Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ynterVanshoT

Пролив

Карта Пролив  

48 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

Бесполезно...

Как писали выше команды пойдут по кругу. Всегда есть игроки которые найдут где спрятаться и плевать им на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Пожалуй, единственная настоящая проблема Пролива - это то, что Фусо светится с респа, и если этот Фусо не прогрузился к началу боя, то он имеет все шансы начать бой с полхп, а то и меньше (один раз страшный-ужасный ВБР мне подарил 2 цитадели с первого залпа по вражескому стоящему Фусо). А Киров - почти с респа, при том, что он крейсер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
3 606 боёв

А мне гораздо больше не нравится карта "Линия разлома", особенно когда на линкорах играю. В центр не выйти, эсминцы из-за островов по любому закидают торпедами, да и крейсера с авиками добавят. На крейсере тоже не выскочишь, по фокусу расстреляют. Приходится уходить на 1-2 или 8-10 линии. Если с флангом не угадал, особенно на средних американских линкорах, то можешь весь бой тупо прокататься не встретив ни одного противника, пока фланг поменяешь или свои всех перестреляют или сольются. Стоять на респе весь бой тоже не хочется. За островами ничего не видно. Крейсера мелькают, не успел стрельнуть, ждешь пока кто-нибудь опять появится. Как попаду на эту карту, хоть сразу в порт беги, весь настрой пропадает. Бесит она меня. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

На Линии Разлома бы чуть горы напильником спилить, и было б прекрасно. А то там ВСЕ острова очень высокие и через них или не видно, или не выстрелить. Если б были в этом некоторые небольшие исключения - было б веселее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Думаю многие из вас сталкивались с ситуациями когда сокомандники убегали (да да именно убегали) на линию где наиболее сосредоточены силы союзников, при этом не думая о тех кто оставался дефить целый фланг, как зачастую в одиночку.

 

Смотрите.

 

Респ разделен на 2 части.

Наиболее выгодно для победы объединиться и завалить быстро один фланг врага.

Второй фланг врага при этом потратит время на пустой проход через полкарты и в идеале должен подгрести к вашим объединенным силам когда вы уже закончите с первым флангом.

 

Но это в идеале.

 

Часто же 1-2 "союзника" поступают именно как вы - остаются в меньшинстве против врагов. Да, они их задержат на минуту. Но при это их размен совсем не будет выгоден.

 

На этой карте решает именно командная игра в объединение.

Изменено пользователем Deadborn_MK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

Карта годная. При опросе, который проводился разработчиками, выбрал ее как самую лучшую.

 

Да, иногда бесят ребята, прямо с респа бегущие на другой фланг - пишут об этом в чате, ведут за собой "стадо" и на этом переходе "танкуют как борт" (сливаются). Но ведь такое можно сделать  на любой другой карте (хоть на "Океан").

 

Согласен с теми кто за изменение местоположения респа - можно чуть отодвинуть команды. Возможно проблема решится с оптимизацией клиента, чтобы не закидывали фугасами тех кто долго грузится в бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Наиболее выгодно для победы объединиться и завалить быстро один фланг врага.

Диванное теоретизирование такое диванное.

"Быстро" объединиться нельзя, надо всё равно идти на другой фланг для начала.

Работает оно более-менее только в тех случаях, когда с многочисленного фланга идут на малочисленный и при этом многочисленный фланг врагов стоит против малочисленного и враги активно идут вперед.

 

А в игре с точками так и вообще подобные стратеги проливов и адмиралы островов просто сливают игру, ибо пока они строят из себя великих стратегов, враги берут точки и получают несколько сотен преимущества по очкам.

Изменено пользователем just__dont
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Лучшая карта, все забились в острова и забили на точки. Сам там мог засесть и постреливать. Лучшей геймлей войны, 10 БКР из 1010.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

6 минут боя и 0 взятых точек - это чудесно просто :popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 875 боёв

Лучшая карта, все забились в острова и забили на точки. Сам там мог засесть и постреливать. Лучшей геймлей войны, 10 БКР из 1010.

 

На многих картах через 6 минут ты только засвечиваешь врагов или открываешь огонь с максимальных дистанций. Претензия в этом бою наверно должна быть к игрокам, а не к карте?

 

Диванное теоретизирование такое диванное.

"Быстро" объединиться нельзя, надо всё равно идти на другой фланг для начала.

Работает оно более-менее только в тех случаях, когда с многочисленного фланга идут на малочисленный и при этом многочисленный фланг врагов стоит против малочисленного и враги активно идут вперед.

 

А в игре с точками так и вообще подобные стратеги проливов и адмиралы островов просто сливают игру, ибо пока они строят из себя великих стратегов, враги берут точки и получают несколько сотен преимущества по очкам.

 

Почему "диванное"? Он никогда не играл на этой карте?

Соглашусь тут только по поводу режима превосходство. В стандартном же бою на любой карте выигрывает команда которая кучкуется не далеко от своей базы, а не ломится по разным направлениям мизерными группами. Конкретно на этой карте противополжная от базы сторона не имеет абсолютно никакого значения. Deadborn все правильно расписал, забыл только добавить что речь про стандартный бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Диванное теоретизирование такое диванное.

"Быстро" объединиться нельзя, надо всё равно идти на другой фланг для начала.

Работает оно более-менее только в тех случаях, когда с многочисленного фланга идут на малочисленный и при этом многочисленный фланг врагов стоит против малочисленного и враги активно идут вперед.

 

А в игре с точками так и вообще подобные стратеги проливов и адмиралы островов просто сливают игру, ибо пока они строят из себя великих стратегов, враги берут точки и получают несколько сотен преимущества по очкам.

 

:)

Боюсь, у меня немного больше боев, чем требуется для диванного анализа.

 

На этой карте есть ровно три ситуации.

  1. Стандартный бой. Все просто, надо двигать к своей базе, от-туда разруливать всех врагов.
  2. Превосходство
    1. Флангу без ЛК (мало ЛК, ЛК не топ-уровня и т.д.) стоит двигать к флангу с ЛК. Если вы в отряде и попали на фланг без ЛК - у вас преимущество, вы сможете скоординированно и быстро уйти туда, куда надо.
    2. Флангу с 2+ ЭМ стоит давить, даже если он без ЛК. Эмам хорошо, отскочить успеют, если что.

 

 

 

Изменено пользователем Deadborn_MK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
3 606 боёв

Мне пролив в принципе нравится.  Даже если на своем фланге ты остался один особенно на авике, то в принципе можно свалить к своим через острова. Если же бой складывается нормально, то со своего фланга можно спокойно накидывать на другой фланг и с крейсера и с линкора, да и прийти на помощь можно довольно оперативно, карта то небольшая. На том же крае вулканов это еще хуже так как карта больше. А команда как правило, все равно на какой карте, делится на два фланга потому, что в центр выходить глупо особенно на больших кораблях. По фокусу разберут махом.

Гораздо хуже такой сценарий, возможный на любой карте: основная толпа ломится на один фланг забывая про базу, радуются какие они молодцы, продавили фланг раздамажили много, потом той же толпой устремляются за убегающим линкором или засветившимся авиком в угол карты вместо того чтобы брать чужую базу "дамаг же важнее". В это время на другом фланге противник большими силами спокойно разбирает  оставшиеся там 2-3 корабля (как правило тихоходный линкор, авик не сумевшие убежать ну и до кучи кто есть) и берут базу. А герои из угла карты толпой утопившие авик кричат в чате какие нехорошие люди не смогли спасти базу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

 

На многих картах через 6 минут ты только засвечиваешь врагов или открываешь огонь с максимальных дистанций. Претензия в этом бою наверно должна быть к игрокам, а не к карте?

 

В этом и суть. На некоторых картах ты с респа получаешь снаряды, а на некоторых пол часа плывёшь на сближение что бы выстрелить.

Как видно из первого сценария все тупо держатся на дальности, хотя могут и тупо убиться как сделал я. И второй сценарий например Нью Мексика на карте Север может минут 5 плестись до хоть какого-то контакта с врагом.

 

Об этом должны думать картоделы и балансировщики что бы корабли имели возможность маневрировать и комфортно доходить до дистанции боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

Доброго времени суток товарищи форумчане. Тема не про вайн, но честно накипело давно. Речь пойдет о карте Пролив. Думаю многие из вас сталкивались с ситуациями когда сокомандники убегали (да да именно убегали) на линию где наиболее сосредоточены силы союзников, при этом не думая о тех кто оставался дефить целый фланг, как зачастую в одиночку. Кто то скажет мол, а кто ему мешал тоже свалить? Так отвечу прямо: у нас игра про битвы кораблей или про прятки на кораблях? Точно с таким же успехом можно залипнуть в порту всем себе сказать я в домике и наслаждаться что тебя никто не потопит. Кто то скажет что это рандом, мол чего вы хотели? Отчасти соглашусь. Но речь в этом посту пойдет не о действиях (или их бездействии) сокомандников. У меня есть конкретное предложение к товарищам разработчикам. А именно: перенести места респа союзников на один фланг. Так же места респа команды противников тоже на один фланг только в противоположный угол по диагонали. Объясню: Таким образом будет создана площадка для малейший командных действиях ( о слаженности в рандоме пока вести речь рановато). Надеюсь мне удастся достучатся до разработчиков. Мною создано голосование, прошу высказать свое мнение. Благодарю за внимание и Добра всем.:)    

Я играю в кооперативе и эту карту по балансу расстановки техники, считаю самой убогой! Тоже когда была на 3 ур среди 5х уровней, тоже бежала на другой респ, так как 3й уровень против 5 врагов  5х уровней не вояка, на этом респе 3 союзника не вояки против 5х уровней! Мне ваще хочется или базы убрать в другие места или переделать карту вообще прибавив на оба респа по островку!!

Изменено пользователем Linda102
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
4 721 публикация
3 532 боя

На Линии Разлома бы чуть горы напильником спилить, и было б прекрасно. А то там ВСЕ острова очень высокие и через них или не видно, или не выстрелить. Если б были в этом некоторые небольшие исключения - было б веселее.

"Линию разлома" я бы вообще сократила в размере, с верхнего респа правый респ слишком большой, там надо меньше воды!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Почему "диванное"? Он никогда не играл на этой карте?

Не сомневаюсь, что играл. Но теоретизирование именно диванное.

На Проливе очень часто победа достаётся команде, которая банально больше залпов сделала. При условии какой-то ненулевой результативности оных. В этой ситуации любые перемещения, выключающие корабль из боя - как правило, противопоказаны.

 

Правая сторона имеет проливчик, через который можно вырулить на центр или просто пострелять по оному, пока едешь с одной стороны на другую. На левой же стороне всё хуже - им удобнее ходить через центр, но менее удобно ходить с фланга на фланг.

 

Итого во-первых, стороны неравнозначны, во-вторых, на любой из сторон корабль всё равно выключается из боя на какое-то время. Перетягивание на свою базу более-менее работает с правой стороны, и совсем не работает с левой (левый верхний угол поехал вниз, враги поехали через центр, и враги начинают накидывать в левый нижний угол гораздо раньше, чем великие адмиралы проедут через проливчики.

 

Ну и это даже не говоря о том, что максима "численное преимущество позволяет добиться результатов на фланге" не всегда работает. В зависимости от ситуации и рук, значительно меньшие силы могут сдерживать значительно большие достаточное время, чтоб выиграл другой фланг (или не выиграл, потому что там тоже нашлись люди с руками и тоже успешно держат).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Думаю что вы не совсем правы, если сокомандники прячутся за островами оставляя вас расхлебывать весь фланг впочти в одиночку это безусловно плохо спору нет, другое дело если они перемещаются на другой фланг ради создания численного преимущества, там где численное преимущество там и победа, особенно в кораблях, тут еще важно захватить центральную часть, ну это дело эсминцев. тогда можно работать на оба фланга. Конечно многое зависит от кривизны рук, но куда от этого денешься. Перемещать же команду на один фланг считаю нецелесообразным, бой сразу станет скучным и однообразным, а это нам надо?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
328 боёв

Согласен с необходимость изменения системы респа (в стандартном бою, в превосходстве проблем не вижу), несогласен с формулировкой причин.

Проблема в том, что вместо одного месилова идет два независимых: одно у своей базы, другое у чужой. И даже если твоя группа возногнула у чужой, но свои слились чуть раньше - ты уже ничего не сделаешь. Ни на сбитие приползти, ни самому захватить.

Изменено пользователем Capellan_Obviozo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×