Перейти к содержимому
mister_babadook

!!! Известные проблемы Общего Теста 0.5.6 и возможные решения части из них

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
253 публикации
3 482 боя

 

Всем привет!

 

Вчера стартовал Общий тест предстоящего обновления 0.5.6. Спасибо Всем, кто не остался в стороне, принял участие и активно пишет об обнаруженных в версии проблемах. Чтобы максимально эффективно обработать большое количество поступающей обратной связи и избавить игроков от необходимости в n-ый раз описывать проблему, с которой они столкнулись в игре, команда проекта World of Warships будет в данной теме отписываться о тех дефектах, которые мы завели по результатам теста. Поэтому, прежде чем писать в http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/54414-056-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8/, ознакомьтесь со списком известных проблем в этой теме. Для того, чтобы информация была максимально доступной, комментарии будут отключены и тема будет представлять действительно СПИСОК известных проблем и возможные пути их временного или постоянного решения. 

 

Если есть необходимость задать по заведенной проблеме дополнительный вопрос - не стесняйтесь писать в личку мне или коллегам, которые отписываются в теме!

 

Спасибо Вам за участие и небезразличие!

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

Описание:

Если нажать отмена при нахождении в очереди в РБ, уменьшается количество доступных флажных сигналов. (1-2 скрины)

Шаги воспроизведения:

Выйти из очереди на вход в РБ

Результат:

Расходуются установленные сигналы

Ожидаемый результат: 

Такого быть не должно, корабль в бой не попадал.

====================================================================================================================================================

Описание:

Блокировка кораблей, невозможно: сменить режим, не активно основное меню, не доступно меню отряда при этом окно чата присутствует, не закрывается клиент (alt + F4), после перезапуска состояние клиента - не меняется, корабль блокирован, меню и смены режимов не работают, меню отряда недоступно, хотя чат отряда присутствует. (скрин №3)

Шаги воспроизведения:

Выйти в порт из незавершенного РБ, выбрать другой корабль, открыть меню контактов, добавить человека в отряд через "+".

Результат: 

Все основные функции клиента не работают, корабль блокирован, перманентное состояние "загрузки" клиента.(4-й скрин), перезапуск клиента - не помогает, состояние не изменяется.

Ожидаемый результат:

За весь мой опыт общения с кораблями я первый раз столкнулся с подобного масштаба проблемой, очевидно что остается вариант с полной переустановкой клиента. Быть такого вроде не должно в принципе?

 

Питон всего этого безобразия - прилагаю и пошел спать, ибо поиграть без переустановки клиента у меня не получиться, всем спасибо!

Первая часть - не воспроизвелось

Возможные ситуации - игрок поставил флаги на один корабль, далее перешёл на другой корабль. так как флаги уже поставлены, то они не отображаются в доступных. если проблема повторяется - просьба сделать скриншоты с системными сообщениями о списании флагов

 

По второму багу - дефект исправлен и попадёт на тест в патче

Спасибо

Изменено пользователем anonym_ZtETjcYKL6DI
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

1. Описание
Система наказаний учитывает урон по союзным самолетам, как полный урон, нанесенный по союзным кораблям. При этом, во вкладке «урон по союзникам» на экране послебоевой статистики цифра урона по союзникам остается равна нулю. Cбитые союзные самолеты не отображаются.

2. Шаги воспроизведения

1. Получить статус "тимкиллер".
2. Уничтожить союзный самолет при помощи альтернативной атаки истребителей.

3. Результат

Счетчик количества боев, необходимых до снятия статуса, увеличится пропорционально нанесенному урону. Например, сбив один союзный катапультный истребитель, счетчик увеличится на два боя, а 4-5 союзных истребителей — на 10. При этом, во вкладке «урон по союзникам» на экране послебоевой статистики цифра урона по союзникам остается равна нулю, а сбитые самолеты не отображаются.

4. Ожидаемый результат

Отображение нанесенного урона в послебоевой статистике, отображение сбитых самолетов.

5. Техническая информация

Был сбит корректировщик огня союзного Миоги

 shot-16.05.18_23.21.29-0145compressed.jpg

 

отображение сбитых самолётов союзника не было сделано в этой версии. :( Данные уже добавлены в доработки статистики и увидят свет в след. крупном обновлении 05X

Изменено пользователем anonym_ZtETjcYKL6DI
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

1. Описание

Не понятно описание некоторых флажных сигналов

 

2. Шаги воспроизведения
В порту выбрать вкладку внешний вид/сигналы, навести на описание флажного сигнала Victor Lima и India X rey

 

3. Результат
Описание этих флажных сигналов частично копирует друг друга, что вызывает непонятки. Так например один флажный сигнал имеет отрицательные характеристики, в то время как другой имеет только положительные

 

4. Ожидаемый результат

Флажные сигналы не должны выполнять одинаковые функции.

 

5. Техническая информация

shot-16.05.18_21.38.57-0395.jpgshot-16.05.18_22.35.58-0928.jpg

Идея была такая: игрок хорошо поджигает и топит других в бою. Получает два сигнальных флага (За поджигателя и за стихийное бедствие). Ставит их сразу на корабль и с перком на поджог испепеляет всех в след. боях.  Посмотрим, что можно сделать с сигналами. Передано в отдел гейм дизайна на подумать как изменить в след версиях

Спасибо

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

1. Описание

При игре на японских АВ,, не происходит переключение вида при нажатии кнопки "шифт"

2. Шаги воспроизведения

Берем любой из яп АВ заходим в бой, после начала боя нас  автоматически переводит в "стратегический" вид, нажимаем "шифт" - все без изменений.

 

3. Ожидаемый результата

Нажатие кнопки шифт- переход из стратегического вида в тактический и обратно

 

 

Переход по SHIFT на авиагруппу\корабль по умолчанию отключены. Так как вызывали много неудобств у игроков. Переход можно включить в настройках. Для этого нужно снять галочку в настройках

14fwccg.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

1. Описание

После смерти в бою и релогина в этот же бой на миникарте в месте смерти корабля появились круги (скорее всего круги действия гк/пво).

 

2. Шаги воспроизведения
- После смерти корабля перезагрузить компьютер не закрывая клиент (у меня просто моргнул свет);

- Запустить клиент общего теста;

- Если бой не завершился, то произойдет загрузка в бой.

 

3. Результат
Появление кругов на миникарте.

 

4. Ожидаемый результат
Круги должны отсутствовать (после смерти до перезагрузки компьютера их не было).

 

5. Техническая информация

 shot-16.05.18_21.24.06-0072.jpg 

shot-16.05.19_01.10.19-0004.jpg

Прикрепленный файл  DxDiag.txt   26,42К

Прикрепленный файл   python.log   1,27МБ 

Завели. Спасибо.

14:05 Добавлено спустя 3 минуты

1. Описание.

Несовпадение курсора с его реальным положением.

2. Шаги воспроизведения.

Просто запустить игру

3. Результат

Уже на окне логина отображение курсора не совпадает с его положением. В порту тоже самое. Лечится альт+табом.

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   28,54К shot-16.05.19_14.42.03-0349.jpgshot-16.05.19_14.42.07-0283.jpg

настройки графики самые минимальные)

было заведено ещё по итогам теста 055. Воспроизведение не 100%. Отдел рендера разбирается с данным багом

14:07 Добавлено спустя 6 минут

Обнаружен баг в описании снаряжения

 

f091fbb3106ff2d02a3e2f3dbc709ec3.jpg

Проблема завелели и уже исправили. Изменение попадёт в ближайший патч на тест. Спасибо

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

1. Описание

Во время боя произошел захват одновременно двух целей.

2. Шаги воспроизведения
Вышел в бой на ЭМ "Муцуки". Во время боя перезахватывал цели нажатием клавиши Х. Произошла фиксация сразу на двух целях.

shot-16.05.19_18.01.01-0160.jpg

3. Результат
Неопределённость в попадании по цели.

4. Ожидаемый результат
Захвата одновременно двух и более целей не должно быть в принципе.

5. Техническая информация

Настройки клиента - максимальные. Конфигурация ЭМ - топовая.

Прикрепленный файл   python.log   2,99МБ

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   33,44К

Уже исправлено и попадёт в патч на тест

На ЭМ  Hatsuharu в прицеле было два корабля, хотя один из кораблей был в зоне не досягаемости ГК, прицел пропал только после гибели одного из кораблей

Аналогично, так как проблема одна и та же

1. Описание

Зашёл в клиент. Зашёл в первую лигу на  X там 1 лк в поиске, вышел. Позвал+добавил в друзья игрока в бою. Дальше показывает кружок загрузки.

2. Шаги воспроизведения

Добавил в друзья и пригласил в отряд игрока в бою

3. Результат
Echo on Кружочек крутится

4. Ожидаемый результат

Кружочка быть не должно. Перезапуск клиента плодов исправления(правильно написано) не принёс.

Echo off

Так же исправлено в патче на тест. Обновление будет завтра

Новости тут

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

Это БАГ или как?
Был на авике .Запустил группу на эсминца.Потопил.Ястребами атаковал самолеты в ручном режиме.Возможно,пишу "ВОЗМОЖНО" т.к. не видел как мои ястребы атаковали(отвлекся на карту)зацепил самолет из группы союзника.(не уверен,но думаю на это.Разве за это тоже наказание ?
Прикладываю скрины!В скринах в графе урон союзникам указана цифра " 0 " !!!
Я что то не понимаю ...?
Но я стал розовым ,что означает стрельба,урон по своим.НО я же не стрелял по своим.

теперь за самолеты союзников тоже БАН ?

 

Тимкиллера можно получить убив 3% самолётов союзника в бою. В данном случае штурмовкой. По итогам тестов % может быть скорректирован.

Изменено пользователем anonym_ZtETjcYKL6DI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

1. Описание

В подробном отчете послебоевой статистики арифметические ошибки

2. Шаги воспроизведения

Уничтожить корабль, у командира которого есть перк "Мастер борьбы за живучесть" (предположение)

Смотреть подробные рузультаты боя

3. Результат

В результатах боя для уничтоженного корабля в графе "Нанесенный урон" указывается номинальное ХП корабля - 11500. А по сумме урона от ГК и торпед получается 13900=11500+(400*6) - возможно был прокачан перк на увеличение ХП. В данном конкретном бою был уничтожен только этот корабль, другой урон не наносился. Суммарный урон за бой - 13900.

shot-16.05.19_22.30.43-0057.jpg

Действительно с сервера не приходит сумма с учётом перка на живучесть. Спасибо

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций

1. Описание
Тут скорее всего 2 бага которые могут быть связанны между собой.
 а) В первом бою(на Clemson) зашел в настройки чтобы отобразить уши команд но все настройки были пусты и не могли запомнить изменения. (ладно, и так затащили).
 б) Второй бой (и тоже на Clemson). И тут управление отказало выполнять команды. Корабль не хотел идти, выбирать тип снарядов, веер торпед, стрелять и использовать доп оборудование. Хотя чат работал, горячии клавиши(F1,F2, ..., F11) работали и при нажатии на кнопки (1,2,3,R,T,Y) они подсвечивались, но не выполнялись. Мне удалось сдвинуть корабль с помощью автопилота(но не долго Я плавал).
2. Шаги воспроизведения
 а) зашел в настройки.
 б) зашел в бой.
3. Результат
 а) Нельзя изменить настройки.
 б) Играть, без возможности стрелять и управляя кораблем по миникарте, неудобно.
4. Ожидаемый результат
 а) Можно изменять настройки.
 б) Кораблем можно управлять и вести огонь стандартным способом.
5. Техническая информация

По парализованному кораблю скрины бесполезны, ибо он выгладил как нормальный.

В логах есть падение. После него интерфейс перестаёт нормально функционировать. Баг взят в работу. Спасибо.

Не то чтобы сильно напряжный баг, но все же.

shot-16.05.20_22.51.43-0717.jpg

 

Сезон тестовый и локализация под него не готовилась.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×