-
Публикации
324 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
12500 -
Клан
[ARP]
Оценка
602 ПревосходнаяО SarduMurakumo
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте SarduMurakumo
-
Знак
Посетители профиля
2 451 просмотр профиля
-
Я конечно не знаю как вам удаётся так рано и так быстро "накидаться" в пятничном рандоме, но в этом есть здравое зерно. Ничего не мешало выкатить новость в 12:00 МСК и начать с этого времени выполнение задачки, тут ваша правда. Всегда удивляет когда разработчики до последнего тянут с конкретными сроками объявления той или иной новой активности.
-
Получил вчера ящик, выпала Майа. Охота за треугольной удачей или фраером продолжается. Пришлось подольше обычного поиграть 3 дня. Поймал себя на мысли как бы было хорошо, если бы что-то подобное было и с Китаками. Наиграть 50 боёв за неделю на 500+ опыта, что бы закрыть одну цепочку задачек, а не ботоубийство
-
Ого, вот это хорошие новости. Наконец-то лёд тронулся
-
Понимаете ли в чём дело, большинство игроков вообще были против концепции изменения флажных сигналов и разбиении их на градации. Не говорю за всех игроков, а лишь за то большинство что отписалось в теме на форуме. Во всяком случаи у меня сложилось именно такое мнение прочитав практическу до конца обе те темы. Всех игроков всё устраивало и они просили не трогать, что и так хорошо работает. Вот именно это и вызывает опасение игроков, что возможно концепция изменения уже принята и она будет в игре в той или иной степени. С изменёнными ли цифрами или доработками, но уже почти что "приколочена", такое складывается впечатление. Цифры между тирами флажков в первом прототипе показанном игрокам были весьма спорными с огромными разрывами. То что вы зафиксили это и существенно переработали - это жирнющий плюс, но игроки первоначально топили за полную отмену нововведения или отправку её на доработку. Согласитесь, что это две разные вещи: пойти на компромисс и поменять процентики + дав возможность не расходовать флажки в КБ и турнирах или же полностью отказаться на время от изменения сигналов, заморозить фичу и доработать. Это главное опасение, что решение уже принято. И сейчас не понятно что именно "приколочено гвоздями", а что ещё обсуждаемо и может измениться. Естественно я ничего не утверждаю, а лишь высказываю свои наблюдения по флажному вопросу, ведь он очень сильно схож с текущей концепцией изменения модерок.
- 371 ответ
-
- 14
-
-
-
-
Да, очень хороший был ресурс. Недоумеваю, почему его поддержка не в приоритете и на него так сильно забили
-
Пусть подрастёт до 5 хотя бы. Ниже играть и тем более в отряде очень больно по времени ожидания. Не так давно хотел ручками пройти сброшенную ветку с нуля - плюнул через 3 боя. На 5 хотя бы бои с нормальной скоростью ищет в праймтайм.
-
Интересный ивент. Я не приверженец того что кораблики надо держать до бесконечности у мало пула игроков. Белфасту уже очень много лет. Все кто получили его ещё тогда в самом начале пути на нём уже наигрались. Те кто позднее выкупали за много дублонов - тоже. В рандоме его почти что не видно, т.к. все в основной массе своей играют на 8+ лвле, лишь иногда в рангах на 7 встречается. В связи с этим не понимаю горений, что кораблик раздают почти за даром. Это всего лишь 7, практически брелок при текущей мете, хоть и сильная (но только когда умеешь играть). Ну заплатили вы за него баснословную сумму, но и играть на нём вы начали намного раньше. Я понимаю обиду тех кто получал и покупал его, но всё течёт, всё изменяется. Я лично всё равно буду брать контейнер, хоть Белфаста и не имею. Будет забавно, если из него именно он упадёт =) Очень сильно не понравилось то, что минимарафон надо выполнить в столь сжатые сроки, так ещё и не на выходных. По мне так логично было бы начать марафон в ПТ и закончить в ВС или дать возможность выбора, когда игроку удобнее его выполнять, или продлить немного сроки. Ну и 10 боёв в день это примерно 2.5-3 часа чистой игры. Блицы закончатся сегодня, да и сами блицы не то что бы быстрые в этой итерации. В общем со временными рамками как-то не очень получилось как по мне. Очень сильно радует, что надо набить 500 чистого опыта без побед и прочих сомнительно-рандомных условий. За это жирнющий плюс. Так же радует возможность выбора альтернативы в награде. Ещё бы пораньше об этом ивенте сообщили и было бы вообще идеально. Такими темпами может быть когда-нибудь и возможность забрать Бэнхэм опять появится, а не молиться на лутбоксы
-
Раньше было лучше.
-
С учётом гениального разделения инвиза на две разные модерки - в ПМК
-
В связи с этим возникает вопрос: планируется ли переход ресурса уголь из разряда "ресурс для получения кораблей и модернизаций" в "ресурс для получения модернизаций и прочих расходников (по типу флажков и бустов)"? Будет ли сохранена конвертация стали в уголь, если это изменение случится? Почему возникают такие вопросы? Потому что уже прилично давно не выходило угольных кораблей и 150к угля за модерку соизмеримо по стоимости к целому кораблю 8 уровня.
-
ЧЕМПИОНСКАЯ ЭСКАДРА — выбери фаворитов и получай награды!
SarduMurakumo ответил в тему Alfa_Omegon в Новости
Шёл 2024 год. ИИ активно рос и развивался. А кожаные всё так же заполняют гугл формы как и в 2008 Ну вот серьёзно, вы не могли как-то более адекватно этот ивент устроить? Выглядит как что-то созданное на коленке в самый последний момент, без какого-либо ограничения или счётчика о количестве выбранных игроков и без маломальской статистике об игроках. Ивент сам интересный, но вот реализация оставляет желать лучшего. Шутка про маленькую инди компанию -
Иногда пропадает звук работающего ГАП'а. Последние секунд 30-45 звука нет. Заметил, что возникает это чаще на арт эсмах с долгим временем работы ГАП, после продолжительной по времени перестрелки.
-
Верните карму! Невозможно сбросить негатив!
SarduMurakumo ответил в тему gas202 в Обсуждение Мира Кораблей
Вы хоть кого-то знаете кого проверили и у него были неприятности? Людей через ЦПП репортят за неспортивку в рангах и те на кого пожаловались продолжают играть дальше неделями. И как я уже говорил не важно что там в жалобе написано и что выбирать. По большому счёту это просто -1 в карму или +1 в карму. Конечно же я не знаю как оно всё там работает под капотом на самом деле, но по наблюдением за много лет игры с системой кармы всё именно так. Как вам уже и сказали, мешает играть не далеко ушло по смыслу от плохо играет. Плохо отыграл -> проиграли бой -> помешал выиграть -> мешает играть. У меня вроде статка открыта и кармы больше 0. Правда не знаю сколько точно её и как её вообще у других игроков посмотреть -
Верните карму! Невозможно сбросить негатив!
SarduMurakumo ответил в тему gas202 в Обсуждение Мира Кораблей
Сдалась вам эта карма. Вот чес слово не понимаю зачем вообще она нужна. Никаких ограничений не накладывается при низкой и никаких плюшек нет при высокой. Что есть она, что нет. И эти жалобы тоже ни на что не влияют. Просто не заглядывайте и не смотрите карму чаще чем раз в месяц, если о ней так печётесь. Если хотите всё так же пользоваться "Плохо играет", то просто выбирайте пункт "Мешает играть". Смысл один и тот же. Функционал тоже - минус один в карму.