Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xNLyLdHkE6Hn

Авиаудар Су-34 под Великим Устюгом: ледовый затор разрушен. (Видео).

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

Россия, это когда ледяные заторы на реках бомбят фронтовой авиацией последнего поколения=)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций

 Без комментариев.

17:46 Добавлено спустя 4 минуты

Ага... я помню тот комичный "закос" под лидера одной соседней северной ненавистной страны.

Интересно его за деньги катали или бесплатно?

Разница примерно как между Маршалом Авиации и "Пап, а мне сегодня в кабине самолета дядя дал посидеть".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ага... я помню тот комичный "закос" под лидера одной соседней северной ненавистной страны.

 

 Северная страна, это Финляндия или Швеция? А может, Норвегия? Коллега, вы как-то со сторонами света определитесь на местности или на карте.

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
771 публикация

 

эта показуха Сирию от гнета освободила как бэ! иль там тож великий укроп пророс и всех победил?

 

Ааа,подскажите, будьте так любезны, от чьего гнета, и кого, освободила данная показуха в Сирии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
210 публикаций

 Северная страна, это Финляндия или Швеция? А может, Норвегия? Коллега, вы как-то со сторонами света определитесь на местности или на карте.

"Северная" это типа такой дипломатичный оборот, без указания названия. Я думал что по контексту понятно что имеется ввиду большая страна расположенная в целом севернее и восточнее страны, президента которой катали кружочек над аэродромом на СУ-27 в представленном вами видеофрагменте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

Моторесурс. Стоимость обслуживания таких двигателей такова, что хватит десяток батарей гаубиц развернуть. Которые,как  раз, практически бесплатные, ибо чисто с резервных складов.

 

Чтобы летать нормально летчикам нужно летать. Хоть так хоть эдак. Моторесурс без надобности, если некому его использовать. Эти самолеты летают в любом случае. Раз в месяц - самое малое, что должно быть.

Другой вопрос, что можно было бы и СУ-24М использовать - они реально старые, но СУ-34 смотрится лучше, а тренировочные полеты есть у пилотов обоих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций

Почему же, как раз в тему. Армия, которая боится в мирное время потратить моторесурс, керосин и бомбы для учебы, в случае боевых действий останется без всего этого в военное время. И 1941г. и катастрофическое начало войны- прекрасная иллюстрация, как не надо готовить армию к войне.

 

"Боиться потратить" - уровень восприятия вопроса на уровне младшего школьного возраста.

Катастрофическое начало войны было обусловлено многими причинами, экономию керосина к ним отнести нельзя. 

21:13 Добавлено спустя 2 минуты

 

Чтобы летать нормально летчикам нужно летать. Хоть так хоть эдак. Моторесурс без надобности, если некому его использовать. Эти самолеты летают в любом случае. Раз в месяц - самое малое, что должно быть.

Другой вопрос, что можно было бы и СУ-24М использовать - они реально старые, но СУ-34 смотрится лучше, а тренировочные полеты есть у пилотов обоих.

 

Я уже сказал, что если это было в рамках плановых полетных тренировок - тогда вопросов нет. Но это не указывается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

"Боиться потратить" - уровень восприятия вопроса на уровне младшего школьного возраста.

Катастрофическое начало войны было обусловлено многими причинами, экономию керосина к ним отнести нельзя. 

21:13 Добавлено спустя 2 минуты

 

 

Согласен, что многими причинами, но если самолеты не летают из-за того, что командиры боятся летных происшествий, танки не стреляют, потому что командиры боятся, что снаряд улетит "не туда" и, следовательно, амия представляет собой просто толпу вооруженных людей, не умеющих воевать, то грош цена такой армии. И 1941г наглядно это показал, когда армия мирного времени, в которой командиры боялись шагу ступить без приказа и потратит лишний литр бензина на обучение своих солдат, встретилась с закаленной в боях в Европе, имеющей  двухлетний боевой опыт и главное, умеющей воевать, немецкой военной машиной.

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций

 

Согласен, что многими причинами, но если самолеты не летают из-за того, что командиры боятся летных происшествий, танки не стреляют, потому что командиры боятся, что снаряд улетит "не туда" и, следовательно, амия представляет собой просто толпу вооруженных людей, не умеющих воевать, то грош цена такой армии. И 1941г наглядно это показал, когда армия мирного времени, в которой командиры боялись шагу ступить без приказа и потратит лишний литр бензина на обучение своих солдат, встретилась с закаленной в боях в Европе, имеющей  двухлетний боевой опыт и главное, умеющей воевать, немецкой военной машиной.

 

Опять у тебя все в кашу. Верные факты соседствуют с откровенной чушью. Это все не имеет смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

 Верные факты соседствуют с откровенной чушью. 

 По воспоминаниям современников, на учебные боевые стрельбы танков  до войны выделялся 1 (один) боевой снаряд.

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
409
[AYU]
Участник
736 публикаций

 По воспоминаниям современников, на учебные боевые стрельбы танков  до войны выделялся 1 (один) боевой снаряд.

 

У меня другие сведения. Кроме того, ситуация сильно разнилась в разное время и в разных частях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

У меня другие сведения. Кроме того, ситуация сильно разнилась в разное время и в разных частях.

 

Возможно. Не буду спорить. Но исходя из моего опыта, могу доложить, что за все время моей службы в Советской Армии в 70-е годы, когда она находилась на пике своего могущества, мне как оператору ПТУРС, ни разу не довелось запустить за все время службы реальную ракету, несмотря на то, что я служил в ГСВГ,  а там войска были развернуты согласно штатам военного времени и постоянно тренировались. На наши вопросы командиры отвечали, что боевой запуск ПТУРС-дорогое удовольствие. Правда, справедливости ради отмечу, что на электронных тренажерах мы тренировались постоянно.

Так же обстояло дело и с отделениями СПГ нашего противотанкового взвода. Стреляли с СПГ-9 только имитаторами с винтовочными патронами, а не боевыми гранатами.

Изменено пользователем Zayats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Классика диванно-форумного анализа. В теме не разбираемся - но критикуем. 

Пока гром не грянет мужик не перекрестится.Так и живем.:D

Ага ,это же фигня, что еще в 70-е гг прошлого уже века катологизировали проблемные участки рек, где чаще всего случаются заторы. Ерунда, что с начала весны на таких участках начинаются работы и наблюдение. По дуроскопу об это не сказали - значит, никто ничего не делает. Это ж очевидно для диванодавителей.

Пиар, конечно, гонять реактивные самолеты бомбить заторы. Если так уж нужно, то гораздо проще и дешевле подвезти гаубицу, если рядом САУ нет.

Да базара нет. Поднять арт. часть, подготовить к боевому по сути выходу, обеспечить проход колонны, вообще добраться до места (зачастую по бездорожью), обеспечить расчеты пищей, местом для жилья. Боеприпасы. Затем все в обратном порядке. Сколько там времени пройдет? А в это время населенный пункт топит. Самолет же -  решит вопрос в теченеи часа-двух. А то и быстрее,  если летчики уже помогают МЧС наблюдением и готовы к ситуации

Дороговато такими штучками баловаться, имхо. Действительно - не проще использовать куда более дешёвые артсистемы, в крайнем случае СЗО? А так карасину не напасесси:coin:. Если только совместить с лётно-тренировочной практикой - тогда ещё ладно ,всяко лучше чем просто по пустому полигону отработать. А специально гонять авиацию - это как из пушек по воробьям.

Дооо, дооорого.

Родной, вот это восстанавливать, наверное дешевле?  http://pikabu.ru/story/navodnenie_gorod_lensk_yakutiya_kak_vse_byilo_2001_god_2335579

 37a394fd5c41.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Классика диванно-форумного анализа. В теме не разбираемся - но критикуем. 

Ага ,это же фигня, что еще в 70-е гг прошлого уже века катологизировали проблемные участки рек, где чаще всего случаются заторы. Ерунда, что с начала весны на таких участках начинаются работы и наблюдение. По дуроскопу об это не сказали - значит, никто ничего не делает. Это ж очевидно для диванодавителей.

Да базара нет. Поднять арт. часть, подготовить к боевому по сути выходу, обеспечить проход колонны, вообще добраться до места (зачастую по бездорожью), обеспечить расчеты пищей, местом для жилья. Боеприпасы. Затем все в обратном порядке. Сколько там времени пройдет? А в это время населенный пункт топит. Самолет же -  решит вопрос в теченеи часа-двух. А то и быстрее,  если летчики уже помогают МЧС наблюдением и готовы к ситуации

Дооо, дооорого.

Родной, вот это восстанавливать, наверное дешевле?  http://pikabu.ru/story/navodnenie_gorod_lensk_yakutiya_kak_vse_byilo_2001_god_2335579

 37a394fd5c41.jpg

 

 

Сам себе противоречишь, родной:rolleyes:. Сначала пишешь:

что еще в 70-е гг прошлого уже века катологизировали проблемные участки рек, где чаще всего случаются заторы. Ерунда, что с начала весны на таких участках начинаются работы и наблюдение.

А затем:

Поднять арт. часть, подготовить к боевому по сути выходу, обеспечить проход колонны, вообще добраться до места (зачастую по бездорожью), обеспечить расчеты пищей, местом для жилья. Боеприпасы. Затем все в обратном порядке. Сколько там времени пройдет?

Дооо, дооорого.

Родной, вот это восстанавливать, наверное дешевле?

 Если проблемные места давно известны, что мешает заранее вывести артчасть в место досягаемости предполагаемого затора? Совместив это с весенними учениями, к примеру? Или, что ещё проще и дешевле, использовать сапёрные части?

А бомбардировка нужна когда как обычно - очередное время года пришло как всегда внезапно, и внезапно на том же месте где и всегда образовался затор. Кто ж думал-то? Надеялись что пронесёт в этом году, ан нет, опять:fishpalm:. Вот и приходится срочно поднимать авиацию... а для списания расходов задним числом можно и учения придумать. И по тель-а-визору показать, как наши доблестные ВВС охраняют мирный сон граждан:honoring:. (Сарказм офф).

Как вчера родился, чесслово:child:. И не знаешь как оно у нас частенько делается (впрочем справедливости ради не только у нас).

 

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Сам себе противоречишь, родной:rolleyes:. Сначала пишешь:

А затем:

 Если проблемные места давно известны, что мешает заранее вывести артчасть в место досягаемости предполагаемого затора? Совместив это с весенними учениями, к примеру? Или, что ещё проще и дешевле, использовать сапёрные части?

А бомбардировка нужна когда как обычно - очередное время года пришло как всегда внезапно, и внезапно на том же месте где и всегда образовался затор.

 

Как бы, это природа. Стихия. Что делает процесс, мягко говоря, не самым предсказуемым. Опасных участков на реке может быть, снова подбирая мягкие выражения - заметно больше одного. Размеры заторов - километры, если не десятки км.  В условиях бездорожья и сильной протяженности реки определить, где именно начал образовываться затор - крайне проблематично. Как ты себе представляешь дежурство артчастей в таких условиях? 

Не стоит считать себя умнее тех, кто работает с этими вопросами ,ага?  И - как раз саперы-то в таких местах работают в первую очередь. Авиация используется в некоторых, определенных случаях. Просто в новостях о рутинной работе саперов рассказывать не интересно

Я вот реально не понимаю. Не знаете - зачем спорить? Вы уже в инете, здесь куча инфы. Вот документация еще 1970г : http://snipov.net/database/c_4294956062_doc_4293850410.html

Пара отрывков:

Русловые заторы, особенно типа а) могут возникать в самых различных местах по длине реки, в зависимости от предшествующих гидрометеорологических условий. Это обстоятельство часто делает проведение предупредительных мер борьбы весьма затруднительным.

- Первым всегда возникает вопрос: где сейчас находится затор льда? Ответ, прежде всего можно получить путем обследования реки. Однако не всегда бывает это возможно сделать (например, в ночное время, при отсутствии дорог и транспорта, в нелетную погоду)

- Наиболее эффективным средством ликвидации затора часто является его подрыв зарядами, располагаемыми в определенных местах его тела. Производство работ подобного рода сопряжено с опасностью для жизни, так как масса затора может находиться в состоянии неустойчивого равновесия и затор может прорваться в любое бремя, особенно после произведенных взрывов, на первый взгляд не давших результатов.

Бомбардировка заторов с воздуха отличается от других способов разрушения заторов возможностью быстрой организации и проведения, связанными с мобильностью авиации.

Бомбометание, как средство уничтожения затора, может быть безусловно рекомендовано на ранних стадиях образования затора. Работа организуется по схеме, предусматривающей непрерывное барражирование самолетом участка реки, где ожидается образование затора, и немедленный вызов бомбардировщиков, как только начнет намечаться затор

Все уже придумано до нас, как видите

Хотя, если весь спор только ради комментов типа

Россия, это когда ледяные заторы на реках бомбят фронтовой авиацией последнего поколения=)))

Вот и приходится срочно поднимать авиацию... а для списания расходов задним числом можно и учения придумать. И по тель-а-визору показать, как наши доблестные ВВС охраняют мирный сон граждан

 

Ну флаг вам в руки. Не обижайтесь, если носом ткнут тогда

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Как бы, это природа. Стихия. Что делает процесс, мягко говоря, не самым предсказуемым. Опасных участков на реке может быть, снова подбирая мягкие выражения - заметно больше одного. Размеры заторов - километры, если не десятки км.  В условиях бездорожья и сильной протяженности реки определить, где именно начал образовываться затор - крайне проблематично. Как ты себе представляешь дежурство артчастей в таких условиях? 

Не стоит считать себя умнее тех, кто работает с этими вопросами ,ага?  И - как раз саперы-то в таких местах работают в первую очередь. Авиация используется в некоторых, определенных случаях. Просто в новостях о рутинной работе саперов рассказывать не интересно

Я вот реально не понимаю. Не знаете - зачем спорить? Вы уже в инете, здесь куча инфы. Вот документация еще 1970г : http://snipov.net/database/c_4294956062_doc_4293850410.html

Пара отрывков:

Русловые заторы, особенно типа а) могут возникать в самых различных местах по длине реки, в зависимости от предшествующих гидрометеорологических условий. Это обстоятельство часто делает проведение предупредительных мер борьбы весьма затруднительным.

- Первым всегда возникает вопрос: где сейчас находится затор льда? Ответ, прежде всего можно получить путем обследования реки. Однако не всегда бывает это возможно сделать (например, в ночное время, при отсутствии дорог и транспорта, в нелетную погоду)

- Наиболее эффективным средством ликвидации затора часто является его подрыв зарядами, располагаемыми в определенных местах его тела. Производство работ подобного рода сопряжено с опасностью для жизни, так как масса затора может находиться в состоянии неустойчивого равновесия и затор может прорваться в любое бремя, особенно после произведенных взрывов, на первый взгляд не давших результатов.

Бомбардировка заторов с воздуха отличается от других способов разрушения заторов возможностью быстрой организации и проведения, связанными с мобильностью авиации.

Бомбометание, как средство уничтожения затора, может быть безусловно рекомендовано на ранних стадиях образования затора. Работа организуется по схеме, предусматривающей непрерывное барражирование самолетом участка реки, где ожидается образование затора, и немедленный вызов бомбардировщиков, как только начнет намечаться затор

Все уже придумано до нас, как видите

Хотя, если весь спор только ради комментов типа

 

Ну флаг вам в руки. Не обижайтесь, если носом ткнут тогда

 

 

Опять тебе про Фому, а ты про Ерёму. Пишешь о том, как оно должно быть - а я лишь о том, как оно зачастую бывает на самом деле. Заметь, разговору нет что именно в данном конкретном случае всё произошло по разгильдяйскому и шапкозакидательскому сценарию. Вполне допускаю, что всё было учтено и спланировано, а другого варианта быстро устранить затор просто не было. Но то что этот способ дорогой, спорить просто глупо.

Ну и не повод пиарить такие акции по ТВ. Сапёров не показывают - и тут нефиг.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
557 боёв

Но то что этот способ дорогой, спорить просто глупо.

Последствия наводнения ликвидировать гораздо дороже. Еще раз - работают с заторами разными способами. Арту тоже применяют. На Кубани в 2002, ЕМНИМ, минометы использовали. Самолет просто на порядок быстрее и дальнобойнее

Ну и не повод пиарить такие акции по ТВ. Сапёров не показывают - и тут нефиг.

Мда. Когда спасатели не успевают пробраться к застрявшим в снегу автомобилям - обсасывают всем интернетом, как "подлое гос-во кинуло своих граждан". Зато когда гос-во выделяет боевые самолеты для устранения угрозы наводнения - пишем "это слишком дорого" и "не надо пиарить". Ну-ну

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Последствия наводнения ликвидировать гораздо дороже. Еще раз - работают с заторами разными способами. Арту тоже применяют. На Кубани в 2002, ЕМНИМ, минометы использовали. Самолет просто на порядок быстрее и дальнобойнее

Дешевле всего не строить ничего ценного в зонах возможного подтопления, вообще-то.

Мда. Когда спасатели не успевают пробраться к застрявшим в снегу автомобилям - обсасывают всем интернетом, как "подлое гос-во кинуло своих граждан". Зато когда гос-во выделяет боевые самолеты для устранения угрозы наводнения - пишем "это слишком дорого" и "не надо пиарить". Ну-ну

 

В инете много чего показывают. Например, как кровавые тираны(не будем называть имён) питаются младенцами:ohmy:. Или как заморские эльфы верхом на пони несут всем свет истинной демократии и шоколадки с печеньками:coin:. ТВ всё же более централизовано контролируемый орган СМИ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×