Перейти к содержимому

SarduMurakumo

Участник
  • Публикации

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11273
  • Клан

    [ARP]

Оценка

221 Отличная

О SarduMurakumo

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 006 просмотров профиля
  1. Годная идея. Иногда не играешь на лодке месяцами и забываешь, что к чему. Возможно краткая боевая справка помогла вспомнить быстрее, чем банальное листание ТТХ. Во всяком случаи историческая справка совсем бесполезна, ты её читаешь от силы 1 раз при покупке корабля и 2 раз через годы, чисто случайно залипнув на текст. Ею можно и пренебречь и сделать опционально показываемой, а на её место поставить + и - из адмиралтейства.
  2. SarduMurakumo

    [12.7] Ранговые бои

    Ну серьёзно, оно так не задумывалось, что вы остаётесь в какой-то лиге "фармить". Задумывалось желание прохождения лиги как можно дальше. И Ваше решение "ненормальное" только потому, что отличается от задуманной нормы. Тут не надо быть ясновидящим или разработчиком что бы понять как оно планировалось. Отвечая конкретно на ваш вопрос - да, придётся спецом сливать бои, если хотите остаться в серебре при идеальном ране без поражений/с поражениями при сохранённой звезде. Как бы без негатива, но Вы сами себе создали дополнительные условия, которые игра не подразумевает. На это никто не рассчитывал.
  3. SarduMurakumo

    [12.7] Ранговые бои

    Ваше желание не переходить в более высокую лигу не нормально, так ранги не планировались работать. Вы имеете право это желать, остаться в серебре, но тогда будьте добры столкнуться с трудностями.
  4. SarduMurakumo

    [12.7] Ранговые бои

    Всё очень просто, Вы ещё не прошли лигу, а лишь вышли на отборочные. Проходя отборочные Вы сами заметите как полоска с наградами лиги будет пополняться. Исключением является взятие 1 ранга в золоте, т.к. там нет отборочных и все не взятые награды лиги сразу же начисляются.
  5. SarduMurakumo

    [12.7] Ранговые бои

    Ну да, ну да. С эльфийскими капитанами и гонкой вооружения. А ещё каждодневно проводятся баны афкашеров и отказывающихся играть людей. И одинаковые корабли всегда по разным тимам раскидывает и есть баланс по банальным РЛСкам Давно уже ранговые бои являются лишь отголоском соревновательного режима. Помню как ПЛ только в рангах игрались. Нашли же резервацию для тестов. По самим рангам: ничего особо интересного не появилось, имхо, но и старые фичи оставили на месте, как сохранение звезды при топ 1 в проигравшей тиме. Это уже радует. Помню сезон, когда звезда не сохранялась и терялась всякая мотивация доигрывать катку при "явном сливе", который (!ВНЕЗАПНО!) мог очень легко, на ошибках оппонентов, обернуться победой или близкой битвой до последней секунды. Всё это нытьё в чат и отказывание от доигровки временных тиммэйтов ("всё, это слив") даже в не очевидных ситуациях (потеряно на один корабль больше) не прибавляло желания играть в ранги. И этих людей не за что винить. Действительно было проще сильться по быстренькому и пойти некст катку. Так что как говорится, работает - не трогай! Разнообразие нужно, но не такими же способами. Девятки в золоте... Нет, в самих девятках нет ничего плохого, кому-то они заходят, кому-то нет. Сезон на сезон не приходится на любимые лвлы. Но выходя из серебра в золото, хотелось бы смены уровня. Я так полагаю, около половины игроков всё равно спидранят выход в золото за первые две недели и успевают вдоволь наиграться. Золото же проходится размеренно и не спеша. Не понимаю причин почему не делать лесенку по лигам и уровням кораблей всегда. Бронза (x)lvl, серебро (x+1)lvl, золото (х+2)lvl. Самый оптимальный вариант. Ну по крайней мере выходя из серебра очень сильно не хочется оставаться на том же уровне кораблей. По идее, пофигу что там в бронзе и серебре за корабли, лишь бы не на однёрках играть. А вот золото играется дольше всех по продолжительности и ему особое внимание уделять надо, имхо. Так же ранги во всех лигах на одних и тех же уровнях были скучны. Вообще не было никакого разнообразия и ощущения повышения лиги. Только афкашеров и не адекватов становилось на порядок меньше. Жетоны за первый ранг или в наградах золотой лиги выглядят так себе. Система лучше чем была, но жетоны уже давно утратили свою ценность. Вот если бы покупаемые за них камуфляжи давали минимальные экономические бонусы, хотя бы 5% к доходности, был бы хоть какой-то смысл их покупать, нежели как сейчас, лишь полюбоваться. Это абсурд! За "типо соревновательную активность" давать чистую разукраску. Причём в игре где экономика стоит совсем не на последнем месте. Жетоны тупо не хочется получать за столь большие для их получения усилия. Согласен с мыслью, мол не нравится и не хочешь, так и не получай. Ей и следую и сильно не бухчу, но, всё же, хотелось бы изменений. Надеюсь хоть когда-то мы дождёмся тех самых старых ранговых боёв, которые поистине были соревновательными, как и КБ, а не вот это вот всё с эльфизмом и без баланса по РЛС и прочими сильно влияющими на исход боя аспектами. Даёшь ранги в золоте на только прокачиваемой технике!!!
  6. SarduMurakumo

    Медленный старт

    Не понял, ТС в первый раз афкашеров в рангах увидел? Они и в рандоме играют одни и те же и так же руинят. Просто люди либо с домофонов играют и не успевают прогрузиться, либо чай заваривают ходят до катки. В низших лигах на старте спринтов всегда такие вылазят пачками. Это было, есть и будет всегда. Через катку-две по афкашуру. В золоте таких уже гораздо меньше. Ну и как бы проблема уже давно известная. В игре даже кнопка в разделе пожаловаться появилась: "За бездействие". Только вот работает ли она вопрос, конечно же, риторический. По идее надо банить таких людей за рецидив в этом соревновательном режиме, но никто не спешит решать данную проблему. Смиритесь и по возможности прорывайтесь в золото.
  7. SarduMurakumo

    Обмен бонусов

    Хорошая идея обмена. Бонус опыта корабля сейчас не оказывает влияния ни на свободный опыт, ни на опыт кэпа. Все скейлинги идут только от базового опыта. Эта хорошая система, но "флажки" на бонус опыта корабля становятся бесполезные для долгоиграющих игроков у которых всё есть и просто валяются пылятся. Их конечно же можно продать за серебро, но лучше бы, что бы существовал обменник. Пусть по не выгодному курсу, но он существовал (например 3к1) . Т.е. зеленый меняется на зелёный, серый на серый, но в соотношении 3к1. Ты отдаёшь 3 "флажка" бонуса опыта корабля и получаешь один "флажок" на выбор. Думаю у многих есть сильный перевес тех или иных бонусов, лутбоксы бывают беспощадны. Данная же система обмена хоть как-то это будет нивелировать.
  8. SarduMurakumo

    Заморозка прокачки веток.

    Звучит как вторая фиговая система получения очков исследования за сброс ветки, только с заморозкой ветки. Очень сомнительная идея, подходящая лишь тем у кого всё при всё есть и совсем совсем в игре нечего делать.
  9. SarduMurakumo

    [12.7] Скрытые манёвры. Второй этап

    Надоела вкладка "Подсказки" при загрузке в режим. Во всех остальных режимах отображается та вкладка, которая была последней открыта, перед загрузкой в бой (чаще "Состав команд"). Это баг или фича?
  10. Отвратительный звук. Вы вообще пробовали играть на чём-то скорострельном? Этот лязгающе-булькающий звук перезарядки надоедает уже через минуту и начинает давить на уши раздражая. Звуки от стрельбы союзников мегастранные, но хоть не раздражающие. Такое чувство от них, что вулкан где-то в далеке постоянно вулкан жахает, на одинаковом удалении. Я не знаю как у вас так получилось, что в этом патче хочется выкрутить все звуки на ноль и играть в тишине. Если вы уж вводите "нововведение о котором не просили", соизвольте дать возможность остаться на старой озвучке или введите больше ползунков-регуляторов на звук, что бы была возможность почти точечно выключить что не нравится. У вас же есть великолепный механизм внутри самой игры, что бы собирать мнения и отзывы. Тот самый опросник после боя: "оцените прошедший бой" (до сих пор не понимаю что за статистику при помощи него вы собираете, выглядит как имитация хоть какой-то деятельности, имхо). Почему им не воспользоваться во благо и не спросить понравился ли звук игрокам спустя 15 боёв (оцените новый звук по 10 шкале и хотели бы вы возвращение старой озвучки)? После через неделю хотфиксом по собранным данным либо оставить звук, либо что-то подправить, либо откатить на старый. Теперь я даже не представляю как выцыганить старые звуки, которые на мой вкус были идеальны, а текущие совсем не зашли.
  11. SarduMurakumo

    С Днём Государственного флага России!

    Вот серьёзно, сдался вам этот очередной 100500ый флаг. Не выполним, так не выполним. Без негатива.
  12. SarduMurakumo

    Торпеды союзников

    Никто и не просит под залпы подставлять. Разумеется есть ситуации, когда торпеды обрулить невыгодно. Я же рассматриваю ситуацию, когда тебе ничего не угрожает и ты жрёшь торпеды чисто потому, что не знал о их существовании и вообще смотрел в другую сторону не оглыдываясь, когда мог без потери какой либо своей эффективности отвернуть, зная о торпедах со второй линии.
  13. SarduMurakumo

    Торпеды союзников

    Они наносят эмоциональный урон. Суть то в том, что бы не жрать так активно торпеды бортом чисто по незнанке, что они у тебя за кормой 10 секунд назад заспавнились и ты чётко на них едешь. Потерянный урон команды получается, которого можно было избежать.
  14. SarduMurakumo

    Торпеды союзников

    Нырок уже дали, плач идёт по всему серверу до сих пор
  15. SarduMurakumo

    Торпеды союзников

    Эм, треугольники. Но это к делу не имеет никакого отношения. Все классы, за исключение наверное только авиков, встречали в свою сторону союзные торпеды в спину. Торпед на всех классах предостаточно и ходят они почти что все на 10км+. Вроде обычная практика уже. За последний год так точно. Возможно вы каким-то образом из всего сказанного мной поняли, что у меня постоянно встречается такая ситуация. Нет, не постоянно. Но за игровую сессию регулярно 1-2 случая встречаются, когда либо я не вижу союзных торпед и не удачно подворачиваю, сжирая большую часть бортом, либо мои союзник делают этот голодный манёвр. И я уверен на 99.(9)%, что будь оповещение о союзных торпедах отыгрывал бы я совсем по другому.
×