-
Публикации
683 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
29368 -
Клан
[MAGIC]
Оценка
810 ПревосходнаяО Asm_R
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Asm_R
-
Знак
Посетители профиля
8 386 просмотров профиля
-
[ALL] Индикатор обнаружения (Detection Indicator)
Asm_R ответил в тему AutoSpy в Интерфейсные модификации
Думаю, этот мод нужно добавлять в клиент. -
Тем временем прошел месяц, а аватары некоторых пользователей по прежнему не отображаются Даа, при варгейминге такого не было
-
Снова проблемы с отображением аватаров у некоторых пользователей. Ссылка на картинку аватара выглядит так: https://forum-new.worldofwarships.ru/uploads/profile/1/37/63/photo-thumb-32633701-585ac736.jpg откуда происходит редирект 301 на европейский домен: https://forum-new.worldofwarships.eu/uploads/profile/1/37/63/photo-thumb-32633701-585ac736.jpg на котором, естественно, аватара нет.
-
Выглядит неплохо, да. Но основные проблемы никуда не делись - дальность хода в 10 км и невысокая скорость самого корабля. В текущих реалиях избыточного света (ЭМ, АВ, РЛС, ПЛ) выходить на позиции торпедного пуска без сильного риска будет все так же сложно. Все торпедные эсминцы уровня имеют более высокие скорость хода корабля и дальность торпед. Т.е. торпедная сборка имеет потенциал в меньшем количестве игровых ситуаций, в основном это вторая фаза боя. Я бы лучше добавил к УМ увеличение скорости корабля на 10%(хотя таких прецедентов у нас нет, а зря) и вместе с перком Осмотрительный и итоговой скоростью корабля в 43 узла торпедная сборка прям заиграла бы красками. Это стал бы действительно альтернативный геймплей корабля. А вообще у нас в плане УМ эсминцев разброд и шатание. Есть УМ, которые усиливают основную фишку корабля (Shimakaze, Грозовой, Хабаровск) и они заходят хорошо. А есть УМ, которые должны давать альтернативу (Z-52, Daring и квинтэссенция - Kleber) и они заходят плохо. Почему так - отдельная тема.
-
Закрытое тестирование 12.2 - изменения боевой экономики
Asm_R ответил в тему Rushcore в Новости разработки
Сложный вопрос, для ответа надо владеть внутренней кухней игры. Из простого решения "в лоб" - ввести небольшой интервал от момента обнаружения, равный например N секунд + время полета снарядов стрелявших в обнаруженного, во время которого весь урон пойдет в зачет обнаружившего. С дополнительными условиями для минимизации побочных эффектов, о которых вы говорите. Без анализа внутренней статистики предлагать трудно. -
Закрытое тестирование 12.2 - изменения боевой экономики
Asm_R ответил в тему Rushcore в Новости разработки
Спасибо за очевидность, кэп. Именно об этом и речь, что сейчас этого нет. А неплохо, чтобы такие ситуации тоже как-то обрабатывались, если есть цель поощрять командную игру. -
Закрытое тестирование 12.2 - изменения боевой экономики
Asm_R ответил в тему Rushcore в Новости разработки
Конечно собирался, но не стрелял. Потому,что позиция неудобная и в ответ получит много. Или потому что планировал дождаться следующей хилки. Или потому что не по кому, союзники тоже не светились пока не начали стрелять по нему. Или это взаимный засвет двух эсминцев и перестрелка от безысходности. Игрок, организовавший весь этот движ своими разведданными, в зачет их не получает. -
Закрытое тестирование 12.2 - изменения боевой экономики
Asm_R ответил в тему Rushcore в Новости разработки
Лучше бы принципы засчета этого урона изменили. Например ситуация - ты на эсминце светишь кого-то, тот игрок понимает, что он все равно в свете и открывает стрельбу. И все, нанесенный командой урон по нему тебе в засчет не пойдет. Хотя это именно ты выступил триггером этого урона. -
[All] Анализатор логов (личная статистика фарма серебра и опыта)
Asm_R ответил в тему qMBQx8GH в Программы
В программе можно как-то посмотреть статистику по пожарам? Т.е. кто кому сколько пожаров дал? Хочу проверить вероятности пожаров статистически -
Скриншот с другого чистого браузера, где даже не залогинен. Как видно, на запрос некоторых картинок сервер отвечает кодом 403. В очередной раз советую передать эту информацию техническим специалистам, иначе мы просто тратим время.
-
Нет, ни свой, ни части других пользователей, включая эту тему
-
Здравствуйте! Если один и тот же аватар часть пользователей видит, а другая нет (Access Denied, см скриншот), то это очевидная проблема на стороне хранилища картинок (CDN). Советую оповестить о проблеме технических специалистов, занимающихся поддержкой работы форума.
-
С неделю уже аватарки не грузятся Урл картинки отдает AccessDenied
-
То есть я для системы житель РФ и если я захочу выбрать EU, мн будет в принципе отказано в возможностях оплаты? Несмотря на то, что у меня есть и европейские методы оплаты?
-
Например я не из РФ/РБ, но у меня есть платежные средства РФ - карта российского банка, киви-шмиви и прочее, вплоть до SWIFT-перевода. И вы мне все равно не дадите оплачивать аккаунт на RU? Я правильно понял? Это звучит как бред. Как определяется страна игрока? Например я буду играть и делать покупки с российского VPN, я смогу оплатить российским методом оплаты?