Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rakovor_68

Аркада или реализм

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
26 публикаций
2 416 боёв

Ну раз так, то почем бы просто рикошеты торпед не ввести, на больших углах они довольно часто не срабатывали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв

Я стрелял стрелял, незаметил остров и воткнулся, мне выбили цитадель и я утонул. Уберите пожалуйста остров, он мне помешал фсех нагнуть..:hiding:

 

Да я смотрю тут тостеры вообще интеллектом не блещут, не удивительно что игра такая недоработанная)).
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

Как бы жестоко это не звучало но союзники и не союзники медленно тонут,всмысле на дно опускаются,прости господи,а линки так вообще торчат весь бой,хм,или очень долго...раздражает когда разогнался на Ямато,или ухожу от кого и бац,а тут куча металлома погрузится не может...как то действительно не продумано,пусть тонут быстрее,прости господи...

Изменено пользователем Djok555
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Хотите реализма?

 

В "реализме", у американских (и многих других) эсминцев 1910-1940-ых были герметичные котельные. Потому что за дефицитом места, установить воздухонепроницаемые короба вокруг горелок не получалось, и в результате при форсированной тяге вентиляторы нагнетали воздух под давлением в само помещение, и через него в топки. Т.е. давление в котельных было всегда выше атмосферного. Поэтому выходы из котельных были шлюзовыми, с двойными дверями, которые технически невозможно было открыть одновременно.

 

И если котельную пробивал - даже не разрываясь - снаряд...

 

Давление в помещении мгновенно падало. Давление в топках оказывалось выше наружного. И пылающий мазут волной выхлестывался в помещение.

 

Вот что такое - реализм...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Ув. разрабы вы уж определитесь, если это аркада, то уничтоженные корабли не должны мешать маневрам, как это было до 5-го патча, когда проходил сквозь утопленников как нож сквозь масло, а если реальный симулятор, тогда нужно весь геймплей переделывать.

 

 

Конечно, аркада. Никто никогда не позиционировал WoWs как симулятор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Дело собственно вот в чем. Воюю на кр, никого не трогаю), вылетает вражеский эс, топлю его, с другого борта появляется второй эс, разворачиваюсь, топлю и его. Он успел отстреляться по мне торпами, совершаю маневр уклонения, вроде ухожу, но тут натыкаюсь на корпус 1-го эса и встаю как вкопанный, соответственно ловлю 2 торпеды и ухожу в порт.

Ув. разрабы вы уж определитесь, если это аркада, то уничтоженные корабли не должны мешать маневрам, как это было до 5-го патча, когда проходил сквозь утопленников как нож сквозь масло, а если реальный симулятор, тогда нужно весь геймплей переделывать.

РС. Просто немного обидно, в том бою в които веки мог кракена сделать а тут такая засада)).

 

То, что это аркада, не означает отсутствия элементарной физики.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 562
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

да и разворот с помощью якоря не забудьте добавить, что бы как в кино было, аркада же 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×