Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zdarik24

Баг визуализации прогресса перезарядки.

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
101 публикация
2 342 боя

Я обнаружил этот баг довольно давно, в те времена я написал разработчикам. Мне ответили, что примут меры, однако баг живет. Уже 3 версии минуло с тех пор. Я разберу пять случаев на разных кораблях, дабы подтвердить, что баг повсеместный.

 

  • Линкор Нагато. Стоковый корпус, время перезарядки 35 с, значит половина 35/2=17,5. Что мы видим? Визуально прошла половина, на деле и по цифрам только 11 с, что равняется трети перезарядки.
  • Крейсер Пенсакола. Полный топ, время перезарядки 15 с, значит половина 15/2=7,5. Что мы видим? Визуально прошла половина, на деле и по цифрам только 5 с, что равняется трети перезарядки.
  • Линкор Фусо. Полный топ, время перезарядки 28 с, значит половина 28/2=14. Что мы видим? Визуально прошла половина, на деле и по цифрам только 9 с, что равняется трети перезарядки.
  • Линкор Северная Каролина. полный топ, время перезарядки 30 с, значит половина 30/2=15. Что мы видим? Визуально прошла половина, на деле и по цифрам только 10 с, что равняется трети перезарядки.
  • Крейсер Нюрберг. Полный топ, время перезарядки 6 с, значит половина 6/2=3. Что мы видим? Визуально прошла половина, на деле и по цифрам только 2 с, что равняется трети перезарядки.

Баг неудобный, очень прошу исправить.

Изменено пользователем zdarik24
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[PUDU]
Участник
643 публикации
8 791 бой

Раньше, кстати, таймер на иконках снарядов заполнялся в соответствии со временем перезарядки. Вместо того, чтобы починить таймеры над иконками, решили сломать и этот.

Вот так было в феврале этого года

2fcd3364a2a15a9c8f8b8f67e0d35858.png

 

Изменено пользователем Alex_Shepherd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 546 боёв

Баг некритичный, поэтому в каждом патче этот баг отодвигают критичный и более весомые баги. А по опыту танков мы видим что такие баги постепенно накапливаются, и времени на их исправления нет. Вспоминаем спустя сколько времени пофиксили летающие камни на карте Тихий берег.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
101 публикация
2 342 боя

Раньше, кстати, таймер на иконках снарядов заполнялся в соответствии со временем перезарядки. Вместо того, чтобы починить таймеры над иконками, решили сломать и этот.

Вот так было в феврале этого года

2fcd3364a2a15a9c8f8b8f67e0d35858.png

 

Так точно, в этот момент я и писал разработчикам, заметив несоответсвие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Я обнаружил этот баг довольно давно, в те времена я написал разработчикам. Мне ответили, что примут меры, однако баг живет. Уже 3 версии минуло с тех пор. Я разберу пять случаев на разных кораблях, дабы подтвердить, что баг повсеместный.

 

  • Линкор Нагато. Стоковый корпус, время перезарядки 35 с, значит половина 35/2=17,5. Что мы видим? Визуально прошла половина, на деле и по цифрам только 11 с, что равняется трети перезарядки.
  • Крейсер Пенсакола. Полный топ, время перезарядки 15 с, значит половина 15/2=7,5. Что мы видим? Визуально прошла половина, на деле и по цифрам только 5 с, что равняется трети перезарядки.
  • Линкор Фусо. Полный топ, время перезарядки 28 с, значит половина 28/2=14. Что мы видим? Визуально прошла половина, на деле и по цифрам только 9 с, что равняется трети перезарядки.
  • Линкор Северная Каролина. полный топ, время перезарядки 30 с, значит половина 30/2=15. Что мы видим? Визуально прошла половина, на деле и по цифрам только 10 с, что равняется трети перезарядки.
  • Крейсер Нюрберг. Полный топ, время перезарядки 6 с, значит половина 6/2=3. Что мы видим? Визуально прошла половина, на деле и по цифрам только 2 с, что равняется трети перезарядки.

Баг неудобный, очень прошу исправить.

Добрый день!

Большое спасибо за репорт. Проверяем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Добрый день!

Большое спасибо за репорт. Проверяем.

 

Это шутка такая? Что тут проверять, если этот баг существует еще чуть ли не со времен теста? Лично о нем писал в старой теме про интерфейсы несколько месяцев назад. Скриншоты тоже были. Да и не только я, другие игроки тоже писали. По вашему ответу сложилось впечатление, что вы впервые услышали об этом баге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

Это шутка такая? Что тут проверять, если этот баг существует еще чуть ли не со времен теста? Лично о нем писал в старой теме про интерфейсы несколько месяцев назад. Скриншоты тоже были. Да и не только я, другие игроки тоже писали. По вашему ответу сложилось впечатление, что вы впервые услышали об этом баге.

Комьюнити-менеджеры не могут и не должны быть в курсе всех мелких дефектов игры, мой коллега имел в виду, что уточнит информацию у разработки, а именно статус работы над исправлением дефекта.

 

Исправление конкретно этой ошибки планируется на 0.5.8, приоритет невысокий, поэтому в случае форс-мажора, может сместиться и дальше.

 

Спасибо всем за помощь и за внимательность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 436 публикаций

 

Исправление конкретно этой ошибки планируется на 0.5.8, приоритет невысокий, поэтому в случае форс-мажора, может сместиться и дальше.

 

 

А когда 0,5,7 планируете ?:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв

А когда 0,5,7 планируете ?:child:

Скоро уже сможете пощупать :B 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
8 536 боёв

так и не нашёл нужную тему. кину сюда. суть бага визуализации видна на скрине. спонсоны ПМК развернулись внутрь корпуса, это фусо если вдруг кто не понял версия 0.5.6

srehdfj.PNG

Изменено пользователем GR1N126

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×