54 lllakal_Tabaki Старший бета-тестер 77 публикаций 6 451 бой Жалоба #161 Опубликовано: 31 май 2016, 08:03:51 Вы не поверите, но даже в подгорании стульчака есть свои плюсы!!! Только что, до меня дошло, что я больше не хочу Тирпица! То-есть подгорание стульчака, сэкономило мне денег. еще в октябре я положил энную сумму...достаточную для тирпица, обмазанного премом и сигналами на полгода, потом решил подождать и выкачать восьмые так. увиденное не понравилось. тирпица не куплю. разве что подарят... хотя и тогда продам. Играл на ЛК до Фусо включительно, плевался и горел ярким пламенем.НО... Мне подарили Тирпиц (Скрытая реклама канала Амаги7000)!!! Это не линкор, а бронированный, со злыми пушками крейсер. Бывает косоват, бывает 10 цитаделей за бой, но геймплей в отличии от ЛК на которых я играл ранее отличается кардинально.Уверен, Вы его не продадите не за какие коврижки и да, Вам снова его захотелось )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
255 RenamedUser_62355406 Участник 464 публикации 280 боёв Жалоба #162 Опубликовано: 31 май 2016, 08:04:14 Пожары с ББшек ЛК? Это будет посильнее Фуаста Гётте. Здравствуй мир линкоров 2.0 Конечно. Зачем выживаемость на ЛК? Зачем кэпу 5 перк на откат? Ему нужен инвиз. Похиг что его полюбому засветят эсмы или авики или палубные истребители. Пофиг что после выстрела он светится как новогодняя ёлка. Инвиз для ЛК это самое оно. Даже не смешно, честное слово. Действительно ничего смешного. Когда товарищ Reindas примерно год назад начал расписывать подобную тактику, я тоже удивился. Но оказалось, что она вполне эффективно работает. После залпа ты светишься всего 20 секунд, а потом можешь снова выходить на дистанцию эффективного огня. С эсминцами и авиками сложнее, но они не всегда рядом с тобой. А работа перков на БЗЖ в этой игре, где все решает лотерея, напоминает эффект плацебо. Явного и хоть сколь-нибудь прогнозируемого эффекта от них нет, в отличие от инвиза. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 anonym_hZFlLRH5cwZ7 Участник 1 555 публикаций Жалоба #163 Опубликовано: 31 май 2016, 08:05:06 Но там же нет уже ХП (Ваш пост выше), что же там горит? Если горит, значит у данной части корабля ХП ещё есть. Не понимаю ваших вопросов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 anonym_8T1O64CIIMlH Участник 188 публикаций Жалоба #164 Опубликовано: 31 май 2016, 08:08:56 Если горит, значит у данной части корабля ХП ещё есть. Не понимаю ваших вопросов? Предложил ограничить потерю боеспособности от пожаров в % от общего хп, как способ уменьшить возгорание стульев у игроков. И на этом закончим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
379 anonym_hZFlLRH5cwZ7 Участник 1 555 публикаций Жалоба #165 Опубликовано: 31 май 2016, 08:11:43 Действительно ничего смешного. Когда товарищ Reindas примерно год назад начал расписывать подобную тактику, я тоже удивился. Но оказалось, что она вполне эффективно работает. После залпа ты светишься всего 20 секунд, а потом можешь снова выходить на дистанцию эффективного огня. С эсминцами и авиками сложнее, но они не всегда рядом с тобой. А работа перков на БЗЖ в этой игре, где все решает лотерея, напоминает эффект плацебо. Явного и хоть сколь-нибудь прогнозируемого эффекта от них нет, в отличие от инвиза. Не соглашусь. Как раз таки они дают фиксированное время отката снаряжения. И я всегда знаю, что моя ремка откатится на 20сек быстрее, хилка на 15сек (пишу по памяти, цифры не точные), от этого я и играю. А инвиз это понятие условное. Вот он есть, а вот его уже и нет. И тратить возможность прожить еще дольше за счет ремок, на то что бы светится на 2 КМ меньше для ЛК (ИМХО) глупо. А с учетом того, что сейчас идет больба со стрельбой из инвиза, ещё и не дальновидно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
255 RenamedUser_62355406 Участник 464 публикации 280 боёв Жалоба #166 Опубликовано: 31 май 2016, 08:16:28 Не соглашусь. Как раз таки они дают фиксированное время отката снаряжения. И я всегда знаю, что моя ремка откатится на 20сек быстрее, хилка на 15сек (пишу по памяти, цифры не точные), от этого я и играю. А инвиз это понятие условное. Вот он есть, а вот его уже и нет. И тратить возможность прожить еще дольше за счет ремок, на то что бы светится на 2 КМ меньше для ЛК (ИМХО) глупо. А с учетом того, что сейчас идет больба со стрельбой из инвиза, ещё и не дальновидно. Но ты же знаешь, что самые большие плюхи летят тогда, когда и ремка и хилка находятся в откате. Лучше уж голдовым расходники и возможность не получать урона совсем. И я не думаю, что "борьба" со стрельбой из инвиза как-то затронет линкоры. Эффективно бороться здесь умеют только с ветряными мельницами, да и сброс перков за голду никто отменять точно не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #167 Опубликовано: 31 май 2016, 08:17:09 зачотное нытьё линкороводав -по нескольку тем в день...так и чтоже произошло вдруг? надо вспомнить-вроде ничего не меняли-пожары всё теже-механика таже...ах-дааа-вспомнил --запретили же чит ТУ А НЕ В ЭТОМ ЛИ ДЕЛО А?...или думают что возьмут измором разработчиков и пожары пофиксят и вернётся опять *мир линкоров* и будут они на своих броневаннах ездить такие непотопляемые и бессмертные и безнаказано всех убивать а их -не могии))) ...забавляют визги про крейсеры и историчность-реальность мол роль крейсера играть такова типа пажа при господине линкоре-идти рядом и особо не отсвечивать-сбивать самолеты и отпугивать эм а когда на его величество линкор ктота сагрился-выскакивать вперед и закрывать грудью впитывая дамаг вместо линка----наверно так себе воспринимают идеальную игру себе некатарые линкороды....и будет все мол в шоколаде...только тут есть нюанс в такой иллюзии -что на крейсерах при таком раскладе никто играть не будет-кому захочется быть в роли прислуги да еще беспомощной и наносящий копеечный дамажег- Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
352 anonym_pnGs9btAthio Участник 729 публикаций Жалоба #168 Опубликовано: 31 май 2016, 08:22:40 зачотное нытьё линкороводав -по нескольку тем в день...так и чтоже произошло вдруг? надо вспомнить-вроде ничего не меняли-пожары всё теже-механика таже...ах-дааа-вспомнил --запретили же чит ТУ А НЕ В ЭТОМ ЛИ ДЕЛО А?...или думают что возьмут измором разработчиков и пожары пофиксят и вернётся опять *мир линкоров* и будут они на своих броневаннах ездить такие непотопляемые и бессмертные и безнаказано всех убивать а их -не могии))) ...забавляют визги про крейсеры и историчность-реальность мол роль крейсера играть такова типа пажа при господине линкоре-идти рядом и особо не отсвечивать-сбивать самолеты и отпугивать эм а когда на его величество линкор ктота сагрился-выскакивать вперед и закрывать грудью впитывая дамаг вместо линка----наверно так себе воспринимают идеальную игру себе некатарые линкороды....и будет все мол в шоколаде...только тут есть нюанс в такой иллюзии -что на крейсерах при таком раскладе никто играть не будет-кому захочется быть в роли прислуги да еще беспомощной и наносящий копеечный дамажег- что ты несешь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Kurtop Участник 287 публикаций Жалоба #169 Опубликовано: 31 май 2016, 08:23:30 Действительно ничего смешного. Когда товарищ Reindas примерно год назад начал расписывать подобную тактику, я тоже удивился. Но оказалось, что она вполне эффективно работает. После залпа ты светишься всего 20 секунд, а потом можешь снова выходить на дистанцию эффективного огня. С эсминцами и авиками сложнее, но они не всегда рядом с тобой. А работа перков на БЗЖ в этой игре, где все решает лотерея, напоминает эффект плацебо. Явного и хоть сколь-нибудь прогнозируемого эффекта от них нет, в отличие от инвиза. Как ни странно но только к прокачке Норки, я ощутил силу инвиза у линкоров (по крайней мере Норки), благодаря ему я компенсирую её дурацкую точность на дальних дистанциях, ибо если не изменяет мне память она светится на 12-16 км (простите точно не помню), и её засвета хватает что бы выйти на оптимальную дистанцию, правда соглашусь с ТС, что до патча бывало с 8-12 км на ней в прямой борт противника, вообще не попадал по кораблю и замечал как крейсера просто торговали бортами в наглую не боясь кары. приходилось сей феномен компенсировать боем на дальней дистанции 14-18км, и старался пробить цитадель за счет навесной траектории снарядов, так хоть как то получалось набить дамажку. После патча, все стало как то справедливее и благодаря инвизу, повышеной точности и правильной ротацией стало совсем комфортно играть, так что тактика ЛК от инвиза вполне годная, да же думаю модуль обнаружения торпед и дальность засвета сменить на снижение моего засвета, хотя увеличение дальности засвета противника то же положительно сказывается для тактике "инвизибл" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 [-MAW-] xKAPER Участник 702 публикации 11 801 бой Жалоба #170 Опубликовано: 31 май 2016, 08:42:29 Смотрю тут много умников, которые хотят тут свой скилл показать унизив других типа у всех кривые руки.... Если вы отстало развитые то разговоров идет не о том как кого гнут или не получается....а о том что геймплея нету, лучше бы урон получался от попадания в целом, а не от того что тебя поджигают как елку каждые 5 сек....Разговор идет о том что игра это не симулятор пожарника, или уворачивания от торпед.....а о стрельбе с разного калибра и возможностей в той или иной степени разгоняться поворачивать подставлять неудобные углы и броней встречать залп...игра об этом... А не о том чтобы выпиливать деньги надо ставить прем пожарки и качать перк на еще 1 скилл ремонтика... Я так же против постоянно выбивать цитадели тем же крейсерам с ЛК...но тогда и урон обычный должен иметь место, а не 1000 урона с ЛК в картон... Все нужно будет убалансить вменяемо.... Расскажите мне историю про то как вы 14 км крейсера валите, идущие носом и подвиливающие когда снаряд ложится вокруг или 1000 выбивают, а вы горите, и повернуться не можете потому что эсминец врага рядом в борт сразу суп прилетит...или еще ЛК врага подпирает сбоку....И над вами измываются пожарами... Крейсер который грамотно маневриврует может пол лица разобрать до того момента как он ошибется подставив бок... и опять же вы ноете что игра превращается в стрельбу на 20 км...и никто не идет создавать интересный геймплей, да на одних и тех же картах практически всегда одни и те же движения кораблей куда плывут лк , куда миники с крейсерами..Эт очень интересно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #171 Опубликовано: 31 май 2016, 08:51:10 Смотрю тут много умников, которые хотят тут свой скилл показать унизив других типа у всех кривые руки.... Если вы отстало развитые то разговоров идет не о том как кого гнут или не получается....а о том что геймплея нету, лучше бы урон получался от попадания в целом, а не от того что тебя поджигают как елку каждые 5 сек....Разговор идет о том что игра это не симулятор пожарника, или уворачивания от торпед.....а о стрельбе с разного калибра и возможностей в той или иной степени разгоняться поворачивать подставлять неудобные углы и броней встречать залп...игра об этом... А не о том чтобы выпиливать деньги надо ставить прем пожарки и качать перк на еще 1 скилл ремонтика... Я так же против постоянно выбивать цитадели тем же крейсерам с ЛК...но тогда и урон обычный должен иметь место, а не 1000 урона с ЛК в картон... Все нужно будет убалансить вменяемо.... Расскажите мне историю про то как вы 14 км крейсера валите, идущие носом и подвиливающие когда снаряд ложится вокруг или 1000 выбивают, а вы горите, и повернуться не можете потому что эсминец врага рядом в борт сразу суп прилетит...или еще ЛК врага подпирает сбоку....И над вами измываются пожарами... Крейсер который грамотно маневриврует может пол лица разобрать до того момента как он ошибется подставив бок... и опять же вы ноете что игра превращается в стрельбу на 20 км...и никто не идет создавать интересный геймплей, да на одних и тех же картах практически всегда одни и те же движения кораблей куда плывут лк , куда миники с крейсерами..Эт очень интересно по ходу это ты тут прибежал весь такой на эмоциях-сам ноешь успел всех обозвать и написюкать какуюто бесвязную бредятину как вырезки из разных газет склеил 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 696 Nemezis1991 Участник 1 768 публикаций Жалоба #172 Опубликовано: 31 май 2016, 09:09:51 Знаете во всех играх-всегда хотелось пушку побольше,ведь если больше калибр-больше и урон.World of Warships единственная наверное игра,в которой на Амаги мне хочется выкинуть на *** 5 бесполезных двух орудийных башен с 410мм косейшими дыроколами,выбивающими 1260 раз в 30секунд и воткнуть 5 башен от Могами с тремя 155мм в каждой-и это реально была бы имба.Мб всё таки что то не так с этой игрой?А всё потому,что орудия от 203мм и выше,которые должны играть от альфы-не могут её реализовать изза огромного разброса и сквозьняков,которых в реале не было бы по причине того,что в реале цитадель внезапно НЕ ПУСТАЯ,там полно огромного оборудования из стали,пробивая которое снаряд бы замедлился и рванул внутри. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Kurtop Участник 287 публикаций Жалоба #173 Опубликовано: 31 май 2016, 09:15:46 Мда, как и ожидалось что с одной стороны- это аркада про корабли)), но с другой стороны - это хардкор с элементами аркады. Корабли - это ведь не танки где сел и поехал стрелять, тут должен быть рейд, командная тактика (к сожалению которую очень редко наблюдаешь). Отсюда и получается, что одни кричат - "нет гемплея и динамики, скучно", а другие "ищи гемплей в команде и будет тебе динамичный счастливый бой!". Все же справедливо в кораблях отдать предпочтение командной тактики и стратегии, так как именно это и отличает корабли от другой военной техники, именно тактика в морях определяла исход победных боев и поражений. Так что игра хоть и аркада, но на любителей кораблей, для которых невыносимо играть про любимые корабли без тонкостей тактического превосходства Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #174 Опубликовано: 31 май 2016, 09:28:48 (изменено) вся проблема в сломанной пищевой цепочке ожидание: крейсер убивает эсминца эсминец убивает линкор линкор убивает крейсер реальность: крейсер убивает эсминцы и линкоры эсминец убивает линкор линкор убивает крейсер вроде бы разница небольшая, но она убивает всю логику в игре п.с. авики убивают все Изменено 31 май 2016, 09:30:29 пользователем DiasIre Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Kurtop Участник 287 публикаций Жалоба #175 Опубликовано: 31 май 2016, 10:58:57 п.с. авики убивают все ))) отличный пост что бы закрыть топик) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 Ch0sen1 Бета-тестер 61 публикация 2 587 боёв Жалоба #176 Опубликовано: 31 май 2016, 11:28:29 Главная проблема в том что игра в которой имеются разные классы подразумевает командную игру, а все играют в дамажку наплевав на все остальное. Вот и получается что вместо того чтоб гонять эсминцы крейсера самозабвенно выжигают линкоры а в это время линкоры вынуждены отбиваться от эсминцев и брать точки, потому-что союзные эсминцы тоже бегают в поисках дамажки... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
408 [-ZOO-] Zinovii_Kolobanov Участник 1 137 публикаций 8 392 боя Жалоба #177 Опубликовано: 31 май 2016, 13:20:44 Играю в другую игру и не парюсь.Да же 2е суток заработанного на тесте према меня не заманят в игру,зашел на лк сгорел как спичка и вышел из игры вон! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
564 [GAINE] kayman4 Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 422 публикации 28 396 боёв Жалоба #178 Опубликовано: 31 май 2016, 15:00:47 Знаете во всех играх-всегда хотелось пушку побольше,ведь если больше калибр-больше и урон.World of Warships единственная наверное игра,в которой на Амаги мне хочется выкинуть на *** 5 бесполезных двух орудийных башен с 410мм косейшими дыроколами,выбивающими 1260 раз в 30секунд и воткнуть 5 башен от Могами с тремя 155мм в каждой-и это реально была бы имба.Мб всё таки что то не так с этой игрой?А всё потому,что орудия от 203мм и выше,которые должны играть от альфы-не могут её реализовать изза огромного разброса и сквозьняков,которых в реале не было бы по причине того,что в реале цитадель внезапно НЕ ПУСТАЯ,там полно огромного оборудования из стали,пробивая которое снаряд бы замедлился и рванул внутри. Амаги не трожь это имба линкор Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
564 [GAINE] kayman4 Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 422 публикации 28 396 боёв Жалоба #179 Опубликовано: 31 май 2016, 15:09:53 Расскажите мне историю про то как вы 14 км крейсера валите, идущие носом и подвиливающие когда снаряд ложится вокруг или 1000 выбивают, а вы горите, и повернуться не можете потому что эсминец врага рядом в борт сразу суп прилетит...или еще ЛК врага подпирает сбоку....И над вами измываются пожарами... Крейсер который грамотно маневриврует может пол лица разобрать до того момента как он ошибется подставив бок... Может, согласен км так с 15-20, чем ближе тем хуже. На отходе сам разбирал линкор но вот если зазевался потерял ситуацию и дистанция сокращается -помощи нет, альтернативных целей нет -то на повороте просто молишься. И не надо говорить про супер выжигателей - под 1 крейсером 1 линкор живет довольно долго, а если плюнет на удирающего и сам начнет отходить то ОЧЕНЬ ДОЛГО. Большие части выжигателей - работают на отходе - там тяжелее по тебе попасть легче по противнику - не берете тупо берите 2 одинаковых крейсера 1 догоняет второй убегает. Шансов больше у убегающего. Я на Амаги так убегал от линкора и 2-х крейсеров и фиг что они сделали -да стрельба была у меня не очень результативная, но и по мне мало что прилетало. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
564 [GAINE] kayman4 Старший альфа-тестер, Коллекционер 2 422 публикации 28 396 боёв Жалоба #180 Опубликовано: 31 май 2016, 15:17:04 вся проблема в сломанной пищевой цепочке ожидание: крейсер убивает эсминца эсминец убивает линкор линкор убивает крейсер реальность: крейсер убивает эсминцы и линкоры эсминец убивает линкор линкор убивает крейсер вроде бы разница небольшая, но она убивает всю логику в игре п.с. авики убивают все Любой класс убивает другой только если для этого созданы условия. Отсюда вывод -навяжи свои условия. В этом и смысл игры 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию