461 anonym_whe3T8PH1GcG Участник 201 публикация Жалоба #61 Опубликовано: 17 апр 2016, 20:04:48 (изменено) Торпедный суп не особенно и изменился, а вот фугасный ад начинает надоедать. Особенно после введения советской ветки. Кроме того, уважаемые разработчики, чем крейсер 7-го уровня у США Пенсакола заслужил такое отношение? Его в лобовую проекцию шьют с 12-15 км, линкоры вообще цитадель выбивают под невероятными углами... Может, как-то стоит ему апнуть броню? Тот же Йорк и Миоко играются веселее в разы. P.S. Торпедный суп решается не количеством и качеством торпед, а банальным ограничением количества эсминцев в бою до двух-трех. Даже в песочнице, когда попадается в командах 3-4+ эсминца - игра превращается в симулятор слалома на тяжелом кораблике. P.P.S. Советские крейсера возобновили стиль ведения боя от фугасов и поджогов, что есть гуд для новых и молодых игроков и не есть гуд для опытных игроков. ИМХО советы сейчас являются самой легкой в освоении техникой - игра на фугасах от дистанции. ББ на них неактуальны от слова "совсем". Что, в общем-то, в скором времени создаст стереотип "советский крейсер = школьник". Изменено 17 апр 2016, 20:14:48 пользователем anonym_whe3T8PH1GcG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 087 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 17 апр 2016, 22:36:42 P.P.S. Советские крейсера возобновили стиль ведения боя от фугасов и поджогов, что есть гуд для новых и молодых игроков и не есть гуд для опытных игроков. ИМХО советы сейчас являются самой легкой в освоении техникой - игра на фугасах от дистанции. ББ на них неактуальны от слова "совсем". Что, в общем-то, в скором времени создаст стереотип "советский крейсер = школьник". Уже есть стереотип "советский эсм - школьник". 90% Киевов, Ташкентов итд - двинутые, тупо играют в фугасный дождь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
152 [HONOR] middway Бета-тестер 324 публикации 8 107 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 18 апр 2016, 06:04:34 Уже есть стереотип "советский эсм - школьник". 90% Киевов, Ташкентов итд - двинутые, тупо играют в фугасный дождь. Нашим легче, пусть фугасят) а я и дальше буду бить 152мм бб с 10 км по линкорам ( по надстройкам) , с 11-12 по крейсерам) Отлично заходят по 3-5 к с залпа) ( проверено на буденом и щерсе) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Kouron Участник 6 публикаций 4 427 боёв Жалоба #64 Опубликовано: 18 апр 2016, 10:47:01 ishizuchi - потестил этот корабль, благо золота насыпали в избытке Впечатления ну уж очень странные, играл с ботами, против ботов, так как игроков на том уровне естественно нет. Фугасы при стрельбе по вражескому ishizuchi не наносят урона вообще, да выбивается противнику ПВО, но урона нет как факт. ПМК на 3,5 км - мусор, любой крейсер на этих уровнях подходящий на такую дистанцию уже готовится откидаться торпедами, и ПМК его не только не остановит, даже не напряжет. Касательно старших уровней, "суп" вроде стал по жиже, по крайней мере модуль на заметность торпед + перк = в порт от неожиданных торпед не отправлялся Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 28 868 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 18 апр 2016, 11:17:17 (изменено) Хиру - Сразу получил люлей от двух амеров 7-8 ... это жесть Шокакер - Давно замечено что его группы очень слабы - увы но он не конкурент лексу с такой жевучестью (Занерфлен в хлам изза мощной ПВО) Рейнджер - Хорошо повеселился - никто не пыьался даже меня утопить в ПВО заточке Лекс ... Вполне играбелен Ессекс - чет нифига не имбует ... или бой такой вялый выдался. Хотя Изюма загасил ... да и авика напротив ))) Кагеро/Шимка - Короткие торпеды ниочем (Да они быстрые веселые - линкоры брать вообще на ура, но) - слишклм рискованно их использовать - ни один в своем уме их не поставит - И при этом их еще и Развивать надо Киев, Ташкент - Наши Няши Удалой - Увы но ни рыба не мясо - Да может, да геймплей не особо отличается - но чет нифига он толком и не дамажит (Ожидалось больше профита от нового калибра) - на своем уровне справляется слабо Щорс ... толком и не понял - Ну пострелял подамажил ... Чапай и Донской ... такие же непонятные корабли Очень странно что в эти картоны ББхи от таких же картонов на 12+ толком ничего не пробивают (Я про цитадели да и белый дамаг) Это немного напрягает - Проще жечь Я не скажу что они кактусы - играть можно ... но как то уныло - Только жечь, и вливать белым ББхами ... ЦА понравится Пенса ... капец кактус. Дамаг хилый - Что оф что ББ (А ведь должна накидывать по полной харе - Где этот дамаг?) - Эсминцы - просто мучение, Крейсера - также ниочем. Дамаг более менее есть в линкор ..но неожиданно вот жеж прикол - Два снаряда НЕ В БОК - и 2 цитадели - Дно! Вы ей точно броню подкрутили - или только собираетесь? Орлик ... Да чет по сути те же бревна. Ах да вымораживало также долгое вращение башен и вообще её тугодумность (Это к обоим крейсерам) Качать амеров не буду Даже с советами Рядом не валялись Изменено 18 апр 2016, 11:20:24 пользователем WarXed Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 anonym_xwCNlmvtjMzK Участник 125 публикаций Жалоба #66 Опубликовано: 18 апр 2016, 12:54:38 Поиграл на ОТ и хочу поделиться своими мыслями по этому поводу. - Погода выглядит интересно, просадок фпс особо не заметил, но смущает меня вот что. Начинается бой на карте Ловушка, идет дождь, потом проходит 1-2 минуты, дождь заканчивается и выходит солнце... Как-то это странно выглядит, смысл тогда от такого дождя, если он идет 2 минуты? Если уж началась плохая погода, то пусть дождь идет хотя бы до середины боя, минут 10. Как-то так. - Насчет циклона на карте свевер... Опять же, визуальная составляющая неплохая, но идея с засветом на 8 км, как по мне, не очень удачная. Быть может она еще прижилась бы на лоу лвл, где такие дистанции не так критичны, но на 8-10 левелах это вообще не заходит, когда ты внезапно на крейсере выруливаешь на Ямато в 8 км. Корабли-невидимки и так идея сомнительная и не всем она заходит. Чего только стоят японские эсминцы, по ним все и так, мягко говоря, неоднозначно. Так теперь еще и этот циклон и Яматы-невидимки... Я уж не говорю о том, что это как-то нелепо выглядит, когда корабль конца 40-ых начала 50-ых годов не может обнаружить другой корабль из-за дождя и замечает его только когда есть прямой контакт визуальный. Это же не 17-й век и парусники Черной Бороды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
992 anonym_VeKMo3JkMdMz Участник 2 779 публикаций Жалоба #67 Опубликовано: 18 апр 2016, 13:14:36 Торпедного супа особо не видел. Но скилл игроков не такой, как в рандоме — он ниже. За башни — огромное спасибо!!! Эффект налицо. Я даже забыл, как это. Чаще выбивали на Щорсе/Чапаеве, чем на Киеве/Ташкенте. Но такие моменты были вполне предсказуемы. Заградку не успел прожать, так как не привык к игра на авианосцах. Но саму идею поддерживаю. Опять же, за штурвалом высокоуровневых авианосцев сидели салаги, в основном. Видел пару розовых Шимаказ. В целом, я против мгновенного "розового статуса" за тимкилл торепедой. Сознательных тимкиллеров не видел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_60353058 Участник 2 публикации Жалоба #68 Опубликовано: 18 апр 2016, 15:12:05 Не знаю, писал ли кто-нибудь об этом, но при игре на авике нет привычного оповещения "авиагруппа под обстрелом", если попадаешь под обстрел ПВО кораблей. (Если нападают чужие истребители, оповещение есть, а если стреляют с корабля - нету.) Очень неудобно, я бы даже сказал - невозможно - следить за всеми эскадрильями на старших японских авиках. Мы ведь не можем знать, у кого из противников стоит прокачанная ПВО с дальностью стрельбы 7.5км (+40%) и с двойным уроном калибра больше 85мм. Отвлекся для атаки на минуту - и двух эскадрилий, мирно летящих обратно на базу уже нет. Исправьте, пожалуйста, чтобы было, как раньше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 trinitrotolyol Участник 469 публикаций 2 482 боя Жалоба #69 Опубликовано: 19 апр 2016, 05:21:25 Уважаемые игроки, В этой теме мы предлагаем вам описать впечатления от кораблей, на которых вам удалось поиграть. Какие вам понравились? Какие не понравились? Почему?Особенный акцент просьба сделать на кораблях, параметры которых были изменены. Изменилась ли на ваш взгляд ситуация с "торпедным супом"? ВАЖНО! Если вы нашли ошибку, сообщите о ней в соседней теме для багов. с торпедным супом по моему можно боротся только подрихтовав механику игры. а именно- сделать боезапас конечным. например- по сто снарядов на ствол до 6 дюймов по 50 свыше и по две-три зарядки торпедных аппаратов. это заставит думать а не поливать во все стороны. а кончился боезапас по дурости- иди на таран или просто отвлекай внимание противника от товарищей по команде 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 579 [FLD] lvvpu89 Альфа-тестер, Коллекционер 3 076 публикаций 21 155 боёв Жалоба #70 Опубликовано: 19 апр 2016, 08:20:24 Япэсминцы жаль - понерфили имбу А в целом - рандом покажет, пока оценивать рано - десяток-другой боев не показатель, я считаю. Категорически против заградок на авиках - они и так имбоваты Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #71 Опубликовано: 19 апр 2016, 09:08:59 (изменено) Тестил на ЯП КР (миоко-зао) и ЯП ЛК (нагато-ямато). Игра в целом комфортная, авиков было мало и на меня заходили только на миоко или могами (точно не помню), заградка с перком на указание приоритетной цели пво (4ур) не сильно выручила, маневрирование намного эффективнее. Крейсера при стрельбе фугасами наносили примерно равный урон от попаданий и поджогов (без перка на пироманию), не уверен что это нормально - все таки артиллерийский корабль а не плавающий огнемет - вероятно стоит повысить средний урон от попаданий ОФ и понизить шанс на поджог. Иногда было ощущение что с залпа который мажет на пол корпуса по противнику один из снарядов волшебным образом попадает в цель. Изменено 19 апр 2016, 09:11:15 пользователем IskaldVind Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [-D_E-] lvlAJlbILLl Старший бета-тестер 10 публикаций 24 288 боёв Жалоба #72 Опубликовано: 19 апр 2016, 09:31:30 (изменено) вот и я почти про то же самое. иной раз не можешь понять - идешь борт в борт с кораблем противника, а он в тебя не стреляет, то есть он тебя не видит. Или же был противник и опс - нету, только снаряды из ниоткуда сыпятся( был введён эффект погода В моём слечаи я попал в шторм на своей базе сбивал захват три противника самый ближний был 5~6 км пошёл штор и все пропали видимость стала ноль после шторма они оказались ~3км от меня За погоду большой + это даже стало реалистично Изменено 19 апр 2016, 09:35:24 пользователем lvlAJlbILLl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #73 Опубликовано: 19 апр 2016, 09:39:57 Качать штатовские КР смысл весьма неочевидный... Да 10 уровень зачет, со всеми перками модернизациями перезарядка орудий 4!! секунды. Это что-то. Фугасный дождь от которого не скрыться плюс истребление эсминов. НО! Пенсакола и Орлеан просто УГ, 9-ка ни то нисе.. В реале надо иметь скилл охрененный, стальные нервы и силу воли,, чтобы пройти 2 уровня без шансов на хорошие бой и один уровень середнячок. Да Демойн красавец, но, для себя решил, что кливленд - потолок. А жаль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 anonym_4HvbGRYyCg93 Участник 38 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 19 апр 2016, 18:51:45 То, видимо, пошло от тех, кто сам за рулем, например Шимаказе не был. Боялся его, пока не купил, а как купил, то понял, что он никакущий. Точки захватывать опасно, скорость маленькая, орудия ГК слабые. Под его торпеды попасть может только зазевавшийся или занятый стрельбой игрок, а так огромные дыры между торпедами легко позволяют от них уворачиваться даже Линкорам. Прокачал своего Шимаказе до скорости торпед 72 узла, подкрадывался к Линкорам вплотную, пускал почти в упор три залпа в бок (45 град.) идущего навстречу мне (как учили в матчасти), в результате, как правило, 1-2 торпеды в цель из 15-ти и, если повезет, убегал с тонкой полоской ХР, а так, пару-тройку выстрелов по нему и потоп. Короче, забросил его и вообще не играю. Согласен полностью откатал на тесте все предложенные эсминцы,Шима не о чём,сам рвал их на части на эсминце ниже уровнем,боюсь называть название вдруг порежут. Да и в общем моё мнение ,что Геринг ,что Хабаровск слабее чем корабли ведущие к ним. Не надо ничего резать. Убили один,выбьется другой и так до бесконечности.Почему нельзя просто ограничить количество. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 DouglasMakArtur Старший бета-тестер, Коллекционер 56 публикаций 24 812 боёв Жалоба #75 Опубликовано: 20 апр 2016, 08:41:22 (изменено) <p>Авианосцы в 0.5.5.0</p> <p>Сразу предупреждаю: длиннопост от авиковода.</p> <div class="bbc_spoiler"> <span class="spoiler_title">Spoiler</span> <input type="button" class="bbc_spoiler_show" value="Показать"><div class="bbc_spoiler_wrapper"> <div class="bbc_spoiler_content" style="display:none;"> <p>Целенаправленно тестировал авики. Отыграл три десятка боёв и имею кое-что сказать. Тут нужно сделать важную оговорку - это общий тест и народ пришёл не слишком опытный, скорее так - на десятках покататься. Поэтому и противодействие кораблям противника, особенно авианосцам, существенных проблем не вызывает. В условиях рандома на 8 уровне совершенно другой геймплей, про командные бои лучше вообще не заикаться - там уровень организации и личного скилла игрока приближается к потолку.</p> <p>Начать стоит с противодействия авианосцам.</p> <p>Наличие заградительного огня с текущими характеристиками (2 минуты) напрочь отбивает желание сразу же лететь убивать авик противника. Я делал заходы всего пару раз, результат неутешителен - ты его ополовиниваешь (сначала поджигаешь, разводишь на ремку торпедами и снова поджигаешь), но это занимает уйму времени и делается под штрафами заградки. В итоге, теряешь почти все самолёты первого налёта, имеешь два-три торпедных попадания, горящий авик с голдовой ремкой и потерю ценнейших двух-четырёх минут. На меня самого в начале боя заходили ровно два раза, оба раза я не получал даже поджога - заградка режет самолёты только в путь, а если рядом есть ещё один-два союзника, то вообще ничего долететь не успевает. Сделал для себя вывод - намного эффективнее с самого начала боя светить и топить вражеские эсминцы, учитывая, что у них и есть те самые пресловутые и страшные торпеды. И только потом линкоры и крейсера. Авианосец проще высветить под огонь команды и потом уже добить, когда он отделится от ордера. Или оставить его на закуску. Вообще в плане полётных контролей заметил интересную тенденцию - на тесте намного чаще играли в истребительных пресетах, причём играли авики осторожно, стараясь не высовываться. Так что введение заградительного огня свело авиаканибализм к опасной и нерациональной тактике боя. А жаль. Можно вспомнить реалии японских авианосцев времён ОБТ с тремя или даже четырьмя (Хакирю) эскадрильями торпедоносцев, которые в первые две минуты летели, чтобы потопить вражеский авик, и сравнить с тем, что есть сейчас. В итоге мы получим очень комфортную и безопасную игру на авианосце. Разработчики утверждали, что у них классы кораблей - это камень-ножницы-бумага, а авианосцы антагонисты всем остальным классам одновременно. В реальности, особенно на тесте, убить авианосец могут только слаженные действия союзного авика и пары линкоров/крейсеров или авика и эсминца или двух союзных авиков. В то время как вражескому авику не обязательно иметь союзников рядом - достаточно просто уходить в их сторону, сбивая самолёты, которые его светят или мешая эсминцу зайти на торпедами. В общем, причины введения заградки именно на авианосцах 8 и выше уровня лично мне непонятны. Чем хуже уровни ниже восьмого? Особенно заметно на примере пары Хирю-Сёкаку. Или почему именно заградка? Почему, скажем не какое-то снаряжение, которое на время действия резко снижает шанс поджога/урон от пожара/длительность пожара или существенно повышает скорость/манёвренность авианосца? Заградительный огонь и ремонтные работы - два исключительно геймплейных умения, введённых с целью балансировки классов времён ЗБТ. С линкорами всё понятно - они танкуют урон, крейсера же должны сбивать самолёты. Но с тех пор прошло немало времени, появились новые виды снаряжения (корректировщик, гидроаккустика, РЛС). А авианосцы только сейчас получают не самый полезный для них, на мой взгляд, тип снаряжения. Ещё один момент, который бросается в глаза при игре на тесте - медленный воздушный бой. Представим такую ситуацию: у нас есть эскадрилья из 6 торпедоносцев и 6 истребителей, предположим, у них идентичное количество очков прочности. Торпедоносцы заходят на линкор, закачанный в пво, скажем, Северную Каролину с двумя 4 перками на пво. Кончатся самолёты максимум через 10 секунд в ближней ауре не успев скинуть торпеды. Теперь представим ситуацию, когда столкнулись 6 истребителей с нашей стороны и 12 с вражеской. Бой может затянуться секунд на 40, а то на минуту. Разве не должны истребители сбивать другие самолёты заведомо эффективнее, чем средства ПВО? Или это сделано как элемент баланса? К тому же, опыт и доходность авианосцев с сильно выраженной ПВО направленностью (истребительные сетапы) ощутимо ниже, чем у ударных. Да и сбить 40 самолётов за бой (опыт и серебро, равное одному потопленному кораблю) сложновато. Вражеский авик не глуп и не старается подставить самолёты под штурмовку, зато Тирпицы и Норки, закачанные в пво, без труда режут по 30-40 самолётов с авианосца, их атакующего весь бой.</p> <p>Противодействие эсминцам.</p> <p>Наиболее удачный выбор, особенно на первом этапе игры. У меня получалось эффективно светить торпедные супы, сами эсминцы и накидывать торпеды и бомбы по альту им в дымы. Но только пока они стояли на месте. Зайти двумя, а то и тремя эскадрильями торпедоносцев на циркулирующий эсминец стало весьма и весьма непросто. Такого не было даже в командных и ранговых боях - эсм просто выворачивается от трёх вееров торпед. Такое чувство, что им очень сильно апнули маневренность или изменили ширину веера сброса торпед авианосца. На поздних этапах игры и в условиях Циклона искать эсминцы сложно и поэтому жизненно необходимо.</p> <p>Противодействие крейсерам.</p> <p>Глобально ничего не поменялось - тот же развод на заградку, сброс по альту в борт. Жечь крейсера <span style="background:none;">бомберами </span>также невыгодно из-за ощутимой подвижности последних. Разве что выбитых бомбами башен стало меньше, а это не очень хорошо. Крейсер должен если не бояться авика, то хотя бы считаться с ним, учитывая возможность развода на заградку и ремку и держаться поближе к союзным кораблям. В условиях теста крейсера-одиночки были сплошь и рядом, шли бортом к топорам, носом к бобрам.</p> <p>Противодействие линкорам.</p> <p>Уже с прошлого патча линкороводы могли выдохнуть спокойно - авики практически перестали считать их целью. Теперь почётный статус (не медаль) "чистые небеса" присуждается не пво авианосцам (удивительное номер раз) и не пво крейсерам (удивительное номер два), а линкорам в пво закачке. Причем при игре на авике нет ни единого шанса понять, что у данного конкретного линкора пво под сотку. Единственный вариант зайти на него маловажными пустыми бомберами. Для крейсеров мощность ауры пво (или действие заградки) теперь обозначают бОльшим количеством трассеров от пво к самолёту. С линкорами такого не заметил. Неприметный Амаги так резал самолёты моего Хакирю, что мне расхотелось вообще лететь в ту сторону. Урон по линкорам также печальный - наличие у них хорошей ПТЗ и модернизаций на снижение шанса поджога часто приводила к отсутствию лент "затопление" после 3-4 торпед и "поджог" после 2-3 бомб. А учитывая злые пво "универсалки" на 5 км - держать рядом ещё по две-три ударные эскадрильи, чтобы поджечь/затопить ещё раз после ремки - невозможно. Зато с Ямато ситуация абсолютно противоположная. Его достаточно один раз развести на ремку, чтобы почти гарантированно взять "Стихийное бедствие" с одного корабля.</p> <p>Глюки и баги игры на авиках в патче</p> <p>Их было у меня. Перечислю без лишних подробностей</p> <p>1) По непонятным причинам резкая невозможность управлять большей частью эскадрилий. В игре курсор в виде запрещающего круга и плюса, на риплеях и скриншотах он вообще не отображается. Было раза три или четыре, иногда помогала посадка на корабль через F.</p> <p>2) Визуальные секундные ошибки в определении цвета сектора сброса торпед или проведения штурмовки - из бирюзового он на мгновение становился жёлтый, потом снова бирюзовым. Замечу, при этом ни сброс торпед, ни штурмовку не проводил, просто наводил на корабль или зажимал альт.</p> <p>3) Странный бонус за Авиагруппы мод. 1. В описании "+10% стрелкового вооружения", в интегральных характеристиках давал существенный прирост прочности истребителей.</p> <p>4) Частые перезаходы бомбардировщиков на атаку по альт. Тут исключительно субъективно, но господам разработчиком стоит самим проверить сей факт.</p> <p>5) Откладываение штурмовки истребителями. Вот это точно было. Даже смотрящие в сторону штурмовки самолёты не спешат лететь и крошить врага. Задержка где-то в полсекунды-секунду, иногда больше. Особенно заметно если стрелку круга невозврата поставить близко к самолётам. А ведь штурмовка наиболее требовательна ко времени реагирования системы игрок-игра.</p> <p>Плюс стандартные огрехи интерфейса управления авианосцем:</p> <p>- Отсутствие кнопки отмены атаки по альт. Скинуть неправильный заход на торпеды или бомбы мышкой не всегда удобно, а зачастую просто не успеваешь.</p> <p>- Невозможность зайти ударными самолётами вручную на корабль, находящийся на границе карты. Курсор мышки просто тормозится о край карты, хотя "лизателям синей линии" сброс торпед под борт надолго отбил бы охоту к этой линии приближаться. От сброшенных торпед по автонаведению уйти несложно.</p> <p>- Из предыдущего пункта: самолёты не летят за пределами границ карты. Такой пролёт имел бы смысл как раз для сброса торпед и бомб по кораблю на синей линии. Оговорюсь - на ЗБТ возможность пролететь за границей карты была, но эскадрильи частенько застревали и на поле боя уже не желали возвращаться.</p> <p>- Невозможность что-либо сделать кораблю, находящемуся в правом нижнем углу экрана, так как этот угол закрывает не отключаемая миникарта. Особенно это актуально для верхнего респа карты Океан в борьбе против одинокого корабля, упёршегося в угол карты. Решение трёх перечисленных проблем одно - расширить границы камеры авианосца примерно на два квадрата от границы карты и позволить самолётам там летать и сбрасывать бомбы и торпеды по альту. При этом можно наложить такое же ограничение, что и на корабли - постепенное снижение скорости самолётов до 25% от номинальной.</p> <p>- Истребители после штурмовки не выполняют стек команд по шифту. Ошибка повторяется из патча в патч.</p> <p>- Невозможно зацелить ни на корабле ни истребителем взлетающую эскадрилью или отдельный самолёт противника, поэтому приходится ждать, пока тот не взлетит. Особенность управления неприятная, так как зачастую необходимо связать боем истребители противника своими истребителями.</p> <p>- Садящуюся на авианосец эскадрилью тяжело сбить. Не совсем понятно, когда по ней прекращается урон. А ещё со времён ЗБТ существует тактический приём - когда над авианосцем кружат вражеские ястребы, поднять в воздух наименее ценную эскадрилью (бомберов), дождаться, когда ястребы их зацепят, и сразу посадить на палубу. Зачастую хватает одного раза, чтобы успеть сбить 6-8 самолётов противника при этом потеряв максимум один.</p> <p>- Нет удобных кнопок выбора по типу самолёта: "всё истребители", "все торпедоносцы", "все бомбардировщики". Особенно такие кнопки были бы актуальны высокоуровневым японским авикам.</p> <p>- Не самые удобные углы наклона камеры авианосца при приближении - сам факт наклона мешает точно увидеть куда упадут бомбы или попадут торпеды. Плюс невозможность вращать камеру авианосца вправо и влево хотя бы в фиксированных углах наблюдения.</p> <p>- Невозможность отвести истребители с израсходованными боеприпасами на авианосец. Почему-то торпедоносцы и бомбардировщики могут двигаться под огнём истребителей, а истребители совсем не могут. Это, конечно, геймплейный элемент, но всё же хотя бы с 10% от крейсерской скорости? Это бы увеличило шанс подвести под пво союзных кораблей.</p> <p>И на закуску просто пожелания и предложения по улучшению авианосцев как класса техники:</p> <p>1 - Апнуть не самые полезные бомбардировщики. Любой авиковод делает ставку в нанесении урона на торпедоносцы, до введения 1000 фунтовых бомб бобры рассматривали как свет и сапорт в поджоге, после введения практика показала, что бомбы тоже могут быть эффективным оружием. Однако, игроки на крейсерах и эсминцах не шибко боятся бомбардировки, особенно от японцев, и даже зачастую не отворачивают от бобров. Хорошим апом бомбардировщиков было бы введение бронебойных бомб. Оружие, безусловно, страшное для любого хоть сколько-то бронированного корабля. Но и их можно сбалансировать. Плюс это бы добавило вариативности - фугасные бомбы на эсминцы, лёгкие крейсера и авианосцы (почти все в игре), бронебойные - против бронированных крейсеров и линкоров, а также авиков с бронированной палубой. Теоретически и ленточку за выбитую цитадель на авике можно было бы давать. Другой нужный ап - увеличение скорости захода на сброс по альту и/или уменьшение круга невозврата. Особенно актуально в борьбе против эсминцев и крейсеров. И те, и другие зачастую идут полным ходом и часто маневрируют под бомбами. Такой ап позволил бы бороться с этими кораблями более эффективно. И напоследок, бомбы против эсминцев. Точность бомбометания по эсминцам катастрофически низка, так и должно быть - попасть в маленький маневрирующий корабль сложно, но близкие разрывы бомб в текущей версии никак или почти никак не влияют на эсминец под бомбами. В реальности одна 1000 фунтовка, а то и 4-5, вызвали бы страшенный гидроудар, который бы не просто кританул рули, а мог бы смять небронированный корабль и затянуть его под воду. Хотя бы дайте возможность гарантировано выбить рули и/или двигатель, чтобы лишить эсминец скорости.</p> <p><span>2 - Ускорение процесса сбития самолётов самолётами. Сокращение длины и увеличение ширины штурмовки, более быстрая анн***яция истребителями</span><span> ударников и более быстрое сбитие одиночного истребителя ударниками. Можно подумать о зональности повреждений, к примеру, со стороны хвоста</span><span> урон по торперам/бомберам множится на 1.</span><span>25. Сюда же дополнительные перки и модернизации.</span></p> <p><span style="background:none;">3 - Добавить п</span><span style="background:none;">ерки командира. В идеале, создать две параллел</span><span style="background:none;">ьные ветки для истребителей и ударных самолётов, чтобы добавить вариативности в геймплей. Перебалансировать или заменить Мастер воздушного боя. Это очень дорогая, при этом</span><span style="background:none;"> крайне редко срабатывающая перка для авианосца. Если бы разница была не для уровней старше, а ещё и для младших, польза была бы очевидна. Например, +5% (или 2%) к эффективности истребителей за каждый уровень разницы, начиная с -2, тогда в итоге самолёты бы наносили урон по самолётам на два уровня старше на 25% (10%) больше. Вариант замены перки - увеличить носимый боезапас истребителей на 10-20%. Можно ввести перки на различные типы обнаружения кораблей, как было на ЗБТ, правда там перка фактически не работала и поэтому была не востребована. Или наоборот, можно снизить заметность самолётов для нанесения неожиданного удара во вражеский тыл. Тогда для этого понадобится "радиоперехват" для самолётов. Можно немного разнообразить геймплей отрицательно-положительными перками, например "Перегруз" - дополнительные (1-2) бомбы на эскадрилью ценой 15-2</span><span style="background:none;">5% снижения её скорости. Похожие изменение можно сделать и в плане модернизаций корабля.</span></p> <p><span style="background:none;">4 - Добавить расходуемое снаряжение для авианосцев. Авики единственный класс, которые не имеют снаряжения (исключение - реалии теста и ограничение на 8+ уровень). Можно было бы добавить такие варианты как: </span></p> <p><span style="background:none;">- временный взлёт одного или эскадрильи истребителей, которыми нельзя управлять, но которые могут помочь отбить налёт. Хорошая альтернатива заградке и при этом работает как истребитель с крейсера. Ничего кардинально нового в реализации этого расходника нет. Самолёт(ы) вычитаются из ангара по обычным правилам.</span></p> <p><span style="background:none;">- временное ускорение взлёта и посадки самолётов, а также подготовки их к полёту. Актуально будет при необходимости отбиться от близкого эсминца или крейсера. Ценой может быть увеличенная скорость потери самолётов от пво. Аналог ускорения перезарядки торпед на японских эсминцах.</span></p> <p><span style="background:none;">- временное ускорение самолётов. Самые широкие возможности от нападения до обороны ордера.</span></p> <p><span style="background:none;">- временное увеличение скорости хода и/или манёвренности и/или снижение времени перекладки руля/радиуса циркуляции. Исключительно оборонный манёвр.</span></p> <p><span style="background:none;">- временное понижение шанса поджога и/или затопления корабля или снижение урона от затопления и поджога/снижение времени эффекта затопления и поджога. Защитное снаряжение, от которого не отказались бы и линкоры.</span></p> <p><span style="background:none;">- временное увеличение точности/дальности/скорострельности ПМК. Можно рассматривать и как наступательный манёвр на авианосце. Японские линкороводы точно были бы в восторге.</span></p> <p><span style="background:none;">- воздушное РЛС. В реальности, радары ставили не только на корабли. Если что-то подобное будет, авики превратятся из люстры в маленькое солнышко, а эсминцы взвоют. Но даже это можно забалансировать.</span></p> <p><span style="background:none;">- было предложение "бреющего полёта" - особые малозаметный режим полёта, который бы позволил почти незаметно подкрасться к кораблю противника, чтобы его удивить атакой. Возможно, будет актуально в связи с изменениями в видимости при ухудшении погоды.</span></p> <p><span style="background:none;">Кажется, всё. Надеюсь, разработчики прочитают и что-нибудь возьмут на вооружение. Перед всеми остальными извиняюсь за длиннопост, я предупреждал.</span></p> <p><span style="background:none;">Ps: Да, я авиковод, и горжусь этим.</span><span> </span></p> </div> </div> </div> <p> </p> Изменено 21 апр 2016, 02:45:40 пользователем DouglasMakArtur 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [MSG] KopH_Vit Участник 5 публикаций 14 896 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 20 апр 2016, 14:41:12 Всем привет. Вот моё впечатление. Имея 4к боев за плечами, могу про тест сказать следующее. Реальный сервер и тестовый очень разняться по игровому балансу Торпедный суп не увидел. 1-2 эсминца, остальные 10е линкоры да крейсера (когда же еще смогут на них поплавать). В игре мне по балансу не понятен один кораблик- Ямато! На игровом сервере вкачал на нем все на ПМК,вплоть до 5 перка, пользы 0. Все его так боятся что ближе 10.5 км естественно не подходят. Засветился эсминец, я его посетил и толка нет, не то ПМК, еле еле урон наносит. Тест: вкачал все на ПВО, больше чем у десмоинта. Эффекта нет! Из 3х групп что заходят на тебя сбивается пара самолетов. Одни страдания, итог плавание по крайней линии со стрельбой и редко попадании в 1440 урона. И команда жалуется на тебя. Как играть? Кто даст совет? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 ALIKen Старший бета-тестер 28 публикаций 4 418 боёв Жалоба #77 Опубликовано: 20 апр 2016, 21:39:03 Редко когда вообще пишу на форуме, хотя в игре с збт. Убили японские эсминцы, напрочь убили. Это печально. Весь смысл прокачки японской ветки эсминцев был именно из за игры на кагеро и шимаказе, которые просто уничтожили. Ну да дело ваше, продолжайте уничтожать игру, я пока потихоньку доигрываю на все это глядя и присматриваюсь к другим проектам. Вопрос в следующем, компенсация по перкам на Яп. эсминцам будет? Потому как это полностью нужно перенастраивать капитана. Полностью. В нынешних реалиях он яйца выеденного не стоит. Мы за свой счет это делать должны? Хотелось бы услышать внятный ответ. И по поводу еще одних торпед на кагеро, альтернативных так сказать. У меня полностью топовый корабль, опыт копится на шимку, я что должен буду теперь тратить его на открытие этих самых торпед, или же они будут доступны без траты опыта на них? Спасибо. 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #78 Опубликовано: 22 апр 2016, 11:39:01 (изменено) Уважаемые разработчики, вы опять идете по тупиковому пути. Слушайте больше скилованных игроков на форуме, глядишь будет польза. А теперь о сути. Не надо пытаться решить проблему торпедного супа изменением баланса эсминцев, это сможет решить проблему только снижением популярности класса в целом, и как следствие в очереди в бой будет просто меньше эсминцеводов. Следуя вашей логике, проблему популярности и нагибучести авиков надо было решать также, сразу капитальным нерфом, чтобы класс стал совсем неиграбельным. Однако вы все таки послушали голос разума и просто ввели ограничения в балансер. Не вижу как проблема торпедного супа отличается от проблемы кол-ва авиков в бою. Вопрос был решен еще на этапе ЗБТ и результат был вполне позитивный(дальнейший нерф класса рассматривать не будем). Вы не с того конца подходите к проблеме. Эсминцы сами по себе балансны, ужасает их кол-во в бою. Даже само название проблемы - "торпедный суп" подразумевает КОЛИЧЕСТВО торпед, среди которых приходится маневрировать, и их урон, скорость, заметность решающего фактора не играют. Именно поэтому надо ставить ограничение на балансер а не убивать класс как таковой. Линкору или крейсеру совершенно не до игры когда по нему по КД на фланге откидываются 4-5 эсминцев, никакого удовольствия от игры, а торпед такое кол-во, что даже если их все заранее засветил авик, игроку не до игры, ему бы умудриться увернуться от всего что в него пущено. Потом 1-2 минуты игры(если выжил) а потом все повторяется. Опять накрутите с балансом, огребете проблем, получите кучу негатива от игроков, а проблему скорее всего и не решите. Сам по себе нерф торпед делает игру на том же фубуки бессмысленным, т.к. заставляет его излишне сближаться, а ГК как все знают, у него считай что нет. Будет торпедный суп из бенсонов, вот и все. По эффекту погода. Понравилось, так держать. Однако есть большие сложности относительно того как данный эффект войдет в рамках турнирных боев, это значительно повысит рандомность в турнирных боях, что не есть хорошо. Изменено 22 апр 2016, 11:51:05 пользователем arezz66rus 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #79 Опубликовано: 22 апр 2016, 11:47:08 Всем привет. Вот моё впечатление. Имея 4к боев за плечами, могу про тест сказать следующее. Реальный сервер и тестовый очень разняться по игровому балансу Торпедный суп не увидел. 1-2 эсминца, остальные 10е линкоры да крейсера (когда же еще смогут на них поплавать). В игре мне по балансу не понятен один кораблик- Ямато! На игровом сервере вкачал на нем все на ПМК,вплоть до 5 перка, пользы 0. Все его так боятся что ближе 10.5 км естественно не подходят. Засветился эсминец, я его посетил и толка нет, не то ПМК, еле еле урон наносит. Тест: вкачал все на ПВО, больше чем у десмоинта. Эффекта нет! Из 3х групп что заходят на тебя сбивается пара самолетов. Одни страдания, итог плавание по крайней линии со стрельбой и редко попадании в 1440 урона. И команда жалуется на тебя. Как играть? Кто даст совет? 1) Да, отличается, но боюсь что разработчики сделают вывод чторасстрелом фубуки решили проблему торпедного супа, введут правки на основе и получится все как с нерфом могами. 2) Ваш комментарий по ямато понятен, более того, он очевиден, могли бы задуматься прежде чем его в ПМК упарывать, вы сами то на ямато полезете в клинч? 3) Ямато это квинтэссенция ЛК в игре, соответственно играть на нем надо как на ЛК. Держите дистанцию 15-20 км, играйте от ГК и следите за положением эсминцев на миникарте, не бойтесь получать урон, главное чтобы вы наносили урон сами. Ямато играющий от синей линии почти бесполезен для команды. Вообще лучше на нем ходить только отрядом с прикрытием крейсеров или крейсера и авика, играя соло сильно расчитывать на адекватное поведение тиммейтов к сожалению не приходится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #80 Опубликовано: 22 апр 2016, 11:50:05 (изменено) Сам по себе нерф торпед делает игру на том же фубуки бессмысленным, т.к. заставляет его излишне сближаться, а ГК как все знают, у него считай что нет. Будет торпедный суп из бенсонов, вот и все. Слушайте, вы диванную аналитику-то хоть бы немного в штаны прятали, и не размахивали бы ей перед публикой. У Фубуки в 0.5.5 получились едва ли не лучшие торпедные варианты. Во всяком случае, уж точно лучше вариативностью и практичностью относительно Кагеро и Шимы. Про отсутствие ГК и вовсе поржал. У Фубуки наименьшее отставание по ГК в сравнении с другими восьмёрками, относительно всех других уровней эсминцев (кроме десяток, у Шимы примерно так же). ЗЫ: И ограничение количества эсминцев - тупое и бессмысленное решение. Изменено 22 апр 2016, 11:51:45 пользователем just__dont 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию