Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GlebBukin

ВВС ВМФ США VFA-87 Golden Warriors

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
113 публикации
3 боя

Изображение


The Strike Fighter Squadron 87 Golden Warriors (VFA-87) является ударно-истребительной эскадрильей военно-морского флота Соединенных Штатов Америки. GW (VFA-87) были первой эскадрильей закупившей аппараты 7B Corsair II. Первый командующий "Золотых Воинов" был офицер Том Дунлоп. Их позывной- War Party, их хвостовой код AJ. Эскадрилья была создана в 1968 году и участвовала в боевых действиях во время войны во Вьетнаме, а также в операции "Буря в пустыне", операции "Несокрушимая свобода" в Афганистане и в операциях по освобождению Ирака.



4 марта 1969 года эскадрилья совершила свои первые боевые вылеты для поражения вражеских целей в Южном Вьетнаме. В августе 1970 года, VFA-87 были присоединены к авиакрылу SIX и сделали двенадцать развертываний на борту трех различных носителей, USS Franklin D. Roosevelt (CV 42), USS America (CV 66) и USS Independence (CV 62).




Эмблема эскадрильи и прозвище было утверждено CNO 29 июля 1968 года и осталась практически без изменений.
VF-87 Golden Warriors была эскадрильей истребителей ВМС США во время Второй мировой войны.




История:

1960
Изображение

Корсары из VA-87 Golden Warriors базировались на авианосце USS Ticonderoga.
В июне 1968 года VA-87 Golden Warriors, эскадрилья штурмовиков и истребителей была единственной эскадрой Морской авиации на весь штат Флорида. В марте 1969 года эскадрилья вылетела на боевые задания с USS Ticonderoga, поражать цели во Вьетнаме.

1970
Изображение

В 1970-х годах, VA-87 Golden Warriors составили 12 развертываний на борту трех различных авианосцев, USS Franklin, Roosevelt, USS America, чтобы защищать интересы США во время арабо-израильской войны.




Во время кризиса с заложниками в Иране и израильско - сирийских споров 1981 года, VA-87 Golden Warriors были развернуты в регионе на 195 дней на борту USS "Независимость". Один год спустя эскадрилья вернулась, после поддержки армии США в операции по поддержанию мира в Ливане. В 1984 (через год) Золотые Воины вернулись в точку боевых действий , для поддержки операций по поддержанию мира в Ливане в течение 172 дней.




В октябре 1983 года эскадрилья участвовала в операции в Гренаде.



24 октября 1986 года, эскадра перешла на F/A-18A Hornet и были переименованы в "Strike Fighter Squadron"




1990
Изображение

28 декабря 1990 года, после вторжения армии Ирака в Кувейт, эскадра была развернута для операции "Буря в пустыне", проделав 629 вылетов за более чем 43 дня интенсивных боевых действий.

Эскадрильи, оснащенные новыми F/A-18C, были развернуты на побережье Адриатического моря и Красного моря с марта по сентябрь 1993 года, вылетающие на сотни миссий в поддержку операций Организации Объединенных Наций. Отправленные в последний раз с "Теодора Рузвельта", VFA-87 Golden Warriors вернулись в марте 1995 года. Они были обязаны в течение месяца принять участие в боевых операциях в Юго-Западной Азии.
После успешной операции в Адриатическом море, эскадра провела четыре месяца в ежедневных боевых вылетах над территорией бывшей Югославии.
VFA-87 Golden Warriors снова направилась к Адриатическому морю летать над Боснией и Герцеговиной в поддержку операции.

В апреле 2001 года VFA-87 были развернуты в Персидском заливе. VFA-87 Golden Warriors вернулись к NAS "Oceana" в ноябре 2001 года.

В январе 2003 года USS "Theodore Roosevelt" и боевая группа вместе с VFA-87 Golden Warriors вели боевые действия над Ираком, и положили начало операции по освобождению Ирака.
VFA-87 Golden Warriors развернуты были вновь в сентябре 2005 года на борту "Теодор Рузвельт", вернувшись в марте 2006 года все члены группы получили государственные награды.

VFA-87 был снова развернут в сентябре 2008 года на севере Аравийского моря, в поддержку конфликта в Афганистане.


Известные летчики из эскадрильи VFA-87 "Golden Warrior"


Тимоти Дж. Китинг

Изображение

Тимоти Дж. Китинг- отставной адмирал военно-морских сил США. За время своей карьеры он служил командиром авианосной пятой группы, 5-го Флота США, Северного Командования США и NORAD, и тихоокеанского Командования США. Он вышел в отставку в 2009 году, после более чем 38 лет службы. Он был первым офицером военно-морского флота, который возглавлял Северное Командование и NORAD.

Китинг родился 16 ноября 1948 года в Дейтоне, штат Огайо. Он окончил военно-Морскую академию США в 1971 году. Он закончил летную подготовку в августе 1973 года и был назначен в качестве военного-Морского летчика на службу. Затем он служил в штурмовой авиаэскадрильи 82 (VA-82), летал на A-7 Corsair II.

В сентябре 1978 года, он вступил в состав штурмовой авиаэскадрильи 122 (VA-122) С Мая 1982 г. по июль 1984 г. - Административный Директор, операционный Директор и офицер по снабжению и обслуживанию Эскадры 94 (VA-94). Его следующее назначение- Помощник и Флаг-лейтенант главнокомандующего тихоокеанского Командования США. В Мае 1987 года, после того, как эскадрилья перешла на F/A-18 Hornet Китинг принял командование Strike Fighter Squadron 87 (VFA-87) и развернутых на борту авианосца " Теодор Рузвельт " (CVN-71) в Северной части Атлантического океана и Средиземного моря. После своего путешествия с VFA-87, он занимал должность Начальника Авиации и был младшим Офицером назначенным в Филиал Военно-морской Команды в Вашингтоне, округа Колумбия. Затем он служил заместителем Командующего авианосца Air Wing SEVENTEN (CVW-17). В январе 1991 года, участвуя в боевых действиях в поддержку Операции " Буря в Пустыне " с авианосца " Саратога " (CV-60). Китинг стал Начальником Военно-морских Операций , Сотрудником Группы Стратегических Исследований в Ньюпорте, штат род-Айленд. В следующих операциях Совместных сил в Юго-Восточной Азии в Эр-Рияде, Саудовской Аравии, он принимал участие в качестве заместителя Командира группы- перехватчиков Air Wing (CVW-9) на борту USS Nimitz " (CVN-68). В ноябре 1994 года, адмирал Китинг стал Командующим Военного центра по планированию боевых действий в Фаллоне, штат Невада.

Адмирал Китинг вернулся в состав Персонала Команды военно-морского флота в сентябре 1995 года в качестве директора Отдела Дистрибуции (43 Чел). Затем он работал в качестве заместителя директора по эксплуатации
(Текущих Операций/J33), оперативного управления Генштаба (JS J-3) в Вашингтоне, округ Колумбия, с августа 1996 г. по июнь 1998 г.
Он принял командование авианосной группы. В сентябре 2000 года адмирал Китинг стал заместителем начальника военно-морских сил по планировке операций. В феврале 2002 года, он вступил в командование ВМС центрального Командования и Пятого Флота США в Манаме (Бахрейн).
От 13 октября 2003 года по 21 октября 2004 года, адмирал Китинг служил директором Объединенного Штаба. Затем, адмирал руководил Северным Командованием США. После чего Китинг стал Командиром США Тихоокеанского Командования 26 марта 2007 года. Он служил Командиром до 19 октября 2009 г., как раз перед его выходом на пенсию.

Награды

Spoiler

Изображение


Изображение


Патрик Майкл Уолш (родился 13 января 1955),бывший адмирал ВМС США, который в прошлом был Командующим Тихоокеанского Флота США с 25 сентября 2009 года по 20 января 2012 года. Он служил заместителем Начальника Военно-морских Операций с апреля 2007 года по 13 августа, 2009, и в качестве Командующего Военно-морских Сил США и Командующим центральным Командованием 5-го Флота США с октября 2005 года по 27 февраля 2007 года. Он ушел в отставку из военно-морского флота после более 34 лет службы.

Образование

Уолш с отличием окончил иезуитский колледж военной подготовки в Далласе, штат Техас. Стал вторым студентом в шестидесятилетней истории школы получивший награды: Почетный выпускник и Выдающийся Выпускник.. Он окончил военно-Морскую академию США в 1977 году со степенью Бакалавра Наук. Он учился в аспирантуре кафедры Международных Отношений в Школе Права и Дипломатии . Уолш закончил первым в своем классе и получил степень Магистра Искусств в области Права и Дипломатии, а впоследствии получил докторскую степень.

После назначения в качестве военно-Морского летчика, Уолш начал эксплуатационные полеты с "золотыми Драконами" Атакующей Эскадрильи 192, развернутых в индийском Океане на борту USS America и позже был выбран Командиром Крыла-Тихоокеанского региона. Когда он вернулся на флот, Уолш вошел в состав "золотых воинов" Истребительной Эскадрильи 87 в качестве оперативного Офицера. Он летал на боевые задания в поддержку Операции " Буря в Пустыне ".
Так же Уолш командовал “Стрелками” -Истребительная Эскадрилья 105 во время миссии в поддержку Операции " Южный дозор ". Совсем недавно он командовал ВМС центрального Командования и 5-го Флота США, а также был командующим Объединенных морских Сил, ведущих Операции " Несокрушимая Свобода", " Свобода Ирака " и операции по обеспечению безопасности мореплавания в зоне ответственности центрального Командования.
Уолш был Специальным Помощником директора бюро Управления и Бюджета Белого Дома. Он возглавлял отдел Лидерства, Этики и Права в США Военно-морского училища, служил в качестве Исполнительного Помощника Начальника Военно-морского коммьюнити, а также был директором военно-морского Отдела Программирования.
3 февраля 2009 года, министр Обороны США Роберт Гейтс выбрал Уолша для проведения 30-дневного обзора операций в Гуантанамо-Бэй (Куба).


Награды

Изображение


Видео



Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

ТС, конечно молодец, спору нет. :great:

А слабо написать такую же тему (не буквально конечно же), но про соотечественников (надеюсь, что ТС не является американцем  :hiding: )?

Изменено пользователем lerov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
113 публикации
3 боя

Просмотр сообщенияlerov (05 Дек 2013 - 17:36) писал:

ТС, конечно молодец, спору нет. :great:
А слабо написать такую же тему (не буквально конечно же), но про соотечественников (надеюсь, что ТС не является американцем  :hiding: )?
Нет, не "слабо", просто американской авиации я симпатизирую больше. Как только найду что-нибудь интересное про советские ВВС ВМФ- то сразу же напишу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
159 публикаций
800 боёв

Тема хорошая, совет юзай спойлеры будет горпздо удобней  комфортней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
113 публикации
3 боя

Просмотр сообщенияgette (05 Дек 2013 - 20:14) писал:

Тема хорошая, совет юзай спойлеры будет горпздо удобней  комфортней.
Спойлеры, это, конечно, хорошо, но здесь не на столько много текста, что бы его прятать :smiles:  Основная часть, если вы заметили- вся скрыта.  В любом случае- спасибо за совет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
214 публикации

Просмотр сообщенияGlebBukin (05 Дек 2013 - 21:33) писал:

Спойлеры, это, конечно, хорошо, но здесь не на столько много текста, что бы его прятать :smiles:  Основная часть, если вы заметили- вся скрыта.  В любом случае- спасибо за совет!
под спойлеры желательно убирать картинки и видео, не у всех есть широкополосный инет, некоторые сидят на мобильном инете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

A-7B_A-4C_CVW-16_CVA-14_1968.jpg

А в чём уникальность этого самолёта,если у него такие крылья?

У авианосных самолетов могли складываться, для уменьшения габаритов хранения в ангаре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×