Перейти к содержимому

SarduMurakumo

Участник
  • Публикации

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11929
  • Клан

    [ARP]

Оценка

232 Отличная

О SarduMurakumo

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 100 просмотров профиля
  1. SarduMurakumo

    Обновление 13.2. «Североморск» на Верфи

    Почему игра сама обновляться стала??? Я скачал предзагрузку на выходных, вчера вечером играл было всё нормально, лаунчер лишь предлагал мне установить предзагруженные файлы. Сегодня зайдя вечером в лаунчер без каких либо предупреждений лаунчер ещё что-то быстренько докачал, обновился и сам запустил процесс обновления. Естественно заблокировал возможность зайти в игру или как-либо отменить этот процесс. Пауза либо закрыть лаунчер, офигенные варианты. Вечер для игры в лодки в пролёте, потому что лаунчер так распорядился. У меня игра устанавливается долго, поэтому обычно устанавливаю обнову ночью. Какого фига вообще произошло? Почему отменить установку обновления в принципе невозможно?
  2. Как же хорошо этот режим игрался, пока тестился и был отдельным режимом от рандомных боёв. И какой же точкой ненависти он стал на релизе при введении его в случайные бои. В первом случаи ты сам выбирал этот режим для разминки на первые бои или как окончании вечера в корабликах. Подбирал лодку под него и играл в удовольствие 1-2 боя за сессию отвлекаясь от всей этой однотипной суеты рандома. Сейчас же ты не хочешь встречать этот режим вовсе. Особенно если тебя респаунит на фланге сопровождения дирижабля. Это банально не интересно 10 минут тащить его до середины карты по сути не делая ничего. Я в рандом зашёл поиграть, выбрал соответсвующий для этого корабль, а не 10 минут АФК поплавать по воле случая великого рандомайзера. Причём ночью, по ощущениям, вероятность выпадения этого чуда режима больше, чем днём. И 2-3 боя к ряду этого замечательного режима с лёгкостью отбивают желание играть в лодки на сегодня. Это просто не выносимо. Так же я искренне не понимаю сложности введения дополнительных галочек при поиске игры в рандоме, что бы не видеть эти увлекательные режимы, которые тебе не заходят. То гонка вооружения, то дирижабль. В чём собственно трудность прислушаться к мнению игроков и опробовать этот функционал? Может быть действительно большинству игроков эти режимы нравятся или им всё равно, а только форумным воинам не заходят. Или же сделать принудительное голосование после игры в этот режим, насколько он зашёл игрокам для сбора статистики. Тогда вопросов будет гораздо меньше. А то вы ввели его не понятно зачем и не понятно для кого. Если не полностью исключить эти режимы по постановке соответственной галочки, то хотя бы снизить в разы приоритет на них у тех, кому оно не нужно Причём режим то хороший сам по себе для разнообразия, как и гонка вооружения. Но не когда он вылезает как чёрт из табакерки когда его не просили.
  3. SarduMurakumo

    МК-8. Плоды прогресса в Адмиралтействе!

    Опять задачки спрятали "На страже прогресса", про которые я успешно забыл на середине. Вот почему нельзя какое-то уведомление в порту сделать или принимать задания автоматически, после выполнения предыдущего пака? Вот вроде бы небольшая мелочь, но всё равно не приятно, что награды не собраны по такой нелепой причине. Ваш проект не один и помнить где какую очень увлекательную интерактивную задачку взять не всегда получается
  4. SarduMurakumo

    Ранговые бои: четырнадцатый сезон

    Сезон с обрезанными треугольниками
  5. Годная идея. Иногда не играешь на лодке месяцами и забываешь, что к чему. Возможно краткая боевая справка помогла вспомнить быстрее, чем банальное листание ТТХ. Во всяком случаи историческая справка совсем бесполезна, ты её читаешь от силы 1 раз при покупке корабля и 2 раз через годы, чисто случайно залипнув на текст. Ею можно и пренебречь и сделать опционально показываемой, а на её место поставить + и - из адмиралтейства.
  6. SarduMurakumo

    Медленный старт

    Не понял, ТС в первый раз афкашеров в рангах увидел? Они и в рандоме играют одни и те же и так же руинят. Просто люди либо с домофонов играют и не успевают прогрузиться, либо чай заваривают ходят до катки. В низших лигах на старте спринтов всегда такие вылазят пачками. Это было, есть и будет всегда. Через катку-две по афкашуру. В золоте таких уже гораздо меньше. Ну и как бы проблема уже давно известная. В игре даже кнопка в разделе пожаловаться появилась: "За бездействие". Только вот работает ли она вопрос, конечно же, риторический. По идее надо банить таких людей за рецидив в этом соревновательном режиме, но никто не спешит решать данную проблему. Смиритесь и по возможности прорывайтесь в золото.
  7. SarduMurakumo

    Обмен бонусов

    Хорошая идея обмена. Бонус опыта корабля сейчас не оказывает влияния ни на свободный опыт, ни на опыт кэпа. Все скейлинги идут только от базового опыта. Эта хорошая система, но "флажки" на бонус опыта корабля становятся бесполезные для долгоиграющих игроков у которых всё есть и просто валяются пылятся. Их конечно же можно продать за серебро, но лучше бы, что бы существовал обменник. Пусть по не выгодному курсу, но он существовал (например 3к1) . Т.е. зеленый меняется на зелёный, серый на серый, но в соотношении 3к1. Ты отдаёшь 3 "флажка" бонуса опыта корабля и получаешь один "флажок" на выбор. Думаю у многих есть сильный перевес тех или иных бонусов, лутбоксы бывают беспощадны. Данная же система обмена хоть как-то это будет нивелировать.
  8. SarduMurakumo

    Заморозка прокачки веток.

    Звучит как вторая фиговая система получения очков исследования за сброс ветки, только с заморозкой ветки. Очень сомнительная идея, подходящая лишь тем у кого всё при всё есть и совсем совсем в игре нечего делать.
  9. Отвратительный звук. Вы вообще пробовали играть на чём-то скорострельном? Этот лязгающе-булькающий звук перезарядки надоедает уже через минуту и начинает давить на уши раздражая. Звуки от стрельбы союзников мегастранные, но хоть не раздражающие. Такое чувство от них, что вулкан где-то в далеке постоянно вулкан жахает, на одинаковом удалении. Я не знаю как у вас так получилось, что в этом патче хочется выкрутить все звуки на ноль и играть в тишине. Если вы уж вводите "нововведение о котором не просили", соизвольте дать возможность остаться на старой озвучке или введите больше ползунков-регуляторов на звук, что бы была возможность почти точечно выключить что не нравится. У вас же есть великолепный механизм внутри самой игры, что бы собирать мнения и отзывы. Тот самый опросник после боя: "оцените прошедший бой" (до сих пор не понимаю что за статистику при помощи него вы собираете, выглядит как имитация хоть какой-то деятельности, имхо). Почему им не воспользоваться во благо и не спросить понравился ли звук игрокам спустя 15 боёв (оцените новый звук по 10 шкале и хотели бы вы возвращение старой озвучки)? После через неделю хотфиксом по собранным данным либо оставить звук, либо что-то подправить, либо откатить на старый. Теперь я даже не представляю как выцыганить старые звуки, которые на мой вкус были идеальны, а текущие совсем не зашли.
  10. SarduMurakumo

    С Днём Государственного флага России!

    Вот серьёзно, сдался вам этот очередной 100500ый флаг. Не выполним, так не выполним. Без негатива.
  11. SarduMurakumo

    Торпеды союзников

    Никто и не просит под залпы подставлять. Разумеется есть ситуации, когда торпеды обрулить невыгодно. Я же рассматриваю ситуацию, когда тебе ничего не угрожает и ты жрёшь торпеды чисто потому, что не знал о их существовании и вообще смотрел в другую сторону не оглыдываясь, когда мог без потери какой либо своей эффективности отвернуть, зная о торпедах со второй линии.
  12. SarduMurakumo

    Торпеды союзников

    Они наносят эмоциональный урон. Суть то в том, что бы не жрать так активно торпеды бортом чисто по незнанке, что они у тебя за кормой 10 секунд назад заспавнились и ты чётко на них едешь. Потерянный урон команды получается, которого можно было избежать.
  13. SarduMurakumo

    Торпеды союзников

    Нырок уже дали, плач идёт по всему серверу до сих пор
  14. SarduMurakumo

    Торпеды союзников

    Эм, треугольники. Но это к делу не имеет никакого отношения. Все классы, за исключение наверное только авиков, встречали в свою сторону союзные торпеды в спину. Торпед на всех классах предостаточно и ходят они почти что все на 10км+. Вроде обычная практика уже. За последний год так точно. Возможно вы каким-то образом из всего сказанного мной поняли, что у меня постоянно встречается такая ситуация. Нет, не постоянно. Но за игровую сессию регулярно 1-2 случая встречаются, когда либо я не вижу союзных торпед и не удачно подворачиваю, сжирая большую часть бортом, либо мои союзник делают этот голодный манёвр. И я уверен на 99.(9)%, что будь оповещение о союзных торпедах отыгрывал бы я совсем по другому.
  15. Уже давненько было введено приятное изменение союзных торпед, что они не дамажат союзников и их без опаски можно спамить "на всякий случай". Но вот незадача, я всё чаще ловлю себя на мысли, что жру торпеды союзников. Причём в тех случаях, когда мог бы с лёгкостью отвернуть и их пропустить. Но союзные торпеды не "пиликают" и вообще никак не отображаются. Довольно просто их вовсе не заметить увлечённым событиями впереди своего обзора. Не оглядываться же назад на вторую-третью линию каждые 10с. В связи с этим предлагаю нововведение: либо дать союзным торпедам отличимый от вражеских торпед звуковой "пилик", либо добавить новую быструю команду "берегись торпед" или что-то подобное. Лучше, конечно же, сразу оба варианта. Так же хотелось бы новый маркер союзных торпед с отличимым от вражеских торпед цветом, что бы даже не оглядываясь можно было примерно понимать их курс. Срабатывать этот маркер будет, скажем, с ~5 км. Думаю данное нововведение поможет не жрать почти все торпеды бортом чисто из-за того, что ты был в принципе не в курсе их существования. Думаю концепцию понятно объяснил, но ещё раз: союзник пускает торпеды со второй линии, пингует союзнику "берегись торпед" (так же данная быстрая команда может юзаться и на вражеские торпеды, что делает её не однобокой), торпеды на подходе отображаются маркерами и начинают "пиликать", что дополнительно напоминает о их существовании.
×