832 [MAGIC] Asm_R Участник, Коллекционер 691 публикация 34 327 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 7 май 2016, 04:51:24 Тоже было как-то раз, одна цитадель без других попаданий и урон выше максимального для снаряда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 7 май 2016, 07:25:15 пожар может вызвать попадание ПМК, если ближний бой, на ПМК ленточки попаданий не высвечиваются На удалом нет пмк Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
403 anonym_npwSYqQwbIdc Участник 915 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 7 май 2016, 08:52:03 про то и речь. лента то не высветилась Ну очевидно, тут 2 варианта - либо ленточка второго попадания просто не отобразилось (посмотрите внимательно реплей в камере за снарядами, уменьшив время до минимума), либо баг игровой механики. Но я все ж склоняюсь к первому варианту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 057 [MEL] Gibson1979 Старший бета-тестер, Коллекционер 3 337 публикаций 38 136 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 26 июл 2016, 10:10:55 (изменено) 17157 урона это 12900 (цитадель) + 1/3, стандартный "белый" урон боронебойного снаряда Изумо - 4275. Либо не выдали ленточку за второе пробитие, либо очень крутой баг игровой механики - снаряд взорвался на "границе" цитадели, занеся урон и туда, и в каземат. Попадания у нас фиксируются очень четко. Не разу не сталкивался с такой ошибкой. Поэтому склоняюсь ко второму варианту. Изменено 26 июл 2016, 10:11:15 пользователем Gibson1979 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию