Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_tabu6ZuW1LuM

Когда уже починят управление авиагруппами?

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 960
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Надоело!

Клинит отдачу команды последней группе!

Она или вообще ее не воспринимает или выполняет команду предыдущей группы во время ручного наведения!

Почему   я за 15-20 сек перед подлётом к цели не могу отдать вручную команды?

ПОчему у меня всё время авиагруппа 5 атакована, даже если она сидит на авианосце?

Вместо того чтобы раз в неделю патчи клепать - лучше бы не ломали то, что уже есть!

 

Как делают корабли. (Оффтоп взято из ВК)

 

 

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".

 

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:

наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

 

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]

оформите баг чтобы исправили а то позоримся

 

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

 

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]

Надо нанести на самолеты две белые полосы.

 

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

 

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо! 

 

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]

нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

 

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

 

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]

можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо! 

 

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"

А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

 

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

 

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

 

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]

Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски. 

 

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Вдоль или поперек?

 

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]

Вдоль или поперек?

 

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Поперек

 

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]

Поперек

 

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.

Готово

 

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.

Не видно что-то

 

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:

Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

 

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:

В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

 

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:

Вы, простите, в каком проекте работаете?

 

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:

World of Warships

 

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]

Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

 

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]

Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

 

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]

Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

 

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:

Упс... сорька. Опять не тому перекинул.

 

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]

Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

 

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.

Клево

 

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.

Почему закрыли несделанный таск?

 

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:

Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

 

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:

Ааааа... я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.

Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

 

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.

Сделано

 

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.

Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

 

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Я не понимаю, в чем дело.

 

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Боря, проверь, в чем там дело.

 

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

 

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

 

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.

Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

 

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

 

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет. 

Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

 

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

 

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована. 

 

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

 

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]

как там насчет эскиза?

 

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца. 

Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой. 

Ночью работать больше не буду (((((((

 

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

 

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH

высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

 

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

 

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:

Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли... 

 

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

 

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]

Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

 

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Прописал пулеметам дамаг 231

 

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.

Теперь все должно быть в порядке.

 

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:

После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится. 

Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ  В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.

Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо. 

Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить. 

 

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]

Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

 

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.

По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить. 

Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.

Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра. 

 

03.07.13 18:01 Elena Ivanova [community manager] changed priority to VERY HIGH

просьба ускориться нас опять в интернете ткнули носом в этот позор не те полоски мне стыдно за тот отстой что мы делаем аааааааааа

 

03.07.13 19:39 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Хак не прокатил. Надо всю архитектуру движка менять, чтобы можно было динамически оверрайдить коллизии в текстурах. Иначе ничего не получится. А это работы на полгода.

 

04.07.13 10:13 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Slava Makarov [makarovslava]

Такие решения должны приниматься на высшем уровне. 

Ну что, отодвигаем альфу на полгода? 

Слава, жду решения. 

 

04.07.13 10:22 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to SerB [vice makarovslava]

Извините, что беспокою.

Это очень важный и срочный баг, его фикса ждут уже больше года. 

Вы не знаете, где Слава Макаров?

 

04.07.13 10:28 SerB [vice makarovslava] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Нет, я не знаю, где Слава Макаров. 

 

04.07.13 10:37 Slava Makarov [makarovslava] commented:

Извините, что не сразу ответил. Я тут подумал и решил, что проще забанить того неприятного человека.

Белые полоски делать не надо, всем отбой. Пойду думать, как бан обосновать. 

 

04.07.13 10:39 Slava Makarov [makarovslava] closed issue.

 

04.07.13 18:21 Alexandra Lebedeva [2d artist] reopened issue:

Как не надо? (((((((( А зачем же я вчера всю ночь эскиз рисовала? ((((((((

Хотела сюрприз сделать ((((((

 

04.07.13 18:27 Alexander Rozhko [art director] commented:

Скинь эскиз на сетевой диск посмотреть. Может, куда-нибудь пристроим. 

 

04.07.13 18:34 Alexander Rozhko [art director] commented:

А почему там не две белых полоски, а три оранжевых звездочки?

 

04.07.13 20:48 Alexandra Lebedeva [2d artist] commented:

Я - художник, а не маляр... ((((((( Я творчески переосмыслила... ((((( Я хочу, чтобы у нас была красивая игра... (((((((

 

 

 

 

«Ошибка №13371» («Error №13371»)3

 

Изменено пользователем Yalomishte
Содержание нецензурных слов в тексте
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

Пруфы? Я кидал скрин, где я повернул маркер сброса торпед, чтоб торпеды попали в борт. Итог: торпеды скинулись вдоль цели просто пройдя слева и справа. Цель афк...

 

я могу наделать таких видео, где группа тупо не слушается 

 

На карте Пролив регулярно авигруппы застревают в воздухе.

И висят пока не будут уничтожены даже катапультным истребителем, просто висят, не маневрируют когда их атакуют и не ведут огонь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

Пруфы?

 

А кинь еще разок. Вечером займусь проверками, твой тоже в репорт добавлю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
203 боя

 

А кинь еще разок. Вечером займусь проверками, твой тоже в репорт добавлю.

 

так сейчас сами игроки занимаются исправлениями, разработчикам все равно что ли.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв

так сейчас сами игроки занимаются исправлениями

 

Простые игроки за баги получают плюшки.

А у нас это работа - баги искать, окультуривать и отправлять в QA так, чтобы баг сразу повторился. Чем полнее и точнее описание тем быстрее студийные тестеры (отдел QA) его исправят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

 

Как делают корабли. (Оффтоп взято из ВК)

 

 

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".

 

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:

наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

 

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]

оформите баг чтобы исправили а то позоримся

 

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

 

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]

Надо нанести на самолеты две белые полосы.

 

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

 

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо! 

 

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]

нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

 

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

 

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]

можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо! 

 

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"

А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

 

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

 

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

 

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]

Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски. 

 

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Вдоль или поперек?

 

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]

Вдоль или поперек?

 

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Поперек

 

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]

Поперек

 

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.

Готово

 

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.

Не видно что-то

 

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:

Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

 

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:

В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

 

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:

Вы, простите, в каком проекте работаете?

 

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:

World of Warships

 

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]

Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

 

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]

Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

 

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]

Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

 

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:

Упс... сорька. Опять не тому перекинул.

 

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]

Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

 

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.

Клево

 

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.

Почему закрыли несделанный таск?

 

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:

Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

 

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:

Ааааа... я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.

Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

 

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.

Сделано

 

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.

Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

 

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Я не понимаю, в чем дело.

 

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Боря, проверь, в чем там дело.

 

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

 

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

 

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.

Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

 

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

 

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет. 

Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

 

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

 

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована. 

 

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

 

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]

как там насчет эскиза?

 

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца. 

Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой. 

Ночью работать больше не буду (((((((

 

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

 

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH

высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

 

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

 

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:

Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли... 

 

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

 

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]

Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

 

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Прописал пулеметам дамаг 231

 

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.

Теперь все должно быть в порядке.

 

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:

После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится. 

Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.

Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо. 

Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить. 

 

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]

Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

 

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.

По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить. 

Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.

Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра. 

 

03.07.13 18:01 Elena Ivanova [community manager] changed priority to VERY HIGH

просьба ускориться нас опять в интернете ткнули носом в этот позор не те полоски мне стыдно за тот отстой что мы делаем аааааааааа

 

03.07.13 19:39 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Хак не прокатил. Надо всю архитектуру движка менять, чтобы можно было динамически оверрайдить коллизии в текстурах. Иначе ничего не получится. А это работы на полгода.

 

04.07.13 10:13 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Slava Makarov [makarovslava]

Такие решения должны приниматься на высшем уровне. 

Ну что, отодвигаем альфу на полгода? 

Слава, жду решения. 

 

04.07.13 10:22 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to SerB [vice makarovslava]

Извините, что беспокою.

Это очень важный и срочный баг, его фикса ждут уже больше года. 

Вы не знаете, где Слава Макаров?

 

04.07.13 10:28 SerB [vice makarovslava] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Нет, я не знаю, где Слава Макаров. 

 

04.07.13 10:37 Slava Makarov [makarovslava] commented:

Извините, что не сразу ответил. Я тут подумал и решил, что проще забанить того неприятного человека.

Белые полоски делать не надо, всем отбой. Пойду думать, как бан обосновать. 

 

04.07.13 10:39 Slava Makarov [makarovslava] closed issue.

 

04.07.13 18:21 Alexandra Lebedeva [2d artist] reopened issue:

Как не надо? (((((((( А зачем же я вчера всю ночь эскиз рисовала? ((((((((

Хотела сюрприз сделать ((((((

 

04.07.13 18:27 Alexander Rozhko [art director] commented:

Скинь эскиз на сетевой диск посмотреть. Может, куда-нибудь пристроим. 

 

04.07.13 18:34 Alexander Rozhko [art director] commented:

А почему там не две белых полоски, а три оранжевых звездочки?

 

04.07.13 20:48 Alexandra Lebedeva [2d artist] commented:

Я - художник, а не маляр... ((((((( Я творчески переосмыслила... ((((( Я хочу, чтобы у нас была красивая игра... (((((((

 

 

 

Я не знаю, утекло это или гэг.

Но впечатление аутентичности 100%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Реально.. много глюков с этим управлением авиагруппами. А еще бесит, что по первому Шифту переход не на группу, вид сверху (чтоб удобно в режиме боя), а на мультяшный вид сзади, который может и хорошо, когда нет самолетов противника и ты любуешься на автосброс, но совершенно не играбелен!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[X-MEN]
Участник, Коллекционер
72 публикации
12 815 боёв

Да, замечал иногда(до последнего патча) что-то подобное, что автосброс с трудом получается заменить на ручной. Несколько первых кликов просто не дают результата, закликивать приходится.

 

И как минимум пару раз зависали истребители, летая по кругу и не реагируя на дальнейшие команды, когда несколько раз часто кликаешь, чтобы сменить место для шквального огня. Зона шквального огня так и продолжает светиться, но команду не выполняют. Шквальным огнём другого звена сбивать приходилось, обычной атакой даже противник похоже их сбить не мог(как и во время выполнения нормального шквального огня, впрочем)

 

Что при изменении приказа в самую последнюю секунду маркер изменяется, а результат нет - давно наблюдал, но считал это нормальным, иначе нечестно корректировали бы без перезахода.

Изменено пользователем Ryuu_kun

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×