Перейти к содержимому

SarduMurakumo

Участник
  • Публикации

    324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12500
  • Клан

    [ARP]

Оценка

602 Превосходная

О SarduMurakumo

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

2 451 просмотр профиля
  1. Я конечно не знаю как вам удаётся так рано и так быстро "накидаться" в пятничном рандоме, но в этом есть здравое зерно. Ничего не мешало выкатить новость в 12:00 МСК и начать с этого времени выполнение задачки, тут ваша правда. Всегда удивляет когда разработчики до последнего тянут с конкретными сроками объявления той или иной новой активности.
  2. SarduMurakumo

    Получите Belfast за 30 боёв

    Получил вчера ящик, выпала Майа. Охота за треугольной удачей или фраером продолжается. Пришлось подольше обычного поиграть 3 дня. Поймал себя на мысли как бы было хорошо, если бы что-то подобное было и с Китаками. Наиграть 50 боёв за неделю на 500+ опыта, что бы закрыть одну цепочку задачек, а не ботоубийство
  3. SarduMurakumo

    proships.ru

    ПроКорабли
  4. SarduMurakumo

    proships.ru

    Ого, вот это хорошие новости. Наконец-то лёд тронулся
  5. Понимаете ли в чём дело, большинство игроков вообще были против концепции изменения флажных сигналов и разбиении их на градации. Не говорю за всех игроков, а лишь за то большинство что отписалось в теме на форуме. Во всяком случаи у меня сложилось именно такое мнение прочитав практическу до конца обе те темы. Всех игроков всё устраивало и они просили не трогать, что и так хорошо работает. Вот именно это и вызывает опасение игроков, что возможно концепция изменения уже принята и она будет в игре в той или иной степени. С изменёнными ли цифрами или доработками, но уже почти что "приколочена", такое складывается впечатление. Цифры между тирами флажков в первом прототипе показанном игрокам были весьма спорными с огромными разрывами. То что вы зафиксили это и существенно переработали - это жирнющий плюс, но игроки первоначально топили за полную отмену нововведения или отправку её на доработку. Согласитесь, что это две разные вещи: пойти на компромисс и поменять процентики + дав возможность не расходовать флажки в КБ и турнирах или же полностью отказаться на время от изменения сигналов, заморозить фичу и доработать. Это главное опасение, что решение уже принято. И сейчас не понятно что именно "приколочено гвоздями", а что ещё обсуждаемо и может измениться. Естественно я ничего не утверждаю, а лишь высказываю свои наблюдения по флажному вопросу, ведь он очень сильно схож с текущей концепцией изменения модерок.
  6. SarduMurakumo

    proships.ru

    Да, очень хороший был ресурс. Недоумеваю, почему его поддержка не в приоритете и на него так сильно забили
  7. SarduMurakumo

    Получите Belfast за 30 боёв

    Пусть подрастёт до 5 хотя бы. Ниже играть и тем более в отряде очень больно по времени ожидания. Не так давно хотел ручками пройти сброшенную ветку с нуля - плюнул через 3 боя. На 5 хотя бы бои с нормальной скоростью ищет в праймтайм.
  8. SarduMurakumo

    Получите Belfast за 30 боёв

    Интересный ивент. Я не приверженец того что кораблики надо держать до бесконечности у мало пула игроков. Белфасту уже очень много лет. Все кто получили его ещё тогда в самом начале пути на нём уже наигрались. Те кто позднее выкупали за много дублонов - тоже. В рандоме его почти что не видно, т.к. все в основной массе своей играют на 8+ лвле, лишь иногда в рангах на 7 встречается. В связи с этим не понимаю горений, что кораблик раздают почти за даром. Это всего лишь 7, практически брелок при текущей мете, хоть и сильная (но только когда умеешь играть). Ну заплатили вы за него баснословную сумму, но и играть на нём вы начали намного раньше. Я понимаю обиду тех кто получал и покупал его, но всё течёт, всё изменяется. Я лично всё равно буду брать контейнер, хоть Белфаста и не имею. Будет забавно, если из него именно он упадёт =) Очень сильно не понравилось то, что минимарафон надо выполнить в столь сжатые сроки, так ещё и не на выходных. По мне так логично было бы начать марафон в ПТ и закончить в ВС или дать возможность выбора, когда игроку удобнее его выполнять, или продлить немного сроки. Ну и 10 боёв в день это примерно 2.5-3 часа чистой игры. Блицы закончатся сегодня, да и сами блицы не то что бы быстрые в этой итерации. В общем со временными рамками как-то не очень получилось как по мне. Очень сильно радует, что надо набить 500 чистого опыта без побед и прочих сомнительно-рандомных условий. За это жирнющий плюс. Так же радует возможность выбора альтернативы в награде. Ещё бы пораньше об этом ивенте сообщили и было бы вообще идеально. Такими темпами может быть когда-нибудь и возможность забрать Бэнхэм опять появится, а не молиться на лутбоксы
  9. Раньше было лучше.
  10. С учётом гениального разделения инвиза на две разные модерки - в ПМК
  11. В связи с этим возникает вопрос: планируется ли переход ресурса уголь из разряда "ресурс для получения кораблей и модернизаций" в "ресурс для получения модернизаций и прочих расходников (по типу флажков и бустов)"? Будет ли сохранена конвертация стали в уголь, если это изменение случится? Почему возникают такие вопросы? Потому что уже прилично давно не выходило угольных кораблей и 150к угля за модерку соизмеримо по стоимости к целому кораблю 8 уровня.
  12. Шёл 2024 год. ИИ активно рос и развивался. А кожаные всё так же заполняют гугл формы как и в 2008 Ну вот серьёзно, вы не могли как-то более адекватно этот ивент устроить? Выглядит как что-то созданное на коленке в самый последний момент, без какого-либо ограничения или счётчика о количестве выбранных игроков и без маломальской статистике об игроках. Ивент сам интересный, но вот реализация оставляет желать лучшего. Шутка про маленькую инди компанию
  13. SarduMurakumo

    [13.6] Производительность и баги

    Иногда пропадает звук работающего ГАП'а. Последние секунд 30-45 звука нет. Заметил, что возникает это чаще на арт эсмах с долгим временем работы ГАП, после продолжительной по времени перестрелки.
  14. Вы хоть кого-то знаете кого проверили и у него были неприятности? Людей через ЦПП репортят за неспортивку в рангах и те на кого пожаловались продолжают играть дальше неделями. И как я уже говорил не важно что там в жалобе написано и что выбирать. По большому счёту это просто -1 в карму или +1 в карму. Конечно же я не знаю как оно всё там работает под капотом на самом деле, но по наблюдением за много лет игры с системой кармы всё именно так. Как вам уже и сказали, мешает играть не далеко ушло по смыслу от плохо играет. Плохо отыграл -> проиграли бой -> помешал выиграть -> мешает играть. У меня вроде статка открыта и кармы больше 0. Правда не знаю сколько точно её и как её вообще у других игроков посмотреть
  15. Сдалась вам эта карма. Вот чес слово не понимаю зачем вообще она нужна. Никаких ограничений не накладывается при низкой и никаких плюшек нет при высокой. Что есть она, что нет. И эти жалобы тоже ни на что не влияют. Просто не заглядывайте и не смотрите карму чаще чем раз в месяц, если о ней так печётесь. Если хотите всё так же пользоваться "Плохо играет", то просто выбирайте пункт "Мешает играть". Смысл один и тот же. Функционал тоже - минус один в карму.
×