Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lonkraft

Предложение. Ввод "Склада Бонусов".

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 169 боёв

Доброго времени суток всем читателям.

Все вы прекрасно знайте, что порой из-за реальной жизни, не удается  заходить в игру длительное время. У меня данный период начался с 10 апреля и закончился только 25 мая. Работа, одним словом. 

В результате я пропустил все бонусы за указанный период времени. Самыми яркими из них были 3 дня "халявного према" и 24-и часовой Х2 за каждый бой.

И тогда мне пришла идея предложить Вам раздумать о вводе "Склада бонусов". Примечание: под словом "бонус"  то, что работает лишь определенное время давая определенные прибавки (например прем акк, Х2 за бой и т.д).  И далеко не в то время, которое удобно пользователю.

Но перед тем как вводить "склад бонусов", придется изменить механику раздачи "бонусов" примерно следующим образом. Надо будет ввести что-то похожие на "талоны", которые в свою очередь после начала акции (например Х2 за бой или 24 часа према) попадает на склад в качестве талона. После чего талон  складируется до тех пор, пока пользователь не активирует его в ручную.

Основные преимущества "склада бонусов" с талонами:

1) Пользователь получает удобный инструмент контроля имеющихся у себя бонусов. Он сможет активировать нужный бонус или бонусы именно тогда, когда ему удобнее всего.

2) Ни один бонус временного характера не пройдет мимо пользователя. Даже самые мелочные в качестве Х2 за первую победу. Мелочь, но из-за нескольких мелочей порой теплее на душе становиться. Особенно когда таких Х2 накопилось примерно 4 талона.

3) Данный склад будет настоящей находкой для танкистов/летчиков, чей аккаунты есть в кораблях, но они пока что не играют. И спустя какое то время зайдя в корабли, обнаружат на своем складе талоны. Благодаря которым они могут еще уютнее начать игру.

4) Вполне возможно, что ввод такого склада бонусов "развяжет" руки Разработчикам для ввода бонусов других видов, которые по ряду причин не могли быть реализованы из-за существующий механики бонуса. При которой бонусы начинали работать немедля.

5) Если ввести такие же склады в танках/самолетах, это даст более удобную игру пользователям. Которые играют более чем в одной из игр трилогии.

6) Беря во внимание  пункты №4 и №5, данный склад может дать толчок к разработке нового вида бонусов. Которые могут влиять сразу на всю трилогию, или же требуют активацию скажем в танках, а работать будут в кораблях, но при этом данный бонус будет давать более сильную отдачу, т.к был активирован в другой игре. Т.е такая называемая "система лояльности" для пользователей, которые играют во всей трилогии.

7) Другие преимущества, которые я не заметил + до которых я еще сам не додумался. Но это уже дело Разработчиков, ломать голову)).

8) В данный пункт я буду вписывать все преимущества данной фичи, которые увижу во время обсуждения:

 

Недостаток склада. Он требует ручного контроля, от чего точно появятся пользователи, которые забыли включить нужный бонус в нужное времия. Хотя учитывая ситуацию в рандоме, когда у пользователей словно выключена карта + чат.  Читаю данный недостаток мелочью.

 

У меня все. Удачи Вам не только в виртуальном в  мире, но и еще в реальном.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

Не заходил в игру полгода, Х1.5 за это время скопились, один бой сыграл и ямато качнул))) я за)

 

зы: на самом деле разработчики не пойдут на такое, они бонусы затем и дают, чтобы ты в игру заходил

 

Изменено пользователем anonym_EHH9eGlavcUG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ну ты талант)) На целых 8 преимуществ сумел растянуть резину))

 

Но в целом я за. Потребует балансировки (чтобы не накапливалась тонна бонусов), но в целом я за.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 169 боёв

Не заходил в игру полгода, Х1.5 за это время скопились, один бой сыграл и ямато качнул))) я за)

 

зы: на самом деле разработчики не пойдут на такое, они бонусы затем и дают, чтобы ты в игру заходил

 

 

Одно слово, баланс. Сомневаюсь, что если включить 10 раз бонус Х2 опыт то будет Х20 )).

 

 Ну ты талант)) На целых 8 преимуществ сумел растянуть резину))

 Понимайте, пока 6 недель коптился на работе, было время подумать))

 

Изменено пользователем Lonkraft

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв

нееее, как без труда качнуть Монтану за два выхода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

 

Одно слово, баланс. Сомневаюсь, что если включить 10 раз бонус Х2 опыт то будет Х20 )).

 

Они такое никогда не сделают, суть то бонусов такая, что ыб ты пользовался ими в определенный период когда это нужно самим разрабам, а не когда тебе хочется. 

Вот к примеру три дня према которые давали, их ведь тоже так просто не давали, тееб нужно было сделать определенную задачу для получения и в период когда им нужно, кто успел тот и получил, а кто нет то уж извиняйте ждите следующих бонусов и акций.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Ну это очевидно, на каждый бой можно активировать только один бонус, Срок жизни этих бонусов должен быть ограничен. Однако тут есть моменты, зачем вообще разрабам эта система бонусов, думаю как инструмент для поднятия онлайна. На выходные и праздники, что бы больше людей зашло в игру хотя бы сбросить звезды, выполнить задачи и тд. Таким образом повышается онлайн во время действия этих бонусов, если я прав то система склада перечеркнет этот инструмент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

 

Lonkraft молодец, я тоже об этом думал и считаю что этого действительно не хватает. По моему мнению, это не должно касаться всяких ежедневных типа х1,5 за первый бой или х2 за акции, приуроченные к памятным датам. А вот получил день или сколькототам према за, например, участие в общем тесте- должна быть возможность активировать его в нужное время.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
Участник
880 публикаций
25 067 боёв

Играя во все игры "трилогии" нередко по несколько месяцев не был, например, в танках. 

И дискомфорта от отсутствия каких то бонусов 2-х месячной давности не ощутил, или х2, х3, х5...

 

Ни за ни против, к халяве отношусь ровно.

 

За труд +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Таки любопытно, но как отдельная фичв со своими бонусами. Стандартные акции, что есть сейчас, рассчитаны на привлечение игрока в указанный период. 

Было бы любопытно, например, как в акции "проект Р". Выйграл прем и включаешь его, когда удобней. 

 

Я бы порекомендовал в систему бонусов кидать награды для отличившихся. Дескать - победил в форумных викторинах, задал интересный вопрос разработчику на стриме - вот тебе плюшка. Не просто дублоны или набор флагов, а именно особые бонусы. Типа х2 за победу для всех кораблей в порту, личная цепочка боевой задачи (которую выполнил и получил бонус). Было бы интересно и при этом - индивидуально. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 169 боёв

 

Было бы любопытно, например, как в акции "проект Р". Выйграл прем и включаешь его, когда удобней. 

 

 

Нет. Боевые задачи отдельная тема, и в "склад" она не вписывается. Как и все задачи/испытания к ним применимо правило "не успел, значит опоздал" в общем именно это и подметил David_ua. Но я предлагаю ввести гибкость к некоторым бонусам, а не ко всем, губа лопнет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 970
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

Доброго времени суток всем читателям.

Все вы прекрасно знайте, что порой из-за реальной жизни, не удается  заходить в игру длительное время. У меня данный период начался с 10 апреля и закончился только 25 мая. Работа, одним словом. 

В результате я пропустил все бонусы за указанный период времени. Самыми яркими из них были 3 дня "халявного према" и 24-и часовой Х2 за каждый бой.

И тогда мне пришла идея предложить Вам раздумать о вводе "Склада бонусов". Примечание: под словом "бонус"  то, что работает лишь определенное время давая определенные прибавки (например прем акк, Х2 за бой и т.д).  И далеко не в то время, которое удобно пользователю.

Но перед тем как вводить "склад бонусов", придется изменить механику раздачи "бонусов" примерно следующим образом. Надо будет ввести что-то похожие на "талоны", которые в свою очередь после начала акции (например Х2 за бой или 24 часа према) попадает на склад в качестве талона. После чего талон  складируется до тех пор, пока пользователь не активирует его в ручную.

Основные преимущества "склада бонусов" с талонами:

1) Пользователь получает удобный инструмент контроля имеющихся у себя бонусов. Он сможет активировать нужный бонус или бонусы именно тогда, когда ему удобнее всего.

2) Ни один бонус временного характера не пройдет мимо пользователя. Даже самые мелочные в качестве Х2 за первую победу. Мелочь, но из-за нескольких мелочей порой теплее на душе становиться. Особенно когда таких Х2 накопилось примерно 4 талона.

3) Данный склад будет настоящей находкой для танкистов/летчиков, чей аккаунты есть в кораблях, но они пока что не играют. И спустя какое то время зайдя в корабли, обнаружат на своем складе талоны. Благодаря которым они могут еще уютнее начать игру.

4) Вполне возможно, что ввод такого склада бонусов "развяжет" руки Разработчикам для ввода бонусов других видов, которые по ряду причин не могли быть реализованы из-за существующий механики бонуса. При которой бонусы начинали работать немедля.

5) Если ввести такие же склады в танках/самолетах, это даст более удобную игру пользователям. Которые играют более чем в одной из игр трилогии.

6) Беря во внимание  пункты №4 и №5, данный склад может дать толчок к разработке нового вида бонусов. Которые могут влиять сразу на всю трилогию, или же требуют активацию скажем в танках, а работать будут в кораблях, но при этом данный бонус будет давать более сильную отдачу, т.к был активирован в другой игре. Т.е такая называемая "система лояльности" для пользователей, которые играют во всей трилогии.

7) Другие преимущества, которые я не заметил + до которых я еще сам не додумался. Но это уже дело Разработчиков, ломать голову)).

8) В данный пункт я буду вписывать все преимущества данной фичи, которые увижу во время обсуждения:

 

Недостаток склада. Он требует ручного контроля, от чего точно появятся пользователи, которые забыли включить нужный бонус в нужное времия. Хотя учитывая ситуацию в рандоме, когда у пользователей словно выключена карта + чат.  Читаю данный недостаток мелочью.

 

У меня все. Удачи Вам не только в виртуальном в  мире, но и еще в реальном.

 

За) Голосовалку запили)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 048 публикаций
734 боя

В танках такое есть, за ивенты, праздники, выполнения задач и так далее даются награды, например +100% серебра на 1 час, делятся они на два типа, временные и "навсегда". Например месяц не играл, в игру пришел, активировал, подключил прем и пошел фармить.

Изменено пользователем DerLetzteMann

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[LCA]
Участник
1 038 публикаций
33 158 боёв

Доброго времени суток всем читателям.

Все вы прекрасно знайте, что порой из-за реальной жизни, не удается  заходить в игру длительное время. У меня данный период начался с 10 апреля и закончился только 25 мая. Работа, одним словом. 

В результате я пропустил все бонусы за указанный период времени. Самыми яркими из них были 3 дня "халявного према" и 24-и часовой Х2 за каждый бой.

И тогда мне пришла идея предложить Вам раздумать о вводе "Склада бонусов". Примечание: под словом "бонус"  то, что работает лишь определенное время давая определенные прибавки (например прем акк, Х2 за бой и т.д).  И далеко не в то время, которое удобно пользователю.

Но перед тем как вводить "склад бонусов", придется изменить механику раздачи "бонусов" примерно следующим образом. Надо будет ввести что-то похожие на "талоны", которые в свою очередь после начала акции (например Х2 за бой или 24 часа према) попадает на склад в качестве талона. После чего талон  складируется до тех пор, пока пользователь не активирует его в ручную.

Основные преимущества "склада бонусов" с талонами:

1) Пользователь получает удобный инструмент контроля имеющихся у себя бонусов. Он сможет активировать нужный бонус или бонусы именно тогда, когда ему удобнее всего.

2) Ни один бонус временного характера не пройдет мимо пользователя. Даже самые мелочные в качестве Х2 за первую победу. Мелочь, но из-за нескольких мелочей порой теплее на душе становиться. Особенно когда таких Х2 накопилось примерно 4 талона.

3) Данный склад будет настоящей находкой для танкистов/летчиков, чей аккаунты есть в кораблях, но они пока что не играют. И спустя какое то время зайдя в корабли, обнаружат на своем складе талоны. Благодаря которым они могут еще уютнее начать игру.

4) Вполне возможно, что ввод такого склада бонусов "развяжет" руки Разработчикам для ввода бонусов других видов, которые по ряду причин не могли быть реализованы из-за существующий механики бонуса. При которой бонусы начинали работать немедля.

5) Если ввести такие же склады в танках/самолетах, это даст более удобную игру пользователям. Которые играют более чем в одной из игр трилогии.

6) Беря во внимание  пункты №4 и №5, данный склад может дать толчок к разработке нового вида бонусов. Которые могут влиять сразу на всю трилогию, или же требуют активацию скажем в танках, а работать будут в кораблях, но при этом данный бонус будет давать более сильную отдачу, т.к был активирован в другой игре. Т.е такая называемая "система лояльности" для пользователей, которые играют во всей трилогии.

7) Другие преимущества, которые я не заметил + до которых я еще сам не додумался. Но это уже дело Разработчиков, ломать голову)).

8) В данный пункт я буду вписывать все преимущества данной фичи, которые увижу во время обсуждения:

 

Недостаток склада. Он требует ручного контроля, от чего точно появятся пользователи, которые забыли включить нужный бонус в нужное времия. Хотя учитывая ситуацию в рандоме, когда у пользователей словно выключена карта + чат.  Читаю данный недостаток мелочью.

 

У меня все. Удачи Вам не только в виртуальном в  мире, но и еще в реальном.

 

Для того бонусы и дают, чтоб те кто может их получали. А кто "паработе" не успел - его проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 833
[GST_1]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 144 публикации

Предложение интересное. Детали можно обсуждать, но саму идею поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

Lonkraft молодец, я тоже об этом думал и считаю что этого действительно не хватает. По моему мнению, это не должно касаться всяких ежедневных типа х1,5 за первый бой или х2 за акции, приуроченные к памятным датам. А вот получил день или сколькототам према за, например, участие в общем тесте- должна быть возможность активировать его в нужное время.

Так вам его и дали, больше месяца срок годности- такого раньше небыло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 720 публикаций
4 671 бой

Так вам его и дали, больше месяца срок годности- такого раньше небыло.

 

Так потому в пример и привёл. А то раньше, помню, за что-то давали, а в тот момент оно мне нафиг не впёрлось. Вот так бы всегда и активировать это в клиенте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
409 публикаций

В танках такое есть, за ивенты, праздники, выполнения задач и так далее даются награды, например +100% серебра на 1 час, делятся они на два типа, временные и "навсегда". Например месяц не играл, в игру пришел, активировал, подключил прем и пошел фармить.

 

Ты слишком ошибаешься в танках (не помню как называются бонусы те что включаются на время), у нас в кораблях те же бонусы представлены в виде флажков просто чуток в другом формате но смысл тот же по сути.

Есть бонусы которые зависят от определенных условий (в честь праздников, или обновления), есть бонусы которые ты можешь заработать в игре и использовать по своему желанию это и есть флажки и камуфляжи, за задачи, ну и тому подобное.     

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 129 публикаций

 

Так потому в пример и привёл. А то раньше, помню, за что-то давали, а в тот момент оно мне нафиг не впёрлось. Вот так бы всегда и активировать это в клиенте.

 

Ну, если принять во внимание этот момент, то они всё-таки прислушались и движутся в правильном направлении. С ПА вроде порешали, а вот с талонами на х2, это , мне кажется, лишнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
186 публикаций

Доброго времени суток всем читателям.

Все вы прекрасно знайте, что порой из-за реальной жизни, не удается  заходить в игру длительное время. У меня данный период начался с 10 апреля и закончился только 25 мая. Работа, одним словом. 

В результате я пропустил все бонусы за указанный период времени. Самыми яркими из них были 3 дня "халявного према" и 24-и часовой Х2 за каждый бой.

И тогда мне пришла идея предложить Вам раздумать о вводе "Склада бонусов". Примечание: под словом "бонус"  то, что работает лишь определенное время давая определенные прибавки (например прем акк, Х2 за бой и т.д).  И далеко не в то время, которое удобно пользователю.

Но перед тем как вводить "склад бонусов", придется изменить механику раздачи "бонусов" примерно следующим образом. Надо будет ввести что-то похожие на "талоны", которые в свою очередь после начала акции (например Х2 за бой или 24 часа према) попадает на склад в качестве талона. После чего талон  складируется до тех пор, пока пользователь не активирует его в ручную.

Основные преимущества "склада бонусов" с талонами:

1) Пользователь получает удобный инструмент контроля имеющихся у себя бонусов. Он сможет активировать нужный бонус или бонусы именно тогда, когда ему удобнее всего.

2) Ни один бонус временного характера не пройдет мимо пользователя. Даже самые мелочные в качестве Х2 за первую победу. Мелочь, но из-за нескольких мелочей порой теплее на душе становиться. Особенно когда таких Х2 накопилось примерно 4 талона.

3) Данный склад будет настоящей находкой для танкистов/летчиков, чей аккаунты есть в кораблях, но они пока что не играют. И спустя какое то время зайдя в корабли, обнаружат на своем складе талоны. Благодаря которым они могут еще уютнее начать игру.

4) Вполне возможно, что ввод такого склада бонусов "развяжет" руки Разработчикам для ввода бонусов других видов, которые по ряду причин не могли быть реализованы из-за существующий механики бонуса. При которой бонусы начинали работать немедля.

5) Если ввести такие же склады в танках/самолетах, это даст более удобную игру пользователям. Которые играют более чем в одной из игр трилогии.

6) Беря во внимание  пункты №4 и №5, данный склад может дать толчок к разработке нового вида бонусов. Которые могут влиять сразу на всю трилогию, или же требуют активацию скажем в танках, а работать будут в кораблях, но при этом данный бонус будет давать более сильную отдачу, т.к был активирован в другой игре. Т.е такая называемая "система лояльности" для пользователей, которые играют во всей трилогии.

7) Другие преимущества, которые я не заметил + до которых я еще сам не додумался. Но это уже дело Разработчиков, ломать голову)).

8) В данный пункт я буду вписывать все преимущества данной фичи, которые увижу во время обсуждения:

 

Недостаток склада. Он требует ручного контроля, от чего точно появятся пользователи, которые забыли включить нужный бонус в нужное времия. Хотя учитывая ситуацию в рандоме, когда у пользователей словно выключена карта + чат.  Читаю данный недостаток мелочью.

 

У меня все. Удачи Вам не только в виртуальном в  мире, но и еще в реальном.

забыл последний пункт:чтобы разрабы тебе кофе в постель приносили ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×