236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 2 май 2016, 07:16:31 Предлагаю раз и навсегда забыть про реалистичность боев - это не реально ))) Но в игре сложилась ситуация дисбаланса сил. Много линкоров и авиков, вводимых в бой, создают слишком много "случайностей". Но игрокам нравятся эти классы. Что же делать? Предлагаю ввести в игру наземные объекты, доступные для поражения ЛК и АВ. Порты, базы, доки и т.п. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 RenamedUser_67425229 Участник 277 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 2 май 2016, 07:24:32 А крейсера и эсминцы белые люди? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
702 anonym_nppXrRuTpb4t Участник 1 009 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 2 май 2016, 07:31:59 Предлагаю ввести в игру наземные объекты, доступные для поражения ЛК и АВ. Порты, базы, доки и т.п. Если эти наземные объекты будут светить эсминцы и тем более стрелять по крейсерам - то в игре останутся только ЛК и АВ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 257 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 2 май 2016, 07:37:09 Твою дивизию. Ты хочешь лишний раз светиться на карте? Это вам не самолёты с их динамичными боями. И как быть с эсминцам? У них итак 16.000 прочности. Ещё не хватало , чтобы по ним из крепости огонь вели . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 036 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 145 публикаций 17 975 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 2 май 2016, 08:03:03 может танки ввести? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 523 [NEO] BroNehod_Oleg Бета-тестер 1 734 публикации 5 545 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 2 май 2016, 10:15:29 Гармонизация рандома, это в первую очередь (ну или одну их главных) - уменьшение нубства в игре. Его количество начинает зашкаливать временами - по крайней мере в определенный временной промежуток дня. Наверное я далеко не первый это замечаю, что есть время когда рандом просто как будто взбесился? Отсюда следующая мысль, - наличие нубов игре не повод продолжать их плодить и дальше, - наоборот нужны дополнительные ограничения по каким-то показателям скила (например средний урон или еще что-то) по каждому виду кораблей (хотя бы по одному из кораблей соответствующего типа) для перехода на следующий уровень, - вот тогда и не будет ни раков на Монтане, ни желания набить прокачку наплевав на умение играть. Уметь играть станет критерием по которому будет и возможность играть на все более высоких уровнях. Тогда наличие той же Монтаны уже будет показателем того, что игрок смог до уровня сложности 10 уровней кораблей. И не нужны никакие ранговые бои, - уровни кораблей, которых достиг каждый и их виды будут главным показателем скила. И скил этот будет вполне конкретно выглядеть, - посмотрел на порт игрока и разу видно во что он смог (какую ветку), а во что нет. И будет к чему стремиться. И игра станет еще и соревнованием на мастерство. А желающие поиграть "а че, я так по приколу зашел", - можно без ограничений с ботами, хоть по формату, - все боты и игрок... пусть там сами себя развлекают не мешая другим...ну или учатся основам стрельбы, маневра... И пусть ПВЕ бои развиваются отдельно. Сделать такую массовую нубку и отдельно - возможность играть в мастерство в Случайных боях. Тем более, что такое стихийное разделение уже идет. Есть игроки, которые не смогли в Случайные бои и вообще наигрывают тысячи боев против ботов в собственное удовольствие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 2 май 2016, 10:15:37 А крейсера и эсминцы белые люди? Наземные объекты доступны всем, кто достанет, но, в силу специфики кораблей, наиболее интересны ЛК и АВ. Эсминцам может быть интересно наведаться на морские базы. Собственно, всё как и было в реале. Если эти наземные объекты будут светить эсминцы и тем более стрелять по крейсерам - то в игре останутся только ЛК и АВ. Светить они должны, но только в зоне своего действия, а не за 100км ))) Например, если ЭМ входит в акваторию порта или ВМБ, то он светится - это нормально. А иначе - нет. Твою дивизию. Ты хочешь лишний раз светиться на карте? Это вам не самолёты с их динамичными боями. И как быть с эсминцам? У них итак 16.000 прочности. Ещё не хватало , чтобы по ним из крепости огонь вели . Уж ответил. Но, если пойдете на штурм базы, то да, должен быть баланс какой-то. Понятно, что уровень взаимного урона должен быть адекватный. может танки ввести? Нет, танки рано. Для танков нужно больше народу, тогда можно будет увеличить размеры команд. Ну что делает в бою 4 ЛК + 3 КР + 2АВ + 4ЭМ??? Это ж бред... А бывает и хуже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 2 май 2016, 10:21:40 Гармонизация рандома, это в первую очередь (ну или одну их главных) - уменьшение нубства в игре. Его количество начинает зашкаливать временами - по крайней мере в определенный временной промежуток дня. Наверное я далеко не первый это замечаю, что есть время когда рандом просто как будто взбесился? Отсюда следующая мысль, - наличие нубов игре не повод продолжать их плодить и дальше, - наоборот нужны дополнительные ограничения по каким-то показателям скила (например средний урон или еще что-то) ... Согласен на 99%! Днем играть очень уныло - их там засилие абсолютное ((( Много раз поднимал вопрос учета скила. Но считаю единственным верным критерием - среднее место в команде после боя для каждого конкретного корабля (на одном игрок может быть нагибашкой, на другом - раком (ну не зашел, бывает)). Именно для того, чтобы сконцентрировать внимание не только избыточного количества отдельных классов, но нубов на чем-то простом и относительно безопасной постреляшке, и нужны наземные цели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
403 anonym_EdLOQ50MNIdz Участник 920 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 2 май 2016, 23:01:27 Согласен на 99%! Днем играть очень уныло - их там засилие абсолютное ((( Много раз поднимал вопрос учета скила. Но считаю единственным верным критерием - среднее место в команде после боя для каждого конкретного корабля (на одном игрок может быть нагибашкой, на другом - раком (ну не зашел, бывает)). Именно для того, чтобы сконцентрировать внимание не только избыточного количества отдельных классов, но нубов на чем-то простом и относительно безопасной постреляшке, и нужны наземные цели. лтогда уж производное из последних 5-10 боев на корабле... или сводный агрегатный "индекс" от N-боев на данном типе.уровне кораблей. в-общем, даешь "формулу крутости"! )) одна только беда -нас слишком мало... и выбор будет невелик %)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
236 anonym_nB4FFEHSuVAr Участник 1 655 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 3 май 2016, 08:24:26 лтогда уж производное из последних 5-10 боев на корабле... или сводный агрегатный "индекс" от N-боев на данном типе.уровне кораблей. в-общем, даешь "формулу крутости"! )) одна только беда -нас слишком мало... и выбор будет невелик %)) Замечание о выборке последних боев - правильное. Когда игрок берет новый корабль, он, в первом бою почти рак. Но если игрок скиловый, то прогрессирует и общее усреднение исказит картину. Только не производную, а среднее. Можно, например, так СКИЛ = [(Σ3/3)*10+(Σ5/5)*5+(Σ2/2)*3]/18, где (Σ3/3) - усредненное место в последних 3-х боях, 10 - весовой коэффициент (и т.д.) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию