Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TreshRush

Японские авики пора продавать,теперь они на дне морском

В этой теме 160 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

 

1 эссекс заколебался бы топить ямато даже если тот вообще был бы без пво, просто маневрировал. Быстро это как? 2 часа только налётов, докинь сюда подготовку групп и время в пути до ямато. 

Он вообще-то остался недееспособен от 8 торпед, дальше медленно тонул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

 

1 эссекс заколебался бы топить ямато даже если тот вообще был бы без пво, просто маневрировал. Быстро это как? 2 часа только налётов, докинь сюда подготовку групп и время в пути до ямато. 

 

Это с какого-такого перепугу заколебался бы? В чем причина колебания? ну, правильно, быстро.

Долго - это вариант с микумой и Могами, например. Два дня атак. один уполз, другой утонул. Чем Ямато был лучше в ситуации без нормального ПВО? Чем ему отбится и чем контрить АВ? Ни чем и никак, просто вопрос времени, вот и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

Смотрите-ка, очередные поборники историчности в треде. 

:popcorn:

 

Так в том то и дело, что на историчность вообще все равно... модели похожи и на этом спасибо.

Как раз в условностях и кроется удобный и интересный геймплей. А выпиливание тупой пилкой для ногтей целый класс из игры = глупость великая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

Господа ненавидящие авианосцы, внимание вопрос:

Может ли линкор забрать с одного залпа своего ГК любой корабль в игре?

Может.

Так почему этого не может делать авианосец?

Ну ваншотнуть фуловый одноуровневый лк на хай левеле нереально, в теории возможно, на практике крайне маловероятно. Ваншотнуть эсминец тоже весьма непросто, должно нереално повезти.

11:07 Добавлено спустя 1 минуту

 

Это с какого-такого перепугу заколебался бы? В чем причина колебания? ну, правильно, быстро.

Долго - это вариант с микумой и Могами, например. Два дня атак. один уполз, другой утонул. Чем Ямато был лучше в ситуации без нормального ПВО? Чем ему отбится и чем контрить АВ? Ни чем и никак, просто вопрос времени, вот и все.

 

Ну вот когда у нас в игре авики будут по 2 часа топить ямато, собираясь в стайки из 9ти эссексов, будет баланс

 

 А выпиливание тупой пилкой для ногтей целый класс из игры = глупость великая.

 Авики вообще не нужны, у них нет функции индивидуальных для класса, всё что делают ав могут делать другие корабли, ав просто дублируют функции всех остальных кораблей при этом делая это лучше всех остальных классов.

 

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

Ну ваншотнуть фуловый одноуровневый лк на хай левеле нереально, в теории возможно, на практике крайне маловероятно. Ваншотнуть эсминец тоже весьма непросто, должно нереално повезти.

 

Но можно... хотя бы теоретически. Так и авианосцы теоретически могут, но не каждый раз это получается, а дамажка у них в среднем за бой определенно не превышает разумные границы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 

Но можно... хотя бы теоретически. Так и авианосцы теоретически могут, но не каждый раз это получается, а дамажка у них в среднем за бой определенно не превышает разумные границы. 

Лк в теории может ваншотнуть лк, на практике этого не бывает, ав может ваншотнуть лк и делает это на практике регулярно, разницу чувствуешь? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

Допустим авики соберутся... черт с ними. А на что пойдут ЛК в угоду баланса? Наверное точность свести к 3% попаданий за бой. 

К чему это? Про это написано тысячи постов - нерфить авики > нерфить ЛК в ответ... Оба варианта глупость для аркады. Линкороводов больше чем авиков в разы. А путных авиководов и того меньше, по пальцам считать уже можно. Теперь что, вообще их убрать что ли?

11:12 Добавлено спустя 1 минуту

 Авики вообще не нужны, у них нет функции индивидуальных для класса, всё что делают ав могут делать другие корабли, ав просто дублируют функции всех остальных кораблей при этом делая это лучше всех остальных классов.

Понятно.

Дискуссия закончена.

Эсминцы и крейсера так же не нужны. Вам нужен режим #бронневанн. Аминь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Господа ненавидящие авианосцы, внимание вопрос:

Может ли линкор забрать с одного залпа своего ГК любой корабль в игре?

Может.

Так почему этого не может делать авианосец?

 

Потому что ЛК для этого нужно, чтобы планеты в ряд выстроились и телец зашёл в водолея.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

 

Потому что ЛК для этого нужно, чтобы планеты в ряд выстроились и телец зашёл в водолея.

 

Так может эсминцев тоже уберем? Им же не нужно противостояние Юпитера Марсу, не нужны гравитационные волны, не нужны квантовые флуктуации... дабы послать в борт ЛК особо ценный груз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 Наверное точность свести к 3% попаданий за бой. 

 

На тех дистанциях на которых у нас идёт война в игре точность лк гораздо выше 3%

 

 Эсминцы и крейсера так же не нужны.

 

Интересный вывод. 

Смотри какая штука: лк нужен что б дамажить, линкорам нужны крейсера что б прикрывать лк от эсминцев, добирать вражеские кр после залпов союзних лк и жечь варжеские лк, эсминцы нужны всем что бы светить вражеские эсминцы и брать точки. Авики не нужны, они не приносят в игру ничего нового, это просто класс имб который может всё, сам себе светит, сам дамажит, сам себя прикрывает.

 

 Теперь что, вообще их убрать что ли?

 Сейчас авики уже никто к сожалению не уберёт из игры, но сам класс и его ввод в игру это изначально ошибка геймдизайнеров.

 

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

 Ну вот когда у нас в игре авики будут по 2 часа топить ямато, собираясь в стайки из 9ти эссексов, будет баланс

  А вас не будет смущать истроческая скорострельность и часовые перестрелки на дистанции 20 км с единичными попаданиями и перспективой отправится на дно от попаданий двух торпед? И кстати. посмотрите сколько самолетов атаковало Ямато и не пишите ерунды о девяти Ессексах. Кстати. вы похоже никак не хотите замечать, что кроме Ямато они утопили еще 4 эсминца и КРЛ.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

Уважаемый @​TauVictor. 

Без сарказма и стеба. Я посмотрел Вашу статистику, она говорит сама за себя. Назвать вас хорошим игроком язык не поворачивается, Вы отличный игрок. 

Но при этом Вы не можете понять для чего нужны авианосцы. Они в первую очередь уравновешивают все остальные классы кораблей (включая сами себя). Привносят в игру динамику и вариативность. 

Да, я за вариативность во всех её проявлениях. 

Бесит ли меня эта неведомая штуковина (рандом в игре в целом)? Конечно же, я же обычный игрок. И стулья горят, и *** дымиться... И мышка в стену летает. Всякое бывает.

Но я лучше выберу насыщенный вариативный мир игры, чем унылый расписанный от А до Я геймплей. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

  А вас не будет смущать истроческая скорострельность и часовые перестрелки на дистанции 20 км с единичными попаданиями и перспективой отправится на дно от попаданий двух торпед? И кстати. посмотрите сколько самолетов атаковало Ямато и не пишите ерунды о девяти Ессексах. Кстати. вы похоже никак не хотите замечать, что кроме Ямато они утопили еще 4 эсминца и КРЛ.

 

 

Окей, 9 эссексов два часа и 300+ самолётов топят ямато с детонации, и ещё 4 эм и крл, я согласен

 

  А вас не будет смущать истроческая скорострельность 

 У нас и так историчная скорострельность, кроме ямато разве что.

 

 и часовые перестрелки на дистанции 20 км

 У нас в игре 20км реальных это 40км игровых, на таких дистанциях у нас вообще не стреляют, а с 10км реальных(20 игровых) точность стрельбы будет весьма высокой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

 На тех дистанциях на которых у нас идёт война в игре точность лк гораздо выше 3%

 

Так вы ж про историчность вайните. или дистанцию историческую брать не будем?

 

Интересный вывод. 

Смотри какая штука: лк нужен что б дамажить, линкорам нужны крейсера что б прикрывать лк от эсминцев, добирать вражеские кр после залпов союзних лк и жечь варжеские лк, эсминцы нужны всем что бы светить вражеские эсминцы и брать точки. Авики не нужны, они не приносят в игру ничего нового, это просто класс имб который может всё, сам себе светит, сам дамажит, сам себя прикрывает.

 

Авики не нужны - скажите это адмиралам, они точно не в курсе. Или наймитесь в Лесту и решите, что нужно, что не нужно.

А что ему делать? Вы ему посветите? Может прикроете? Не дадите эсминцу пройти,да? Прикроете ПВО?

И вообще. Что я спорю с человеком, отыгравшим аж 17 боев на АВ и который в курсе всего, от я ненормальный, ведь зарекался же:fishpalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

У нас в игре 20км реальных это 40км игровых, на таких дистанциях у нас вообще не стреляют, а с 10км реальных(20 игровых) точность стрельбы будет весьма высокой.

Только и цель будет в два раза меньше... И море вроде как не доска (как у нас) :teethhappy:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации

 Привносят в игру динамику и вариативность.

 

В том то и дело что не приносят, наоборот как раз, они заставляют жаться к конкретным союзным кораблям, потому что абы какой крейсер с заградкой на хай левеле не спасёт лк от авика. Авик диктует мне как и где играть одним фактом своего существования, если у врага есть 9-10ый ав, у меня нет выбора, кроме как с самого начала боя прижаться к крейсеру с самым крутым пво из доступных и ходить за ним весь бой. Авики как арта в танках, там тоже прохладные рассказы, что если убрать арту то будет стоялово, при этом разрабы и артаводы не понимают, что арта и есть одна из главных причин стоялова.

 

 Так вы ж про историчность вайните. или дистанцию историческую брать не будем?

 На текущих картах, при текущей механике не будет историчных дальностей

 

 

 Только и цель будет в два раза меньше... И море вроде как не доска (как у нас) 

 Да, корабли будут в два раза меньше. В теории может быть штиль, будет похоже на то что у нас  

 

 

 

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
305 публикаций

Ладно, спорить на самом деле о любом предметном вопросе глупо... Тем более о куче пикселей в игре.

Будем смотреть 0.5.6. И как с этим жить дальше. 

Изменено пользователем anonym_XtsBs61QKO1Y

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

 Окей, 9 эссексов два часа и 300+ самолётов топят ямато с детонации, и ещё 4 эм и крл, я согласен

 

Та не нужно тут писать всякую ерунду про 9 Ессексов, 300+ самолетов и детонацию. Капец. Ну хоть на педивикию зайдите да почитайте что да как было. Сколько самолетов на одном Ессексе? Что вы пишите про девять Ессексов? Арифметику осилите? Какие два часа? За два часа он уже на дне лежал, а боеспособность потерял намного раньше. какая дитонация? Детонация была на гибнущем корабле, который уже погружался в воду. Зачем писать ерунду?

  У нас и так историчная скорострельность, кроме ямато разве что.

 

Я очень сильно в этом сомневаюсь, очень. Но осиливать тонны инфы чтоб это проверить не буду, леньки.

 У нас в игре 20км реальных это 40км игровых, на таких дистанциях у нас вообще не стреляют, а с 10км реальных(20 игровых) точность стрельбы будет весьма высокой

 

Что значит игровых, реальных? 20 км - это 20 км. Привидите мне пример из истории, где ЛК сражались на расстоянии пистолетного выстрела

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

понабежали нытики!!!! ещё и мыслите непонятно как, ниже постараюсь объяснить почему.

Автор прав, на данный момент из колии выбиваются только американские авики, вот их и нужно нерфить все таки 5 авиагрупами (мидвей) намного легче играть чем 8 авиагрупами (хакюрю). (сужу по стримам и статистике так как у меня нету 10 авиков) 

Но никто не ноет что крейсера 6-9 лвла ничего не могут сделать линкорам, а те их ваншотают. (посмотрите статистики игроков у всех на крейсерах 6-9 лвла меньше среднего урона чем на линкорах 6-9 лвлах, ну правда смотрю чуток советы выстреливают). Зато 10 крейсера почему то норм по средней дамажке на уровне ямато и монтаны. 

Мне больше не нравится какое влияние дают эсминцы на картах превосходства (у своей команде рако эсмы посливаються со скоростью света и твоя команда остается в заднем проходе потому как на крейсере не подойдешь до захвата тебя линкоры с близкой дистанции в порт пошлют, на линкоре тоже бо остались вражеские эсминцы и ты видишь что все точки вражеские, а ты сделать ни чего не можешь) хотелось бы увидеть когда при захвате базы или точки захватчик светился бы, когда он в точке находится.

 

И да, от меня, хотелось бы ещё увидеть что ыб вознаграждали опытом и серебром за подсвет вражеских кораблей истребителями тогда бы больше людей играли бы в ПВО сетапе и была у них роль сапорта востребована и зарабатываема. И уменьшить чуток эсмам опыта и кредитов за точки, а крейсерам и линкорам повысить за захват и оборону точек.

И да я бы авикам уменьшил бы чуток урон но повысил бы чуток живучесть самолётам, а амеро авикам 8-10 лвл оставил бы живучесть на этом уровне что и сейчас.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×