Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Love_East

Главная проблема игры (мой опыт)

В этой теме 61 комментарий

Рекомендуемые комментарии

287
[IA]
Старший бета-тестер
643 публикации
8 190 боёв

ТС, расслабься, поиграй в дартс, например...:)

Ничьи - это зло.:red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

 

Странно , нажимая кнопку "в бой " кто то не знает что бой может длится 20 минут , и не готов к этому ? Для вас 20 минут хорошей драки менее интересны чем 10-ти минутный турбо слив-победа с донным результатом ? 

 

Турбо-слив не 10 минут длится, а меньше. Одно дело есть вероятность долгого боя, а другое - каждый бой такой. А за 10 минут можно победить с нормальным дамагом - и это скорее всего будет динамичный бой. А 20-ти минутный бой скорее всего будет затянутым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
33 боя

Согласен с ТС, противостояние просто убивает, особенно когда союзные эсминцы не умеют играть на эсминцах, стандартны бой то же не сильно весело, лучше бы вернуть предыдущую версию, когда ни смотря на захват базы бой продолжался, просто очки не капали 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
492 публикации
150 боёв

И отлично, что есть точки. Есть возможность выигрывать не только перестрелом, но и манёвром. Понимаю, у ЛК пригорает. Не играйте на ЛК. Их и в реальной жизни было на пару порядков меньше эсминцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
33 105 боёв

По сути у нас в игре есть только одна серьёзная проблема которая у меня порой отбивает желание играть (но вы не переживайте я всё равно буду играть, а друзей у меня нет, Колю не уведу), и это не баланс, не вбрность разброса снарядов и не рендомность урона и даже не торпедные супы. Что касается баланса в целом я считаю его приемлемым, а вбр неотъемлемая часть любой игры где есть артиллерия.

 

Главная проблема игры - это отсутвие в игре стандартного боя, наличия в каждом бою очков захвата или превосходства. Мне как игроку не безразличен дамаг который я настреляю за бой, но очень часто бывают бои когда одна из сторон сливает точки, у неё кончаются очки и всё бой закончен, итог победа с донным настрелом за бой. Кроме этого такой режим заставляет силы противника размазываться по карте и не всегда удаётся угадать где будет вражеское мясо для настрела, для того чтобы пострелять прихоится занимать позиции которые (кто помнит ЗБТ и стандартный бой) никогда бы занимать не стал, точки подталкивают игроков к бездарной игре. Очень часто берунги рашат на точки и сливаются от всё тех же торпедных супов, и дай бог если сливаются союзники а не враги, потому что мне безразлично победой или поражением закончится бой, я играю на дамаг, так вот если слили союзники я в 90% случаев смогу продержаться и успею настрелять, а если слили враги то ничего я уже не постреляю.

 

Да не стало ничьих, но для меня пусть хоть 100% будут ничьи, мне не нужны такие победы, в каждом бою я думаю не как поскорее нагнуть противника, а как сделать это так чтобы и союзники равномерно сливались, у меня винрейт 62%соло и 65% взводом, я не страдаю от сливов, вообще % как таковой для меня не проблема, а вот дамаг другое дело. Каждый бой я молюсь за противника чтобы он не "поиграл" слишком быстро.

 

Торпедные супы это 2я но всё таки меньшая проблема - и проблема там не в торпедах как таковых, а в том что у эсминцев нет ХП и из за них дохнут другие, более раковые, игроки на кораблях, эсминцы крадут дамаг и у них у самих ХП мало, цели они не удобные. Но повторюсь торпедные супы ничто по сравнению с очками захвата, хуже этого ничего в игре нет.

 

Краткое содержание: аффтар крутой геймер( с кошечкой на аватарке) постоянно ногебает всех в корабликах. Это всё)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

 

Нет, я помню конечно же. Нубло небес и ко. И пвнз я знаю что такое. 

Просто я аналогию твою не понял

13:54 Добавлено спустя 3 минуты

И отлично, что есть точки. Есть возможность выигрывать не только перестрелом, но и манёвром. Понимаю, у ЛК пригорает. Не играйте на ЛК. Их и в реальной жизни было на пару порядков меньше эсминцев.

 

Ты кого торпедировать тогда будешь лалка?

Не станет лк- вымрут ав. Вымрут ав, не нужны станут кр. Вот и будете 12/12 эсминцев точки брать. Правда после таких советов вас останется около 500 на сервере. Но эт ниче, главное базы будете отбирать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации

И отлично, что есть точки. Есть возможность выигрывать не только перестрелом, но и манёвром. Понимаю, у ЛК пригорает. Не играйте на ЛК. Их и в реальной жизни было на пару порядков меньше эсминцев.

 

Ну правильно, давайте как в реале сделаем. Универсальная ударная группа в составе 1 АВ , 1 ЛК, 1 Ткр, такие Британия практиковала во ВМВ, а к ней дивизион эсминцев во главе с крейсером. Вот у нас и будет вполне себе реалистичная эскадра - 1  авик, 1 линкор, 2 крейсера и 8 эсминцев. Красота ! Реализмъ !!!
Изменено пользователем anonym_kvzH9y76vmBw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Главная проблема игры - ТС и ему подобные.

(на самом деле, будем честными - не главная)

Изменено пользователем just__dont

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
921 публикация

Для меня еще проблема вот в чем. Незнаю как у других, но у меня настрел в бою сейчас, где-то в 60% боев, зависит от времени боя. Иными словами я не могу на полную использовать свои тактические возможности. Если раньше я мог некоторое время потратить на занятие нужной позиции, выжидать определенные моменты, то сейчас приходится просто рашить, чтобы успеть настрелять. Также если раньше было много мяса и я не боялся остаться без дамага на фланге, то сейчас я вынужден идти туда, где больше противников, т.е. за стадом. Если раньше я мало настреливал почти всегда из-за своих ошибок, то сейчас нстрел часто зависит от времени боя. У меня почти все рекорды на кораблях установлены в боях, которые длились больше 15 мин.

Вот несколько скринов с рекордными цыфрами на кораблях (см. время боя).

Мидуэй2a0c25de1177.jpg

Гинд8e1f1b9e915a.jpg

Монтана7599c055f3d7.jpg

Амаги2ddc4109d401.jpg

Эссекс49144899c699.jpg

Ну и убогий бой, длиной в 3.40.

b6f682fa91e9.jpg

 

Изменено пользователем anonym_JZgqkOUCApGv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

Для меня еще проблема вот в чем. Незнаю как у других, но у меня настрел в бою сейчас, где-то в 60% боев, зависит от времени боя. Иными словами я не могу на полную использовать свои тактические возможности. Если раньше я мог некоторое время потратить на занятие нужной позиции, выжидать определенные моменты, то сейчас приходится просто рашить, чтобы успеть настрелять. Также если раньше было много мяса и я не боялся остаться без дамага на фланге, то сейчас я вынужден идти туда, где больше противников, т.е. за стадом. Если раньше я мало настреливал почти всегда из-за своих ошибок, то сейчас нстрел часто зависит от времени боя. У меня почти все рекорды на кораблях установлены в боях, которые длились больше 15 мин.

Вот несколько скринов с рекордными цыфрами на кораблях (см. время боя).

Мидуэй2a0c25de1177.jpg

Гинд8e1f1b9e915a.jpg

Монтана7599c055f3d7.jpg

Амаги2ddc4109d401.jpg

Эссекс49144899c699.jpg

Ну и убогий бой, длиной в 3.40.

b6f682fa91e9.jpg

 

 

shot-16.03.28_22.01.07-0362.jpg

 

Даешь турбосливы и турбопобеды, блин, в какой-то игре от вг я это уже видел :teethhappy:

shot-16.03.28_22.01.07-0362.jpg

Изменено пользователем DerLetzteMann

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации
10 573 боя

Да нафиг эти нечьи!!!)))) Честно! Здесь проблема не в том, что три точки и их нужно захватывать и занимать неудобные позиции, а в дисбалансе сетапов. К примеру, 4 эсминца в союзной команде, 6 - у противников. Сразу становится понятно куда идет все дело - союзники в самом начале боя начинают на кр и эсминцах переть на точки и попадают зачастую под плотный огонь и торпеды (особенно на севере в узких местах  против эсминцев толком на кр не попрешь).Здесь нужно, чтобы в командах было одинаковое количество эсмов по уровню. Кароче, суть в кривом балансировщике - вот и все!!! А количество эсмов в бою нужно ограничить, к примеру до 4-х, я  Вам как эсмовод говорю... 

Изменено пользователем BILLYBOBA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 494 боя

Проблема в том, что некоторые товарищи  на дамажке. Играйте в удовольствие. Если есть вариант быстро закончить бой победой, то всегда так делаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
183 публикации

Проблема в том, что некоторые товарищи  на дамажке. Играйте в удовольствие. Если есть вариант быстро закончить бой победой, то всегда так делаю.

 

76к среднего на Нямато, хорошо и 53% соло при 66% взводом, да ты хорошо обучен брать базу 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
5 770 боёв

Раздражает такой момент в игре, когда, например, на Норке пол боя долблюсь с другим линкором, прилично теряю свой ХР и, наконец-то, у линкора противника остается тонкая полосочка ХР, пока перезаряжаюсь, вдруг, откуда ни возьмись появляется эсминец - пук своей пулькой и потопил. Это че такое???? Либо и тому и другому надо давать значок, а очки в процентном отношении засчитывать, либо тому, кто больше нанесет урон.

Изменено пользователем Labile

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 707 публикаций
12 494 боя

 

76к среднего на Нямато, хорошо и 53% соло при 66% взводом, да ты хорошо обучен брать базу в ротик

 

не всё  измеряется дамажкой, иногда есть смысл протанковать направление, принимая основной дамаг, а в это время твои союзники спокойненько всех разберут

ну и не вижу ничего зазорного в том, что мне понравилась игра отрядом, поэтому так и играю всегда, а в первых боях катал в одиночку и вначале получалось не очень. Последние 2.5 тысячи боёв у меня сыграны отрядом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 388 публикаций

 

Главная проблема игры - это отсутвие в игре стандартного боя, наличия в каждом бою очков захвата или превосходства.

Хм, а я считаю это большим достоинством этой игры :) На вкус и цвет, как говорицца...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Причина этого в том, что попытка заставить разношерстный сброд в количестве аж 12 чел играть командой заранее обречена на провал.

По опыту ранговых боев, 7 человек редко все играют сообща, а уж 12 - никогда.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Играю редко, мне важен пыщ-пыщ и фан. Готов попадать только в сливные бои, если они будут интересными. Победа захватом точек - не айс ни разу. Стандартный бой не нравится, поскольку недостаточно мотивирует вступать в контакт с противником.  По мне акватория - идеальный вариант просто.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×