Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
69STALKER69

Нуэве де Хулио (бронепалубный крейсер)

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
308 публикаций
191 бой

Нуэве де Хулио или Nueve de Julio (бронепалубный крейсер)

ссылка на предыдущую тему
  Показать содержимое
Здравствуйте дорогие форумчане,я продолжаю свой рассказ о бронепалубных крейсерах Аргентины ХIX века
Изображение
Бронепалубный крейсер «Нуэве де Хулио» — крейсер аргентинских ВМС конца XIX века. Построен в единственном экземпляре. Являлся усовершенствованным вариантом крейсера «Вейнтисинко де Майо», принадлежал к так называемым «элсвикским» крейсерам, строившимся на экспорт британской компанией Sir W.G. Armstrong & Company. Его дальнейшим развитием стал крейсер «Буэнос-Айрес» также построенный фирмой Армстронга.
Проектирование и постройка
  Показать содержимое
Конструкция
  Показать содержимое
история и даты
  Показать содержимое
Служба
  Показать содержимое
Основные характеристики
  Показать содержимое
Вооружение
  Показать содержимое
источники
Изображение
в следующей теме я расскажу вам о продолжении судьбы Cruecero 9 de Lulio и других бронепалубный крейсер Аргентины!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[-KOC-]
Старший альфа-тестер
251 публикация
11 323 боя

Цитата

Он пробегается и рисует, и 25 апреля он объединяется с дружными угольниками, обращаясь к Амптон Роадс, где осуществился бы Морской Журнал.
Перевод Промпта или Google Переводчика? У меня мозг взорвался после этой фразы.... Вы бы хотя бы текст отредактировали.

Цитата

в следующей теме я расскажу вам о продолжении судьбы Cruecero 9 de Lulio и других бронепалубный крейсер Аргентины!
Моя будем ждать.
P.S. Оформлено хорошо.
Изменено пользователем CKOTUHA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
395 публикаций

разве Аргентина уже не была колонией в то время, и как у страны третьего мира хватило денег на это, наверное англичане помогли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
214 публикации

да, похоже дословный перевод, мозги сломаешь прежде чем сможешь понять о чём идёт речь

автор, исправьте текст, а то вам щас минусов насыпят.

Изменено пользователем prizrak83

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
308 публикаций
191 бой

Просмотр сообщенияCKOTUHA (06 Дек 2013 - 15:10) писал:

Перевод Промпта или Google Переводчика? У меня мозг взорвался после этой фразы.... Вы бы хотя бы текст отредактировали.

Моя будем ждать.
P.S. Оформлено хорошо.
тема будет создана обязательно и постораюсь без кривого перевода!
P.S.спасибо за понимание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
116 публикаций
1 239 боёв

наверно мало крейсеров было у вмс аргентины или нет автору +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
244 публикации

Просмотр сообщения69STALKER69 (06 Дек 2013 - 15:00) писал:

Его дальнейшим развитием стал крейсер «Буэнос-Айрес» также построенный фирмой Армстронга.
- как-бы эту сентенцию лучше выкинуть из текста, она не верна в том смысле, что Буэнос Айрес имел прототипом чилийский крейсер  Бланко Энкалада :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Просмотр сообщенияKAPYCTA_RYLIT (06 Дек 2013 - 15:13) писал:

разве Аргентина уже не была колонией в то время, и как у страны третьего мира хватило денег на это, наверное англичане помогли

Это сегодня крейсер - обязательно огромный и очень дорогой корабль. В те годы боевые корабли были ещё довольно примитивными и  сравнительно дешёвыми, в особенности такие бронепалубники, для которых не было нужно делать дорогую цементированную бортовую броню - броневая палуба была набрана из обычной мягкой никелевой конструкционной стали. Машины не слишком отличаются от используемых на торговом флоте, орудия за щитами - никаких сложных башенных установок, ПУАО и прочих ноу-хау...

Ну и потом, Латинская Америка это вообще особый случай, был даже такой термин - "южноамериканская дредноутная гонка". Сродни "спецальной олимпиаде", но всё же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
244 публикации

Просмотр сообщения3arpaDoTpRD (10 Дек 2013 - 17:20) писал:

... Машины не слишком отличаются от используемых на торговом флоте, орудия за щитами - никаких сложных башенных установок, ПУАО и прочих ноу-хау...
- вы  в курсе, что мягко говоря, вы не слишком компетенты в том, что пишите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Просмотр сообщенияbxm (10 Дек 2013 - 17:49) писал:

- вы  в курсе, что мягко говоря, вы не слишком компетенты в том, что пишите?
Ой, а может Вы ? И то, и то - голословно. Можете обосновать ?
Найдите у корабля башенные орудийные установки, укажите состав его системы УАО, объясните, чем КМУ данного корабля - огнетрубные цилиндрические котлы и вертикальные машины тройного расширения - принципиально отличались от КМУ судов тогдашнего торгового флота (заметьте, никто не говорит об унификации - речь идёт лишь о схожем технологическом уровне и, следовательно, сравнимой удельной стоимости). Объясните, почему элзвикских бронепалубников понастроили как собак нерезаных, если их сооружение было, с Ваших слов, столь технологически сложным мероприятием, совершенно не сравнимым со строительством торгового корабля (эпитет "пароход с пушками" придумал не я).
Заодно над орфографией поработайте...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
244 публикации

Просмотр сообщения3arpaDoTpRD (10 Дек 2013 - 17:59) писал:

Заодно над орфографией поработайте...
- для меня русский язык не родной :)


Просмотр сообщения3arpaDoTpRD (10 Дек 2013 - 17:59) писал:

Найдите у корабля башенные орудийные установки, укажите состав его системы УАО, объясните, чем КМУ данного корабля - огнетрубные цилиндрические котлы и вертикальные машины тройного расширения...
- по пунктам:
1 - башенные установки на бронепалубных крейсерах в обсуждаемый период не использовались, за редким исключением двух китайских бронепалубных крейсеров ;) , но и там башни как таковой не было :)
2 - про огнетрубные котлы в обсуждаемый период не совсем ясно вообще зачем вы упомянули, видимо для  красного словца
3 - про вертикальные машины тройного расширения улыбнуло, почему их неспользовали ранее вы видимо не догадываетесь :)  
4 - про СУАО, ужас какой, в обсуждаемый период-то, но помниться, на двух китайских крейсерах такая примитивная система была  с рождения...


Просмотр сообщения3arpaDoTpRD (10 Дек 2013 - 17:59) писал:

Объясните, почему элзвикских бронепалубников понастроили как собак нерезаных, если их сооружение было, с Ваших слов, столь технологически сложным мероприятием, совершенно не сравнимым со строительством торгового корабля
-  давайте так, вы мне цитату где Я это говорил, а я вам расскажу почему я этого написать не мог в принципе :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
244 публикации

Просмотр сообщения3arpaDoTpRD (10 Дек 2013 - 17:20) писал:

был даже такой термин - "южноамериканская дредноутная гонка". Сродни "спецальной олимпиаде", но всё же.
- это будет через 20 лет после того как крейсер войдёт в строй :) зачем вы путаете людей?...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
308 публикаций
191 бой
  В 10.12.2013 в 19:23:21 пользователь bxm сказал:

был даже такой термин - "южноамериканская дредноутная гонка". Сродни "спецальной олимпиаде", но всё же.
- это будет через 20 лет после того как крейсер войдёт в строй :) зачем вы путаете людей?...

а я смотрю вы хорошо разбираетесь в истории кораблестроения!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
308 публикаций
191 бой
:sad:а вот это здесь очень широко практикуется!если даже тема отличная все ровно найдутся те кто наставит минусов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×