Перейти к содержимому
Askarone

что в игре является проблемой

Конструктивность для разработчиков  

40 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
910 публикаций
101 бой

 

Это тебе не танки где ты танкуя как надо рогатое стадо перестреливаешь на Тортойсе. Кто-то из вододелов помню видео выкладывал.

Это тебе корабли где Коля ковыряя в носу на бум стреляет критует тебе башню двигло и вешает пожар, причём 2 раза подряд всё это проделывает. Где тебя по фокусу, не важно каким типом снарядов, разбирают за чермет, тут от башни не потанкуешь, поробуй поторговать гуслёй двигательной установкой.

У вас просто не было Торта , поэтому удачный бой какого то водомеса вызывает восторг. Правда жизни в том , что у прокачанного торта чудовищный ДПМ  с ББ и  досылателем  и в городских боях он может показать что к чему. 

НО игра состоит не только лишь из перестрелок  и Торт страшно командозависим , имеет здоровое ведро наверху куда только слепой не попадет , и если в борт заедет какой нибудь кусок фекалия типа А-20 то считай ты поиграл.

Что касается фокуса - под фокусом никто долго не живет. И он - тоже. Также ваш вододел наверное не показал свои бои где он на Торте воюет под огнём пары арт с прямыми руками.А это весело :)

Хотя пройдя всю эту ветку - я Торт не продал. хороший танк, и фановый периодически.

Изменено пользователем LLIalanda_polnaya_keFali

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 695 публикаций

Как называть тех игРаков , которые  стабильно получают  от 100 до 500 чистого опыта , за бой - ведь они ,явный балласт в команде . После серии сливов , играть желания нет  , Я играю часто по ночам ,а сейчас, онлайн в это время 2-3 тысячи ..........где рост игроков , наверно там где и баланс , жаль , будем ждать лучших времен и временно, играть в другие  проекты :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

 

1) Открою страшную тайну: хотите тащить - играйте на наименее зависимой от команды технике, к примеру, крейсерах с заградкой. Выбрали крутой японский линкор, то извольте быть зависимыми от ПВО других. Такие дела.

2) Ну и? В этой игре такая система. Была бы игра на 10 всегда в плюс даже без према... была бы обязательная подписка.

3) Пока в игре есть только один корабль, полностью попадающий под определение "нагиб за деньги" - это Кутузов, который лучше Чапаева во всем. Остальные либо в норме, либо слишком непохожи на аналоги из веток, чтобы можно было сравнивать.

4) С 15+ км у кого угодно будет много промахов, на 7-8 км кто угодно попадет хоть всем залпом. Это что, так сложно спрогнозировать? Лазерные лучи вместо снарядов в этой игре тоже не нужны. Ах да, даже в такой крутой командной ПвП игре как футбол есть рандом, но по нему почему-то аж мировые чемпионаты проводят. 

 

 

Будете утверждать, что все тлен и рандом, и от нас ничего не зависит? А умелый игрок сможет вытащить всю команду в гораздо большем числе боев, чем неумелый? Сливные бои есть всегда, но они компенсируются сливами, которые случаются во вражеской команде. Во всех промежуточных вариантах скил игрока решает, и очень много. В кораблях, кстати, тащить гораздо легче, если техника подходящая, причем тащить не в конце боя (типа сел в кусты и шотов добирай), а на всем его протяжении, что гораздо приятнее.

 

Если вы не читаете первого сообщения в теме - ещё раз напоминаю "вы за деревьями не видите леса".

 

 

3. ИХ статистику исправлять не обязательно. Важна общая статистика: как они меняют картину боёв. Убранных из продажи со временем в боях становится всё меньше и меньше, пока не становятся раритетом. Тем более, это единичный случай.

 

4. Нет, всё было почти то же, кроме некоторых настроек снарядов. Тогда был "мир ББ". Башни ГК выносились чаще, пожары просто реже, но так же рандомно, с затоплениями вообще вроде ничего не менялось с тех пор.

 

Я просто смотрю на лес с другой стороны.

3. Я так понимаю Мурманск продавать стали,иначе причины их исчезновения я не вижу.

 

4. ГК выносились чаще - из-за бага в ДМ.

 

Нет,вы похоже не читаете первого сообщения и не видите подчёркнутого,выделенного жирным.

 

Опрос хоть заметили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Если вы не читаете первого сообщения в теме - ещё раз напоминаю "вы за деревьями не видите леса".

 

Да хоть курсивом выделите. Вам в этой теме написали возражения/контраргумены. Если вы не способны прояснить свои мысли, либо же аргументировано возразить на критику, а лишь не очень туманно намекаете, что "вы просто ничего не понимаете", то грош цена такой теме.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

Будете утверждать, что все тлен и рандом, и от нас ничего не зависит? А умелый игрок сможет вытащить всю команду в гораздо большем числе боев, чем неумелый? Сливные бои есть всегда, но они компенсируются сливами, которые случаются во вражеской команде. Во всех промежуточных вариантах скил игрока решает, и очень много. В кораблях, кстати, тащить гораздо легче, если техника подходящая, причем тащить не в конце боя (типа сел в кусты и шотов добирай), а на всем его протяжении, что гораздо приятнее.

 

Скиловый сможет затащить если по нему не будут стрелять. Если есть хотя бы зачатки скилов у врага то ты уже безнаказанно не потащишь один.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 

возможно манчкин внутри,может кто-то нашёл для себя комфортный корабль,как для меня Фусо и Кливленд.

 

Но факта парадоксальности это не отменяет.

 

Ну вообще-то я не уверен что это парадокс))) ИМХО это правило условно-бесплатных игр. А какую еще экономическую модель можно предложить? Либо донат, либо фарм, либо песок. А как еще? Разработчикам же тоже кушать надо...

Есть другой вариант - донат дает только ускоренную прокачку, как в некоторых фантазийных онлайн-рпг, к примеру. Но в корабликах это не сработает, ибо выше 10 лвл уровней нет, да и на 10 лвл гнуть 2лвл не будешь и доступ к дополнительному контенту не получишь. Смысла в ускоренном каче особого нет.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
252 публикации
3 676 боёв

1 парадокс лечится ладдером, где 60% папки сражаются друг с другом (с повышеным фармом или плюшками), а 45% варятся в собственном соку, пока не научатся играть. 

 

2. Топлвл в ноль по экономике можно терпеть если есть ради чего их катать (гк, кланвары, турниры) с ощутимым профитом для хорошей команды, так что ждем хайэнд контент.

 

3. Мало влияет на игру, особенно на 10 лвл, там тирпицы лопаются без проблем и на имбовость всем покласть.

 

4. Рандом разлета снарядов в залпе - нормальная часть игры, слегка напрягает только результативность выстрелов лк с 400+ мм по кр на 7-10 км от ваншота до одного сквозняка. Тут надо чинить подныривание снаряда или механику сквозняков.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация

 

Ну вообще-то я не уверен что это парадокс))) ИМХО это правило условно-бесплатных игр. А какую еще экономическую модель можно предложить? Либо донат, либо фарм, либо песок. А как еще? Разработчикам же тоже кушать надо...

Есть другой вариант - донат дает только ускоренную прокачку, как в некоторых фантазийных онлайн-рпг, к примеру. Но в корабликах это не сработает, ибо выше 10 лвл уровней нет, да и на 10 лвл гнуть 2лвл не будешь и доступ к дополнительному контенту не получишь. Смысла в ускоренном каче особого нет.

 

 

Даже там это выгодно при запуске нового сервака,потом теряет смысл(все одеты все обуты все За150+)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

 

Да хоть курсивом выделите. Вам в этой теме написали возражения/контраргумены. Если вы не способны прояснить свои мысли, либо же аргументировано возразить на критику, а лишь не очень туманно намекаете, что "вы просто ничего не понимаете", то грош цена такой теме.

 

 

 

1. Упоминание взаимных ограничений каждого класса,а именно "что нужно тебе есть у другого" относится и к "классу крейсеров с заградкой". Напомню, что ПВО не обеспечивается только заградительной абилкой,у которой есть КД,которая работает в дальней ауре и её эффективность зависит от числа живых установок ПВО.

Следовательно,если выходят из строя установки ПВО дальней ауры - толку от такого ПВО становится никакого,т.к. абилка даже после КД не работает (только по бомбардировщикам есть смысл,торпедоносцы вполне могут зацепить именно из-за расширенного веера).

И да. Даже если вы возьмёте "крейсер-с-заградкой", каким образом это облегчит ваши задачи? Цели достигаются не только личными способностями,но и способностями других обладателей "крейсеров-с-заградкой".

 

2. Если бы разработчики не ставили задачи а) сделать дорогой хай-лвл + б) сделать хай лвл популярным. По какой причине ты не наблюдаешь в этом парадокса - большая загадка.

 

3. Если говорить,что а) мы ТТХ премов не ухудшаем + б) нагиба за бабло не будет = парадокс. Если ТТХ корабля выбиваются в плюс = он превосходит другие. Обычно после этого ТТХ снижают. Обычное дело.

Но. Если ТТХ не снижать,то получается ситуация,при которой продаётся корабль за реал,но с ТТХ не сниженными,даже после того,как статистика показала его превосходство над другими кораблями этого класса на этом уровне.

По какой причине ты не наблюдаешь в этом парадокса - большая загадка.

 

4. Не раз,не два и даже не сотню раз видел,как линкор,уткнувшийся носом в остров,стоя ко мне бортом с 10 км из 12 снарядов ловил 2-3 на 4-5К урона. Не раз и не два.

Точно так же я пробивал в цитадели в диких ситуациях,когда были выстрелы на шару, авось попаду хоть одним. Так и получалось. Одним. И в цитадель. Всё так же : не раз и не два.

 

 

Вот пока работал мод на ХВМ и можно было посмотреть на статистику у сокомандников,не скрывших её - порой был единственным,кто обладал ПП выше 50. Тащить 11 тел к победе - это очень хладные былины для того,кто провёл более 1К боёв.

 

Про подходящую технику,и то,что в этой игре якобы тащить легче - передай привет вражескому АВ на +2 лвл,который  . . .а в прочем, тут и так всё ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Дался вам этот крейсер с заградкой....Упороть крейсер в ПВО- значит ослабить его в остальных аспектах. Ну и как на нем вытаскивать бои? Да, самолеты сбивать он будет (если авики *** и полетят к нему, что навряд). А все остальное как топить? Да еще бой вытаскивать?

 

 Даже там это выгодно при запуске нового сервака,потом теряет смысл(все одеты все обуты все За150+)

 Там проще))) Делаешь новый квест или локацию для уровней 180+  и понеслась...все рванули за морковкой по-новой))

 

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 262 публикации
3 406 боёв

Дался вам этот крейсер с заградкой....Упороть крейсер в ПВО- значит ослабить его в остальных аспектах. Ну и как на нем вытаскивать бои? Да, самолеты сбивать он будет (если авики *** и полетят к нему, что навряд). А все остальное как топить? Да еще бой вытаскивать?

 

 Там проще))) Делаешь новый квест или локацию для уровней 180+  и понеслась...все рванули за морковкой по-новой))

 

 

вот есть люди,считающие,что если у тебя "крейсер-с-заградкой" то от команды ты наименее зависим. Да,есть такие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
165 публикаций
11 752 боя

Немного от себя напишу. Прочитал, проголосовал и во многом согласен с автором. Раньше в среднем играл 9 боев в сутки, сейчас 1, и именно по описанным тс причинам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×