Перейти к содержимому
IskaldVind

Система наказания и компенсации за тимкилл/тимдамаг

  

52 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
413 публикации

Система наказания и компенсации за тимкилл (== тимдамаг в этом посте и далее) появилась насколько помню еще с ОБТ, но до сих пор не доработана:

- не различает злонамереный тимкилл и непреднамеренный *

- не наказывает своевременно и должным образом злонамеренного тимкиллера

- не компенсирует убитому союзником полный ремонт и потерянные расходники, часть из которых может быть голдовой

 

(когда кто-то из своих маневрируя нарывается на торпеду союзной Шимки на 19 километре ее хода)

 

Поскольку это видимо не очень приоритетная задача, то вношу несколько предложений/просьб к разработчикам как в короткие сроки можно убрать ее негативное влияние, пока она не будет доработана:

 

Вариант 1. Полностью отключить повреждения от союзников, оставив все штрафы и наказания попавшим по союзникам за потенциально нанесенный урон.

Этот вариант с одной стороны не даст расслабиться потенциальным тимкиллерам, с другой стороны не будет приводить к неоправданным тратам жертв тимкилла за отсутствие ответной агрессии и кроме того наказывать ответную агрессию.

 

Вариант 2. Уменьшить урон по союзникам и ограничить его максимум процентом от оставшегося ХП, оставив при этом все штрафы и наказания попавшим по союзникам за потенциально нанесенный урон.

Этот вариант накладывает полные штрафы за тимкилл/тимдамаг, но не позволяет тимкиллерам топить союзников. В отличие от первого варианта он позволяет противнику обыгрывать некоторые ходы которые приводят к тимдамагу между союзниками.

Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

А как вы отличите злонамеренный тимкилл от ненамеренного? Он просто пальнет по вам разок, или торпеды пустит. Он может по врагу пускал а вы сами под его торпеды залезли. Отличить невозможно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[95_86]
Участник, Коллекционер
207 публикаций

Имхо, очень просто. Если система не может автоматически разделить случайный и злонамеренный, предлагаю свой вариант. После любого попадания по союзнику стрелявший сразу окрашивается в наряд Барби, и команда в течение 10 минут имеет право его уничтожить без последствий, или простить. Если уничтожила, значит злонамеренный тимкил и окраска сохраняется. Если случайный, через 10 минут окрас снимается

Изменено пользователем Holdem13
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

А как вы отличите злонамеренный тимкилл от ненамеренного? Он просто пальнет по вам разок, или торпеды пустит. Он может по врагу пускал а вы сами под его торпеды залезли. Отличить невозможно

 

Как вариант:

Снаряды летят относительно быстро и стреляющий с большой долей вероятности может определить риск задеть союзника - попадание в своего из ГК приравнивать к тимдамагу.

Пуская торпеды на далекие дистанции сложно предугадать поведение союзников, которые при невнимательной игре запросто могут сменить направление движения и въехать под союзные торпеды - считать тимдамагом попадание по союзнику торпедами в течение определенного времени после пуска, заранее достаточного для гарантированной возможности не попасть под них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
340 публикаций

Система наказания и компенсации за тимкилл (== тимдамаг в этом посте и далее) появилась насколько помню еще с ОБТ, но до сих пор не доработана:

- не различает злонамереный тимкилл и непреднамеренный *

- не наказывает своевременно и должным образом злонамеренного тимкиллера

- не компенсирует убитому союзником полный ремонт и потерянные расходники, часть из которых может быть голдовой

 

(когда кто-то из своих маневрируя нарывается на торпеду союзной Шимки на 19 километре ее хода)

 

Поскольку это видимо не очень приоритетная задача, то вношу несколько предложений/просьб к разработчикам как в короткие сроки можно убрать ее негативное влияние, пока она не будет доработана:

 

Вариант 1. Полностью отключить повреждения от союзников, оставив все штрафы и наказания попавшим по союзникам за потенциально нанесенный урон.

Этот вариант с одной стороны не даст расслабиться потенциальным тимкиллерам, с другой стороны не будет приводить к неоправданным тратам жертв тимкилла за отсутствие ответной агрессии и кроме того наказывать ответную агрессию.

 

Вариант 2. Уменьшить урон по союзникам и ограничить его максимум процентом от оставшегося ХП, оставив при этом все штрафы и наказания попавшим по союзникам за потенциально нанесенный урон.

Этот вариант накладывает полные штрафы за тимкилл/тимдамаг, но не позволяет тимкиллерам топить союзников. В отличие от первого варианта он позволяет противнику обыгрывать некоторые ходы которые приводят к тимдамагу между союзниками.

 

вариант три: добавить сообщение пустил торпы и отобразить их дабы предупредить своего! а наказания я бы не менял а может быть и ужесточил что бы думал 7 раз прежде чем нанести своему урон!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

 

Как вариант:

Снаряды летят относительно быстро и стреляющий с большой долей вероятности может определить риск задеть союзника - попадание в своего из ГК приравнивать к тимдамагу.

Пуская торпеды на далекие дистанции сложно предугадать поведение союзников, которые при невнимательной игре запросто могут сменить направление движения и въехать под союзные торпеды - считать тимдамагом попадание по союзнику торпедами в течение определенного времени после пуска, заранее достаточного для гарантированной возможности не попасть под них.

 

Присоединяюсь,

если игра высчитывает угол под которым надо пустить торпеды чтоб попасть по врагу, также можно высчитывать траекторию союзников которые могут потенциально попасть под твои торпеды,

и например сменить окраску круга в тотже розовый.

Чтоб попасть по союзнику из ГК - надо постараться, а вод олени которые играют без монитора и лезут под торпеды - явление которое появляется почаще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 033
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
29 743 боя

Как вы одолели, а.

Сам эсминцевод, но почему не попадаю в своих? Вот не помню даже когда последний раз такое было. почему у меня не возникает таких проблем? 

вот случайно не потому ли что не кидаю со второй линии, и нахожусь на передовой где мне и место

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

 

Просмотр сообщенияJackTM (08 Май 2016 - 18:03) писал:

Как вы одолели, а.

Сам эсминцевод, но почему не попадаю в своих? Вот не помню даже когда последний раз такое было. почему у меня не возникает таких проблем? 

вот случайно не потому ли что не кидаю со второй линии, и нахожусь на передовой где мне и место

 

Это можно считать как утверждение что "не кидая со второй линии" невозможно попадание союзника под торпеды, или высказывание что персонально таких ситуаций не было и обсуждение таких вопросов вызывает раздражение? 

Изменено пользователем IskaldVind

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[95_86]
Участник, Коллекционер
207 публикаций

10 минут просто как сыроватая идея. Совместными усилиями все можно доработать :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Как вы одолели, а.

Сам эсминцевод, но почему не попадаю в своих? Вот не помню даже когда последний раз такое было. почему у меня не возникает таких проблем? 

вот случайно не потому ли что не кидаю со второй линии, и нахожусь на передовой где мне и место

 

Возьми печеньку,

обсуждение тут не какой ты рукастый, а о возможных улучшениях системы анти-тимкилл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 033
[YOLO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 210 публикаций
29 743 боя

 

Возьми печеньку,

обсуждение тут не какой ты рукастый, а о возможных улучшениях системы анти-тимкилл.

 

для объективного обсуждения в обсуждении/голосовалке не хватает пункта "увеличить штраф от союзных торпед". 

Изменено пользователем JackTM

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
413 публикации

 

для объективного обсуждения в обсуждении/голосовалке не хватает пункта "увеличить штраф от союзных торпед". 

 

Добавил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Моё предложение за ТК просто выдавать в такой последовательности:

1 --- за три ТК за день суточный бан

2 --- за пять ТК в неделю выдавать 3 дневный бан

3 --- за 10 ТК за неделю выдавать 7 дней бана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[SRR]
Бета-тестер
93 публикации
3 584 боя

По моим наблюдениям случайный тимкилл и тимдамаг довольно редкое явление, за исключением низких уровнях где игроки залипают в прицеле и не смотрят по сторонам. На высоких уровнях добрая половина тимдамага умышленная. Я сам не мало союзников утопил за все время т.к. играю долго, но ни разу не розовел, меня текущая система устраивает. Если разработчики хотят уменьшить количество намеренного тимкилла то надо увеличивать штрафы для тимкиллеров и увеличивать компенсацию для пострадавших.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 121 бой

 

для объективного обсуждения в обсуждении/голосовалке не хватает пункта "увеличить штраф от союзных торпед". 

 

А что дадут штрафы? Тимкиллер не сможет ничего заработать в бою ? Так ему класть на это, потому что сейчас ему вперло утопить союзника, а пофармит он в других боях где он не будет тимкилить, если ему это надо.

Тут или баны надо вводить или отключать урон по союзникам, другого уже ничего не придумать, как показал опыт других игр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 943
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 443 публикации
59 782 боя

Как вы одолели, а.

Сам эсминцевод, но почему не попадаю в своих? Вот не помню даже когда последний раз такое было. почему у меня не возникает таких проблем? 

вот случайно не потому ли что не кидаю со второй линии, и нахожусь на передовой где мне и место

 

Поиграйте на низких уровнях. Пишеш им в чат чтобы в пролив не лезли, пишеш что у противника 3 умиказе с 8 ми километровыми торпедами. Ан нет, лезут, попадают при этом под торпеды противников и союзные выпущенные из умиказе.

Меня 2 раза в барби цвет красили после игр в песочнице и 2 реза банили на 5 дней.

Изменено пользователем Sara_Kerrigan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

Штраф от торпед увеличить. Штраф от ПМК убрать совсем - оно принципиально не может прицельно стрелять по союзникам, но в силу своей косости может попасть в кого угодно. от ГК - не знаю, тут надо думать. Редко бывает, но все таки бывает, что союзник притерся к тебе бортом и ты случайно отстрелил ему пару антенн. Впрочем случайный залп гк по надстройкам, даже из гк Ямато, какого-то страшного урона нанести не сможет - сквозняки пройдут. Так что можно некий порог "простительного" урона из ГК прописать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций
425 боёв

Залипание в бинокль иногда единственный способ не потерять из прицела маневрирующую цель. И если кто-то притирается под борт, некоторое время снаряды цепляют его. Наверно, лучше запрещать пушкам стрелять, если на линии огня под боком появляется союзник, с соответствующим сообщением.

И аналогично, если траектория заведомо упирается в какой-нибудь остров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×