Перейти к содержимому

SarduMurakumo

Участник
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9627
  • Клан

    [ARP]

Оценка

139 Отличная

О SarduMurakumo

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
    [ARP]

Посетители профиля

1 723 просмотра профиля
  1. SarduMurakumo

    [12.0] Ранговые бои

    Ну наконец-то 9 и 10 тиры кораблей в золоте. Это хорошо, это прогресс! За сохранение звезды в золоте тоже респект, хоть интересно играть до последнего. Ну а так в принципе те же самые отрихтованные почти до идеала ранги и это здорово.
  2. SarduMurakumo

    [12.0] Блицы

    Вот скажите пожалуйста, зачем вы убиваете блицы и почему их не улучшаете из раза в раз? Доходность сильно порезали, даже за долгий хороший бой набрать 1.5к опыта задача не простая. Балансировщик, судя по всему, балансирует по никнеймам. Иначе я никак не могу объяснить ситуации, когда играется 3 эсма на 1 эсма, 2 эсма на 0 эсмов, 2 ЛК на 0 ЛК. Как это вообще возможно? Про баланс по РЛС и одинаковые корабли в разные тимы даже спрашивать не хочется, не до этого. Изюминкой же стали отборочные, когда конечно же не подбирается фулл стак на фулл стак и 5 отрядных тел идут месить 5 не отрядных работяг. Это просто восхитительно!
  3. SarduMurakumo

    [12.0] Сопровождение дирижаблей

    Я приятно удивлён. Очень интересный режим, вносящий разнообразие в игру. Некая смесь обычного боя и выполнения сценария. Это вам не рандомный "эльфизм" в гонке вооружения, где зачастую одна команда сноуболится за счёт улучшений и без шансов выигрывает бой, а альтернативная задача взамен точек. Было бы не плохо иногда видеть его в рандоме с рядом доработок. Не совсем понятно зачем команда спавнится так, что половина кораблей стоят у начала пути дирижабля, а другая половина у конца пути. Маршрут дирижабля и спавн кораблей должен быть такой, что бы игрок сам определял что он хочет делать, вести дирижабль и танчить урон или же пойти мешать вести дирижабль противнику, ИМХО. А так режим очень даже крутой.
  4. Десятку конечно же. +плюшка за сбитие снежинки на перспективу
  5. SarduMurakumo

    Наёмники в клановых боях

    Треугольник кому нужен в последний день поиграться?
  6. SarduMurakumo

    [12.0.0] Модпак от Aslain (27-01-2023)

    Нашёл, то что надо. Спасибо!
  7. SarduMurakumo

    3,14: видеокарты и премиум для вас!

    Интересная акция была. Жалко только, что удалось лишь 2 дня премака забрать, хотя в дни акции играл. Не приятная такая не стыковочка, что новость в клиенте игры и на сайте вышла за 2 до конца акции
  8. SarduMurakumo

    [12.0.0] Модпак от Aslain (27-01-2023)

    Подскажите пожалуйста, в данной сборке есть какой-либо мод, который показывает дистанцию РЛС и ГАП'а? Без разницы где: в ушах, в списках команд или где ещё.
  9. SarduMurakumo

    Обратная связь. Мир Кораблей

    Практически со всем согласен, что было сказано по существу. Автора явно игра сильно подзаколебала, его можно понять. С анимацией получения и открытия контейнеров такая жиза. Задолбал этот кран уже. Только на время скамит своими анимациями бесполезности. Даже в ГАЧА играх, тех самый играх, где открытие контейнеров 50%+ геймплея, есть хотя бы кнопка скипа сего процесса. Почему в корабликах такого не реализовано не совсем понятно. Ведь вроде очевидная раздражающая вещь, как и бывшие значки уведомления с логотипом ВГ, которые в последствии убрали, спустя много лет. Сколько ждать скипа крана? С отдела переноса кнопок прямо в голосину проорал Настолько заметная и абсурдная вещь, что иногда создаётся впечатление, что кнопки специально переносят, что бы показывать "бурную деятельность" наглядно. Я конечно всё понимаю, но не каждый же патч и не по одному разу порой кнопки туда сюда таскать. И при этих всех переносах не сместить крестик отмены и свободный опыт так, что бы случайно свободка не переводилась. Это просто что-то невообразимое! На счёт камуфляжей... зачем они сейчас нужны? Их ведь преподносят как какие-то вменяемые награды, но для большинства они стали лишь гемором, который продавать надо с не очень удобным интерфейсом имущества, где это сделать оптом ещё и не комфортно. Я понимаю что есть коллекционеры и эстеты, которым они нужны. Но подавляющее большинство игроков, думаю, воспринимает их в наградах как троллинг. Мне впринципе норм, но когда тебе с контейнера падает именно камок случается подрыв. Очень бы хотелось узнать какой гений додумался до того, что бы дэйлики для БП не выполнялись в клановых боях. И так же часть заданий, например с недавнего соревнования дедов морозов, не выполнялось в блицах. Вы специально растягиваете игровую сессию или зачем всё это было выдумано, что бы ОСНОВНЫЕ ивенты не выполнялись в основных активностях? Я не знаю по сколько люди играют, расскажу за себя. Вот я играю по 1-3ч в день максимум и то не каждый день. Настал день КБ. КБ идёт 4ч. 1ч на организационные сборы и перекуры. Я поиграл в КБ весь прайм в 4 часа, получил три дэйли ящика и не выполнил ни одной задачи в БП. НИ ОДНОЙ! А я уже наигрался и времени потратил прилично. Лицо моё довольное представили, как я сильно хочу ещё и для БП поделать дэйлики? Вы скажете что-то вроде: но ведь БП можно делать не спеша и весь его закрыть, легко пропуская чуть ли не половину дней в месяце, ничего страшного. Но я пришёл и отыграл в этот день и хочу получить свои награды в основных дэйли активностях! А не сидеть и выбирать режим для игры сегодня. Подумайте над этим вопросом ещё раз с вот этой вот стороны. 4ч игры в КБ = 0 прогресса в БП и куче других мэйн ивентах.
  10. SarduMurakumo

    [0.11.11] Другие изменения и улучшения

    Как же у меня горит, что каждый патч происходит что-то невообразимое с биндами в игре. Почему шифт оказался зарезервированной кнопкой, которая не ребиндится? Можно я сам буду решать, что и на какую кнопку я хочу установить, пожалуйста? Причём вся клоунада в том, что у меня до этого шифт нормально биндился и я так играл с ним с полгода примерно. Задел случайно кнопку при настройке называется и теперь не могу вернуть как было. До этого помнится мне ещё 3 и 4 не ребиндились. Сейчас работает их ребинд. Собственно вопрос, по кой чёрт вы запрещаете шифт ребиндить? И что мне с этим всем делать? Я так понимаю через файлы игры (хмл какойнить) можно самому ручками прописать хоткеи, раз в настройках игры захардкожено отказывать пользователю. Подскажите хотя бы где найти этот файлик (по какому пути искать) и какую строчку и на что заменить, что бы по нажатию на левый шифт у меня показывало состояние и лодки игроков (стандартный таб, не помню точно как опция называется). И ещё вопрос смежный к вопросу хоткеев. Почему круиз контроль, например, повернуть вправо назначенный как шифт+D работает только в одну сторону. Т.е. если я зажал шифт, я могу нажать два раза D D и получится полный поворот вправо на круизконтроле, а если я зажимаю D и нажимаю два раза шифт шифт, то этого не происходит? Это вообще впринципе возможно или с этим придётся мириться?
  11. Дичь какая-то, а не патч. Разделили экономику и косметику - прекрасно. И вот вроде как поменяли шило на мыло в экономике по выгодному курсу, а вроде как и нет. Последних самых жирных бонусов дали почти ничего. Не дали возможность их купить в адмиралтействе. Вообще не понятно как их доставать теперь впринципе. Перевели по сути экономику на валюту угля, что тоже не приятно. Свободного опыта стало значительно меньше насыпать, раза в 3 меньше. Поменялась формула расчёта свободки что ли. И как теперь выйти на старые показатели в ~35к опыта корабля и ~ 35к свободки с 2500 чистого опыта (не помню точные цифры) и возможно ли это вообще в текущем патче? По кредитам и опыту командира +- понятно и приемлемо. Но что вы со свободным опытом сделали это просто не передать словами. Дайте хоть возможность слить более мелкие бонусы в самый жирный по невыгодному курсу. Вот куда мне косарь +100% к опыту и лишь пару штук жирных бонусов к нему же, хотя до патча я мог свободно обмазаться чем есть и получить немногим меньше чем от состояния фулл фарша.
  12. SarduMurakumo

    Акция «Лестница в топ»

    Хороший ивент. Это вам не ПэйТуРико за марафон получать, тут усидчивость нужна и играть уметь надо
  13. SarduMurakumo

    Ранговый спринт: дуэли на «восьмёрках»

    Неплохой симулятор пикирования получился. Пилите еще, теперь на 10.
  14. SarduMurakumo

    [ALL] ModStation

    Да, но на нём нет перекрестия в центре и обильное количество рисок/избыточное, даже очень. Он отличается от стандартного в клиенте лишь цветом и не удобен для меня. Мне тут в ЛС подсказали что первые 5 прицелов динамические (все не подходят под мои хотелки). Остальные статические. Это верно? Грубо говоря нужен прицел как "zlo" , только динамический (не важен цвет/толщина прицела, важна простота внешнего вида и перекрестие по центру). Я не знаю совсем ли корректно спрашивать про крафт прицела в теме про модпак, но эта тема единственная живая. Извиняйте, если что.
  15. SarduMurakumo

    [ALL] ModStation

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по прицелам. Нужен динамический прицел по типу прицела "zло", с перекрестием по центру (а не как в стандартном, большого куска горизонтальной полоски ближе к центру нет) и без лишний мишуры (обилия рисок), цвет не важен. Не совсем понятно, что в модпаке является статическими прицелами, а что динамическими (предполагаю, что только первые два динамические и они оба не подходят лично мне). Так же буду благодарен если объясните как скрафтить самому динамический прицел переделав любой другой.
×