Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_21059898

Лучший матчмейкер войны

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 908
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Покатайте недельку с XVM и все поймете. Матчмейкер работает так не потому что он плохой, а потому что так настроен. Его задача создавать перекосы в командах, с чем он блестяще справляется.Затяжные бои невыгодны разработчикам. Турбослив одной из команд вот идеальный исход боя.

 

А откуда это вдруг родилась мысль, что турбосливы или быстрые бои выгодны разработчикам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
91 бой

 

А откуда это вдруг родилась мысль, что турбосливы или быстрые бои выгодны разработчикам?

Нет, серьезно, кто-нибудь объяснит мне почему он считает, что нет? Это же истины, на уровне прописных. Чем чаще игрок выходит в бой, тем больше он тратит расходников (возможно голдовых), чем бой короче - тем меньше игрок получает опыта и серебра, а значит медленнее идет прокачка и тем чаще игрока посещает мысль о походе в Прем магазин. У нас же игровой клиент для чего нужен? Для обслуживание Прем магазина. Разве нет? Кто-то несогласен? А как вам продажа за деньги ПАМЯТНОГО ФЛАГА к Ютландскому сражению, который НЕ ДАЕТ игровых бонусов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 908
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Нет, серьезно, кто-нибудь объяснит мне почему он считает, что нет? Это же истины, на уровне прописных. Чем чаще игрок выходит в бой, тем больше он тратит расходников (возможно голдовых), чем бой короче - тем меньше игрок получает опыта и серебра, а значит медленнее идет прокачка и тем чаще игрока посещает мысль о походе в Прем магазин. У нас же игровой клиент для чего нужен? Для обслуживание Прем магазина. Разве нет? Кто-то несогласен? А как вам продажа за деньги ПАМЯТНОГО ФЛАГА к Ютландскому сражению, который НЕ ДАЕТ игровых бонусов?

 

СКажем прямо, это только твои предположения, которые очень вредят игре в далекой перспективе.

Но ты их выдаешь за истину. При этом ты игнорируешь все то, что присутствует в модели  фри-ту-плей:

интерес на первое время и вовлеченность на долгий срок, за которым уже следует донат.

 

У тебя же игроки донатят тупо потому, что бои короткие и нужно быстрее качаться. А то, что короткие 

и неитересные бои никак не способствуют вовлеченности и дальше качаться незачем, ты пропускаешь мимо.

 

Ну ок, че.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
227 публикаций
91 бой

 

СКажем прямо, это только твои предположения, которые очень вредят игре в далекой перспективе.

Но ты их выдаешь за истину. При этом ты игнорируешь все то, что присутствует в модели  фри-ту-плей:

интерес на первое время и вовлеченность на долгий срок, за которым уже следует донат.

 

У тебя же игроки донатят тупо потому, что бои короткие и нужно быстрее качаться. А то, что короткие 

и неитересные бои никак не способствуют вовлеченности и дальше качаться незачем, ты пропускаешь мимо.

 

Ну ок, че.

 

Написано разумно. Да только вот комфорта в игре сейчас нет ни на каком уровне. Похоже разработчики уже не рассчитывают на новых игроков. Вышла советская ветка крейсеров, запустили достаточно масштабную рекламную компанию, привлекали танкистов плюшками. Что за это время приобрела игра в плане он-лайна? Ничего, он, как минимум, не вырос. Игра удержать новых игроков не может, старые тоже удерживаются с трудом. Так разработчики не могут или не хотят? Зато в прем магазине всегда что-то новенькое (или старенькое под видом новенького).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×