Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

FAQ: проблемы с лончером и игровым клиентом (новичкам)

В этой теме 1 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций

Добрый день. Сегодня при запуске клиента выдало ошибку: "Не удалось соединиться с сервисом обновлений" и игра не загружается. До этого подобных проблем не возникало. Модов нет, клиент чистый. Кто-то может подсказать решение проблемы?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

даже пробовать не буду иные вопросы по восстановлению игрового процесса :)

это просто смешно, сутки... ребята, более 24 часов прошло после вопроса в центр поддержки - ответа 0! -0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 13:07:31 пользователь Dimakur63 сказал:

Приложите файлы dxdiag, "WoWSLauncher.log" и "WoWSLauncher.cfg"

смысл, играл же как то до этого. конфигурация железа не менялась, ос та же. иные приложения работают без конфликтов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
Сегодня в 21:52:18 пользователь OneRavenSi сказал:

спасибо за предложенную помощь на форуме, вопрос напрашиваться сам по себе - зачем сапорт?...

" Командиры! Из-за возросшей нагрузки на Центр поддержки пользователей время отклика на заявки в некоторых разделах может составлять до 6 дней. "©

Сегодня в 22:04:07 пользователь OneRavenSi сказал:

смысл, играл же как то до этого. конфигурация железа не менялась, ос та же. иные приложения работают без конфликтов...

Что бы увидеть, что у вас не запускается.

Проверьте целостность клиента. В настройках лаунчера нажмите кнопку "Поддержка-Проверить".
Попробуйте запустить игру в безопасном режиме. В лаунчере на кнопке играть нажмите стрелку.

Сегодня в 22:04:07 пользователь OneRavenSi сказал:

играл же как то до этого

Что то обновили? Например ось, антивирус? Ставили какое нибудь приложение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 22:07:05 пользователь Dimakur63 сказал:

" Командиры! Из-за возросшей нагрузки на Центр поддержки пользователей время отклика на заявки в некоторых разделах может составлять до 6 дней. "©

Что бы увидеть, что у вас не запускается.

Проверьте целостность клиента. В настройках лаунчера нажмите кнопку "Поддержка-Проверить".
Попробуйте запустить игру в безопасном режиме. В лаунчере на кнопке играть нажмите стрелку.

 

ну не одни же "***" играют, даже игры мэ**.ру после полного релога всегда работают, а здесь...

играю на eu сервере не первый год, никогда проблем не было с сапортом, даже, когда "нагрузка" от игроков...

в .ру зарегистрировался недавно - вернулся в родные пинаты :) и сразу ощутил разницу...

я понимаю, решение вопросов о темп лагах, проблемах с гра и соунд... вам задают вопрос про лаунч - про доступ, или я что-то не понимаю в приоритетах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
Сегодня в 22:16:12 пользователь OneRavenSi сказал:

вам задают вопрос про лаунч - про доступ

Ну дак дайте файлы, может и так решим вопрос на форуме. И скрин ошибки, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 22:22:29 пользователь Dimakur63 сказал:

Ну дак дайте файлы, может и так решим вопрос на форуме. И скрин ошибки, пожалуйста.

в данный момент ставлю гейм с нуля - будет та же проблема - сброшу суда...

сори за некоторые слова он иглиш, это не проблема? давно не разговаривал на рус

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 22:22:29 пользователь Dimakur63 сказал:

Ну дак дайте файлы, может и так решим вопрос на форуме. И скрин ошибки, пожалуйста.

1.thumb.png.bb0220814377f08cd6d35925109a2752.png

именно на этой машине была вот такая проблема, машина исключительно для игр на ру серверах, стоит на офисе для фана

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
Сегодня в 22:38:28 пользователь OneRavenSi сказал:

именно на этой машине была вот такая проблема,

Выше давал известные решения на десятку

 

Ну и из наработок. Поочереди.
1. Попробуйте удалить файл "preferences.xml" из папки с игрой
2.
Ошибка
3. Ошибка 2
4. В свойствах WorldOfWarships.exe Совместимость-отключить оптимизацию во весь экран.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 22:51:33 пользователь Dimakur63 сказал:

Выше давал известные решения на десятку

 

Ну и из наработок. Поочереди.
1. Попробуйте удалить файл "preferences.xml" из папки с игрой
2.
Ошибка
3. Ошибка 2
4. В свойствах WorldOfWarships.exe Совместимость-отключить оптимизацию во весь экран.
 

эх, если бы этого не пробовал - не раздувал бы....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 22:51:33 пользователь Dimakur63 сказал:

Выше давал известные решения на десятку

 

Ну и из наработок. Поочереди.
1. Попробуйте удалить файл "preferences.xml" из папки с игрой
2.
Ошибка
3. Ошибка 2
4. В свойствах WorldOfWarships.exe Совместимость-отключить оптимизацию во весь экран.
 

стараюсь не задавать вопросов в теме, где есть ранее вопросы, на которые даны ответы... did all above...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
Сегодня в 23:03:43 пользователь OneRavenSi сказал:

client reinstalled. through the game center didn't run ... with launcher earned ... full reboot

Ну так то центр даже с портала пока выпилен, скачивается простой отдельный установщик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[MAD-C]
Участник
25 публикаций
В 02.04.2018 в 22:25:27 пользователь Dimakur63 сказал:

Ну и из наработок. Поочереди.
1. Попробуйте удалить файл "preferences.xml" из папки с игрой
2.
Ошибка
3. Ошибка 2
4. В свойствах WorldOfWarships.exe Совместимость-отключить оптимизацию во весь экран.

И переключите белый цвет шрифта на нормальный.

Ничего не помогло.Написал в саппорт они написали 

Здравствуйте.  

Проверьте настройки ПК.

Как установить по умолчанию использование дискретной видеокарты Вы можете узнать в нашей базе знаний: 

https://ru.wargaming.net/support/kb/articles/693 

 

Тоже бесполезно и ответа на повторное обращение нет три дня.Игра не грузится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
Сегодня в 19:49:42 пользователь Crash99 сказал:

Как установить по умолчанию использование дискретной видеокарты

Хм. А причём тут это? Процесс то должен запускаться.

У вас какой антивирус стоит?

Заодно проверьте саму винду. запустите командную строку от имени администратора и введите sfc -scannow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[MAD-C]
Участник
25 публикаций

 

 2 Dimakur63

"Хм. А причём тут это? Процесс то должен запускаться.

У вас какой антивирус стоит?

Заодно проверьте саму винду. запустите командную строку от имени администратора и введите sfc -scannow"

 

Ну это не я писал про дискретную карту,а саппорт,антивирус много лет 360 Total Security

Изменено пользователем Crash99

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

2 дня все работало. Пол часа назад возник тот -же самый вопрос. 

Повторюсь - конфигурация системы не менялась, другие настройки на компьютере так-же неизменны... в обед работал, вечером - критическая ошибка...

Сегодня в 22:31:37 пользователь OneRavenSi сказал:

2 дня все работало. Пол часа назад возник тот -же самый вопрос. 

Повторюсь - конфигурация системы не менялась, другие настройки на компьютере так-же неизменны... в обед работал, вечером - критическая ошибка...

ах , да... как новость про кота добавили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×