Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_13058122

А что лучше на Ваш взгляд?

Что лучше?  

44 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 492
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 847 публикаций
6 300 боёв

Вот задаюсь вопросом какое качество игрока лучше. Точно попадать или все-таки хорошо маневрировать и не подставляться под удар. Да все понимают что точность стрельбы дает многое, но в игре есть такой факт как ВБР к примеру бывает что на Тирпице попадаю 7-мь из 8-ми и при этом наношу всего 3к урона, хотя бывает и 20к+. Но с другой точки зрения есть еще такое понятие как уход от вражеского залпа (выживаемость). Ведь чем дольше ты продержишься в бою, даже на малых дистанциях тем больше ты сможешь выстрелить. И даже если ты попадешь меньше раз то домаг будет на мой взгляд больше. Подскажите если выбирать что лучше из этих качеств? Я понимаю что лучше со читать оба качества, но если варианта только два?:hmm:

 

Сегодня как раз прочитал статью об этом. Точнее статья о сражении между немецким карманным линкором "Адмиралом Графом Шпее" и английскими тяжелым крейсером "Экстер" и двумя легкими крейсерами "Аякс", "Ахиллес" .   Вот тут очень хорошо описаны и упущенные возможности и важность прицельной стрельбы, зависимость ее эффективности от калибра и веса бортового залпа, о маневрах и их влиянии на бой :honoring: Я думаю очень интересно будет ознакомиться, а главное полезно :hmm:  Я же думаю что все относительно и зависит от конкретных ситуаций, универсальное решение вряд ли есть.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

В принципе почти то же и написал. ))

Телик может быть и 100 дюймов...тут разрешение матрицы играет роль.

Настройки все на максимуме?

 

Были все на максимуме, недавно пару строчек поменял. Воду тени чуть снизил, немного раздражает просто.
09:43 Добавлено спустя 2 минуты

 

ТУ говорила сама за себя  , все равно как ты маневрируешь с ТУ, с 20км накидал любому и всё...точность это -всё

 

Ну хоть убейте я не понимаю, ну что она Вам даст если я буду играть в маневр? Вам покажется точка в которой я окажусь через 10-15 секунд, Вы даете залп я полный стоп/лево/право руля и за 10-15 секунд уже нахожусь совсем в другом месте. Есть такой навык на предупреждение залпа. Так вот загорелся залп и сразу в маневр все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 895 боёв

Верно сказано выше, в идеале лучше совмещать эти два качества, также зависит от типа техники.

А по вопросу, на мой взгляд лучше точность,т.е. дамаг в начале боя.

Поясняю (напоминаю что это только мое мнение). В бою лучше точность (особенно в начале боя) чем больше команда противника потеряет ХП, тем меньше они будут приближаться к точкам, будут плинтуса шлифовать, моральный дух вашей команды выше, у противника ниже. Я имею в виду что точность=дамаг. Можно маневрировать у края карты, помощь команде ноль, можно хорошо маневрировать на первой линии - эффективная стрельба при этом тоже ноль (или близка к нулю). Даже если вы слились первыми в начале боя, но забрали по 60-80% ХП у трех противников это важнее для команды, чем к концу боя ты остался один, фуловый, и с 10к дамажки!!!

 

10:11 Добавлено спустя 4 минуты
еще один важный фактор, это фокус по противнику!
Изменено пользователем greckk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

Были все на максимуме, недавно пару строчек поменял. Воду тени чуть снизил, немного раздражает просто.
09:43 Добавлено спустя 2 минуты

 

Ну хоть убейте я не понимаю, ну что она Вам даст если я буду играть в маневр? Вам покажется точка в которой я окажусь через 10-15 секунд, Вы даете залп я полный стоп/лево/право руля и за 10-15 секунд уже нахожусь совсем в другом месте. Есть такой навык на предупреждение залпа. Так вот загорелся залп и сразу в маневр все.

 

Люди не играли в невик одну довольно старую игру тоже про кораблики, где попадания на высоких уровнях ложились в точку, причем прицел настраивался таким образом, что точно указывал эту точку. И ничё. Маневрировали, считали КД, использовали выход из засвета для подрашивания(те у кого дальности нехватало),  была тактика "атаки с дуги" когда ты лишь на секунду выходишь на дистанцию открытия огня и тут же уходишь, таким образом что ответный залп падает, когда ты уже отошел, т.е. заведомо мимо и контр тактика была как с этим бороться и т.д. и т.п.. Весело было.

 

Есть простой способ победить этот мод - маневренность. Но тогда игрокам думать придется, прогнозировать, вникать в то что делает противник - а это, по-видимому, не наш способ. вон авикам вместо нормального дог-файта заградку выдали. кнопочку нажал и 2 минуты спишь спокойно. Думать нет нужды совершенно.:great:

 

P.S. Кстати, подскажите  товарищи модераторы, если будете это читать, можно ли про эту игру вспоминать тут на форуме? А то реально разница в исполнении космическая, но сеттинг-то близкий - пришьют ещё чего!?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Одним маневрированием бой не выиграть как не крути, я за точность стрельбы. Впрочем сама постановка вопроса не корректная, по любому будешь и маневрировать и стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
410
[AYU]
Участник
736 публикаций

В этой игре 90% успеха заключается в умении правильно взять упреждение. Собственно, это одна из причин ее провала - слишком примитивно и слишком мало простора для совершенствования. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

какие маневры ? вы заняты с кораблями которые в 5-13км от вас , а когда прилетит плюха с 16-23км для вас будет большим удивлением , выбрать нужные 10-14сек. для залпа легко , подловить когда вы крутитесь с ближе стоящими кораблями тоже не трудно - главное Точность .

 

Это Вам так кажется. Есть практический опыт с точностью. Если точность есть - главными становятся маневры.:great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×