Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.5.х] Графика

  

51 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!
 
В этой теме мы просим вас описать свои впечатления от графической составляющей игры. Что, на ваш взгляд, выглядит отлично, а что ещё нуждается в полировке? Какие эффекты вас поразили, а над какими нужно работать? Если вы играли в предыдущие версии игры, то расскажите, какие нововведения вам понравились больше всего?

 

И, дополнительно, пожалуйста, прокомментируйте ваш выбор ответов в опросе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Все устраивает в принципе. Хочется только более реалистичных эффектов погоды, а то когда идет дождь - он идет какими-то обрывками. И капель мало на экране, их плохо видно.) По поводу шторма на севере все хотел написать фидбек, но руки не дошли. Может здесь позже напишу. Хочется только показать одно видео, не расценивайте как рекламу сторонней игры - это просто наглядный пример, чтобы долго не расписывать словами. Как меняется именно погода в ролике от спокойной к шторму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 750 публикаций
19 357 боёв

Графика - 5: т.к ничего пока не изменилось в ней.

Вид кораблей - 3:

QRqoP3o.jpg

qztDGyP.jpg

Оцените эффекты - 4: все понравилась, но дождь во время шторма можно сделать и покрупней.

Оцените красоту окружения - 4: как всегда какая-то бледность на всех картах.

 

Изменено пользователем Aleksej68rus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 910 публикаций
4 651 бой

Напомню и в этой теме, что помимо отключения неонки у АРП-кораблей (Конго тоже не светится), камуфляж на Варспайте сломался:

 NHi8lyU.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 776 публикаций

Не хватает визуализации в плане , визуального гемплея. Попадания торпед, разрывы снарядов, канонада в далеке,разрывы на воде, осколков надстроек, ударной волны , и так далее.

:)Надо делать , ребята .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 211 боёв

Все оценки от 4+, общая 7, изза моря - Ему пока 3ку - поскольку часто возникает ситуация невозможности определения скорости противника (Когда нет никаких ориентиров типа острова, Буйков баз и т.п- поскольку МОРЕ вы теперь упростили донельзя - настолько что не определить скорость по волнам (А дым работает некорректно - корабль почти стоит - зато Дымит как будто летит полным ходом) - графига не должна влиять на игровой процесс негативно)

 

Кто то обмолвился, что в 0.5.6 сделают нормальные волны от корабля - очень надеюсь - ибо что есть - плохо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Незнаю правильная ли тема, но с освещением на новых картах и при рассветах/закатах какая то фигня, корабли слегка расплываются, не хватает контраста, в бинокль когда смотришь всё как будто в дымке какой то, очень напрягает зрение.

Настройки все максимальные если что.

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации
13 666 боёв

Продублирую здесь : на карте "Трезубец" от кораблей не расходятся волны при движении.

Пропал также и кильватерный след заодно.  Графика на максимуме по всем пунктам.

Ещё в графических настройках во вкладке "Набор эффектов" максимальный уровень после патча - "Высоко". До патча можно было поставить "Очень высоко". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
206 публикаций
27 780 боёв

по графике в целом игра застыла на месте  не считая косметических улучшений 

Изменено пользователем 1Deathclaw
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
225 публикаций
2 490 боёв

 

Хочу написать свое мнение про графику в 0.5.5

Она конечно хороша, но я очень жду развития визуальных эффектов. ББ снаряды должны продолжать жить после рикошета или сквозного пробития - это добавит атмосферности. Новая визуализация самих снарядов конечно шаг вперёд - НО почему они раскалённые? Считаю необходимым в таких моментах придерживаться максимальной приближенности к реальной визуализации. Сейчас снаряды СЛИШКОМ крупные, СЛИШКОМ светящиеся, СЛИШКОМ трассирующие и СЛИШКОМ голливудные. Уверен вы сможете сделать их более "настоящими".

Ну и то что уже писал раньше, ОЧЕНЬ надеюсь вы найдёте другой способ показывать поврежденные части корабля вместо страшной чёрной текстуры. (страшной - имеется ввиду очень не красивой, а не вызывающей чувство страха:))

Спасибо!

 

Изменено пользователем Rimmer_Go

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
323 публикации

Чтобы говорить о графике, сперва нужно говорить о ее воспроизведении, т.е. производительности при нормальном фпс, т.е. о движке и оптимизации - этого нет. Водичка - гладкая как зеркало поверхность, с мылом вместо пенных гребней - полнейшая ерунда как для 2016 года. Выглядит как перемещение картонных корабликов по столу. Качки как не было так и нет (какое-то подрагивание туда-сюда на киле без бортовой качки - это не качка) - о какой "погоде" вообще может идти речь?? Эффект от выстрелов - фигня - обратите внимание как это сделано в тапках, это и разряжение воздуха и пламя, и дым, и звук - в кораблях это должны быть в 10 раз мощнее, а выглядит как пукалка. Единственное что более-менее из эффектов - то пожары, но уж очень неприглядным выглядит корабль против пожара - смотреть неприятно - тут можно и вспомнить про аркаду немного. 3д модели кораблей норм - но не знаю чего не хватает (то ли теней, то ли звука, то ли качки, толи еще чего ) - нет ощущения гигантского размера этих махин - какие то картонные коробки. В общем атмосферности в игре нет абсолютно, есть только потуги (хоть и заслуживающие уважения, но потуги без результата, причем натужные и тяжкие, с участием игроков во всяких тестах - игра напоминает затянувшийся бета-тест) - увы. В общем пробуйте, может быть что и получиться, а  пока игроку делать в этой игре нечего.

Изменено пользователем anonym_6iHZq6hH9vFN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Сложно однозначно судить о графике без упоминания о ее настройках в клиенте. На средних настройках в целом все на твердую четверку, вероятно что на высоких еще лучше.

Из недоработок:

- во время дождя капли падая на башни корабля оставляют на них круги как на поверхности воды (причем в одних и тех же местах), а не брызги как при ударении о твердую поверхность.

Из того что еще хотелось бы:

- разлетание мелких объектов и всплески от них при детонации корабля. 

- возможность выбора более чистых шкурок (без ржавчины) кораблей.

Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
[POI]
Участник
324 публикации

Заметил что при загрузку в бой экран чернеет как будто смотришь через негатив потом опять возвращается в норму. Напрягает особено перед началом боя надеюсь это не очень приятное явление можно будет убрать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
624 публикации

Хм, а кто может показать скриншот с настройкой Гамма на минимуме и максимуме - что б увидеть разницу. Я почему-то её не вижу:amazed: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Нужно больше дыма. Густого, черного дыма.

Посмотрите фотографии и фотохроники морских сражений, там когда судно загорается так дым валит чуть ли не на пол-километра.

 

Кильватерный след практически отсутствует. Тоже надо бы реализовать.

 

А и как насчет отображения экипажа хотя бы в ангаре порту? В бою может быть это и не вариант, т.к. кровькишкимясо (или все таки можно?), но в порту смотреть на корабль с перемещающимися по нему моряками было куда бы приятнее.

В качестве визуального примера: есть такая игра Battlestations Midway(2007 год!). Там был экипаж даже во время боя. А в момент непосредственно столкновения с противником по боевой тревоге палуба очищалась, и солдатики разбегались к дверям и по боевым постам (они были анимированы). На зенитках солдатики были прорисованы. Очень круто выглядело.

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Старший бета-тестер
236 публикаций
32 839 боёв

Графическая часть игры традиционно на высоте. Новый вид гибели кораблей это вообще лучшее, что есть во всем обновлении. Погода тоже нормально нарисована.

Две просьбы:

1) Уберите, пожалуйста, постепенное исчезновение маркера погибшего корабля. Это дезориентирует, много лишних снарядов выпустил по трупам. Пусть исчезает сразу, как раньше.

2) У "Сёкаку" камуфляж №1 покрывает в т.ч. и полетную палубу (уже с 0.5.3 где-то). Так не должно быть, исправьте, пожалуйста (может, тогда он и играбелен станет... хех, невеселая шутка).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

Корабль сильно поврежден, выглядит это очень странно - центр сильно обгоревший, из него торчат начищенные башни. Будто это не корабль побывавший в бою, а чья-то из боевого состава хулиганская выходка.

013.png 001.png

013.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

В будущем обновлении хотелось бы увидеть:

- разнообразить в случайном порядке состояние воды (штиль, легкий ветер, сильный ветер и т.д.) для каждой карты в отдельности;

- увеличить кильватерный след от корабля, на данный момент, его просто нет;

- больше пены от больших судов в носовой части;

- убрать качку авианосцев, линкоров и крейсеров при движении в игре и особенно в порту;

- четкую грань нахождения в районе дымов или индикатор, что корабль находится в дымах, в том числе и кто в них зашел;

- увидеть ночные бои;

- разнообразия в цветовом и габаритном диапазоне земли, мелей и флоры;

- разнообразить всплески от попаданий снарядов в воду;

- увеличьте постепенный переход от меньшей глубины к большей, особенно возле островов и участков суши, а то создается впечатление, что на большинстве карт просто «пришел» потоп;

- улучшения графической составляющей при гибели корабля и разнообразия в уничтожении ЛА;

- более естественное движения облаков, которое соответствовало бы предполагаемому игровому ветру;

- соприкосновение суши и морской глади сделать более естественным и реалистичным;

- внести новые схемы камуфляжа, сохраняя текущие параметры для корабля;

- ввести для каждой нации свой порт: японский порт Нагасаки, советский Севастополь или Владивосток, подземную базу для Германии в Антарктиде или норвежских фьордах;

- улучшить графическую составляющую выстрелов главного калибра, пожаров и затоплений.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×