Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
69STALKER69

Нуэве де Хулио (бронепалубный крейсер)

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
308 публикаций
191 бой

Нуэве де Хулио или Nueve de Julio (бронепалубный крейсер)

ссылка на предыдущую тему
Здравствуйте дорогие форумчане,я продолжаю свой рассказ о бронепалубных крейсерах Аргентины ХIX века
Изображение
Бронепалубный крейсер «Нуэве де Хулио» — крейсер аргентинских ВМС конца XIX века. Построен в единственном экземпляре. Являлся усовершенствованным вариантом крейсера «Вейнтисинко де Майо», принадлежал к так называемым «элсвикским» крейсерам, строившимся на экспорт британской компанией Sir W.G. Armstrong & Company. Его дальнейшим развитием стал крейсер «Буэнос-Айрес» также построенный фирмой Армстронга.
Проектирование и постройка

Проект «Нуэве де Хулио» стартовал в январе 1890 года с меморандума Филипа Уоттса совету директоров компании «Армстронг». В нём он рекомендовал незамедлительно, не дожидаясь заказа, заложить новый крейсер на освободившемся стапеле в Элсвике. Уоттс отмечал, что с точки зрения возможной продажи Королевскому флоту, разумнее приступить к строительству крейсера типа «Пёрл», три единицы которых фирма уже построила для британских военно-морских сил в Австралии. Вместе с тем, Уоттс указывал, что впечатление произведённое на военно-морские круги «Пьемонтом» и «Вейнтисинко де Майо» таково, что имеет смысл заложить ещё один подобный крейсер, скоростной, но с усиленной защитой и увеличенным запасом угля.
Изображение

Конструкция

«Нуэве де Хулио» стал несколько увеличенной версией «Вейнтисинко де Майо». Конструктивно он, в целом, повторял прототип. Точно также он не имел двойного дна в районе энергетической установки. Днище было обшито тиком и медными пластинами. Внешне «Нуэве де Хулио» отличался от предшественника более высокими дымовыми трубами.
Изображение
Любопытно, что хотя аргентинская сторона не настаивала на полномасштабных испытаниях корабля, компания их всё же произвела. По расчётам «Нуэве де Хулио» должен был разогнаться до 21,25 узла при естественной тяге и мощности машин 9000 л.с. С форсированием машин рассчитывали получить скорость 22,5 узла при мощности 13 500 л.с. Фактически, на испытаниях удалось достигнуть 21,98 узла при мощности 8878 л.с., а при мощности 14 185 л.с. крейсер развил 22,74 узла. При этом испытания проходили на мелководье и, по мнению специалистов, на большой воде скорость могла бы превысить 23 узла.

история и даты


Корабль начал строиться под руководством господина начальника Морской Комиссии в Лондоне, Коммодор Д. Энрике Г. Ховард. Его киль клался 15 октября 1891 и был брошен в июле 1892.
1892
Путешествие "Адмирала Brown" и "25 мая" он использован, чтобы приносить часть персонала нового крейсера, и командующий последнего — капитан корабля Д. Мартин Ривадавиа — назначенный контролирующий и новый командующий от "9 июля". Это было место в дешевых местах на арене в 1891, и когда прибыла комиссия, проведенная Капитаном Rivadavia (Лейтенант Корабля Betbeder, Младшего лейтенанта Диего К. Гарсия, Исмаэль Галиндес и Эксекиэль Guttero), очень скоро будет брошено, что не противоречило для того, чтобы ему были сделаны несколько изменений в шелуху, на опыте, подобранном в боевой группе его почти двойного.
1893
Он делает доказательства машин 24 января 1893 и 25 этого месяца те артиллерии. 24 ноября был признан как командующий Капитан корабля Д. Мартин Ривадавиа. Решенная его участие в празднествах, которые должны проводиться в Нью-Йорке в 1893, и будучи готов, чтобы отчаливать, садится Коммодор Д. Энрике Г. Ховард, в его характере представителя Морской Аргентины в вышеупомянутые празднества, которые осуществлялись в общей программе празднеств Открытия Америки.
Поддается река Tyne, колыбель корабля, 2 апреля 1893, и из-за Па-де-Кале он удаляется от Англии, в направлении Сан-Мигеля Азорских островов. Атлантический океан дает ему крещение с ненастьем нескольких дней, прибывая на остров 9 февраля, освежая продовольствие и делая уголь. Отчаливают 10 к Нью-Йорку, также с плохой погодой, подходя близко 17 и ставясь на якорь в реке Hudson вечером.Изображение
Он пробегается и рисует, и 25 апреля он объединяется с дружными угольниками, обращаясь к Амптон Роадс, где осуществился бы Морской Журнал. Они уведомляют, кроме американского угольника, английских кораблей "Blake", "Австралию", "Magicienne" и "Fartar"; русские: "Dimitri", "Donskoi", "Генерал Admi-ral" и "Rynda"; французы "Arethuse", "Hussard" и "Жан Барт"; итальянцы "Этна" и "Джованни Баусан"; испанцы "Инфанта Исабель", "Рейна Рехенте" и "Новая Испания" и бразильцы "Aquidaban", "Tiradentes" и "Республика".
24 мая, после более чем одного месяца постоянства в североамериканских водах, отчаливают к Буэнос-Айресу, делая масштабы в Сан Томаш (меньшие Антильские острова), встречаясь в Мартинике в плавучий маяк "Samborombón ' с аргентинским павильоном войны, и в ненадежных условиях, которые это принесли в срочный звонок. Он помогает этому ему, и отчаливают к Барбадосу где carbonea. 14 июня входят в Залив (Бразилия) и 18 в Рио-де-Жанейро и 27 входят в реку Ла-Плата, с очень небольшим количеством воды. 29 июня ставится на якорь напротив Острия Индеец, заканчивая так путешествие. Он присоединяется к угольнику, и пребывает в реке Ла-Плата, возможно не вмешиваясь в революционные события этого года. В декабре он в Монтевидео войдет в дамбу.
1894
Организовавшись Деления для маневров года, он назначен в 2? Деление, с крейсером "25 мая" и "Патагония", будучи знаком отличия ее. Он вмешивается в морской журнал от 14 октября и китайское Правительство предлагает покупать, вместе с "25 мая" и "Brown", оплачивая его цену, больше наценку £ 200.000 из-за трех. Операция, хотя она считается, не осуществляется. Форма делит этот год угольника Преподавания (2* вышеизложенное Деление), которое делает интенсивное обучение в море. Это ремонтируется в дамбе Cibils, Монтевидео. Поддерживает боевую группу Капитан Д. Мартин Ривадавиа.
1895
С января по март поддерживает боевую группу Капитан Rivadavia. Пребывает этот триместр, поставленный на якорь во Внешнем Рейде. Берет тогда его боевую группу Капитан корабля Д. Эдельмиро Коррея, осуществляя в апреле путешествие в Порт Belgrano. Возвращенный в Серебро, он упорствует до августа в Рейде. Берет на себя ответственность тогда боевой группы его 2 °, Лейтенант Корабля D. Onofre Betbeder, происходя в Монтевидео, где это ремонтируется и ремонтирует в дамбе Cibils. Возвращенный в Буэнос-Айрес, берет его боевую группу в октябре Капитан корабля Д. Атилио С. Барилари, переходя к тому, чтобы считать якорной стоянкой порт Ла-Платы.
Изображение
1896
Он объединяет 1* Деление угольника в операции, и с нею он обучает персонал в море. Под боевой группой Капитана Д. Атилио С. Барилари, лапой Ла-Платы в январе и он реализует круиз 80 дней по Порту Belgrano и Ma-dryn. С мая по август он пребывает поставленным на якорь в Рейде, осуществляя в сентябре путешествие в Рио-де-Жанейро, возвращенный, на котором он путешествует в Белый Залив. Он получает его павильон сражения в Рио, как подарок из Рио-де-Жанейро шашек, которые это вышили его рук. Он заканчивает год, поставленный на якорь во Внешнем Рейде.
1897
С января по апрель - его командующий Капитан корабля Д. Атилио С. Барилари, с interinato за счет Капитана корабля Д. Хуан А. Мартин. 7 апреля назначен его эффективный командующий Капитаном корабля Д. Эдуардо О'Коннор. Он объединяет 1* Деление, с "Буэнос-Айресом", "25 мая" и "Спора", до октября, в котором переходит к тому, чтобы быть флагман Деления Преподаванием, учрежденным из-за "25 мая", "Родина", "Освободите" и "Адмирал Brown". Он является поставленным на якорь во Внешнем Рейде с января по июнь и с октября по декабрь, и оставшейся части в рейде Ла-Плата или порт Буэнос-Айреса.
1898
Поддерживает его боевую группу до июля Капитан O'Connor, переходя к тогда тому, чтобы быть посланным за Капитана корабля Д. Иполито Олива. Начиная с 8 января он объединяет Деление Преподавание в операции из-за 80 дней на Юге — видеть Изучение 17.04 — возвращаясь из них в апреле, и направляя в его якорную стоянку Острия Камни.
1899
Боевую группу осуществляет Капитан корабля Д. Грегорио Агерриберри. В маневрах с его делением он прибывает в Ushuaia пребывая там в феврале и марте. В сентябре растворяется из-за экономики Деление реки Ла-Плата, которая объединялась, и перемещает в разоружение в Рио Сантьяго. Между маем и в этом месяце он был поставленным на якорь в порту Буэнос-Айреса, или в Рейде этой.
1910
Когда Деления учреждаются для года майского Столетия, включает в 2 ^ Деление и вручается его боевая группа Капитану корабля Д. Лоренсо Саборидо. Деления, мобилизованные О. Г. 47 910 учреждаются и "9 июля" он реализует следующий крейсер: Рейд Ла-Плата, Мар дель Плата, Гладкий Конец, Санта-Крус, Я Стесняю Его Maire, Хорошее Событие, Ushuaia, мыс Горн, Madryn, Рейд Ла-Плата. Он присутствует на празднествах Столетия, и начиная с 10 июня он переходит в ситуацию половины вооружения.
1911
Он остается, чтобы выполнять специальные порядки Министерства. Его командующий - Капитан корабля Д. Виргилио Морено Вера. Так он идет в Монтевидео в августе на отечественные уругвайские праздники и в Рио-де-Жанейро в ноябре. Она О. Г. 20 назначает ему знак Р. Т.: "К. Н.".
1912
Назначена в 2 ^ Деление, с военным портом в реке Ла-Плата. Поддерживает боевую группу Смуглый Капитан корабля Край. Он реализует с кораблями его Деления занятия из-за реки Ла-Плата, я бросаю, и в двух возможностях он проплывает воды Б. Н. П. П. в маневрах с угольником.
1913
Назначен командующий Капитан корабля Д. Ангэль Элиас. Он пребывает поставившим с другими крейсерами в Б. Н. Р. В. Он реализует два этапа моря с Флотом, и судоходство из-за реки Ла-Плата с его Делением. Его командующий начиная с октября - Капитан корабля J. Sancassanni, В ноябре (О. Г. 224 13) он назначается в Деление Обучения.
1914
Он упорствует в Делении Обучения (О. Г. 44 914) обучая персонал для нового броненосца "Rivadavia". Берет его боевую группу Капитан корабля Д. Хуан Санкассанни. Он действует с его Делением в Б. Н. П. Б. до июля, в которой, выполненной его задание, она растворена (О. Г. 125/14) и возвращается корабль тогда к Б. Н. Р. С., где он переходит в ситуацию половины вооружения. Он входит в общий ремонт в мастерских его основания.
Изображение
1915
В органической новости, которая применяется к угольнику по прибытию броненосцев (О. Г. 80, 915), занимает его место в 2 ^ Деление. Она О. Г. 4 это систематизирует как "крейсер". Боевая группа пребывает в руках Капитана Sancassanni. Он идет к Madryn с его Делением, в октябре. В ноябре он скапливается в Рио-де-Жанейро, для бразильских праздников ноября. Возвращается в Рио Сантьяго 21 декабря.
1916
Берет боевую группу Капитан корабля Д. Карлос Сомоса. В январе он реализует путешествие по морю, 4 недель, занимаясь кадетами Э. Н. М., прибывая в Порт Madryn. Она О. Г. 66 располагает в марте, который растворил Деление, в которое он принадлежит и преобразовывает угольник моря, это предназначая для Деления Обучение, с военным портом в Б. Н. П. Б. Он считает в общем мало морскую активность в год. В октябре берет его боевую группу Капитан корабля Д. Карлос М. Ограды и в декабре ему придали особое значение на Юге, в патрулируемый и бдительности.
1917
Она О. Г. 99/917 он преобразовывает угольник моря. учреждая этот крейсер 1? Деление той, в характере вспомогательного корабля. Они завершали ту же самую броненосцы Брюнет и Rivadavia. Он душит нефтяную забастовку в Коммодоре Ri-v adavia (октябре / в ноябрь). Он вмешивается в занятия этого года угольника, и в октябре освобождена его боевая группа, беря это господин Капитан Корабля Д. Габриэль Альбаррасин. В декабре, берет боевую группу Капитан корабля Д. Луис Орландини. В сентябре был назначенный командующий Капитаном корабля Д. Хулио Мендевилье. В комиссии действовал как таковой Капитан корабля Д. Артуро Куето (ноябрь).
1918
Из-за О. Г. 9/918 (11 января) он помещает это ему в приказы Министра Marina, и оставляет Военный Порт. Он упорствует в законченном вооружении. В мае — О. Г. 115/18 — вновь объединяет 1 ^ Деление угольника моря, возвращаясь в Военный Порт. В декабре назначен командующий Капитан корабля Д. Франсиско де ла Фуенте. В течение года его экипаж выполняет занятия, выстрел, и т.д. в водах из Серебра и Южного Атлантического океана.
1919
Он пребывает в ситуации вооружения, и организации угольника, принятого О. Г. 103/19 назначает в 2 ^ Деление угольника моря. Он был в Буэнос-Айресе для "трагической недели", будучи угощен бляхой его участием. Он реализует занятия, запрограммированные в водах Южного Атлантического океана включая я бросаю v бросание торпед.
1920
В феврале преобразовывается угольник, и этот крейсер не фигурирует уже между единицами сражения (О. Г. 64'920). Назначает командующий Капитана корабля Д. Энрике Пиате. Органическая новость конца года (О. Г. 226 20), он считает это как "учебный корабль". Он скапливается в Рио-де-Жанейро в ноябре, в отечественные праздники. В течение года он выполнил три этапа моря в Атлантическом океане.
1921
До мая он пребывает в ситуации предыдущего года и под той же боевой группой. 21 мая он получает порядок присоединяться к угольнику моря, в 2 ^ Деление той же самой, будучи назначен как командующий, Капитан корабля Д. Освальдо Фернандес (О. Г. 90 921). Он выполняет два этапа моря, в занятиях выстрела, судоходстве в угольнике, и так далее.
Изображение
1922
Продолжает в 2 ^ Деление угольника моря в законченном вооружении (О. Г. 37/922) и под боевой группой Капитана корабля Д. Освальдо Фернандес. В декабре, это затрагивают в Школу Морской Авиации, которая начинает функционировать в регулярной форме в Порту Belgrano. Он реализует путешествие в Ushuaia, чтобы подавлять коммунизм, в июле. Она O. Г. 80 это систематизирует как "крейсер".
1923
Считают это как учебный корабль, и следуют назначенный за человеком, имеющим отношение к Морской Авиации. У него нет практически активности в море. Ему не назначается боевая группа, будучи за счет Директора вышеупомянутой школы, Капитана корабля Д к Тадео Мендес.
1924
В равной ситуации, что предыдущий год: назначенный Школе Морской Авиации и без боевой группы. Она О. Г. 284/23 он считает это "учебным кораблем". Осуществляет его боевую группу Капитан корабля Д. Хуан Г. Ezquerra.
1925
Организация Морских Сил для этого года (О. Г. 20/925) он это размещает как "корабль в разоружении", зависимый от Морского Основания от реки Ла-Плата. Ему назначается снова боевая группа, возвращаясь к Капитану корабля Д. Франсиску де ла Фуенте.
1926
Пребывает в разоружении в Рио Сантьяго. В октябре они садятся (О. Г. 146 26) Школы Торпед, Электричества и Каптенармусов. Он не назначает себе уже боевую группу в корабль, и подает больше поселения, которое судна.
1927/1930
В 1929 назначается его последний официальный командующий: Капитан корабля Д. Родольфо Барилари. 1927, 1928 и 1929 год они никакой активности для корабля, который, не будучи вычеркнут, пребывает с недостаточной или никакой экипаж в Рио Сантьяго; в 1930 он был за счет Лейтенанта Фрегата Д. Хосе Р. Бланч, практически его последний командующий.
В 1930 признана его ситуация разоружения и из-за общего порядка 136'930 это вычеркивает. Указ даты 23 октября 1930 ратифицирует такое средство. Он пребывает в течение нескольких лет в его ситуации вычеркнутый, будучи отозваны его понемногу, кроме артиллерии, жизненных предметов машин, и т.д. Они остаются практически корабля шелуха v суперструктура, и он уступается в Военную Фабрику из Стали, и принесен во Внутреннюю гавань "И" Нового Порта.
Пока персонал вышеупомянутой фабрики это обтесывал в 1938 году они уступили какие-то листы отделения машин, будучи наводнен, v проваливаясь быстро. Это происходит 18 августа 1938, v из-за около десяти лет он продолжает занимать более 120 м. пружины.
Изображение
В 1947 начинается работа, чтобы этого снимать с мели, с помощью технического персонала и составными частями Министерства Работ по благоустройству и работой, осуществленной личным специалистом в спасании Флота, и очень особенно работа корабля спасания я "Продолжил" быть все это за счет Капитан-лейтенанта Д. Карлоса М. Bruzzone. Работа начинается в июне, и состоит в отрезании шелухи в двух под водой, и нос и корма снимают с мели по отдельности. Если он поворачивается в "Данные о корабле" v, читается экранирование, которое у него было, будет обдумано реализованное задание. Чтобы год ему удается закончить задание reflotamiento, и обе части — нос и корма — отбуксированы в сухой док Северной Внутренней гавани и там обтесаны. В капитана Bruzzone это поздравляется публично О. Г. из-за способности, показанной в законченной миссии (О. Г. 335/47). Заканчивается банкрот в печах Военной Фабрики из Стали.
Дополнительная информация: Состоит 9 ° корабль Флота, с именем в том, что он помнит отечественную аргентинскую дату.
Специальная библиография: "Крейсер 9 июля". Анонимный. Б. К. Н. Я беру 10.
Изображение
Нуэве де Хулио или Nueve de Julio так называли его на испанском языке
Приношу свои глубочайшие извинения за корявый перевод текста,данная тема была создана на испанском языке!

Служба


  • Класс и тип судна Бронепалубный крейсер
  • Организация Военно-морские силы Аргентины
  • Изготовитель Armstrong
  • Строительство начато январь 1891 года
  • Спущен на воду 26 июля 1892 года
  • Введён в эксплуатацию 27 января 1893 года
  • Статус Списан в 1930 году
Основные характеристики


  • Водоизмещение 3600 тонн
  • Длина 107,9 м
  • Ширина 13,41 м
  • Осадка 5,03 м
  • Бронирование Палуба — 42…89 мм (89…114 мм на скосах)
  • гласис — 127 мм
  • щиты орудий — 25 мм,
  • боевая рубка — 102 мм
  • Двигатели 2 паровые машины тройного расширения, 4 паровых котла
  • Мощность 14 500 л. с. (10,7 МВт)
  • Движитель 2
  • Скорость хода 22,25 узла (41,2 км/ч)
  • Дальность плавания 10 000 морских миль на 10 узлах
  • Экипаж 327 человек
Вооружение


  • Артиллерия 4 × 1 — 152-мм/40
  • 8 × 1 — 120-мм/40
  • 12 — 47-мм
  • Минно-торпедное
  • вооружение 5 × 1 — 450-мм торпедных аппарата
источники
Изображение
в следующей теме я расскажу вам о продолжении судьбы Cruecero 9 de Lulio и других бронепалубный крейсер Аргентины!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[-KOC-]
Старший альфа-тестер
251 публикация
10 587 боёв

Цитата

Он пробегается и рисует, и 25 апреля он объединяется с дружными угольниками, обращаясь к Амптон Роадс, где осуществился бы Морской Журнал.
Перевод Промпта или Google Переводчика? У меня мозг взорвался после этой фразы.... Вы бы хотя бы текст отредактировали.

Цитата

в следующей теме я расскажу вам о продолжении судьбы Cruecero 9 de Lulio и других бронепалубный крейсер Аргентины!
Моя будем ждать.
P.S. Оформлено хорошо.
Изменено пользователем CKOTUHA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
395 публикаций

разве Аргентина уже не была колонией в то время, и как у страны третьего мира хватило денег на это, наверное англичане помогли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
214 публикации

да, похоже дословный перевод, мозги сломаешь прежде чем сможешь понять о чём идёт речь

автор, исправьте текст, а то вам щас минусов насыпят.

Изменено пользователем prizrak83

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
308 публикаций
191 бой

Просмотр сообщенияCKOTUHA (06 Дек 2013 - 15:10) писал:

Перевод Промпта или Google Переводчика? У меня мозг взорвался после этой фразы.... Вы бы хотя бы текст отредактировали.

Моя будем ждать.
P.S. Оформлено хорошо.
тема будет создана обязательно и постораюсь без кривого перевода!
P.S.спасибо за понимание

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
116 публикаций
1 239 боёв

наверно мало крейсеров было у вмс аргентины или нет автору +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
244 публикации

Просмотр сообщения69STALKER69 (06 Дек 2013 - 15:00) писал:

Его дальнейшим развитием стал крейсер «Буэнос-Айрес» также построенный фирмой Армстронга.
- как-бы эту сентенцию лучше выкинуть из текста, она не верна в том смысле, что Буэнос Айрес имел прототипом чилийский крейсер  Бланко Энкалада :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Просмотр сообщенияKAPYCTA_RYLIT (06 Дек 2013 - 15:13) писал:

разве Аргентина уже не была колонией в то время, и как у страны третьего мира хватило денег на это, наверное англичане помогли

Это сегодня крейсер - обязательно огромный и очень дорогой корабль. В те годы боевые корабли были ещё довольно примитивными и  сравнительно дешёвыми, в особенности такие бронепалубники, для которых не было нужно делать дорогую цементированную бортовую броню - броневая палуба была набрана из обычной мягкой никелевой конструкционной стали. Машины не слишком отличаются от используемых на торговом флоте, орудия за щитами - никаких сложных башенных установок, ПУАО и прочих ноу-хау...

Ну и потом, Латинская Америка это вообще особый случай, был даже такой термин - "южноамериканская дредноутная гонка". Сродни "спецальной олимпиаде", но всё же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
244 публикации

Просмотр сообщения3arpaDoTpRD (10 Дек 2013 - 17:20) писал:

... Машины не слишком отличаются от используемых на торговом флоте, орудия за щитами - никаких сложных башенных установок, ПУАО и прочих ноу-хау...
- вы  в курсе, что мягко говоря, вы не слишком компетенты в том, что пишите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Просмотр сообщенияbxm (10 Дек 2013 - 17:49) писал:

- вы  в курсе, что мягко говоря, вы не слишком компетенты в том, что пишите?
Ой, а может Вы ? И то, и то - голословно. Можете обосновать ?
Найдите у корабля башенные орудийные установки, укажите состав его системы УАО, объясните, чем КМУ данного корабля - огнетрубные цилиндрические котлы и вертикальные машины тройного расширения - принципиально отличались от КМУ судов тогдашнего торгового флота (заметьте, никто не говорит об унификации - речь идёт лишь о схожем технологическом уровне и, следовательно, сравнимой удельной стоимости). Объясните, почему элзвикских бронепалубников понастроили как собак нерезаных, если их сооружение было, с Ваших слов, столь технологически сложным мероприятием, совершенно не сравнимым со строительством торгового корабля (эпитет "пароход с пушками" придумал не я).
Заодно над орфографией поработайте...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
244 публикации

Просмотр сообщения3arpaDoTpRD (10 Дек 2013 - 17:59) писал:

Заодно над орфографией поработайте...
- для меня русский язык не родной :)


Просмотр сообщения3arpaDoTpRD (10 Дек 2013 - 17:59) писал:

Найдите у корабля башенные орудийные установки, укажите состав его системы УАО, объясните, чем КМУ данного корабля - огнетрубные цилиндрические котлы и вертикальные машины тройного расширения...
- по пунктам:
1 - башенные установки на бронепалубных крейсерах в обсуждаемый период не использовались, за редким исключением двух китайских бронепалубных крейсеров ;) , но и там башни как таковой не было :)
2 - про огнетрубные котлы в обсуждаемый период не совсем ясно вообще зачем вы упомянули, видимо для  красного словца
3 - про вертикальные машины тройного расширения улыбнуло, почему их неспользовали ранее вы видимо не догадываетесь :)  
4 - про СУАО, ужас какой, в обсуждаемый период-то, но помниться, на двух китайских крейсерах такая примитивная система была  с рождения...


Просмотр сообщения3arpaDoTpRD (10 Дек 2013 - 17:59) писал:

Объясните, почему элзвикских бронепалубников понастроили как собак нерезаных, если их сооружение было, с Ваших слов, столь технологически сложным мероприятием, совершенно не сравнимым со строительством торгового корабля
-  давайте так, вы мне цитату где Я это говорил, а я вам расскажу почему я этого написать не мог в принципе :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
244 публикации

Просмотр сообщения3arpaDoTpRD (10 Дек 2013 - 17:20) писал:

был даже такой термин - "южноамериканская дредноутная гонка". Сродни "спецальной олимпиаде", но всё же.
- это будет через 20 лет после того как крейсер войдёт в строй :) зачем вы путаете людей?...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
308 публикаций
191 бой

был даже такой термин - "южноамериканская дредноутная гонка". Сродни "спецальной олимпиаде", но всё же.
- это будет через 20 лет после того как крейсер войдёт в строй :) зачем вы путаете людей?...

а я смотрю вы хорошо разбираетесь в истории кораблестроения!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
308 публикаций
191 бой
:sad:а вот это здесь очень широко практикуется!если даже тема отличная все ровно найдутся те кто наставит минусов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×