83 RenamedUser_58814903 Участник 375 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:28:04 (изменено) Смотрю тут воспоминания на всех нахлынули прям это все ты , курсант, 2 курса ? Изменено 13 апр 2016, 20:28:23 пользователем _Morfius_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 334 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:29:27 я Вам лучше про нас анекдот расскажу... "Гуляет по набережной девушка под ручку с моряком, любуются закатом. Девушка спрашивает моряка:"Скажите, а море красивое?" "Не знаю, не видел ни разу, я на подводной лодке служу"... Малик очень верно сказал про лодки...помимо черной работы еще и запах "волшебный"...домой приходишь, а жена говорит - от тебя железом и конюшней пахнет...всегда...а ты смотришь на нее удивленно и говоришь - да ну, не придумывай, ничего я не чувствую))) хороший анекдот, только грустный немного. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_WFNHPdtzA9yf Участник 114 публикации Жалоба #43 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:29:30 это все ты , курсант, 2 курса ? Пока только первого, ибо был бы второго, уже бы была обязательная практика хоть и на буксире, но хоть что-то Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 RenamedUser_58814903 Участник 375 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:30:43 Пока только первого, ибо был бы второго, уже бы была обязательная практика хоть и на буксире, но хоть что-то точно , ялы на 1 курсе ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
562 Akula7GTK Старший бета-тестер 2 599 публикаций 7 893 боя Жалоба #45 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:32:25 (изменено) Я, сам "сапог", но мои все "мужики" братья и "дятьки" - "мореманы"! Когда наступил то момент, когда страна призвала тебя в армию, то я отказался ехать в г.Анапу, в "Морские части погран.войск ГКБ СССР" Из идейных соображений "дедовщины" служивших там родных офицеров. ))) Хотя г.Анапа является моей 2 Родиной, которую защищали мои деды. Об этом отдельно к 9 МАЯ. Но, в душе я моряк. Вот почему я в этом "проекте" не смотря на "всяку" *** которую тут пишут. PS- С уважением и юмором!)) Изменено 13 апр 2016, 20:33:39 пользователем Akula7GTK 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 396 [EZI-V] Cadamosto Старший бета-тестер, Коллекционер 2 279 публикаций 23 737 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:33:06 Романтика!) Со стороны - ДА! А когда сплошные вахты с интервалом в 4 часа,и температура в преобразователе под 60 градусов - жуть! Особенно когда находишься во Вьетнаме! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 RenamedUser_58814903 Участник 375 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:33:40 Я, сам "сапог", но мои все "мужики" братья и "дятьки" - "мореманы"! Когда наступил то момент, когда страна призвала тебя в армию, то я отказался ехать в г.Анапу, в "Морские части погран.войск ГКБ СССР" Из идейных соображений "дедовщины" служивших там родных офицеров. ))) Хотя г.Анапа является моей 2 Родиной, которую защищали мои деды. Об этом отдельно к 9 МАЯ. Но, в душе я моряк. Вот почему я в этом "проекте" не смотря на "всяку" *** которую тут пишут. ахаха, охоту открыли уже )))20:34 Добавлено спустя 1 минуту Со стороны - ДА! А когда сплошные вахты с интервалом в 4 часа,и температура в преобразователе под 60 градусов - жуть! Особенно когда находишься во Вьетнаме! зато гражданский флот - халява ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 396 [EZI-V] Cadamosto Старший бета-тестер, Коллекционер 2 279 публикаций 23 737 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:37:15 зато гражданский флот - халява ) Думаю что и на гражданском это тяжёлый труд! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 RenamedUser_58814903 Участник 375 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:37:51 (изменено) Думаю что и на гражданском это тяжёлый труд! не ощутил ) где я только не работал , тянуло обратно Изменено 13 апр 2016, 20:39:17 пользователем _Morfius_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 HY6OYKJlAD4UK Участник 125 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:39:21 Думаю что и на гражданском это тяжёлый труд! На рыбаке каторга, на сухогрузе говорят нормально, а на танкере стремно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_WFNHPdtzA9yf Участник 114 публикации Жалоба #51 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:39:50 зато гражданский флот - халява ) из того что я слышал, так когда только начинаешь ходить кадетом, то это принеси-подай, подрай палубу и стой втыкай на вахте по 4 часа, а ещё могут покрасить судно попросить, не то что на военном 20:40 Добавлено спустя 0 минут На рыбаке каторга, на сухогрузе говорят нормально, а на танкере стремно На газовозе говорят самое стремное ходить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 RenamedUser_58814903 Участник 375 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:41:56 (изменено) из того что я слышал, так когда только начинаешь ходить кадетом, то это принеси-подай, подрай палубу и стой втыкай на вахте по 4 часа, а ещё могут покрасить судно попросить, не то что на военном 20:40 Добавлено спустя 0 минут На газовозе говорят самое стремное ходить помню кадетом свою первую вахту , рубило сильно , засыпал , надо мной жестко пошутили , сделали чифир говорят выпей поможет , я потом по палубе носился как олень ))) уснуть не мог долго ) кэп у нас шутник был Изменено 13 апр 2016, 20:43:30 пользователем _Morfius_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:45:04 (изменено) Ну что я могу сказать. 4ый механик я. Хожу в море не так давно, в основном на химиках. Работаю на немецкого дядю, так как у меня дома все компании либо обанкротились, либо провели сокращения. Работа тяжёлая, но интересная. Немного правда напрягают учения по 3 раза в неделю. Бегаешь как олух с противогазом по палубе, но понимаешь и так, если что, то... Очень не советую ходить на химиках. Машина на умс поставлена. Отработаешь с 8 до 18, а дальше отдыхать и дежурить. Во сне. Какова работа была последние рейсы. Сепараторы, раскепы на ДГ, зазоры на их клапанах. А ещё замеры топлива. Почему то меня кидают на баржу делать замеры на танках. Эдакий король воды гна и пара в клетке. Постоянные чистки фильтров, котельных форсунок. А если что не заладится с главным, например потечёт водичка из индикаторных клапанов, при прокрутке валоповороткой , то снятие голов. Благо главный Бурмейстер, не так сложно. Хоть и трудоёмко. Потом со вторым бегаешь по индикаторным клапанам. Снимаешь это, проверяешь. Форсунки, притирка. Постоянные вылеты прокладок с труб на подогрев топливных танков. Лезешь в войды... Короче, много всего было. Такое вот судно попалось. ))))) Как отец говорил мне. Лучше бы ты стал штурманом. Не послушал батьку. Изменено 13 апр 2016, 20:55:33 пользователем anonym_AV4jeRVGjG0E 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
719 anonym_6y1ACa84pUuO Участник 401 публикация Жалоба #54 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:46:09 О Малика разбанили))) а мне Уайт перманент выписал)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 334 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:49:49 Со стороны - ДА! А когда сплошные вахты с интервалом в 4 часа,и температура в преобразователе под 60 градусов - жуть! Особенно когда находишься во Вьетнаме! зато гражданский флот - халява ) то же самое Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 396 [EZI-V] Cadamosto Старший бета-тестер, Коллекционер 2 279 публикаций 23 737 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:50:27 На рыбаке каторга, на сухогрузе говорят нормально, а на танкере стремно Корабль - это организм,где без человека не обойтись! Преклоняюсь перед мотористами и трюмными (у нас это была БЧ5) без них и ни туда и ни сюда! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
83 RenamedUser_58814903 Участник 375 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:51:43 то же самое как СВшник я не ощутил тягостей ) от безделия с мотористом терся масло протирал ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 374 anonym_AV4jeRVGjG0E Участник 3 048 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:53:35 то же самое Саудовская Аравия... Вот где ад. К надстройке не прислониться. Работаешь по 13 минут от силы. А когда выходит из строя компрессор кондиционера... Кхкхкм. Вот тогда бегаешь со всеми старшими и младшими. С ключами в зубах. Агрегат первостепенной важности. Особенно для штурманов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 334 anonym_EHH9eGlavcUG Участник 8 325 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:54:38 (изменено) как СВшник я не ощутил тягостей ) от безделия с мотористом терся масло протирал ) ну так с этого и надо начинать Я сам морской механик. Бывший. Саудовская Аравия... Вот где ад. К надстройке не прислониться. Работаешь по 13 минут от силы. А когда выходит из строя компрессор кондиционера... Кхкхкм. Вот тогда бегаешь со всеми старшими и младшими. С ключами в зубах. Агрегат первостепенной важности. Особенно для штурманов. я там тоже был) только кондиционера у нас не было Изменено 13 апр 2016, 20:55:44 пользователем anonym_EHH9eGlavcUG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 716 KaiZZen Участник 991 публикация Жалоба #60 Опубликовано: 13 апр 2016, 20:55:29 (изменено) то барсука нюхаешь , то в унитаз голову , что с тобой сегодня ?))18:43 Добавлено спустя 0 минут река-море РТ - речной толкач и имеет класс "Р" - максимум водохранилище и то при хорошей погоде. Это не река-море. Сам на таком практику проходил под Сургутом. Давно это было уже... Изменено 13 апр 2016, 20:56:23 пользователем KaiZZen Рассказать о публикации Ссылка на публикацию