Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ssupersvintuss

Что вы ожидали увидеть придя в игру?(опрос)

  

155 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Голосовалка некорректная от слова "совсем":angry:

Хотел-бы видеть первые 3 пункта (в примерно равной степени) и немножко 4-й :)

 

"В примерно равной" это не значит "в абсолютно равной". Всё же что-то имеет приоритет, хоть небольшой, ведь так? Мне вот было бы интересно проголосовать за 1 и 4 пункт:playing:. Но для чистоты эксперимента оставил возможность выбрать что-то одно. Иначе непонятно получится. Хочется "всего и сразу" и в абсолютно одинаковой степени - голосуем пункт 5, ну или просто воздерживаемся, как-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

До сих пор не знаю , что заставило меня бросить мир танков и обосноваться в этой игре.

Хотя , подлость эсминцев и их атаки исподтишка ... наверное. 

В танках трудно нагадить и убежать , а здесь это реализовано :).

 

Слон одобряет такое :).

 

Попал прямо в точку, как по мне - сам такой же. Респект Слону!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

"В примерно равной" это не значит "в абсолютно равной". Всё же что-то имеет приоритет, хоть небольшой, ведь так? Мне вот было бы интересно проголосовать за 1 и 4 пункт:playing:. Но для чистоты эксперимента оставил возможность выбрать что-то одно. Иначе непонятно получится. Хочется "всего и сразу" и в абсолютно одинаковой степени - голосуем пункт 5, ну или просто воздерживаемся, как-то так.

Тащемта так и поступил :)

Я догадываюсь, к чему вы подводите с этим опросом. Но лично я считаю все классы одинаково важными, убрать любой (даже авики) - игра станет совершенно скучной и  унылой...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Тащемта так и поступил :)

Я догадываюсь, к чему вы подводите с этим опросом. Но лично я считаю все классы одинаково важными, убрать любой (даже авики) - игра станет совершенно скучной и  унылой...

 

Я бы не сказал, что игра на 2-3 уровне скучна и уныла. Как раз таки нет - наблюдается "то что доктор прописал", а именно БКТ. И как раз потому, что один класс отсутствует, а другой пока слабоват. Не аргумент ни разу, по моему скромному мнению.

И да - это не я подвожу, это народ голосует:trollface:. Я так... погулять вышел:popcorn:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
Бета-тестер
198 публикаций
2 663 боя

Вариант 1. И как-то результатом не очень удовлетворен. Начиная с того, что нет броненосцев. И заканчивая отсутствием адекватного командного взаимодействия и боёв типа 12 на 12 (ну или 7 на 7) линейных кораблей в кильватерных колоннах. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Тащемта так и поступил :)

Я догадываюсь, к чему вы подводите с этим опросом. Но лично я считаю все классы одинаково важными, убрать любой (даже авики) - игра станет совершенно скучной и  унылой...

Сетапы в которых нет АВ и последующие бои скучны и унылы? Да ладно, эт наверное с точки зрения авиковода :teethhappy: Все остальные как раз предельно заняты свои делом при таких раскладах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Просмотр сообщенияSsupersvintuss (24 Апр 2016 - 21:48) писал:

 

Я бы не сказал, что игра на 2-3 уровне скучна и уныла. Как раз таки нет - наблюдается "то что доктор прописал", а именно БКТ. И как раз потому, что один класс отсутствует, а другой пока слабоват. Не аргумент ни разу, по моему скромному мнению.

 

На 2-3 уровнях наблюдается "бодрый фугасный ***" :teethhappy: Это очень бодро и иногда весело, но адекватному человеку быстро надоедает.

 

Нормальное БКТ - это 5-7 уровни. Выше - уже довольно уныло, но тут виноваты не авики и ЭМ, а экономическая модель игры (в первую очередь).

 

Просмотр сообщенияKaric (24 Апр 2016 - 22:04) писал:

Вариант 1. И как-то результатом не очень удовлетворен. Начиная с того, что нет броненосцев. И заканчивая отсутствием адекватного командного взаимодействия и боёв типа 12 на 12 (ну или 7 на 7) линейных кораблей в кильватерных колоннах. 

И в чем будет заключаться суть такой игры? Учитывая, что по ЛК-рельсоходу промахнуться невозможно?

 

З.Ы. и как вы планируете заставить 12 раков ходить "в кильватерных колоннах"?:trollface:

 

З.З.Ы. Как это - нет броненосцев? А Микаса? СентЛюэс, Честер, Дрезден, Кольберг, Новик и Богатырь тоже к этой эпохе относятся, да и Южная Каролина не далеко ушла...


 
Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

На 2-3 уровнях наблюдается "бодрый фугасный ***" :teethhappy: Это очень бодро и иногда весело, но адекватному человеку быстро надоедает.

 

Нормальное БКТ - это 5-7 уровни. Выше - уже довольно уныло, но тут виноваты не авики и ЭМ, а экономическая модель игры (в первую очередь).

Дело вкуса. Про адекватность - есть мнение, что адекватный человек не играет в компьютерные игры:playing:.

И в чем будет заключаться суть такой игры? Учитывая, что по ЛК-рельсоходу промахнуться невозможно?

 

З.Ы. и как вы планируете заставить 12 раков ходить "в кильватерных колоннах"?:trollface:

 

З.З.Ы. Как это - нет броненосцев? А Микаса? СентЛюэс, Честер, Дрезден, Кольберг, Новик и Богатырь тоже к этой эпохе относятся, да и Южная Каролина не далеко ушла...

Суть? Да пожалуйста - повышение роли отдельных модулей, увеличение их количества. Получил пробитие подводной части - получи затопление и потерю скорости(как и сейчас, но пробитие не только от торпед но и от ББ). Уничтожены все дальномеры? Получай рассеиваниех2. Пожар, вынуждающий затопить артпогреба? Скорость перезарядки вдвое ниже. Получил пробитие в машинное? Изволь снизить скорость до конца боя, отремить это будет невозможно. Снаряд в боевую рубку? Все параметры корабля на 30% ниже. Ну и детонация при прямом пробитии артпогреба, только сделать это будет труднее чем сейчас, нужен будет действительно "лакишот".

То есть - выцеливать нужно будет уже не силуэт, и даже не середину силуэта - а именно конкретные, часто очень мелкие(или хорошо защищённые) модули.

 

Как заставить? Да очень просто. Задаём коридор кильватерной колонны, каждый выкатившийся за её пределы кораблик получает резкий нерф точности и пробития снарядов. Раза в 3, а то и в 5. В то же время несколько возрастает защита, что позволит отремить наиболее опасные повреждения и вернуться в бой. В пределах же коридора можно маневрировать, но в весьма ограниченных пределах - дабы не столкнуться с союзником(столкновение с ним к примеру тупо "выключит" оба корабля из боя на какое-то время) и не вывалиться из коридора. Это как пример, можно и другие фишки придумать.

 

ЭБР в игре только один - Микаса. И та премиумная. Проблема как раз в нереализованном потенциале ПМК - разработчики упорно не хотят давать игрокам возможности полностью вручную управлять вспомогательным калибром.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

1. Дело вкуса. Про адекватность - есть мнение, что адекватный человек не играет в компьютерные игры:playing:.

 

2. Суть? Да пожалуйста - повышение роли отдельных модулей, увеличение их количества. Получил пробитие подводной части - получи затопление и потерю скорости(как и сейчас, но пробитие не только от торпед но и от ББ). Уничтожены все дальномеры? Получай рассеиваниех2. Пожар, вынуждающий затопить артпогреба? Скорость перезарядки вдвое ниже. Получил пробитие в машинное? Изволь снизить скорость до конца боя, отремить это будет невозможно. Снаряд в боевую рубку? Все параметры корабля на 30% ниже. Ну и детонация при прямом пробитии артпогреба, только сделать это будет труднее чем сейчас, нужен будет действительно "лакишот".

То есть - выцеливать нужно будет уже не силуэт, и даже не середину силуэта - а именно конкретные, часто очень мелкие(или хорошо защищённые) модули.

 

Как заставить? Да очень просто. Задаём коридор кильватерной колонны, каждый выкатившийся за её пределы кораблик получает резкий нерф точности и пробития снарядов. Раза в 3, а то и в 5. В то же время несколько возрастает защита, что позволит отремить наиболее опасные повреждения и вернуться в бой. В пределах же коридора можно маневрировать, но в весьма ограниченных пределах - дабы не столкнуться с союзником(столкновение с ним к примеру тупо "выключит" оба корабля из боя на какое-то время) и не вывалиться из коридора. Это как пример, можно и другие фишки придумать.

 

ЭБР в игре только один - Микаса. И та премиумная. Проблема как раз в нереализованном потенциале ПМК - разработчики упорно не хотят давать игрокам возможности полностью вручную управлять вспомогательным калибром.

1. :) Есть такое мнение, не поспоришь...

 

2. Идея может и интересная, но это уже совсем другая игра...  И, боюсь, ЦА у нее будет гораздо уже (хотя я бы попробовал, наверно)  - сколько найдется фанатов, которым понравится просто идти по узкому коридору и выцеливать модуля на кораблях противника? :(

Бои броненосцев - это идея скорее для стратегии.

Изменено пользователем anonym_gRV4F69G4I9j

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

2. Идея может и интересная, но это уже совсем другая игра...  И, боюсь, ЦА у нее будет гораздо уже (хотя я бы попробовал, наверно)  - сколько найдется фанатов, которым понравится просто идти по узкому коридору и выцеливать модуля на кораблях противника? :(

Бои броненосцев - это идея скорее для стратегии.

А как по мне так как раз шире(конечно многое будет зависеть от качества исполнения и "раскрутки" продукта). Ведь именно в этом варианте получаем максимум "пиу-пиу" и минимум скучных(по мнению ЦА) манёвров - уклонение, прятки в кустах дымах, инвизы всякие эльфийские и прочее. Следи за головным, выполняй его команды, фокуси вражеского флагмана. Весело, бодро, по пацански - грудь в грудь:izmena:, ЦА понравится. Имхо:great:.

Стратегия... хм:hmm:, танковые "генералы" не взлетели. Боюсь, с кораблями будет ещё хуже - стратежки по определению имеют гораздо более узкую аудиторию, из-за отсутствия бодрого рубилова как раз.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Следи за головным, выполняй его команды, фокуси вражеского флагмана. Весело, бодро, по пацански - грудь в грудь:izmena:, ЦА понравится. Имхо:great:.

Следи за гойловным, выполняй команды...:teethhappy:

Пробовали в рандоме командовать? Добрая половина поступает наоборот, кто по тупости, кто из духа противоречия.  Даже в рангах слабо получается...

Иногда конечно попадается супер-адекватная команда (или ее часть), но это уже 90% гарантия победы.

Сегодня был кстати такой бой - полкоманды нашей слилось (6:1), зато оставшиеся собрались (отчасти с помощью чата), отошли к базе ,и по частям разорвали команду сопернегов :) Жаль скрины забыл сделать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Следи за гойловным, выполняй команды...:teethhappy:

Пробовали в рандоме командовать? Добрая половина поступает наоборот, кто по тупости, кто из духа противоречия.  Даже в рангах слабо получается...

Иногда конечно попадается супер-адекватная команда (или ее часть), но это уже 90% гарантия победы.

Сегодня был кстати такой бой - полкоманды нашей слилось (6:1), зато оставшиеся собрались (отчасти с помощью чата), отошли к базе ,и по частям разорвали команду сопернегов :) Жаль скрины забыл сделать...

 

А тут выбора не будет. Хочешь играть - будешь выполнять, иначе не только сольёшься, но и ничего не настреляешь. Уйдёшь в минус по ремонту. И всё, гейм овер:hiding:.

Кстати, флагмана на низком уровне можно сделать ботом. А на 6-10 уже игрок - или рандомный, или по скиллу/статке. Обязательно на топовом ЛК/броненосце, крейсерам такой чести не будет. Можно будет отказаться, но только в том случае если кто-то "подхватит звезду". Флагману будет бонус по очкам/серебришку в конце боя(если выжил - если нет бонус завалившему его:medal:), ну и риск больше конечно.

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
35 792 боя

У видел то, что и ожидал. 

Играю на всех классах кораблей все нравится кроме отдельных не доделышей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

Стратегия... хм:hmm:, танковые "генералы" не взлетели. Боюсь, с кораблями будет ещё хуже - стратежки по определению имеют гораздо более узкую аудиторию, из-за отсутствия бодрого рубилова как раз.

Насколько я знаю (сам не играл) - генералы-это не стратегия, а "карточная" игра. Для ЭБР подошла-бы (имхо) концепция тактической RTS, где "командующий" задает курс кораблей (их соединений) и назначает им цели для стрельбы. Как вариант - может быть переключение на боевые посты/башни (где-то такое уже было :))

22:20 Добавлено спустя 2 минуты

 

А тут выбора не будет. Хочешь играть - будешь выполнять, иначе не только сольёшься, но и ничего не настреляешь. Уйдёшь в минус по ремонту. И всё, гейм овер:hiding:.

Кстати, флагмана на низком уровне можно сделать ботом. А на 6-10 уже игрок - или рандомный, или по скиллу/статке. Обязательно на топовом ЛК/броненосце, крейсерам такой чести не будет. Можно будет отказаться, но только в том случае если кто-то "подхватит звезду". Флагману будет бонус по очкам/серебришку в конце боя(если выжил - если нет бонус завалившему его:medal:), ну и риск больше конечно.

Мне бы может и понравилось, но повторюсь - это СОВСЕМ другая игра :) Абсолютно другая, а не "доработка" ВоВС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Мне бы может и понравилось, но повторюсь - это СОВСЕМ другая игра :) Абсолютно другая, а не "доработка" ВоВС

 

 

Да это понятно. Мне для "выговориться" надо. Распирает, понимаешь, показать кто "не попал", а я кто д'Артаньян:trollface:.

P.S.Возможно в будущем будет какой-нибудь подпроект. К примеру с другими временными рамками, для ценителей. Ну, или как-то так.

Добавлю - временные рамки лично я вижу как 1880-1910. Можно оформить как приквел к основной WoWs, с общей экономикой. Если конечно Леста/Варгейминг заинтересуются.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
963 боя

Странный вопрос, формат сессионки 12*12 и деревья прокачки анонсировали ещё до ОБТ. Авианосцы тоже, если уж на то пошло, вместе с их уникальным геймплеем. Хотелось бы, наверное, чего-то подобного, но в эпоху океанских и эскадренных броненосцев, без десятиуровневых последовательных веток и более атмосферного, что-ли.

 

Уместнее был бы вопрос "чего вы от игры никак не ожидали?" И пунктов побольше, потому что её проблема не в концепции, а в сумме проблем и костылей вводимых для их решения. Всенагибающие АВ - это не плохой класс, который стоит убрать и всё будет хорошо, а плохая проработка дерева перков, механик ПВО и самой авиации.

Изменено пользователем Coracero

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Странный вопрос, формат сессионки 12*12 и деревья прокачки анонсировали ещё до ОБТ. Авианосцы тоже, если уж на то пошло, вместе с их уникальным геймплеем. Хотелось бы, наверное, чего-то подобного, но в эпоху океанских и эскадренных броненосцев, без десятиуровневых последовательных веток и более атмосферного, что-ли.

 

Уместнее был бы вопрос "чего вы от игры никак не ожидали?" И пунктов побольше, потому что её проблема не в концепции, а в сумме проблем и костылей вводимых для их решения. Всенагибающие АВ - это не плохой класс, который стоит убрать и всё будет хорошо, а плохая проработка дерева перков, механик ПВО и самой авиации.

 

Про броненосцы выше написал, в целом согласен. А почему прокачиваемые ветки - зло? Имхо, это как раз нормально, в более ранних ветках можно дать прокачку от первых броненосных фрегатов к ЭБР и как раз к первым дредноутам. То есть вершиной прокачки в такой игре(назовём условно "WoWs retro") будут как раз нынешние "тройки" - HMS Dreadnought, "Южная Каролина", "Кавати", "Нассау", ну и так далее.

 

С авиками всё плохо из-за отсутствия контркласса для них - они не вписываются в КНБ-концепцию. Из за этого и каннибализм, и нагибаторство, и перекос баланса прежде всего. Контрклассом для АВ могли бы стать ПЛ(кстати и эсминцы занялись бы подобающим им делом) - но их нет и не предвидится:(.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
[PAK]
Бета-тестер
2 517 публикаций
13 265 боёв

 

 

З.З.Ы. Как это - нет броненосцев? А Микаса? СентЛюэс, Честер, Дрезден, Кольберг, Новик и Богатырь тоже к этой эпохе относятся, да и Южная Каролина не далеко ушла...

 

эх , сухопутье :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×