Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

FAQ: проблемы с лончером и игровым клиентом (новичкам)

В этой теме 1 306 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций
1 836 боёв

 

Сегодня в 22:39:25 пользователь Dimakur63 сказал:

Это как? Ваш прекрасно поддерживает 64 бит ось.

Набор инструкций ISC, IA32, x86-64, NXbit, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3, SSE4a

 

спасибо, если не трудно - подскажите , как переустановить 10 винду с 32 на 64 бит.

По процессору -к сожалению я не силен в этой области - так сказали.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
Сегодня в 23:07:33 пользователь satcat сказал:

 

 

спасибо, если не трудно - подскажите , как переустановить 10 винду с 32 на 64 бит.

По процессору -к сожалению я не силен в этой области - так сказали.

 

Скачиваете образ винды 64 бита и устанавливаете. Но скорее всего активация с 32 бит не подойдёт на 64 бита .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
1 836 боёв
В 05.05.2018 в 22:39:25 пользователь Dimakur63 сказал:

Это как? Ваш прекрасно поддерживает 64 бит ось.

Набор инструкций ISC, IA32, x86-64, NXbit, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3, SSE4a

кстати, подсказали, что без инструкций AMD64 и VT-d, а их мой проц не поддерживает, Винда 10 работает не стабильно. Видимо придется обновлят систему.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
3 855 боёв
  • "Ошибка при подключении к серверу. Неизвестная ошибка" Первое не помогла, вторая ссылка пуста(просто сайт виндоус)  И для 10 не вижу решение проблемы? Или можнт вам следует поругаться С ростелекомом? Хотя непонятно, выкидывает при входе в бой и при выходе, так же при входе в игру "Не удается подключиться к игровому серверу" . 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв
Сегодня в 15:04:39 пользователь Drozdm91 сказал:

Хотя непонятно, выкидывает при входе в бой и при выходе, так же при входе в игру "Не удается подключиться к игровому серверу" . 

ТТХ компа можно? И результаты speedtest.net

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
Сегодня в 15:04:39 пользователь Drozdm91 сказал:

Хотя непонятно, выкидывает при входе в бой и при выходе

Прикрепите файлы DxDiag и Python.log

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
3 855 боёв
Изменено пользователем Drozdm91
добавление информации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
3 855 боёв
В 07.05.2018 в 23:17:06 пользователь Dimakur63 сказал:

Прикрепите файлы DxDiag и Python.log

 

В 07.05.2018 в 15:07:46 пользователь Temnokot сказал:

ТТХ компа можно? И результаты speedtest.net

 

python.logDxDiag.txt

http://www.speedtest.net/result/7291531931

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв
Сегодня в 10:03:03 пользователь Drozdm91 сказал:

Очень старые драйвера видео и звука. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
Сегодня в 09:54:43 пользователь Drozdm91 сказал:

У вас куча  connection problem!!!

И как часто вас выкидывает?

Ну и как то так

Скрытый текст

Check that LoginApp is running and the firewall policy is not blocking its external port.
If not running behind a NAT, make sure that the LoginApp's external address is 92.223.32.23:20020.
If running behind a NAT, make sure that packets to 92.223.32.23:20020 are correctly forwarded to the LoginApp's external port.

И вольный перевод

Убедитесь, что LoginApp запущен, а политика брандмауэра не блокирует внешний порт.
Если вы не используете NAT, убедитесь, что внешний адрес LoginApp равен 92.223.32.23: 0020.
Если вы работаете за NAT, убедитесь, что пакеты до 92.223.32.23: 0020 правильно перенаправлены на внешний порт LoginApp.

Это или провайдер или антивирус.

Как добавить клиент игры в список исключений антивируса?

С провайдером сложнее. У знайте у них какой ДНС вам надо ввести в настройках сетевой карты. Помню Ростелеком грешил тем, что не давал полных настроек.

Ну и лучше при игре запустить пингплоттер, тогда многое встанет на свои места.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
3 855 боёв
Сегодня в 15:16:46 пользователь Dimakur63 сказал:

У вас куча  connection problem!!!

И как часто вас выкидывает?

Ну и как то так

  Показать содержимое

Check that LoginApp is running and the firewall policy is not blocking its external port.
If not running behind a NAT, make sure that the LoginApp's external address is 92.223.32.23:20020.
If running behind a NAT, make sure that packets to 92.223.32.23:20020 are correctly forwarded to the LoginApp's external port.

И вольный перевод

Убедитесь, что LoginApp запущен, а политика брандмауэра не блокирует внешний порт.
Если вы не используете NAT, убедитесь, что внешний адрес LoginApp равен 92.223.32.23: 0020.
Если вы работаете за NAT, убедитесь, что пакеты до 92.223.32.23: 0020 правильно перенаправлены на внешний порт LoginApp.

Это или провайдер или антивирус.

Как добавить клиент игры в список исключений антивируса?

С провайдером сложнее. У знайте у них какой ДНС вам надо ввести в настройках сетевой карты. Помню Ростелеком грешил тем, что не давал полных настроек.

Ну и лучше при игре запустить пингплоттер, тогда многое встанет на свои места.

 

везет когда не выкидывает где то из 4 раз один точно. Но только при входе и выходе или заходе в игру. В игре все летает. Добавил давно в исключения. 

Сегодня в 10:15:16 пользователь Temnokot сказал:

Очень старые драйвера видео и звука. 

Обновил не помогло.

Изменено пользователем Drozdm91

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
3 855 боёв

Жесть может клиент нормальный сделают разработчики, почему я на должен тратить время на исправление непонятных ошибок, когда в остальные онлайн игры такого не происходит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
Сегодня в 17:14:52 пользователь Drozdm91 сказал:

Обновил не помогло.

Да не совсем старые, последние на реалтек 17 года, у вас были 16.

Желательно всё таки проверить пингплоттером.

Сегодня в 17:20:40 пользователь Drozdm91 сказал:

Жесть может клиент нормальный сделают разработчики, почему я на должен тратить время на исправление непонятных ошибок, когда в остальные онлайн игры такого не происходит?

А в чём проблема? у меня даже на свистке 3Г не выкидывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
3 855 боёв
Сегодня в 17:20:52 пользователь Dimakur63 сказал:

Да не совсем старые, последние на реалтек 17 года, у вас были 16.

Желательно всё таки проверить пингплоттером.

А в чём проблема? у меня даже на свистке 3Г не выкидывает.

Просто не понимаю, провайдер уже такой 5 лет, а проблемы такие как пол года....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
Сегодня в 17:22:35 пользователь Drozdm91 сказал:

Просто не понимаю, провайдер уже такой 5 лет, а проблемы такие как пол года....

У провайдеров всякое бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
3 855 боёв
Сегодня в 17:25:49 пользователь Dimakur63 сказал:

У провайдеров всякое бывает.

как думаешь если ремонтников их позвать, вина будет провайдера или моя. Получается они мне не дают всех заявленных возможностей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
Сегодня в 17:27:30 пользователь Drozdm91 сказал:

как думаешь если ремонтников их позвать, вина будет провайдера или моя. Получается они мне не дают всех заявленных возможностей?

Сначала проверьте пингплоттером

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв
Сегодня в 16:02:32 пользователь lHesh сказал:

Скрин проблемы

У меня W10. не могу  установить любую игру WG, поддержка молчит....

Прикрепите файлы dxdiag, WoWSLauncher.log и WoWSLauncher.cfg

Как добавить клиент игры в список исключений антивируса?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[ENOT]
Старший бета-тестер
106 публикаций
23 650 боёв

Всем здравствуйте.

Кто может помочь? ЦПП со своими советами бессилен.

Запускал игру. При входе в свой клиент момент нажатия Ентер вышибло пробки(взорвалась настольная лампочка фиг знает почему, видимо брак) и ноутбук отключился. После этого игра перестала запускаться в принципе! Нажимаешь Играть, вроде как начинается загрузка, но потом все прекращается и снова предлагается нажать Играть.

Порывшись в компе нашел такое: 

Источник
World of WarShips, 344738

Сводка
Остановка работы

Дата
‎23.‎06.‎2018 16:55

Состояние
Отчет отправлен

Описание
Неправильный путь приложения:    C:\Games\World_of_Warships\WorldOfWarships.exe

Сигнатура проблемы
Имя проблемного события:    BEX
Имя приложения:    WorldOfWarships.exe
Версия приложения:    0.7.5.1
Отметка времени приложения:    5b1c0232
Имя модуля с ошибкой:    ucrtbase.dll
Версия модуля с ошибкой:    10.0.17134.1
Отметка времени модуля с ошибкой:    bb0923b6
Смещение исключения:    000a273b
Код исключения:    c0000409
Данные исключения:    00000007
Версия ОС:    10.0.17134.2.0.0.768.100
Код языка:    1049
Дополнительные сведения 1:    0933
Дополнительные сведения 2:    0933a90f4d8a5201c30137534e8be9af
Дополнительные сведения 3:    0b93
Дополнительные сведения 4:    0b93c1fc347e63a01945ce18e25e312d

Дополнительные сведения о проблеме
ИД контейнера:    063399d24e9360f164e9129498d6ef03 (1506755979760824067)
 

Переустановка игры, потом переустановка винды и снова переустановка игры не помогли. все советы от ЦПП не помогли.

Кто что может посоветовать? уже 4 дня без игры живу((((((((((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×