Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Просто должен быть между ней и вражескими эсминцами кордон в виде ваших, тогда у них будут брачные игры за твой ЛК. Впрочем в режиме с точками, с 30 узлами она может иметь этот кордон эсминцев, и отгонять условно контрящих эсминцев крузаков, ну и убежать тоже можно. Ну так теоритический, но на практике нужен ап ГК, пресловутая нормализация, как тут запрашивают, вполне решит некоторые проблемы.

 

Не всё так просто и радужно. Ап скорости не значит ап маневренности. Есть мысль, что скорость только навредит, надо смотреть на практике.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
142 публикации

Ibuki

  • 5 km ПВО DPS уменьшили с 83 до 53. Остальное без изменений.

Zao

              5 km ПВО DPS уменьшили с 125 до 80. Остальное без изменений.

 Вероятно буду осмеян, но кто допускает такой бред? 3,9" зенитки в полностью автоматизированной башне - единственное вменяемое крупнокалиберное японское орудие, которое по мнению самих японцев было их лучшим средством ПВО - в игре с 8-12 стволами имеет ДПС на уровне +/-  5 пушек  Флетчера? Л - логика. Я понимаю что аркада, но... в общем, слов нет.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
316
[-UNV-]
Участник
496 публикаций
9 857 боёв

Опять нерф пво Зао?Предыдущих нерфов не хватило чтоли?Нормальное там пво,че вы в самом деле.

11:11 Добавлено спустя 3 минуты
Блин,Зао венец японской ветки кр,перспективная разработка,на кой ляг снижать дальнюю ауру?Она и так не очень мощная.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Ох уж эта балансировка...

 

 Мало Демоенов и Балтиморов в боях? Порежем Зао и Ибуки, пусть на них тоже никто не играет, и вроде как баланс:trollface:

 

Taiho

  • 5 km ПВО DPS уменьшили с125 до 80. Остальное без изменений.

Hakuryu

  • 5 km ПВО DPS уменьшили с 250 до 160. Остальное без изменений

 Борьба с каннибализмом АВ - она такая.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
142 публикации

Taiho

  • 5 km ПВО DPS уменьшили с125 до 80. Остальное без изменений.

Hakuryu

  • 5 km ПВО DPS уменьшили с 250 до 160. Остальное без изменений

 Борьба с каннибализмом АВ - она такая.

Добавить сюда ещё бетонолёты  Эссекса и Мидвэя с конским хп :D Которым в общем-то пофиг на заградку и с текущими раскладами...

 Мало Демоенов и Балтиморов в боях? Порежем Зао и Ибуки, пусть на них тоже никто не играет, и вроде как баланс

 Ну ЦА ж не играет на КР, можно резать, чо. Толи дело порезать Яп. ЭМ уровней 8-10 - неее, это не путь джедаев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

Не всё так просто и радужно. Ап скорости не значит ап маневренности. Есть мысль, что скорость только навредит, надо смотреть на практике.

С этой разнице можно реализовать тактику, которую я показывал в видео на Тирпице. Там конечно же полно стёба, но для понимающих в механике игроков там лежит эксплойт: засвет 20 секунд, 30 узлов, 12 стволов - стреляем ОФС по Ямато  и отрываемся от него до ухода лампы, так делать до поджигателя, Ямато догнать Монтану не сможет. Скорость даст возможность быстрее оказывать там, где есть слабый противник, там крейсер например и т.д.

 

Но получается, что на Монтане нужно лучше понимать механику игры нежели на Ямато.

> Борьба с каннибализмом АВ - она такая.

Множителей заградки у японцев 1.75, у ЮЕС 1.25, у японцев под заградкой сбивает получше, итого ПВО обоих делают одинаковым.

Изменено пользователем anonym_zZxkRkj66HUJ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

 

Buffs:

  • New Mexico ​Hull C - some single-mount Oerlikon -[become]-> twin-mount Oerlikon. AA goes to 58/75/60 (outer/mid/inner AA ring, add up for total AA, and check in-game stats for current AA)

  • Cleveland - 127mm DP has 5km range as secondary armament. (was 4km)

  • Colorado ​Hull C- some single-mount Oerlikon --> twin-mount Oerlikons, some twin-mount Bofors --> quad-mount Bofors. AA goes to 58/161/133.

  • N. Carolina​ Hull A - ALL Bofors --> quad-mount Bofors. AA goes to 151/159/166. 127 DP has 5km range as secondary. (was 4.5km)

  • N. Carolina Hull B - more quad Bofors!. AA goes to 151/239/158. DP buffs.

  • ​Iowa Hull A - ALL Bofors --> quad-mount Bofors. AA goes to 151/223/76 ​Max speed goes to 33knot with engine upgrade. DP has 6km range as secondary.

  • Iowa Hull B - more quad Bofors AA goes to 151/286/176. DP and speed buffs.

  • Iowa Hull C - more and more quad Bofors. AA goes to 151/302/195 (a total of 19 quad Bofors installed, historical config. Hurray!). DP and speed buffs.

  • Montana -​ Get 1 more quad Bofors to surpass Iowa. (20 mounts, was 19, guess where is the new Bofors installed ;) AA goes to 157/318/194. Maximum speed goes to 30knot. 127mm DP has 6km range as secondary. (was 5km)

  • Ishizuchi - Now she has AA! AA goes to 6/0/0 (go and get your first plane shotdown in Ishizuchi)

  • Myogi Hull C - has more 25mm AA gun installed, and say bye-bye to small caliber AA guns. AA goes to 15/40/0.

  • Kuma Hull B - more AA guns! AA goes to 0/30/5.

  • Furutaka - the old Hull C is her new Hull B, and the new Hull C comes with 3 twin-mount main turrets! (30s/180deg, 36s for single-mount turrets) Reload time is independent from the Hull upgrade, 200mm shell always takes 22s to reload and 203mm takes 15s. AA goes to 20/20/7.

  • Fuso Hull B - more small caliber AA guns! AA goes to 40/14/35.

  • Fuso Hull C - bye-bye small caliber AA guns! AA goes to 40/81/0.

  • Aoba Hull A - now uses the same DP as Furutaka Hull C. AA goes to 20/10/53. She now has more hit point. (30500, was 26300)

  • Aoba Hull B - has more hit point. (31900, was 30500)

  • Nagato Hull B - more 25mm AA guns! AA goes to 40/70/0. And she now has turrets with rangefinders!

  • Nagato Hull C - more 25mm AA guns! AA goes to 40/188/0.

  • Amagi Hull C - more 25mm AA guns! AA goes to 81/215/0​.

  • Hipper -​ Hull C (new). With powerful AA guns. AA goes to 100/135/53 (See below for her Hull B stats).

  • Roon Hull B -​ More AA guns! AA goes to 100/165/60. (See below for her Hull A stats).

  • From Hipper Hull B all the way to Hindenburg - HE ammo changed to "203mm Spr.gr. L/4.7 Kz." (2500 13%, was 2300 11%, spam the HE!)

  • U.S.S.R. ships - Global buff to three AA guns. 37mm 70-K AA gun has range increased to 3.2km (was 2km). 37mm 66-K and 37mm 46-K AA gun have range increased to 3.5km (was 3.2km). Check in-game to see who are affected.

  • Moskva - 130mm DP has 6.5km as secondary. (was 5km, U.S.S.R over U.S. indeed, play soviet ships for the win!)

Tweaks:

  • Karlsruhe - armor scheme changed.

  • Konigsberg Hull B - removed some AA guns for a new catapult and catapult fighter consumables. AA downs to 24/10/12. Armor scheme changed.

  • Nurnberg - Hull C (new). Removed two torpedo tubes and catapults for additional AA guns. AA goes to 32/60/89. The total research cost is unchanged.

  • Hipper Hull B - ALL 20mm Flak 38 --> 37mm Flak 30. AA downs to 100/55/52 (enhanced mid ring but nerfed inner ring).

  • Hindenburg - ALL 40mm Flak 28 --> 7 new twin-mount 55mm Gerat 58. AA downs to 133/206/72 (but mid ring now has consistent range of 5km, consider it a tweak).

Nerfs:

  • Roon Hull A - 37mm Flak LM/42 --> 20mm Flak 38. AA downs to 100/117/30. (enhanced inner ring but nerfed mid ring, consider it a nerf).

  • Japanese ships - Global nerf to 100mm DP. It lost 36% of its original AA strength. (13.3dps each mount, was 20.8). (Zao, Ibuki, Taiho and Hakuryu are affected, do your math to see how bad the nerf is)

Сейчас на отдыхе в другой стране, так что пишу с телефона и нет возможности все переводить. Поэтому даю инфо на языке оригинала. Там многое объясняется и кое что дополняется. 

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

С этой разнице можно реализовать тактику, которую я показывал в видео на Тирпице. Там конечно же полно стёба, но для понимающих в механике игроков там лежит эксплойт: засвет 20 секунд, 30 узлов, 12 стволов - стреляем ОФС по Ямато  и отрываемся от него до ухода лампы, так делать до поджигателя, Ямато догнать Монтану не сможет. Скорость даст возможность быстрее оказывать там, где есть слабый противник, там крейсер например и т.д.

Но получается, что на Монтане нужно лучше понимать механику игры нежели на Ямато.

> Борьба с каннибализмом АВ - она такая.

Множителей заградки у японцев 1.75, у ЮЕС 1.25, у японцев под заградкой сбивает получше, итого ПВО обоих делают одинаковым.

 

Ямато не нужно догонять, ему даже положение в пространстве не нужно менять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

Ямато не нужно догонять, ему даже положение в пространстве не нужно менять.

Ну Тайхо и Эссекс например, Эссексу проще уничтожать вожделенные ЛК, а Тайхо эсминцы, но второе же тяжелее. Вот и два линкора с разной спецификой, второй, естественно сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Ну Тайхо и Эссекс например, Эссексу проще уничтожать вожделенные ЛК, а Тайхо эсминцы, но второе же тяжелее. Вот и два линкора с разной спецификой, второй, естественно сложнее.

 

Вот только американским крейсерам в подобном раскладе дали нормализацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

Я очень надеюсь что разработчики передумают нерфить пво хайлевельным крейсерам. Они с ним живут хотя бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
604 публикации

А Гинденбургу за что ПВО отрезать? Циркуляция и время перекладки и так больше Москвы (которая больше размером) так еще и пару циферок ПВО отнимают. Пока соберешься с желанием и докачаешься, технику 22 раза понерфят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 219
[FE_B]
Бета-тестер, Коллекционер
2 926 публикаций

Монтана страдала от ямато,  ок   - апнем пво и скорость,  зато потом "Почему то онлайн упал, мы ведь все делаем для игроков!".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
246 публикаций
3 675 боёв

Хакирю с Тайхой то за что??? Ибуки... Ой все. Не дай Бог такой патч увидеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 807 публикаций

 

Вот только американским крейсерам в подобном раскладе дали нормализацию.

А могли просто улучшить баллистику, но ввели что-то вдовесок.

 

Хакирю с Тайхой то за что??? Ибуки... Ой все. Не дай Бог такой патч увидеть.

У них модификатор заградки 1.75, за что? Ну наверное сбивали лучше американцев. 

 

А чем же ПВО Ибуки было надобно? Кто-то в здравом уме и добром здравии делал из них ПВО-баржи?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
Старший альфа-тестер
984 публикации
21 064 боя

Ребят, не спешите с выводами. Дождемся как минимум бюллетеня разработчиков, я уже не говорю про патчноут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[LKB]
Участник
663 публикации
7 033 боя

наконец то амерам ЛК апнут ПВО, это ведь их самое больное место, и только приятный ГК и точность заставляли играть на них

 

Ты это серьёзно написал или умеешь в сарказм?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
707 публикаций
5 062 боя

 

А чем же ПВО Ибуки было надобно? Кто-то в здравом уме и добром здравии делал из них ПВО-баржи?

 

 

Ибуки - это первый японский крейсер за два уровня (может и за 3, но Аобу, к сожалению, я практически не помню), который может в ПВО. Большей частью под заградкой, конечно, но самолеты одноуровневых авианосцев сбиваются лучше, чем на Могами и Миоко. Даже без соответствующих перков. 

Пусть фишка этого крейсера и не в ПВО, но оно является чертовски приятным бонусом, без которого играть придется исключительно от маневренности. Это немного обидно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[Z-V]
Старший альфа-тестер
618 публикаций

О да, после 5.3 иваки сбивал много самолетов :trollface

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×