4 [SELPO] TIM_IE Участник 6 публикаций 20 528 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 21 май 2016, 04:01:44 (изменено) Нюрнберг с новым ПВО-корпусом заиграл. Торпеды использовались очень не часто из-за необходимости играть в саппорта. Теперь полезность Нюры как саппорта возросла. Хорошо прикрываются ЛК, особенно с заградкой. Еще бы чуть баллистику улучшить... И дальность ПВО хотя бы 5,5 Изменено 21 май 2016, 07:07:31 пользователем TIM_IE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 089 anonym_vqvCwlb380bG Участник 4 290 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 21 май 2016, 08:30:49 Разработчики, обратите внимание на углы наведения орудий у Хиппера. С такой перекладкой рулей так сильно выкатывать борт для залпа это бред. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 heced Участник 4 публикации 13 892 боя Жалоба #43 Опубликовано: 21 май 2016, 09:21:22 На высоких уровнях авики бесполезны. самолеты не достигают своих целей. Только разведка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [SKB] Matroskin7319 Старший бета-тестер 7 публикаций 3 489 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 21 май 2016, 11:00:20 как можно совершить манёвр даже на крейсере после выпуска торпед с самолёта когда на всё про всё 2-3 секунды после сигнала обнаружения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [SKB] Matroskin7319 Старший бета-тестер 7 публикаций 3 489 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 21 май 2016, 11:27:43 на танках все хаят арту так арта зависит от других танков как засветят так и вставиш пистон а на кораблях 100% однокнопочные самолёт прилетел засветил и уничтожил причём на первых минутах боя Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 [-DG-] Zatoi4i_san Участник 28 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 21 май 2016, 11:31:39 Приветы! на Куме не исследуется Система управления огнем Type4 mod2! и в ранговом бою,не правильно балансит, бой за превосходство, противникам 1 эсминец,у нас 0, естественно проиграли,точки им брать быстрее и т.п upd презагрузил игру, смог исследовать систему управления огня на Куме))! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [FERZZ] fettess Участник 13 публикаций 32 817 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 21 май 2016, 12:27:49 Мое впечатление от ZAO, что его сделали бумажным. Hindenburg стал более топовым на 10 лвл. 12:29 Добавлено спустя 1 минуту И вопрос: Почему на 10 лвл, пропадает купленный голдовый камуфляж? Т.е. его в порту даже нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_vHG78P0m8va7 Участник 35 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 21 май 2016, 12:30:25 Играл на Des Moines. во втором бою выбили наглухо башню ГК. В третьем - линкор одним залпом "сбрил" наглухо обе передние башни еще в 1-ой половине боя!. Сел на New Orleans - так же минус башня. И это на американских крейсерах, у которых кроме ГК и нет то ничего по-сути... По ощущениям башни 203мм теперь удар держат хуже чем 152мм (много играл на Cleveland - такого не происходило после увеличения их прочности). Может и 203-им прочность следует аппнуть? Еще вызывает нарекания "заметность" Пенсаколы. Ну неужели она и впрямь должна светиться как линкор?! Я понимаю, мачта высокая.. .Но она "тоньше" надстроек Нагато к примеру... Да и сам корабль поменьше. Разве не должна быть она менее заметна с больших дистанций исходя из такой логики?!... Надоело разворачиваться прям с респа чтобы не поймать фокус, выслушивая при этом не самые лестные отзывы сокомандников в свой адрес. Выходит без 15-ти перкового капитана играть стабильно неплохо почти невозможно (да и с ним не у всех получается). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DeMoNuGa_27 Участник 3 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 21 май 2016, 12:30:47 пво всем апнули хорошо только не для авиков. Хотелось бы на авиках самому выбирать сколько эскадрилий истребителей торпедников и бомберов иметь в бою а то прям шиза какая то или три эскадрильи истребителей или ни одной и еще если союзного авика хлопнули то почему бы не спасти его живые самолеты это же все таки командный бой?!!! просто с ютим ПВО к середине боя просто сидишь и ждешь когда тебя потопят и даже за другими не понаблюдаешь в общем авики в патче больше всех пострадали до 6 уровня еще играть можно а выше если три эскадрильи не пошлешь на 7,8 уровень то ни одна не долетает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_26377831 Участник 8 публикаций 1 876 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 21 май 2016, 12:45:29 В целом, обновление устраивает. введено довольно много интересных и полезных приблуд. Мне, как моряку, приятно, что разработчики всерьез занимаются этой игрой. Заметил косячок. На миникарте очень некрасиво и неприятно глазу перемещаются все объекты, такие как корабли и самолеты. То есть не плавно, а резкими рывками. И еще. Не пойму то ли дело в разрешении, то ли это недостаток разработчиков : цифры и буквы с какими-то незакругленными гранями стали Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_vHG78P0m8va7 Участник 35 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 21 май 2016, 12:45:44 а, еще о Хиппере. Да, углы наведения башен ГК - совсем не комфортные( И может я один такой буду, но мне стоковый нос (НЕ атлантический ) нравиться больше. По-сути именно благодаря этому чопорному прямому носу кораблик изначально и приглянулся.. Но жертвовать всеми характеристиками, оставляя стоковый корпус - не вариант. Вот если бы корпус В был с прямым носом - играл бы на нем даже в ущерб ПВО (тем более там хоть 1 и 4 башни нормально доворачиваются). Но повторюсь: это всего лишь мое личное мнение. Еще заметил (раньше не приглядывался) что практически по всем показателям (кроме скорострельности на ДэМоине и фишки с нормализацией) артилерия на топовых крейсерах Японии лучше Американской (урон ББ, фугасов ,шанс поджега, баллистика - все лучше!). при том у них еще и торпеды хороши, и маскировка... Дисбалансно как мне кажется. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 IskaldVind Бета-тестер 413 публикации Жалоба #52 Опубликовано: 21 май 2016, 12:52:01 - снизьте количество пожаров и урон от них; - процент возникновения пожаров пусть зависит от калибра; - добавьте прямой урон от ОФ снарядов и уберите "мир пожаров"; С этим согласен на все 146%. Уничтожение кораблей разведением и поддержанием костра на нем плюя огонь из инвиза - явно не про корабельные бои. Ап ПВО некоторых кораблей в патче - очередной гвоздь в крышку гроба. Корабли с сильным ПВО стали еще сильнее, авики остались имбовыми в плане точности и силе удара, теперь их фокус еще больше сместиться на корабли со слабым ПВО, играющим в отрыве от остальных сил - к примеру ЯП эсминцы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [FERZZ] fettess Участник 13 публикаций 32 817 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 21 май 2016, 12:59:05 На карте Окинава-верхний центральный остров на точке А с песчаной косой-не простреливается через песчаную косу, почему??? Я заметил и на других картах-с низкими островами, снаряды должны пролетать, но они терранятся. КУДА ПРОПАДАЕТ ГОЛДОВЫЙ КАМУФЛЯЖ!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 SKuJl_B_Tpycax_ Участник 6 публикаций 3 162 боя Жалоба #54 Опубликовано: 21 май 2016, 17:22:34 Привет всем играл в тесте не заметил апа Американских линкоров. Апните Мантану и Варспайт играть не возможно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [BANDS] Xsanderbg Участник 10 публикаций 2 367 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 21 май 2016, 18:35:42 Уважаемые разработчики. В целом изменения баланса негативны, так как в основном это АП установок ПВО, и авианосцы на лвлах выше 6 уже не играбельны, самолеты даже целей своих не могут достигнуть, не говоря об удачных атаках 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Reveng7 Участник 8 публикаций 1 220 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 21 май 2016, 19:00:49 Мне тоже понравились немецкие крейсера. Точность у них получше чем у советских. Хотя опыта игры мало. Линкор Вайоминг не понравился. Поворотливость их как класса без обсуждений, а вот точность и впрямь странная. Кидаю с упреждением снаряды летят медленно и промах. Кидаю в догонку ("дедовский вертухан") половину хп сношу противнику. Ну и перезарядка долгая конечно. Крейсера и эсминцы лучше в этом плане ( моё личное мнение). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_8Rqobvkn9Pdv Участник 57 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 21 май 2016, 20:59:02 Кенингсберг понравился с самолетом, то что нужно, исторично. Спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_c6MI9lbLAmQH Участник 26 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 21 май 2016, 22:56:29 (изменено) Сегодня ходил на американских линкорах 5 и 6 уровня, со всеми причиндалами и без них. Снаряды стали ложится кучнее, это + Прицел всегда нужно брать выше, к этому можно привыкнуть. Не хватает дальности полёта снарядов, 15.6 км. Для линкора не идёт. Крейсера расстреливают издалека а ты не можешь им ответить, это минус. Но самое что отбивает всякую охоту на них ходить это пожары. Больше погибаешь не от пробитий, а от пожара. Как будто сделан из бронированной бумаги. Надобно или уменьшит возникновение пожаров или увеличить скорсть зарядки аварийно и ремонтной команды. К эсминцам претензий нет. К немецким крейсерам тоже. Стало комфортнее играть. Завтра буду русские корабли испытывать. Изменено 21 май 2016, 22:58:23 пользователем anonym_c6MI9lbLAmQH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 [RND61] Hermann_Bix Старший альфа-тестер 522 публикации 7 520 боёв Жалоба #59 Опубликовано: 22 май 2016, 06:25:30 Доброе утро и так начну.Фурутака очень хороша в новом корпусе, стрельба стала проще ибо орудия сгруппированы. Но скажите вы мне зачем вы так делаете??? зачем вы заявляли что её в этом корпусе не будет но в итоге его сделали?Адмирал Хиппер крейсер с новым корпусом смотрится шикарно НО иглы поворота кормовой группы башен ГК заставляют подворачивать борт под залп а для картонного немца это проблематично, ПВО в этом корпусе это+ но углы наводки поменяйте. З.Ы. а жаль конечно что корпус С это Хиппер а не Ойген... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 svytoslav86 Участник, Коллекционер 11 публикаций 5 653 боя Жалоба #60 Опубликовано: 22 май 2016, 07:47:20 Всем доброго здравия! Сразу к делу. Обкатал советские эсминцы- все нормально, они по прежнему могут решать ход сражения (при наличии прямых рук), однако Киев на общем фоне прихрамывает с его пробитием, очень тяжко пробивать крейсера бронебойными (даже немецкие),хотя помниться мне до нерфа на дистанции в 8 км, а порой и 10 км ББшки относительно без проблем добирались до крейсерской цитадели, а теперь и с 5 км не всегда пробить получается, даже в борт! На этом фоне даже всенародно признаный "кактус" (хотя по моему это признание совершенно не заслужено! На нем просто надо научиться играть) Огневой смотрится увереннее! Я не любитель американских линкоров и авианосцев в целом, но в качестве спортивного интереса обкатывал американские ЛК, в них все вроде нормально (может потому что сравнивать несчем), но бросилось в глаза то что эти самые линкоры на уровнях от 8 до 10 после апа ПВО решительно не боятся авиа налетов! Кстати это я заметил еще играя на советских эсминцах. В лучшем случае авик сделав сброс остается без звена, а порой самолеты просто не долетают до ЛК. Если учесть что ПВО крейсеров на этих уровнях так же весьма "злые", к слову даже эсминцы уже могут огрызаться на авиа налет, а в сочетании с прямыми руками крейсеровода и заградительным огнем- выходит авикам придется туго (мягко говоря). Все это наводит на мысль о том что авиков сильно понерфили... Японские крейсеры я вообще не планировал качать в обозримом удущем, но попробовал Фурутаку в новом корпусе. Вывод прост- Фурутак в новом корпусе будет имбой, как вы и ожидали Уважаемые разработчики! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию