Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5] Общий тест. Корабли и баланс

В этой теме 117 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16
[IRN]
Участник
57 публикаций
13 101 бой

Советские крейсера - что-то непонятное. я согласен с предыдущими авторами с тем что их надо все ставить на уровень ниже.
Я специально скачал тест чтобы попробовать советов. очень разочарован.

 

Чаще на линкоры выезжайте и не только башня поломается :child:

 

на немцах и амерах мне удается от них сбежать, даже под фокусом 2-х ЛК и ещё очков заработать неплохо. а вот на советах - пара попаданий и усё. да и урон - раза в 2-3 меньше при попаданиях(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
492 боя

 пересмотрите баланс  авианосцев с их торпедоносцами,потому что когда они кидаю перед тобой торпеды на дистанции меньше 1 км ты уже ничего не можешь сделать,и просто материш тех кто придумал это,решите проблему данную,а то еще с бэты горит от этого, и сделайте вероятность взрыва торпеды,вы же надеюсь знаете что у торпед есть эта вероятность и она не далеко не 100%.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[IRN]
Участник
57 публикаций
13 101 бой

И ещё один непонятный мне момент.

Если я правильно понял из вики - дальность видимости ликоров больше чем у крейсеров. То есть я на крейсере должен увидеть ЛК раньше, чем они меня. Так почему сейчас наоборот?

Несколько раз было так, что идущий впереди меня эсминец засвечивает пару ЛК, они появляются на карте, но я их не вижу. И они начинают меня планомерно расстреливать. Как так?

Так же я вижу откуда идут залпы, но сами корабли проявляются только когда я подойду на расстояние моей дальности стрельбы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций

Есть одна маленькая проблема, а именно бывает что линкоры и крейсера пропадают с засвета на расстоянии 8-10 км. Не скажу что так часто было но в двух боях мне это стояло корабля, когда противник пропадал на 8 км а при этом у меня стояли модули и перки на обнаружение. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
5 770 боёв

Потестил Гиринг (американский эсминец Х уровня). Это просто неиграбельно)))) и касается всей американской ветки эсминцев. Кто-нибудь из создателей пробовал на нем стрелять по эсминцу противника, который идет на расстоянии где-то 8-9 км? Расстояние, по идее, убойное, т.к. эсминец прокачан до 15 с лишним км дальности стрельбы ГК. Так вот, для того, чтобы попасть по эсминцу противника, надо отводить упреждение так, что вражеский эсминец уходит за пределы видимости экрана еще сантиметров на 20)))). Короче, стрельба наугад, абы куда, которой не было даже в играх первых игровых компьютеров типа Синклеров/Спектрумов))). Зачем такие парашюты??? Минометы какие-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[IRN]
Участник
57 публикаций
13 101 бой

Есть одна маленькая проблема, а именно бывает что линкоры и крейсера пропадают с засвета на расстоянии 8-10 км. Не скажу что так часто было но в двух боях мне это стояло корабля, когда противник пропадал на 8 км а при этом у меня стояли модули и перки на обнаружение. 

 

вот и я почти про то же самое. иной раз не можешь понять - идешь борт в борт с кораблем противника, а он в тебя не стреляет, то есть он тебя не видит. Или же был противник и опс - нету, только снаряды из ниоткуда сыпятся(
Изменено пользователем Grey_shadow_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
32 892 боя

Не ломайте игру японских эсминцев. Проблема "торпедного супа" надумана.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
5 770 боёв

Не ломайте игру японских эсминцев. Проблема "торпедного супа" надумана.

 

То, видимо, пошло от тех, кто сам за рулем, например Шимаказе не был. Боялся его, пока не купил, а как купил, то понял, что он никакущий. Точки захватывать опасно, скорость маленькая, орудия ГК слабые. Под его торпеды попасть может только зазевавшийся или занятый стрельбой игрок, а так огромные дыры между торпедами легко позволяют от них уворачиваться даже Линкорам. Прокачал своего Шимаказе до скорости торпед 72 узла, подкрадывался к Линкорам вплотную, пускал почти в упор три залпа в бок (45 град.) идущего навстречу мне (как учили в матчасти), в результате, как правило, 1-2 торпеды в цель из 15-ти и, если повезет, убегал с тонкой полоской ХР, а так, пару-тройку выстрелов по нему и потоп. Короче, забросил его и вообще не играю.  
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Торпедные супы никуда не делись, дальность японским эсмам до 12 км хотя бы порезать никак было? Или ограничение на кол-во эсминцев на команду по 2 на нос?

Изменено пользователем IrregularJohn
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Крепость башен эсминцев России порадовала - ни разу не вышибали. Эсминцы Японии при перке на "Ускорение торпед, за счет дальности" новые торпеды не играбельны. Пустить можно, а уйти после этого проблематично. Либо надо вводить им альтернативный более динамичный корпус с хорошими скорострельными орудиями. Либо иметь 2-х командиров с разными перками. Заметность торпед свою роль играет, Зацепить просто так кого то сложно. Ямато от торпед Фубуки на 4,5 км увернулся))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Это порочный путь, проблема сначала придумывается, затем решается. Кто-то заморачивается с тем, что на карте 2 авика 8-10 уровня разрушают всю игру. Друг друга они не топят, а со свистом выносят все, что попадается под эскадрильи. При этом в реале будет еще хуже. Реально прокачивать до 8-10 уровня будут люди УМЕЮЩИЕ кидать торпеды под борт. Итог: авики рубят все подряд, мы курим и уворачиваемся как можем. А народ требует гнать японские эсминцы из игры.:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Потестил Гиринг (американский эсминец Х уровня). Это просто неиграбельно)))) и касается всей американской ветки эсминцев. Кто-нибудь из создателей пробовал на нем стрелять по эсминцу противника, который идет на расстоянии где-то 8-9 км? Расстояние, по идее, убойное, т.к. эсминец прокачан до 15 с лишним км дальности стрельбы ГК. Так вот, для того, чтобы попасть по эсминцу противника, надо отводить упреждение так, что вражеский эсминец уходит за пределы видимости экрана еще сантиметров на 20)))). Короче, стрельба наугад, абы куда, которой не было даже в играх первых игровых компьютеров типа Синклеров/Спектрумов))). Зачем такие парашюты??? Минометы какие-то.

 

Так на американских эсминцах нет смысла дальность стрельбы перком увеличивать - и так достаточная. Лучше взять пиромана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
65 публикаций
9 835 боёв

Спасибо за тест. Наконец-то поиграл на 10-х уровнях.

 

Общее впечатление - ужоц! От этих самых торпедных супов. Я думал на 8-9 уровне (где я до этого играл) это проблема, но то, что оказалось на 10-х... 

 

Попал в бой с 7-ю эсминцами. Это не игра. Вся акватория - это маленькие красные движущиеся точечки. Да, их большей частью видно, от них можно уворачиваться (так в меня ни одна и не попала). Но это не игра. Ты полбоя просто постоянно маневрируешь от этих самых торпед! Какое там стрелять, то да се - маневрируй, уклоняйся. А там реально, все море красненькое и пикающее вокруг тебя! :-)

 

Патч проблему не исправляет, как и любые полумеры. Дело не в самих японских эсмах, а как раз в КОЛИЧЕСТВЕ торпед. Да сделайте вы эти 20-километровки хоть по 50 узлов, если 6 Шимок будут их по кругу пачками по 15 штук выкидывать по акватории - то это будет не море, а торпедный суп, от которого приходится постоянно уворачиваться.

 

Мне кажется давно уже пора признать, что топедные эсминцы - особый класс в игре. Как авики (почему бы не разрешить по 5 авиков в команде :-) И как их не подкручивай, единственный вариант - ограничение на кол-во в бою. Что-то типа в команде не более 2-х эсминцев с дальностью хода торпед более 10 км и/или количеством торпед в залпе более 10.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
770 публикаций
1 859 боёв

Спасибо за тест. Наконец-то поиграл на 10-х уровнях.

 

Общее впечатление - ужоц! От этих самых торпедных супов. Я думал на 8-9 уровне (где я до этого играл) это проблема, но то, что оказалось на 10-х... 

 

Попал в бой с 7-ю эсминцами. Это не игра. Вся акватория - это маленькие красные движущиеся точечки. Да, их большей частью видно, от них можно уворачиваться (так в меня ни одна и не попала). Но это не игра. Ты полбоя просто постоянно маневрируешь от этих самых торпед! Какое там стрелять, то да се - маневрируй, уклоняйся. А там реально, все море красненькое и пикающее вокруг тебя! :-)

 

Патч проблему не исправляет, как и любые полумеры. Дело не в самих японских эсмах, а как раз в КОЛИЧЕСТВЕ торпед. Да сделайте вы эти 20-километровки хоть по 50 узлов, если 6 Шимок будут их по кругу пачками по 15 штук выкидывать по акватории - то это будет не море, а торпедный суп, от которого приходится постоянно уворачиваться.

 

Мне кажется давно уже пора признать, что топедные эсминцы - особый класс в игре. Как авики (почему бы не разрешить по 5 авиков в команде :-) И как их не подкручивай, единственный вариант - ограничение на кол-во в бою. Что-то типа в команде не более 2-х эсминцев с дальностью хода торпед более 10 км и/или количеством торпед в залпе более 10.

Поддерживаю всецело. На основе до 8 докачался, так пару раз на Норке с этим Шимпанзадзе попал в бой - все туши свет. Так здесь на Мотняне вышел в бой и это просто нечто. Правильно - никакие полумеры не помогут, тут надо до 2 ограничивать в бою, вон больше 2 авиков на команду же нет и ничего, никто не ноет. НУ и дальность этих сосисок отпилить хотя бы до 12 км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[IRN]
Участник
57 публикаций
13 101 бой

Но это не самое смешное!

Самое смешное и неприятное заключается в том, что я на крейсере предназначенном для борьбы с эсминцами не вижу эсминцы, которые подошли ко мне на дистанцию торпедного залпа. ЭТО КАК?

Какой смысл в таком крейсере?

Далее, я на крейсере X уровня вижу эсминец чуть лучше чем крейсер I уровня. ЧТО ЗА ФИГНЯ? А где эхолот, где РЛС? 

Изменено пользователем Grey_shadow_76

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Если в кратце, торпедные супы никуда не денутся. ЭТО НЕ ВЫХОД!

Ок, немножко порезали скорость и заметность торпед, но если перед вами заградогонь из 30 треугольничков это совершенно не важно. Даже если наиболее эффективными оружием для Кагеро и Симакадзе должны служить более короткие торпеды, если вдруг игроки после этого начнут страдать от РЛС, они попросту вернутся к 20кам. Урон эсминцев просядет, количество торпед в бою нет.

Зачем Фубуки дали топовые торпы с 20к урона я так и не понял. :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
28 публикаций

Изменения мягко скажем грустные, но не все.

О грустном по порядку:

Американцев почти не нерфят, Скорость ЭМ СССР их арту и живучесть тоже, а Японские корабли нерфят практически с каждой обновой, просто идя на поводу у рыдающих и мягко говоря не скилловых игроков.

 

Немного хронологии с ЗБТ, поправьте если я неправ или что-то упустил:

1. Японские Авики - уменьшение веера и дальность хода торпед, истребители картон. Если Амер ставит истребителей в полетном контроле в 90% случаев при равных скиллах Японец бесполезен для команды.

2. Японские Крейсера - Маскировка в бою сильно погоды не дает, хрустальные башни, практически нулевая броня и регулярные цитадели, даже в спину по уплывающему Японцу, пробиваются даже ЭМ с низким калибром и ББ. И. в 80%+ случаях "никакущее" ПВО, у Американцев, СССР, Германии боевых качеств существенно больше, да у Японцев есть торпеды, но перезаряда и шанс попадания требует изумительных рук. В отличии от "Ковбойской" игры на амерах и СССР.

3. Японские Линкоры - Благо до них сильно не добрались разработчики и пока они играбельны, но что-то мне подсказывает что скоро начнут ныть на них и их тоже понерфят и по традиции начнут с Конго и закончат Ямато :)

4. Японские Эскадренные Миноносцы - Артиллерия хуже не куда, ПВО- худшее на уровне, скорость поворота башен - слоуМо, было 2-3 достоинства: Маскировка, Маневренность и Торпеды - с ЗБТ убит почти полностью "Ниндзя" - Минекадзе, без прокачанного командира на нем играть большинству игроков просто страдание, те незначительные правки что были никак не добавили им силы. Башни лопаются даже от палубных орудий с 5-6 КМ. И теперь Уважаемые разработчики решили основательно дать Серпом по "всем понятно какому месту" игрокам, которые вкачивали ветку ЭМ Японии. Что же мы имеем в итоге: У США, СССР - Артиллерия, маневренность маскировка достаточная для ведения боя, скорость у многих ЭМ просто зашкаливает, живучесть порой кратно выше, про торпеды, они им в целом нужны как план Б, чтобы подкараулить за островом ЛК или вражеский ЭМ в ближнем бою.

Итог: У Японцев забирают стратегическое преимущество, оставляя лишь сомнительный параметр как маскировка (с вводом РЛС вообще актуальна) и понерфленными торпедами + никакущей артой и ПВО.

 

Если вы не измените подход, то вскоре игра станет Танки на воде, такой-же вакханалией не умеющих и что не менее важно, не желающих учится школьников и им подобных взрослых.

Не убивайте игру, слушайте не только вайны не умелых, слушайте тех кто понимает свою роль на поле боя и следит за развитием схватки.

 

Лучше бы исправили аномальные проблемы с тараном ЛК против ЭМ и Крейсер, Детонации от ПМК и Баланс!

 

 

 

 

Изменено пользователем Monsieur_LaPadite
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
6 784 боя

Советские крейсеры вызывают удивление- особенно Москва. То, что калибр крейсеров до прем уровня 152 и 180мм- блин, стрелять то по кому? По эсминцам? От Москвы вообще в шоке- светится дальше лк! Отсутствие брони можно было бы компенсировать маневренностью. Так нет- рельсоход еще тот! А вот пво- на уровне- как и баллистика гк. Но этими бонусами не перекрыть его "корытости".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[IRN]
Участник
57 публикаций
13 101 бой

Играю на крейсерах.
Вот простая статистика - чтобы пройти уровень в 4000 очков на амерах и немцах достаточно 2-3-х боев, при этом конечный счет переваливает за 5000. в японцами и рашенами надо боев 4-6. 
Убедительная просьба к разработчикам - придумайте что нибудь с ттх кораблей. сделайте всех играбельными.

Красивая погода и новые карты - это хорошо. Но ведь на них кто-то должен играть, в конце концов!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 048 публикаций

Советские крейсера, ну, такое ощущение получил, что если знаешь Будённого, знаешь и все остальные. Исключая Щорс. Примерное даёт представление игры на хай левлах.

По поводу эсминцев и супов. Где то их больше, где то меньше. Спамить стали меньше, но я связываю это с более профессиональными игроками. А может не попадал так. 

Авики.

Качай не качай, но покуда у тебя командир адмиралом не станет, а в перках не будет ПВО, то так и будешь от них страдать. Где то больше уворачиваясь, где то меньше. Но в таком топе карает эскадрильи знатно. По 20 самолётов за бой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×