Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SilenT__321654

Еще вопросы от нуба

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
26 публикаций

Собственно, появились еще вопросы.

1. При стрельбе через препятствия (через остров), иногда внезапно меняется баллистика: резко опускаются орудия и снаряды начинают врезаться в остров. При этом корабль противника находится в прицеле, расстояние до цели достаточное, чтобы траектория снарядов проходила над препятствием. Через какое-то время (10-20 секунд) все приходит в норму. Это баг игры или я что-то не так делаю?

2. Пару раз было, что после попадания торпед не появляется значок затопления, но оно тем не менее фактически оно идёт. Модов у меня никаких не установлено кроме мультисервера. Баг, глюк, особенность геймплея?

 

 

Изменено пользователем SilenT__321654
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

1. Да, это старый баг игры, который последнее время участился. В 0.5.6 должен появиться маркер, который указывает, если выстрел придётся в землю - должно помочь.

Изменено пользователем anonym_tHhMhI9RQlAR
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 229 боёв

1) в новом патче будут маркеры, которые исправят это

2) торпеда попала в буль или защищенный отсек.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Собственно, появились еще вопросы.

1. При стрельбе через препятствия (через остров), иногда внезапно меняется баллистика: резко опускаются орудия и снаряды начинают врезаться в остров. При этом корабль противника находится в прицеле, расстояние до цели достаточное, чтобы траектория снарядов проходила над препятствием. Через какое-то время (10-20 секунд) все приходит в норму. Это баг игры или я что-то не так делаю?

2. Пару раз было, что после попадания торпед не появляется значок затопления, но оно тем не менее фактически оно идёт. Модов у меня никаких не установлено кроме мультисервера. Баг, глюк, особенность геймплея?

 

 

По пункту 1. Траектория снаряда при стрельбе через препятствие меняется в том случае когда прицел взят неправильно (все снаряды не могут попасть в выбранный объект). если он взят правильно то траектория остается без изменений.

По пункту 2. Игрок мог сразу использовать функционал "Ремонтная команда" или торпеда попала в сектор с нулевым значением затопления.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 060 боёв

Собственно, появились еще вопросы.

1. При стрельбе через препятствия (через остров), иногда внезапно меняется баллистика: резко опускаются орудия и снаряды начинают врезаться в остров. При этом корабль противника находится в прицеле, расстояние до цели достаточное, чтобы траектория снарядов проходила над препятствием. Через какое-то время (10-20 секунд) все приходит в норму. Это баг игры или я что-то не так делаю?

2. Пару раз было, что после попадания торпед не появляется значок затопления, но оно тем не менее фактически оно идёт. Модов у меня никаких не установлено кроме мультисервера. Баг, глюк, особенность геймплея?

1) Маркёр будет в 056. Поможет немного.

2) Затопление может быть только одно. Второе не накладывается и не продлевает. Так же полоска хп может таять от пожара.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

2) Затопление может быть только одно. Второе не накладывается и не продлевает. Так же полоска хп может таять от пожара.

Спасибо, но не о том был вопрос.

 

2) торпеда попала в буль или защищенный отсек.

По пункту 2.  ... или торпеда попала в сектор с нулевым значением затопления.

Хм. Вот до этих тонкостей не докопал. Спасибо, поищу инфу.

 

Плюсики роздал. Всем спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 060 боёв

Хм. Вот до этих тонкостей не докопал. Спасибо, поищу инфу.

Если интересует эффективность ПТЗ, то она должна отображаться в вкладке Живучесть в ТТХ. В 056 должны вернуть или уже сделали. Там показывается на сколько снижается урон от торпед и шанс получить затопление. При этом важно помнить, что ПТЗ не покрывает весь борт корабля, значит при попадании в оконечности шансы на затопление выше (почти всегда будет).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[SDVS]
Участник
375 публикаций
19 942 боя

Добавлю свой вопросик,что бы не мусорить!!!!!Ведешь в прицеле крейсер(10-12 км.)препятствий и эсм.по близости нет,отвлекся осмотреться,назад в прицел,а кр. то и нет уже,причем нигде,через пару секунд,от него с начало прилетает,потом он светится!!!!Настройки все средние!!!Это в дальности отрисовки проблема или еще в чем?????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

Добавлю свой вопросик,что бы не мусорить!!!!!Ведешь в прицеле крейсер(10-12 км.)препятствий и эсм.по близости нет,отвлекся осмотреться,назад в прицел,а кр. то и нет уже,причем нигде,через пару секунд,от него с начало прилетает,потом он светится!!!!Настройки все средние!!!Это в дальности отрисовки проблема или еще в чем?????

 

Вопрос: А как ты отвлекаешься? Правую кл. мыши используешь или просто двигаешь мышку?

Крейсер может уйти в зону с которой он не светится. При выстреле засвет происходит примерно через секунду после выстрела. Не знаю почему так.

 

P.S.: К тому же есть такой параметр как дальность видимости. Пример: эсминец видит не так далеко как линкор. И иногда бывает, что линкор делает залп из зоны вне пределов видимости с эсминца. В данном случае визуально линкор с эсминца видно не будет, но на карте он будет виден, если есть союзные силы в зоне, где он засвечивается.

Изменено пользователем Skalathrax

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

.....

.... При выстреле засвет происходит примерно через секунду после выстрела. Не знаю почему так.

.........

 

Секунда решает все. После последнего хорошего патча так и стало. У некоторых игроков бытует мнение - что 1 секунды при выстреле хватит чтобы модуль определил пользуешься ли ты запрещенными модами или нет. :bajan:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[SDVS]
Участник
375 публикаций
19 942 боя

 

Вопрос: А как ты отвлекаешься? Правую кл. мыши используешь или просто двигаешь мышку?

Крейсер может уйти в зону с которой он не светится. При выстреле засвет происходит примерно через секунду после выстрела. Не знаю почему так.

 

P.S.: К тому же есть такой параметр как дальность видимости. Пример: эсминец видит не так далеко как линкор. И иногда бывает, что линкор делает залп из зоны вне пределов видимости с эсминца. В данном случае визуально линкор с эсминца видно не будет, но на карте он будет виден, если есть союзные силы в зоне, где он засвечивается.

 

Правую кн.!!!Шли на встречных ,рядом с ним,оба в паре км.от него и дальше от меня, два его сокомандника были,их то я видел!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

 

Правую кн.!!!Шли на встречных ,рядом с ним,оба в паре км.от него и дальше от меня, два его сокомандника были,их то я видел!!!!

 

Значит крейсер, находящийся в прицеле не стрелял около 30 секунд. А его сокомандники стреляли. Поэтому он вышел из засвета, а они нет. Есть и другие варианты, например дымы между вами или препятствия. К тому же у разных крейсеров разная дальность видимости. Сравните видимость Пенсаколы и Мёко.
Изменено пользователем Skalathrax

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[SDVS]
Участник
375 публикаций
19 942 боя

 

Значит крейсер, находящийся в прицеле не стрелял около 30 секунд. А его сокомандники стреляли. Поэтому он вышел из засвета, а они нет. Есть и другие варианты, например дымы между вами или препятствия. К тому же у разных крейсеров разная дальность видимости. Сравните видимость Пенсаколы и Мёко.

 

Все равно,странная механика))))Ты с ним,в состоянии дуэли на встречных курсах,а он раз и пропал,редиска нехорошая))))))Я на Буденном был,он тоже,в итоге,все-таки,он меня сделал))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

 

Все равно,странная механика))))Ты с ним,в состоянии дуэли на встречных курсах,а он раз и пропал,редиска нехорошая))))))Я на Буденном был,он тоже,в итоге,все-таки,он меня сделал))))))

Тоже было такое и не раз.После залпа или пуска торпед исчезает,а потом появляется совсем в другом месте.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

Тоже было такое и не раз.После залпа или пуска торпед исчезает,а потом появляется совсем в другом месте.

 

 

В этой игре много условностей и они в угоду играбельности. Есть конечно один нюанс, который раздражает всех. Это момент выхода корабля из-за острова. А именно: засветился-пропал-засветился. Почему так - никто не знает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Проект покинул в направлении EU. Спасибо Jadd и just__dont за "доброжелательность" и за то, что открыли глаза на реальное положение дел.

 

Изменено пользователем SilenT__321654
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 229 боёв

Проект покинул в направлении EU. Спасибо Jadd и just__dont за "доброжелательность" и за то, что открыли глаза на реальное положение дел.

 

 

Что за положение дел?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации

Чтобы не создавать отдельный тред, напишу свой вопрос здесь:

 

что выбрать на норку: усиленная огневая подготовка или ручное управление огнём ПВО? делитесь опытом использования

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 229 боёв

Чтобы не создавать отдельный тред, напишу свой вопрос здесь:

 

что выбрать на норку: усиленная огневая подготовка или ручное управление огнём ПВО? делитесь опытом использования

 

Вам лучше вот в этой теме нажать    и гайд там не плохой есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×