6 158 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 28 май 2016, 13:09:51 (изменено) Сегодня столкнулся с интересной ситуацией на новой карте - Устье. Играл на ЛК, продавливали фланг, перемалывали противника. Потеряли всего 4 корабля, у противника остался один недобитый эсминчик, который в результате и захватил нашу базу (Режим стандартного боя) У данной карты есть неприятная особенность - структура 5 больших островов не даёт возможность быстро вернуться на базу с любого из флангов и с точки респа противника (минуты 2-3 нужно даже для эсминца), + не даёт стрелять в район своей точки. Корабли охраняющие базу так-же не могут принять участие в бою - мешают острова. При этом малозаметный кораблик имеет целых 4 скрытых пути перехода с базы на базу. В случае стандартного боя остаётся единственная рабочая стратегия - сидеть на своей половине карты и дожидаться красных, кто пойдёт вперёд, тот и проиграет - не думаю, что именно на такой результат ориентировались разработчики. Изменено 28 май 2016, 13:10:38 пользователем anonym_2cu5k7jFudMN Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
728 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 28 май 2016, 13:15:53 Фигня, это вы еще на лексе на "соседях", видимо, не гуляли))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [LCA] 6boldin Участник 1 038 публикаций 33 162 боя Жалоба #3 Опубликовано: 28 май 2016, 13:16:05 Сегодня столкнулся с интересной ситуацией на новой карте - Устье. Играл на ЛК, продавливали фланг, перемалывали противника. Потеряли всего 4 корабля, у противника остался один недобитый эсминчик, который в результате и захватил нашу базу (Режим стандартного боя) У данной карты есть неприятная особенность - структура 5 больших островов не даёт возможность быстро вернуться на базу с любого из флангов и с точки респа противника (минуты 2-3 нужно даже для эсминца), + не даёт стрелять в район своей точки. Корабли охраняющие базу так-же не могут принять участие в бою - мешают острова. При этом малозаметный кораблик имеет целых 4 скрытых пути перехода с базы на базу. В случае стандартного боя остаётся единственная рабочая стратегия - сидеть на своей половине карты и дожидаться красных, кто пойдёт вперёд, тот и проиграет - не думаю, что именно на такой результат ориентировались разработчики. и что? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 158 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 28 май 2016, 13:18:37 и что? Карта нуждается в редактировании, для повышения уровня играбельности. В текущем виде она поощряет пассивное ведение боя, что с недавнего времени даже нарушением является. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #5 Опубликовано: 28 май 2016, 13:18:40 В случае стандартного боя остаётся единственная рабочая стратегия - сидеть на своей половине карты и дожидаться красных, кто пойдёт вперёд, тот и проиграет - не думаю, что именно на такой результат ориентировались разработчики. Ты пишешь так, как будто на многих других картах, от Севера до Двух Братьев - есть какая-то другая стратегия в стандартном бою. Нет её. Я уже давно говорю, что стандартный бой надо удалять из игры вообще. Должны остаться точки и другие крутые новые режимы, которые Леста обязательно в каком-нибудь тысячелетии придумает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
229 olbertoz Старший бета-тестер 252 публикации 3 676 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 28 май 2016, 13:19:28 Фигня, это вы еще на лексе на "соседях", видимо, не гуляли))))) ага, очень весело светиться чуть ли не от вражеского респа и не иметь нычки) зато сразу начинаешь выпиливать эсмов и играть на команду) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
728 [-RAT-] AHaHaC_B_3AD_ Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 961 публикация 20 566 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 28 май 2016, 13:21:36 надо тему создать насчет соседей и авиков))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 158 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 28 май 2016, 13:23:11 Ты пишешь так, как будто на многих других картах, от Севера до Двух Братьев - есть какая-то другая стратегия в стандартном бою. Нет её. Я уже давно говорю, что стандартный бой надо удалять из игры вообще. Должны остаться точки и другие крутые новые режимы, которые Леста обязательно в каком-нибудь тысячелетии придумает. Ни на одной другой карте такого набора нет - у Братьев есть прямой переход между базами и возможность прострела, на Севере - аналогично. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 181 RenamedUser_62209388 Участник, Коллекционер 3 910 публикаций 4 651 бой Жалоба #9 Опубликовано: 28 май 2016, 13:24:45 (изменено) Ни на одной другой карте такого набора нет - у Братьев есть прямой переход между базами и возможность прострела, на Севере - аналогично. Ну а на Устье - два прохода между базами, зато есть возможность с любого фланга уйти по прямой на базу. А прострела между базами - и вовсе, например, ГОРАЗДО больше, чем на Двух Братьях. Нет особой разницы. Стандартный бой сам по себе провоцирует дикое стоялово, карта тут не при чём. Изменено 28 май 2016, 13:26:23 пользователем just__dont Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 158 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 28 май 2016, 13:31:11 Ну а на Устье - два прохода между базами и ограниченный прострел, зато есть возможность с любого фланга уйти по прямой на базу. Нет особой разницы. На Устье расстояния больше, а проходы длинные, извилистые, удобные только для эсминца - ловить большие корабли пачками торпед или просто за горой спрятаться - беря при этом базу. Короче - карта сделанная специально для эсмов. И стратегия - оставить отряд кораблей для защиты базы... блаблабла... что рекомендует Леста для стандартного боя - работать не будет, ибо этот отряд может всю игру простоять, так в никого и не выстрелив ни разу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 729 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 756 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 28 май 2016, 13:53:16 Нормальная карта - следить надо было Рассказать о публикации Ссылка на публикацию