3 Etjen Бета-тестер 6 публикаций 1 633 боя Жалоба #1 Опубликовано: 14 апр 2016, 14:57:48 (изменено) Уважаемые господа разработчики, большое спасибо за игру и ее реализацию. В своей основе большинство моментов игрового процесса реализовано достаточно практично, красиво, интересно. Хотелось бы сосредоточиться на вопросе перевода опыта на корабле в свободный за дублоны. Являюсь "танкистом" с 4-х летним стажем и поклонником игр WoT и WoWS. В "танках" не испытываю неудобств в переводе накопившегося на технике опыта в свободный за "золото". Как-то не сильно "бьет по карману". В кораблях же накапливается очень много опыта на уже прокаченном корабле (60,000 и более) и куда его девать? Приобретать такое количество дублонов крайне болезненно - очень дорого. Вопрос: не планирует ли вы занизить планку перевода? Согласен - дублоны нужно приобретать, но не в таких же количествах по численности и суммах! Спасибо Примечание Часть ответов/советов от игроков находится здесь 14:59 Добавлено спустя 2 минуты Некоторые из ответов и мое предложение на конкретном примере Нафармил за 3 стрима подобным образом 2700 . Я бы свой опыт на кораблях на серебро поменял, курс перевода любой ЗА реал переводить в свободку опыт? Не, спасибо, я руками и флажками прокачаю то, что хочется. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В танки почти все было за даром, у всех были премы и прем техника давалось просто так -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вопрос не по адресу . Пиши лучше прямо в совбез или в благотворительные фонды, организации. Участвуй в акциях - зарабатывай дублоны. Вообщем: "Полный вперед!" Причем здесь прокачка, руки, флажки, советы, стримы ... А фраза, взятая с потолка или чужих слов"... в танки почти все было за даром, у всех были премы и прем техника давалось просто так"? Когда такое было, чтобы в WoT раздавали просто так? Вопрос состоит в том, что экономика в игре частично неверная с точки зрения математического моделирования экосистемы и есть желание ее подкорректировать. Ведь никто не спорит, что 2 х 2 = 4 (математические софизмы и нечто аналогичное исключаем сразу) Если говорить проще на примере: во-время прокачки корабля А, накапливаемый опыт на нем собирается правильно и не противоречит принятым правилам. "Докачались" и приобрели корабль В - все нормально, но ... корабль А понравился и его я оставляю в порту, чтобы в дальнейшем иметь возможность на нем ходить. С течением времени опыт на корабле А накапливается с прежней скоростью, но для чего он - корабль В уже приобретен. Следовательно, опыт может быть использован только для его перевода в свободный. И это последнее, что верно. Каким образом осуществляется перевод? За дублоны. Но их нужно очень много, чтобы осуществить планируемое действие. Вот именно здесь и заложено недоразумение между разработчиками и игроками. И не в том дело - могу ли я купить / буду ли покупать, например, 10.000 дублонов или нет (субъективно могу себе позволить все в этой игре), а в том, что основная аудитория (и так небольшая) "облизнется и забьет" на десятки/сотни тысяч имеющегося опыта на кораблях. Так не лучше ли иметь по чуть-чуть, чем не иметь ничего? Из "чуть-чуть" можно сложить определенную сумму, а из ничего - нет. Считаю, что после приобретения корабля В с судна А должен переводится опыт в свободный по заниженному коэффициенту перевода или тратится на что-то иное (например, как предлагалось, докопить до суммы М, после чего иметь возможность поменять его на изделие Х1, затем Х2, и т.п.). Есть стимул ходить дальше на судне А - разве зто минус игре и разрабтчикам? Да нет, - это жирный "+" Спасибо Изменено 14 апр 2016, 15:04:09 пользователем Etjen 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
560 evilpuzatik Участник 1 668 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 14 апр 2016, 15:18:32 А с прем кораблями как быть? у меня, к примеру, на Мурманске 1.5 ляма опыта, и чего с ним делать просто ума не приложу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 569 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 556 публикаций 27 275 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 14 апр 2016, 15:45:13 А с прем кораблями как быть? у меня, к примеру, на Мурманске 1.5 ляма опыта, и чего с ним делать просто ума не приложу. Как кто то из разработчиков сказал "заклейте угол с опытом пластырем и играйтк". Ни кто Вас не заставляет переводить его за дублоны! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
560 evilpuzatik Участник 1 668 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 14 апр 2016, 16:00:05 Как кто то из разработчиков сказал "заклейте угол с опытом пластырем и играйтк". Ни кто Вас не заставляет переводить его за дублоны! Отличная политика компании, хотя , можно подумать есть альтернатива по переводу опыта)) Ой, а получается, что заставляют) Но я не про это. Если сделать так как предлагает ТС, пропадёт всякая надобность в прем кораблях. Либо надо какой-то , более выгодный, коэффициент для премаков обозначить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
317 Mirosha_Lazy Участник 1 036 публикаций 3 762 боя Жалоба #5 Опубликовано: 14 апр 2016, 16:03:28 Я думаю нужно после прокачки следующего по ветке корабля отключить начисление опыта. Дабы не плодить такие предложения. P.S. Капитану опыт продолжать начислять. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 Etjen Бета-тестер 6 публикаций 1 633 боя Жалоба #6 Опубликовано: 14 апр 2016, 16:05:57 Как кто то из разработчиков сказал "заклейте угол с опытом пластырем и играйтк". Ни кто Вас не заставляет переводить его за дублоны! Такое высказывание говорит только о неуважении к людям: игрокам и разработчикам. Есть и иное слово: хамство. Ничего не изменилось: как было в СССР, так и осталось. Зачем тогда вообще выпускать изделие, в данном случае игру в свет, если оно настолько "сырое", что нужно "заклейте угол с опытом пластырем и играйте". Конечно извиняюсь, но такие ответы и их интерпретации никого не красят. Насчет "Ни кто Вас не заставляет переводить его за дублоны!" Зачем же тогда есть то, что не нужно? То, на что смотреть не стоит? Парадокс! 16:09 Добавлено спустя 4 минуты ... пропадёт всякая надобность в прем кораблях.... Премиумные корабли будут востребован всегда! Их миссия - добывать "серебро" и "прокачивать" капитана 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию