Перейти к содержимому

SarduMurakumo

Участник
  • Публикации

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12213
  • Клан

    [ARP]

Оценка

439 Великолепная

О SarduMurakumo

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 211 просмотр профиля
  1. SarduMurakumo

    Akizuki - японский эсминец VIII уровня [0.9.7]

    Если вы планируете играть от открытой воды с дальностью в перках кэпа и всё остальное упорете в ГК, то в 4 слот без разницы что ставить, хоть разгон, хоть рули, хорошо и то и то сидит. Я бы разгон взял. В 5 при таком геймплее рули однозначно. Вы всё равно будете часто стрелять и светиться. Таким билдом мало кто играет на нём, но он имеет место быть. Его не советую. Если же вы хотите бороться за точки и выщёлкивать эсминцев, да и вообще быть более универсальным, то в 4 слот лучше поставить рули, т.к. эсминчик уж больно тугой и торпеды хорошо кушает, но разгон не станет прямо критичной ошибкой, зависит от предпочтений пилота. В 5 слот однозначно инвиз. Ещё желательно заменить 3 слот на точность орудий. Башни хоть и плохо крутятся, но не настолько, что бы мешали комфортно маневрировать. Повернуть башни заранее на нужный борт или подвернуть немного корпусом во время перестелок куда проще, чем получить бонус к точности. На будущее, на таких ГК эсминцах сначала берётся отчаянный за 3 очка вместо перезарядки за 3 и дожидается выход в инвиз при 10 очковом кэпе, никуда не тратя оставшиеся очки свыше 6, если вы конечно потом не хотите сбрасывать навыки кэпа или не пошли по пути игры от открытой воды без инвиза вообще и с дальностью.
  2. Редкий сигнал, это синий сигнал. Вот как раз через ограниченное распространение его через лутбоксы на стриме и было сказано. Раньше же в дискорде голосом озвучивалось, что и редкие (синие) и элитные (красные) не будут распространяться через премиум лутбоксы, только через контейнер больше сигналов и суперконтейнеры.
  3. Был прямой такой вопрос на стриме. Ответ: красные до Нового Года точно не будут появляться в коробках. Синие же возможно будут. 100500 раз подчеркнули, что их будет мало, но что они так распространяться, возможно, будут. Там где-то выше в этой теме прямо фрагмент со стрима есть. Меня больше всего порадовала и одновременно разочаровала долгая вдумчивая пауза перед ответом на вопрос. Уже по ней, лично для меня, даже не дав ответа сразу стало всё понятно по данному вопросу.
  4. Можно увидеть более-менее подробную статистику цифр выборки игроков на которую вы опираетесь? Потому что сейчас не понятно и "Кто вам это говорит".
  5. Я точно и послушал на стриме и прочитал в блоге разработки о нововведениях. Зелёные флажки за уголь и ОИ, даже не за серебро. И с худшими характеристиками, чем есть флаги сейчас. А вот синие не написано за какую валюту будут распространятся. Смотрим на +- аналогичные сейчас экобонусы и видим, что распространяются они за жетоны ивента или голду. Предположительно и флаги будут распространятся так же. Никакими общедоступными ресурсами даже и не пахнет. А вы читали блог разработки и вообще впринципе размышляли где будете доставать хотя бы сотню синих флажков к каждому сезону КБ? К вам аналогичный вопрос. Зачем вы половине форома пытаетесь доказать, что они не правы и ответы вас явно не устраивают.
  6. Разработчики! Какой смысл делать формат "обычного стрима" при ответе на вопросы? Вопросов из чата в лучшем случаи зачитывается 10%. Вы даже за 3ч не успеете ответить и на половину вопросов, попутно играя в игру и делая "смотрибельное шоу". Не лучше ли попытаться ответить на популярные вопросы с форума из этой темы? И призвать игроков оставить ещё больше отзывов о текущих изменениях после более подробного повторного объяснения ситуации. Так же на стриме можно создать голосование по поводу грядущего обновления, твич это позволяет делать точно. Так можно узнать больше мнений той аудитории, которая не часто бывает на форуме и тем более участвует в обсуждениях чего либо.
  7. Атмосферу взрыва фулового эсминца на 2-3 минуте игры на турнире Царь морей 3 представили?
  8. Никто не просил, но все в тайне мечтали.
  9. Почему опросы не проходят в самом клинете игры? Почему они не на постоянной основе для таких крупных изменений игры и для всех желающих? У вас есть мощнейший инструмент для сбора информации и мнений по нововведениям, но вы им не пользуетесь в полной мере. В чём сложность организовать это хотя бы через гейм цент с банальными короткими 5-10 вопросами нравится/не нравится то то, с готовыми вариантами односложных ответов по типу: да, нет, оценка по 5 бальной шкале, как делают в других крупных проектах собирая статистику? Форум уже давно морально устарел. Да он удобен, но им пользуется меньшенство. Опросы быстры, собирают мнения с большего числа игроков и дают больше данных. А вот если кто-то уже хочет оставить фидбэк своими словами радушно предоставлять линк на темку на фаоруме. Как это относится к данной теме с флажками? Да напрямую. Будь глобальный опрос в клиенте вы бы за выходные насобирали столько статистики почти со всех активных игроков, что стало бы сразу очевидно нормальная идея, спорная или нет. Куда дальше двигаться. Вот скольких эта тема собрала мнений игроков? Процентов 5 в лучшем случаи? Остальные же не форумчане узнают о новшестве на релизе или от коллег по игре.
  10. Уточните пожалуйста где и в какой форме? Почему не в самом клиенте игры?
  11. Привёл дирижабли и ГВ чисто как пример недавних, на вскидку вспомненных нововведений, которые были как минимум не однозначно приняты игроками и всеми правдами и неправдами оставляемыми в игре разработкой. Для аналогии "не возможности откатить нововведения", которое может произойти и с новыми флажками. У игроков нет адекватных рычагов как-то повлиять на решения разработки. На форуме сидит очень маленький процент играющих людей. А "старички" так вообще его намеренно игнорируют, помня какая ситуация на форуме была раньше.
  12. Всё же вокруг развивается и совершенствуется. Постройки, машины, технологии, медицина. Даже от детонации смогли наконец-то отказаться за столько-то лет. Хотя неоднократно заявляли, что механика интересная и является некой фишечкой. Зачем оглядываться на "плохие решения прошлого" и приводить их в пример сейчас, когда игроки уже увидели как может быть"хорошо"?
  13. Как вам вообще пришло в голову хоть как-то сравнивать бусты, влияющую лишь на экономическую составляющую игрока после боя, и новые флажки, прямо влияющие на ТТХ кораблей??? Вам приводили в пример бусты разных уровней лишь для понимая шанса выпадения "аналогичных, но других" новых флажков. Пусть хоть фиолетовые личные бусты ресурсов будут, открывающие ветку кораблей за 1 бой и дающие 100500кк серебра в наносекунду. Это не в какое сравнение не идёт даже с синими новыми флажками.
  14. Да всё новое вводящиеся в игру встречается так сильно в штыки потому что вы вводите, даже не смотря на негативную реакцию игроков на тесте, контент, который потом фиг выведешь из игры. Далеко ходить не надо - дирижабль. Куда писать и что делать, что бы откатить не приятные нововведения? Самому лично соцопрос в игре проводить и предоставлять адекватную статистику пытаясь что-то доказать? Поэтому такая острая реакция на новое. Но дирижабль хотя бы просто не приятный режим боя, который никак не влияет на ТТХ. Гонка вооружения так же передаёт привет из прошлого. Вот вы сейчас ввёдете (после теста в некст патче) "чисто на посмотреть" новую механику с флажками и она останется на постоянку на долгие месяцы/годы и игрокам никак будет не откатить это нововведение, так же как с дирижаблем и ГВ. Ну мы же работали, мы же старались. Никаких адекватных цифр статистики или опросов в самой игре по данным режимам не делалось и не предоставлялось. Нравица не нравица играй моя красавица. С флажками точно так же может случиться.
  15. Сильно сомневаюсь что Вася молодец в КБ игрец будет спускать синие и красные флажки на банальный рандом, т.к. флажки будут сильно ограничины. Может быть только через полгода+, когда флажков скопится около 100 будет иногда ими в рандоме обмазываться. Но вопрос о балансности таких изменений в ТТХ игрока с зелёными флажками и игрока с синими флажками остаётся открытым.
×