Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
qmaniakp

Система прицеливания и механика пробития.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

133
[STBNG]
Участник
200 публикаций
6 031 бой

Установив мод на трассеры стал замечать интересную картину. Снаряды при подлете к цели меняют свою траекторию, просто пикируют резко вниз. Видно как трассер рисует дугообразную линию на всем пути и подлетая к цели дуга ломается и снаряд прямой линией пикирует к цели. Особенно заметно когда стреляют по тебе. Это раз. Относительно системы пробития тоже наблюдаю интересную картину. Была ситуация, я на Норке подхожу к Ямато на 10 км и он стоит боком. Прицел на ватер линию, а он четко бочком ко мне и я уже потираю руки от предвкушения цитаделей. И опаа сквозняк, 1300 нате вам!!! На Ямато четко в месте попадания проглядываются 3 переливающихся отметины на ватерлинии с небольшим разбросом по вертикали и соответствующим по горизонтали. СКВОЗНЯК!!!! Вы серьезно? Следующий выстрел не меняя точку прицеливания (благо стрелял по башенно) и цитадель... Причем вся это радость сопровождалась 2мя из 3х не пробитиями (в ГК у Норки 3 ствола). Как же устроена система наведения и пробития? У меня четко корениться мнение, что как в игровых автоматах! Дернул рычаг однорукого бандита и тебе джек-пот или лимон, вишенка, банан... Уважаемые разработчики выдайте пожалуйста разъяснения и описание вашей системы полета снаряда...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

Установив мод на трассеры стал замечать интересную картину. Снаряды при подлете к цели меняют свою траекторию, просто пикируют резко вниз. Видно как трассер рисует дугообразную линию на всем пути и подлетая к цели дуга ломается и снаряд прямой линией пикирует к цели. Особенно заметно когда стреляют по тебе. Это раз. Относительно системы пробития тоже наблюдаю интересную картину. Была ситуация, я на Норке подхожу к Ямато на 10 км и он стоит боком. Прицел на ватер линию, а он четко бочком ко мне и я уже потираю руки от предвкушения цитаделей. И опаа сквозняк, 1300 нате вам!!! На Ямато четко в месте попадания проглядываются 3 переливающихся отметины на ватерлинии с небольшим разбросом по вертикали и соответствующим по горизонтали. СКВОЗНЯК!!!! Вы серьезно? Следующий выстрел не меняя точку прицеливания (благо стрелял по башенно) и цитадель... Причем вся это радость сопровождалась 2мя из 3х не пробитиями (в ГК у Норки 3 ствола). Как же устроена система наведения и пробития? У меня четко корениться мнение, что как в игровых автоматах! Дернул рычаг однорукого бандита и тебе джек-пот или лимон, вишенка, банан... Уважаемые разработчики выдайте пожалуйста разъяснения и описание вашей системы полета снаряда...

 

Я говорил тебе...не ставь, расстроишься)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Установив мод на трассеры стал замечать интересную картину. Снаряды при подлете к цели меняют свою траекторию, просто пикируют резко вниз. Видно как трассер рисует дугообразную линию на всем пути и подлетая к цели дуга ломается и снаряд прямой линией пикирует к цели. Особенно заметно когда стреляют по тебе. Это раз. Относительно системы пробития тоже наблюдаю интересную картину. Была ситуация, я на Норке подхожу к Ямато на 10 км и он стоит боком. Прицел на ватер линию, а он четко бочком ко мне и я уже потираю руки от предвкушения цитаделей. И опаа сквозняк, 1300 нате вам!!! На Ямато четко в месте попадания проглядываются 3 переливающихся отметины на ватерлинии с небольшим разбросом по вертикали и соответствующим по горизонтали. СКВОЗНЯК!!!! Вы серьезно? Следующий выстрел не меняя точку прицеливания (благо стрелял по башенно) и цитадель... Причем вся это радость сопровождалась 2мя из 3х не пробитиями (в ГК у Норки 3 ствола). Как же устроена система наведения и пробития? У меня четко корениться мнение, что как в игровых автоматах! Дернул рычаг однорукого бандита и тебе джек-пот или лимон, вишенка, банан... Уважаемые разработчики выдайте пожалуйста разъяснения и описание вашей системы полета снаряда...

ТС то что видите вы куда и как попал снаряд не отображает то, что видит сервер. Полет снаряда в вашем клиенте это просто анимация для вас. 

Обосную.

Если после выстрела отрубить иннет резко, то все корабли остановятся, а снаряды будут лететь дальше - их полет не синхронизируется с сервером. Так же бывает что на моем экране все снаряды легли в "молоко" а всплывают цитадельки или пробития. Ну думаю вы и сами это замечали.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 774
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

Куда хотят,туда и летят.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
599
Участник, Коллекционер
1 155 публикаций

ТС то что видите вы куда и как попал снаряд не отображает то, что видит сервер. Полет снаряда в вашем клиенте это просто анимация для вас. 

 

вот это поворот:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 159 публикаций
20 921 бой
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 707 боёв

это значит, что ориентироваться на полет снарядов безтолку???.

То есть мы бахнули, сервак УЖЕ знает куда мы попадем, а анимация чисто так, не для процесса дальнейшей корректировки выстрела?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 Установив мод на трассеры стал замечать интересную картину. Снаряды при подлете к цели меняют свою траекторию, просто пикируют резко вниз. Видно как трассер рисует дугообразную линию на всем пути и подлетая к цели дуга ломается и снаряд прямой линией пикирует к цели. Особенно заметно когда стреляют по тебе. Это раз.

 

ГЫ! Нужно погуглить слово "баллистика" - много нового узнаете для себя!

Если коротенько, то на больших дальностях так и есть.

Изменено пользователем ImConduktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

это значит, что ориентироваться на полет снарядов безтолку???.

То есть мы бахнули, сервак УЖЕ знает куда мы попадем, а анимация чисто так, не для процесса дальнейшей корректировки выстрела?

 

противник маневрирует, потому куда попадут снаряды знает только сервер, а вот будет ли в это время там противник не знает никто. 

Скажем так при вашем выстреле есть элипс разброса, площадь покрытия. Так что внутрь этого элипса все ваши плюшки и залетят, но то что будете видеть вы куда они прилетели может отличаться от того, что увидит сервер, потому такой казус получается. Пруфов нет. все найдено опытным путем.  

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[STBNG]
Участник
200 публикаций
6 031 бой

 

противник маневрирует, потому куда попадут снаряды знает только сервер, а вот будет ли в это время там противник не знает никто.

Скажем так при вашем выстреле есть элипс разброса, площадь покрытия. Так что внутрь этого элипса все ваши плюшки и залетят, но то что будете видеть вы куда они прилетели может отличаться от того, что увидит сервер, потому такой казус получается. Пруфов нет. все найдено опытным путем. 

 

 

Предлагаю вам провести эксперимент: Возьмите стоящий корабль в прицел и стрельните залпом, снимите не двигая прицел с корабля (клавиша "Х" английская) и снова стрельните. Результат будет занимательный....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Предлагаю вам провести эксперимент: Возьмите стоящий корабль в прицел и стрельните залпом, снимите не двигая прицел с корабля (клавиша "Х" английская) и снова стрельните. Результат будет занимательный....

 

в игре есть автоприцел по дальности подчеркиваю только по дальности и он относительно слабый, он же магнит. 

Зачем нажимать Х? попробуйте в треньке стрельнуть в союзника эффект тот же. 

Если бы не было этого магнита вы бы с такими разбросами с 7км линкором в крейсер мазали каждый второй залп.

Но даже с магнитом никто не гарантирует, что часть снарядов будет рассеяна в пределах элипса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[PHLS]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 841 публикация

 

Предлагаю вам провести эксперимент: Возьмите стоящий корабль в прицел и стрельните залпом, снимите не двигая прицел с корабля (клавиша "Х" английская) и снова стрельните. Результат будет занимательный....

 

Разница разброса будет в 2 раза в сторону увеличения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
133
[STBNG]
Участник
200 публикаций
6 031 бой

 

в игре есть автоприцел по дальности подчеркиваю только по дальности и он относительно слабый, он же магнит.

Зачем нажимать Х? попробуйте в треньке стрельнуть в союзника эффект тот же.

Если бы не было этого магнита вы бы с такими разбросами с 7км линкором в крейсер мазали каждый второй залп.

Но даже с магнитом никто не гарантирует, что часть снарядов будет рассеяна в пределах элипса.

 

 

Разница разброса будет в 2 раза в сторону увеличения.

 

Так получается казино? Прямота моих рук не влияет на точность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

 

Так получается казино? Прямота моих рук не влияет на точность?

 

прямота ваших рук это правильно взятое упреждение, а вот сработает ли рулетка 3 банана или 3 клубнички тут увы да от вас это не зависит. Только шанс БИНГО! при правильно упреждении очень высок, намного выше 50-60% а вот если упреждение неправильное то и шанс соответственно низок, так как может задеть только шальным снарядом который из за разброса отлетел чуть в сторону от прицела.

 

Да я не истина в последней инстанции, может разработчики, что то еще напишут или опровергнут, то что я писал, но я пишу то, что вы можете проверить сами в игре, как говорится увидеть своими глазками.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 099
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 450 публикаций
10 334 боя

это значит, что ориентироваться на полет снарядов безтолку???.

То есть мы бахнули, сервак УЖЕ знает куда мы попадем, а анимация чисто так, не для процесса дальнейшей корректировки выстрела?

 

Как это без толку? Время полёта снаряда может быть 15 секунд и даже больше, за это время вполне можно уклониться.

Сервак уже знает, в какую точку карты прилетит снаряд, а то, будет ли там ваш корабль в этот момент - зависит уже только от вас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 707 боёв

я имел ввиду следить для того чтоб корректировать не упреждение правильное, а вертикальную наводку, нащупать циту.

Ведь если снаряды летят не реальными траекториями, то как узнать через борт войдет или палубу?

Тут прочитал что снаряды на близких (вот вопрос, какие близкие для ЛК дистанции, примерно хоть?) дистанциях взводить о воду?? но при существующем разбросе эллипса они и так в воду лягут.. часть

Изменено пользователем vvowikus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

я имел ввиду следить для того чтоб корректировать не упреждение правильное, а вертикальную наводку, нащупать циту.

Ведь если снаряды летят не реальными траекториями, то как узнать через борт войдет или палубу?

Тут прочитал что снаряды на близких (вот вопрос, какие близкие для ЛК дистанции, примерно хоть?) дистанциях взводить о воду?? но при существующем разбросе эллипса они и так в воду лягут.. часть

если не путаю то близкие для ЛК это кинжальные дистанции ближе 5 или 6 км. (на которых резко возрастает точность выстрела) И поверьте прицел по ватерлинии берите всегда на линкоре если стреляете ББ в борт. Только по эмам лучше целиться в середину.

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
2 242 боя

Система прицеливания косячная с последней обновы стала.... динамический прицел глючный. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×