустя полторы тысячи боев меня настигло некоторое утомление от вида половины команды, на любой карте и при любых условиях победы, ломящихся на 1 или 10 линию и там пропадающих весь бой. Если дело происходит на небольшой карте на лоу левеле, то ничего страшого в принципе нет, а вот на высоких уровнях эти потеряшки изрядно напрягают...Недолго думал и, мне кажется, нашел не самый радикальный способ это дело победить -> см. прикрепленное изображение (карта взята на шару, речь не обязательно о двух братьях): 1. Ограничить карту квадратом, повернутым на 45 градусов 2. Более лояльный вариант - вписанной окружностью Изменено 6 апр 2016, 18:19:34 пользователем anonym_HfGsarFz1oL6 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 RealGodendag Старший бета-тестер 1 035 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:25:35 и падлотке зделоть и всё наладитса!11 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 DrDraw Бета-тестер, Коллекционер 965 публикаций 3 995 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:26:14 Тогда линкорам вообще с базы уплывать не надо. Родился и стреляешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_HfGsarFz1oL6 Участник 99 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:29:31 Тогда линкорам вообще с базы уплывать не надо. Родился и стреляешь. ну расстояние от респа до респа не меняется, а вот искушение уплыть в а1 пропадет. Да и к стоящемуу на респе и постреливающему лк приплывут быстрее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 DrDraw Бета-тестер, Коллекционер 965 публикаций 3 995 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:31:53 ну расстояние от респа до респа не меняется, а вот искушение уплыть в а1 пропадет. Да и к стоящемуу на респе и постреливающему лк приплывут быстрее сколько играю, на А1 обычно авик тусит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_HfGsarFz1oL6 Участник 99 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:35:07 Про а1 это образно. Да и в последнее время этим чаще все-таки боты грешат) О!Еще один профит изменения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:38:41 Постепенно сужающиеся к центру границы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
912 anonym_wDSdohxxaPQW Участник 3 067 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:50:22 Пост вдохновлен этим обсуждением: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/49832-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/ Спустя полторы тысячи боев меня настигло некоторое утомление от вида половины команды, на любой карте и при любых условиях победы, ломящихся на 1 или 10 линию и там пропадающих весь бой. Если дело происходит на небольшой карте на лоу левеле, то ничего страшого в принципе нет, а вот на высоких уровнях эти потеряшки изрядно напрягают...Недолго думал и, мне кажется, нашел не самый радикальный способ это дело победить -> см. прикрепленное изображение (карта взята на шару, речь не обязательно о двух братьях): 1. Ограничить карту квадратом, повернутым на 45 градусов 2. Более лояльный вариант - вписанной окружностью куда идти умирать авикам? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_HfGsarFz1oL6 Участник 99 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 6 апр 2016, 18:54:27 ну либо стоять на месте как делает сейчас 50%, либо идти за своими как делают еще 5. А вот против тех кто забивается в угол мое предложение и работает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZaF8fljm9aL0 Участник 857 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:17:35 (изменено) Окружность(сфера карты) решает все проблемы, но уничтожает "квадратики" на мини-карте. Двигло может реализовывать больший и разный размер мап, но разработчики, ни как не могут отойти от "альфо-версии", даже авиков, до сих пор со своим гейплеем, оставили. Поэтому терпи - год времени Изменено 6 апр 2016, 19:38:17 пользователем anonym_ZaF8fljm9aL0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
769 anonym_RKenR4sKeBQF Участник 1 036 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:20:41 Пострадают быстрые корабли играющие от невидимости или дистанции, карты станут ещё больше похожи на закрытый павильон киностудии, а ЛК (именно самые осторожные) станут просто сближаться на 1\2 скорости. И всё равно будут тереться к концу боя в 15-20км друг от друга. Как по мне - лень гоняться - бери базу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 RealGodendag Старший бета-тестер 1 035 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:25:02 розмечталеся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZaF8fljm9aL0 Участник 857 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:25:34 (изменено) Пострадают быстрые корабли играющие от невидимости или дистанции, карты станут ещё больше похожи на закрытый павильон киностудии, а ЛК (именно самые осторожные) станут просто сближаться на 1\2 скорости. И всё равно будут тереться к концу боя в 15-20км друг от друга. Как по мне - лень гоняться - бери базу. Вопрос о балансе мапы, и ее динамичности!То есть ТС предлагает(на мой взгляд) больше сбалансировать шансы на победу обеих команд, правильно\зеркально ограничив\расширив их передвижение по ней, и поэтому он прав! Изменено 6 апр 2016, 19:33:15 пользователем anonym_ZaF8fljm9aL0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_HfGsarFz1oL6 Участник 99 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:28:35 Именно о динамичности речь и идет. Даже упоровшиеся в край все-равно будут приближаться к базе противника Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZaF8fljm9aL0 Участник 857 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:35:58 (изменено) Именно о динамичности речь и идет. Даже упоровшиеся в край все-равно будут приближаться к базе противника Упорись и приблизся! Вообще считаю, что нужно 2 ограничителя 1-ый сбрасывает скорость, и уменьшает ХП 2-ой как бетон, или быстрее уменьшает хп(пропорционально отдолению от границы), попутно воспроизводится неприятный сигнал.(до конца карты(глобальной границы) не успеет дойти - канет в лету) Тогда ни кто "упарываться" в край не будет. Изменено 6 апр 2016, 19:49:08 пользователем anonym_ZaF8fljm9aL0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:54:57 Вышел за границу - загорелся. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_ZaF8fljm9aL0 Участник 857 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 6 апр 2016, 19:56:25 (изменено) Вышел за границу - загорелся. Если в двух "простых" словах - то, мыслишь в правильном направлении. Изменено 6 апр 2016, 19:57:59 пользователем anonym_ZaF8fljm9aL0 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 966 публикаций 39 946 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 6 апр 2016, 20:08:53 Пост вдохновлен этим обсуждением: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/49832-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/ Спустя полторы тысячи боев меня настигло некоторое утомление от вида половины команды, на любой карте и при любых условиях победы, ломящихся на 1 или 10 линию и там пропадающих весь бой. Если дело происходит на небольшой карте на лоу левеле, то ничего страшого в принципе нет, а вот на высоких уровнях эти потеряшки изрядно напрягают...Недолго думал и, мне кажется, нашел не самый радикальный способ это дело победить -> см. прикрепленное изображение (карта взята на шару, речь не обязательно о двух братьях): 1. Ограничить карту квадратом, повернутым на 45 градусов 2. Более лояльный вариант - вписанной окружностью А эм другой хостинг картинок влом ??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_HfGsarFz1oL6 Участник 99 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 6 апр 2016, 20:37:39 А эм другой хостинг картинок влом ??? что яндекс первым предложил, туда и залил Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 anonym_tLzhWlhgLNM6 Участник 368 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 7 апр 2016, 07:06:05 Пост вдохновлен этим обсуждением: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/49832-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C/ Спустя полторы тысячи боев меня настигло некоторое утомление от вида половины команды, на любой карте и при любых условиях победы, ломящихся на 1 или 10 линию и там пропадающих весь бой. Если дело происходит на небольшой карте на лоу левеле, то ничего страшого в принципе нет, а вот на высоких уровнях эти потеряшки изрядно напрягают...Недолго думал и, мне кажется, нашел не самый радикальный способ это дело победить -> см. прикрепленное изображение (карта взята на шару, речь не обязательно о двух братьях): 1. Ограничить карту квадратом, повернутым на 45 градусов 2. Более лояльный вариант - вписанной окружностью водоворот в центре карты , который будет притягивать к себе корабли а потом из него вылезет Кракен и сожрет выживших Рассказать о публикации Ссылка на публикацию