Перейти к содержимому
anonym_s5YWBFG3m9Ws

пару месяцев не играл, обнова 5.5 впечатления

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
787 публикаций
3 770 боёв

 

  1. Заградка у АВ, спорно. Всё таки утопить вражеский АВнадо ещё суметь... Да, на нижних лвлв где много новичков, это просто, но но уже с 6-7 лвл у тех же амер АВ отличное ПВО + опытные командиры. Всё таки как тактический элемент игры - вполне себе имеет право на жизнь, почему нет? Если АВ настолько важен для команды - значит это изначально дизбалансный класс и его надо ребалансить, это если по чесноку. Вобщем тут +-

На самом деле утопить вражеский авик было очень легко, проатаковал двумя эскадрилиями, у него 2-3 пожара или затопление, приходится ремкаться, оставшиеся в стороне группы гарантированно добивают. 

08:53 Добавлено спустя 1 минуту

4,- это их пока нет)

Это по сути анонс?)

Изменено пользователем ExecutoR93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 320
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 635 публикаций
19 949 боёв

4. А может, не надо, а?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

21. Теперь круги обзора\засвета и в моде недоступны судя по тому, что я вижу (модпа прошипс), молодцы, борьба с игроками идёт полным ходом, -

22. Дождь сделан только в начале боя из-за тестирования фичи? Мне кажется годно и атмосферно, можно и в бою рисовать, а то как-то быстро он проходит..., но за эффект +

23. Как пример атмосферности, имхо, SH3 игра, там было много метеоусловий, при чём многие из них носили псевдо-характер (т.е. теже волны не мешали стрелять и пускать торпеды, но атмосферности добавляли)

24. Ливень реализован хорошо, можно даже усилить эффект "водяной стены" + добавить на воде рябь от капель, а то вода очень спокойная при такой погоде - бросается в глаза

25. ПЛ нет (я уже упомянал?), это минус однозначно.

26. Что-то с автозахватом сделали - переодически захватываются цели вне радиуса действия ГК + при стерльбе по захваченым целям иногда происходят какие-то аномальные недолёты\перелёты

27. ПВО АВ всё таки спорно, тестил на 8лвл Яп.АВ своём - мне лексингтон после апа ПВО и так было тяжко утопить, это ворде в теории "развести на ремку" как тут выше писали просто, а на практике пока ты рядом кружишься и ждёшь, что АВ откадешится, тебе вторую группу выкосят всю + в начале боя если вражеский АВ не *** он и так держится поближе к ещё не расползшимся по карте союзникам - они его хочешь не хочешь ПВО прикрывают частично. Так что имхо, неудачное как по мне решение, минус одна из тактик в бою + есть ещё факт, в конце боя например остались по нескольку кораблей с обеих сторон, в каждой по АВ - теперь утопить вражеский АВ в такой ситуации уже прямая обязанность чтоего АВ ибо конец боя и просто других приорететных целей может не быть. А у него заградка - ничего не сделать, тупиковая ситуация выходит.

28. Окно вылазит с "началом\окончанием командных боёв". Я уже не берусь предположить, зачем для КБ делались времнные ограничения - самом по себе феерически нелепое решение, так оно ещё и вылазит постоянно. Сделали бы чек-бокс что ли отключающий его, думаю в игра более 75% игроков в эти режимы (кб и прочее) и не играет совсем.

29. Барахла в игре всё больше - всяких флажков, камуфляжей и т.д., а склада всё нет. Время шло, а "пацаны" всё ещё "изобретали велосипед" (с)

30. Объеденение свободки и голды с др.проектами опять же нет, минус уже к карме всей ВГ, - (мне не интересны отмазки по этому поводу, технически проблем тут нет. это понимает любой более менее опытный игрок\ит-шник, в самолётах всё сделали быстро)
31. В начале боя, когда идёт отсчёт, камера висит почему-то на первой башне ГК (?) - имхо нелепость, вид от 3го лица с максимальным удалением и что бы можно было приближать удалять - самое оптимальное. И сам факт того, что при установке клиента включена опция "вид от башен ГК" (или как она там называется) - опять же нелепость, думаю 99% игроков играют с камерой по центру корабля (как ив  танках), что и логичнее и удобнее, -

32. Корпаративный режим так и не переименовали в "игра с ботами" - ещё на ЗБТ путаница была, -

33. При пересадке командира по умолчанию открывается окно "из резерва" и надо дополнительно навести мышку и нажать пункт "с другого корабля" что бы кэпа пересадить с одного шипа на другой. Как по мне, так это как раз должна быть дефолтная опция ибо большинство я думаю пересаживает кэпа с перм.корабля и обратно, а не высаживает его в казарму.

34. Моды "Дамагомер в бою" и "суммарный дамаг в послебоевой статистике" надо добавлять в клиент - популярные моды. Ничего Леста с "культом дамажки" не сделает - это основа любого шутера и аркадоподобных игр.

35. Дымы как были непонятными так ими и остались - ещё на ЗБТ писали, что надо сделать границу более чётку или сам эффет нахождения в дымах более явным - а то иди разберись, стоишь ты в дымах или нет... Очередная нелепость, которую уже год не могут исправить.

36. Башни ГК залатили - это плюс, давно просили, но имхо, моё мнение надо или перк делать или вводить просто их более долгий ремонт без их полного уничтожения. В танках сделали правильный вариант - только временный вывод из стороя орудия ГК. Это способствует рубилову. А то что сделали в кораблях изначально способствует стоялову и "нудилову".

37. Треню так и не ввели на постоянку, -

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

4. А может, не надо, а?

Надо надо, ибо онлайн подымет. И в первую очередь теми, кто играл когда-то давно и бросил. Игре на данный момент не хватает разнообразия, а подлодки - самый эффективный способ это исправить. Нужен еще один специфический класс с резким отличием от других.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 320
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 635 публикаций
19 949 боёв

Надо надо, ибо онлайн подымет. И в первую очередь теми, кто играл когда-то давно и бросил. Игре на данный момент не хватает разнообразия, а подлодки - самый эффективный способ это исправить. Нужен еще один специфический класс с резким отличием от других.

 

Нууу... те, кто бросил - далеко не факт, что из за подлодок. И геймплей на них - весьма специфический, а не пиу-пиу. Уж лучше торпедные катера тогда. Представляю, что будет с балансом.... :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

 

Нууу... те, кто бросил - далеко не факт, что из за подлодок. И геймплей на них - весьма специфический, а не пиу-пиу. Уж лучше торпедные катера тогда. Представляю, что будет с балансом.... :ohmy:

 

Бросают не из-за конкретных причин как правило, а из-за того, что просто надоело.

И как раз таки что-нибудь не про пиу-пиу сейчас нужно игре. Закрахмаленных танкистов и прочих лололошек один фиг уже в проект не затащишь, зато можно привлечь менее казуальных игроков, которым как раз таки придется по вкусу вдумчивый неторопливый геймплей на подлодках. Казалось для этого есть линкоры, но они скорее просто медленное пиу-пиу. Плюс не забывайте про конкурентов, которые могут использовать отсутствие подлодок в Wows как основной момент для пиара.

Изменено пользователем ExecutoR93

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×