Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
maks7219

наказание за ботаводство

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

Предложение-то дельное, но не ранее чем будет механизм отделения первых от вторых.

 

его не будет. просто нереально пока. только вручную. а это еще нереальнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

 

Очень просто. Боты выходят в каждый бой. А отключение света дело обычно одноразовое. 

Редко бывает когда свет отключается несколько раз за день.

Я думаю злостного ботовода и АФКшника можно вычислить без проблем.

 

 

его не будет. просто нереально пока. только вручную. а это еще нереальнее

 

Хаджимэ!

:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

 

Хаджимэ!

:)

 

иппон

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
264
[FAWN]
Участник
602 публикации
22 084 боя

 

Это если на респе... а если в бою - то при заходе заново обычно наблюдаешь уже свой хладный труп)))

 

Писать в чат, что нужно уйти - это сразу вызвать кучу негодования и минусов в карму... проще ничего не делать - а вдруг никто и не заметит?))))))

 

Игра бывает вылетает как при загрузке в бой, так и в самом бою.Обидно когда игра вылетает тогда, когда бой в самом разгаре и противник прет на тебя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

его не будет. просто нереально пока. только вручную. а это еще нереальнее

 

Да ну - не вижу ничего нереального чтобы проследить за активностью игрока. Если игрок АФК в каждом бою то этого просто нельзя не заметить. Весь он бой стоит или даже если часть боя.

Ботов тоже вычислить - если игрок стал активен после попаданий по нему и так из боя в бой то это бот.

Не вижу ничего сложного в программном вычислении таких вот кадров.

Лишь бы желание было.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

Да ну - не вижу ничего нереального чтобы проследить за активностью игрока. Если игрок АФК в каждом бою то этого просто нельзя не заметить. Весь он бой стоит или даже если часть боя.

Ботов тоже вычислить - если игрок стал активен после попаданий по нему и так из боя в бой то это бот.

Не вижу ничего сложного в программном вычислении таких вот кадров.

Лишь бы желание было.

 

 

я вижу усложнение кода игры. а движок то не айс.

я не программер, слышал звон.

думаю, разработчикам стоит вникнуть в баланс и повреждения для начала.

это пока не критично. имхо.

Изменено пользователем darckailin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

я вижу усложнение кода игры. а движок то не айс.

я не программер, слышал звон.

думаю, разработчикам стоит вникнуть в баланс и повреждения для начала.

это пока не критично. имхо.

 

Код игры сложен безмерно. 

Вот скажем чтобы отрисовать одну страничку сайта может потребоваться от нескольких сотен до нескольких тысяч (может быть и десятков тысяч) строк кода.

В игре больше двухсот тысяч файлов. Недавно их перепаковали сократив число до 5 тысяч. Перераспределив их по архивам для более быстрой загрузки. 

Я даже приблизительно не возьмусь прикинуть из скольких миллионов или сотен миллионов строк кода сейчас состоит игра.

 

В Лесте работает несколько сот человек. 

Я не думаю что правило для ботоводства и АФК игроков слишком сильно усложнят игру в программном плане. И займут много человекочасов работы. По сути это капля в море.

Это ничто. На нагрузку такой скриптик (я утрирую, но по сути это так) ну никак не повлияет. Систему для отслеживания читеров сделали же. А это намного сложнее. 

 

Кстати если кто то из разработчиков будет это читать - имейте ввиду что АФК игроки бывают не только те кто стоят с самого начала боя, а те кто выходит из боя когда понимает что команда сливается и бой проигран. Есть у нас и такие лицемеры. За них тоже неплохо бы взяться. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

Код игры сложен безмерно. 

Вот скажем чтобы отрисовать одну страничку сайта может потребоваться от нескольких сотен до нескольких тысяч (может быть и десятков тысяч) строк кода.

В игре больше двухсот тысяч файлов. Недавно их перепаковали сократив число до 5 тысяч. Перераспределив их по архивам для более быстрой загрузки. 

Я даже приблизительно не возьмусь прикинуть из скольких миллионов или сотен миллионов строк кода сейчас состоит игра.

 

В Лесте работает несколько сот человек. 

Я не думаю что правило для ботоводства и АФК игроков слишком сильно усложнят игру в программном плане. И займут много человекочасов работы. По сути это капля в море.

Это ничто. На нагрузку такой скриптик (я утрирую, но по сути это так) ну никак не повлияет. Систему для отслеживания читеров сделали же. А это намного сложнее. 

 

Кстати если кто то из разработчиков будет это читать - имейте ввиду что АФК игроки бывают не только те кто стоят с самого начала боя, а те кто выходит из боя когда понимает что команда сливается и бой проигран. Есть у нас и такие лицемеры. За них тоже неплохо бы взяться. 

 

 

 

ну ок

предложи им скрипт.

или того, кто его сумеет сделать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

А если игра вылетела или уйти срочно надо?

 

Если срочно надо уйти, не надо в игру заходить, тем более в бой. Никогда .не поверю что такие причины возникают внезапно. Забодали уже эти боты. Отключение электричества не происходят регулярно это единичные случаи, а потеря интернета если она происходит регулярно меняй провайдера.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

 

ну ок

предложи им скрипт.

или того, кто его сумеет сделать

 

Эм...

Прийти в компанию полную программистов и предложить - вот вам скриптик =))) Или ещё лучше вот вася, он вам напишет программку чтобы в вашей игре что то там изменить. =)))) 

Вы меня повеселили :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×